Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [РЕБАЛАНС МОНСТРОВ] Поговорим начистоту и с цифрами в руках
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[РЕБАЛАНС МОНСТРОВ] Поговорим начистоту и с цифрами в руках

 DreamForge [20] 
-277
5 Октября 2017 17:54:32
Каждый раз, когда администрация проводит ребаланс монстров, это всегда вызывает бурю негодования со стороны игроков. Причем всегда эта буря сопровождается теми же самыми угрозами небесных кар, массового ухода игроков и т.п. Которые, к счастью, никогда не сбываются. Но все равно мы стараемся проводить такие изменения как можно реже, только когда для этого есть насущная необходимость.

Цель у таких изменений всегда ровно одна - баланс убийства монстров. Награда, получаемая за убийство монстра, должна быть соразмерна усилиям и времени, затрачиваемым на него. Если в игре есть монстр, убивать которого намного проще и выгодней чем остальных, это - явный дизбаланс. Который чреват как перекосами в экономике (для администрации) там и очередям в охоте (для игроков). Внося изменения в монстров, мы пытаемся добиться того, чтобы монстры были более-менее равно выгодны для охоты. Какие-то "потолще" и сложнее, но дают больше награду, какие-то убиваются быстрее, но и сыпят меньше монет. Негодование игроков, которые привыкли убивать легких и щедрых монстров, понятно. Но это не повод не убирать данный дизбаланс.

А теперь к обещанным в названии цифрам. Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики. Каждый раз, когда вы убиваете монстра, игра запоминает и кладет на отдельную полочку такие данные как время, затраченное на бой, стоимость потраченной в бою расходки, стоимость обкаста на игроке в момент убийства, качество надетых вещей, и т.д. Да-да, администрация следит за вами, самым пристальным образом о_0. Все эти данные можно аггрегировать, получив, например, среднее время, затрачиваемое игроками на убийство того или иного монстра, с мощью игрока в пределах заданного отклонения от нормы (чтобы исключить игроков в 30-строчном обкасте и совсем плохо одетых новичков). Мы делаем ребаланс монстров, опираясь именно на эти данные. Если мы видим, что какой-то монстр значительно популярнее остальных того же уровня, поскольку очень легко убивается, нужно его усилить или понизить дроп с него. А малопопулярных монстров, наоборот, сделать более выгодными или ослабить. Как видите, логика крайне проста.

Давайте теперь посмотрим на цифры статистик, вдруг с монстрами было все хорошо и мы зря делали ребаланс?! Я взял два трехдневных периода, один до ребаланса, второй после. Первый период с 22 до 24 сентября, второй с 29 сентября по 1 октября. Периоды выбраны так, чтобы прочие условия были как можно более близкими. Те же дни недели, и еще есть юбилейная расходка на руках. Сразу оговорюсь, что в приведенной статистике участвуют только обычные фармовые монстры полуденных земель; монстры событийные или инстовые не учитывались. И данные только по одному серверу, на втором ситуация аналогичная.

Всего проведено боев (победных)
было >> стало
16 19791 >> 15414
17 37173 >> 33334
18 22592 >> 25016
19 51198 >> 48696
20 5892 >> 7116
всего: 136646 >> 129576

Да, как говорится, ужасное падение количества боев и массовый исход игроков - на лицо! Впрочем, все как обычно. Пока некоторые игроки заливают форум слезами и другими секрециями, большинство, пожав плечами, продолжает играть.

Любопытно взглянуть на самых популярных монстров.
Было на 16 уровне:
Зарлог-наемник [16] - 44% от монстров, убитых игроками 16 уровня, в среднем 41 сек на бой.
Маурина-одиночка [16] - 19%, 26 сек на бой.
Роха [15] - 13%, 111 сек.
На 17 уровне:
И снова Зарлог-наемник [16] - 40% от монстров, убитых игроками 17 уровня, в среднем 38 сек на бой.
И снова Маурина-одиночка [16] - 24%, 21 сек на бой.
На третьем месте Радужная роха [17] с 9% и 87 сек.
На 18 уровне начинается интересное:
Зарлог-колдун [18] - 55% от числа убитых 18-ми уровнями, в среднем 67 сек на бой
Радужная роха [17] - 18%, 77 сек
Зарлог-лучник [17] - 15%, 75 сек
Вас ничего не смущает в этой статистике? А в статистике для 19 уровней?
19:
Зарлог-колдун [18] - 86% от числа убитых 19-ми уровнями, 66 сек.
Зарлог-шептунья [19] - 5%, 145 сек
Блуждающий неферто [18] - 4%, 74 сек
Напомню на всякий случай, что зарлог-колдун и зарлог-шептунья это на самом деле сразу 4 монстра в одном бою.
На 20 уровне:
Зарлог-шептунья [19] - 75% боев, 71 сек.
Распределение по остальным монстрам для этого уровня более-менее равномерное.

Кто может, глядя мне в глаза, сказать, что такая ситуация с монстрами - нормальная? Что так и должно быть?..

Теперь посмотрим, что стало. Конечно, пара дней после ребаланса - малый срок, чтобы делать окончательные выводы, но прогресс виден невооруженным глазом.
16:
Роха, 40%, 92 сек
Зарлог-наемник, 21%, 46 сек.
Баргоф, 10%, 96 сек.
17:
Роха, 31%, 63 сек
Баргоф, 12%, 54 сек
Радужная роха, 12%, 82 сек
Маурин-охотник, 11%, 59 сек.
18:
Радужная роха, 28%, 64 сек
Грызмур, 21%, 38 сек
Маурин-охотник, 16%, 50 сек
19:
Блуждающий неферто, 40%, 33 сек
Зарлог-колдун 32%, 96 сек
Маурин-кинжальщик 15%, 75 сек
20:
Зарлог-шептунья, 48%, 86 сек
Маурин-берсерк, 28%, 70 сек
Императорская альканора, 10%, 153 сек.

Что я хочу сказать в завершение. Мы прекрасно понимаем, что игрокам бы хотелось, чтобы монстр улетал с одного пинка, оставляя за собой кучи золота. Увы, лишь немногие отдают себе отчет, что в этом случае золото бы банально обесценилось. Мы, как администраторы игры, обязаны поддерживать экономику игры в здоровом состоянии. В том числе это значит убирать явный дизбаланс в доходах с монстров.

Тех, кому таких аргументов недостаточно, попробую порадовать планами на некоторые нововведения, напрямую затрагивающие фарм монстров для игроков 19 и 20 уровней. В землях Рахдарии вскоре появится инстанс, аналог Грани межмирья. Этот инстанс будут населять ослабленные копии некоторых монстров Рахдарии, с измененыым набором умений. Фарм этих монстров не потребует значительного внимания, что позволит охотиться на них параллельно с просмотром сериалов, как любят многие игроки. Конечно же, и дроп с таких монстров будет меньше, чем с обычных, но тут уже ваш выбор: легкие, комфортные для битья монстры с одной наградой - или опасные монстры с наградой более существенной.
Во-вторых, в Рахадрии игроки смогут добывать новую разновидность квестового ресурса (как триады с монстров полуденных земель или центридо с крофдоров), что сделает охоту на монстров этих земель более привлекательной. Следите за новостями!

За сим завершаю растекаться мысью по древу, простите за многобукв.
Всегда ваш, DreamForge.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
-1
Famist [10]  5 Октября 2017 17:55:45 #1
Шах и мат, нытики? :eek:
Я как ложка бочки в дёгте мёда ©
Загрузка...
0
 Undressed [12]  5 Октября 2017 18:01:23 #2
DreamForge
:exclaim::redface::exclaim: прошу прощения за оффтоп, но можно как-то проблему с дланькой у 12-х решить? а то формально бой всё ещё идёт - и неизвестно, когда теперь ждать следующего
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
5
LORD REY
5 Октября 2017 18:03:10 #3
DreamForge
ага спасибо, падение на лицо, но это всё из-за форума)))) не было бы форума никто не жаловался, а били бы так же) в игре должно быть интересно хрен ли это за игра где нет комфорта? у вас одна идя я смотрю какие то инсты нищебродские придумывать, анадо наоборот мобы лёгкие денег много, но раз в неделю итп) поржал спасибо ещё раз про падение на лицо, но это из-за нытиков) а так всё норм
Загрузка...
6
Amidala
5 Октября 2017 18:04:15 #4
16+, ваш выход. :cool:

p.s. вангую многостраниц.
Загрузка...
6
 Нам [19]  5 Октября 2017 18:05:08 #5
"растекаться мысью по древу" - редко встретишь правильное написание этого выражения. Зачет! Но вот с "на чистоту" и "диЗбаланс" - надо бы поправить )
Загрузка...
1
 Aureum [14]  5 Октября 2017 18:06:21 #6
"с измененыым набором умений". (с)

И вот тут можно поправить)

А так - ждём реакции 16+. Интересно даже)
Не повезло.
Загрузка...
17
 Timmy Trumpet [19]  5 Октября 2017 18:06:35 #7
DreamForge
снимите видео и выложите как вы прибыльно бьете мобов в новых локах для 20ур. желательно в полузеленом фулле
Timmy Trumpet x KSHMR x Mildenhaus - Ininna Tora
Blasterjaxx & Timmy Trumpet - Narco (Official Music Video)
Загрузка...
7
LORD REY
5 Октября 2017 18:08:11 #8
DreamForge
Напомню на всякий случай, что зарлог-колдун и зарлог-шептунья это на самом деле сразу 4 монстра в одном бою.

ну сходи что ли убей колдуна посмотри сколько там мобов, а то фигово вот так ляпать не особо зная что там
Загрузка...
1
 Timmy Trumpet [19]  5 Октября 2017 18:08:25 #9
DreamForge
обесценилось золото? бои по минуте с выхлопом в 1з(образно) для вас это много? мде
Timmy Trumpet x KSHMR x Mildenhaus - Ininna Tora
Blasterjaxx & Timmy Trumpet - Narco (Official Music Video)
Загрузка...
5
 _-Storm-_ [16]  5 Октября 2017 18:09:03 #10
конечно, взяли статистику после фикса, когда весь народ бьет мобов, пытается пофармить, ищет нужную тактику, нужных мобов...возьмите статистику этих выходных или следующих, тогда и можно будет судить, сколько будет убито мобов...и сколько людей перестанут бить мобов :mad:
Загрузка...
1
 blood_of_god [5]  5 Октября 2017 18:09:17 #11
Ну хорошо, мобам 16+ так и надо было, но зачем нужно было трогать обкаст (в т.ч. "Ярость верциды")?
С вами был blood_of_god от мстителей
Загрузка...
2
kamalianin_
5 Октября 2017 18:09:29 #12
:cool:
написать нечаво, а в перспективном топе засветица охота. :cool:
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Загрузка...
7
 Dr Kosyak [14]  5 Октября 2017 18:09:56 #13
Короче обычным языком "-ну кто успел нафармить тонны бабла ,тот молодец!- ":cool: спасибо ,поняли :confused:и опять же успели нафармить (может совпадение)активноиграющие игроки :biggrin:
- -?·??·?
- ( . ( . )
Загрузка...
0
LORD REY
5 Октября 2017 18:09:56 #14
DreamForge
мобов правите как хотите, а суперов на 19 и 20 год как нет так и не было))
12
 Timmy Trumpet [19]  5 Октября 2017 18:10:00 #15
на последок скажу , шмот на 19 стоит 1800 , щас доход уменьшили вопрос как игрокам накопить ?) если фарм кроме отвращения ничего не приносит)
Timmy Trumpet x KSHMR x Mildenhaus - Ininna Tora
Blasterjaxx & Timmy Trumpet - Narco (Official Music Video)
Загрузка...
-1
 Просто я [16]  5 Октября 2017 18:12:37 #16
Роха [15] -

:eek: :cool:
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
12
 Jerkinson [4]  5 Октября 2017 18:14:20 #17
Негодование вобщем сводится к тому что на более маленьких уровнях за час под волшбой выбивается столько же сколько на старших уровнях под ореолом,тенью,чд,камнекожей и т.д.

В чем смысл двигаться дальше,если кормят хуже?
Загрузка...
0
 Ares Ya [12]  5 Октября 2017 18:16:46 #18
окей
1
 Просто я [16]  5 Октября 2017 18:17:08 #19
ну ваще фикс такой забавный,что в ближайшем будущем с таким подходом рохам(40/30% после фикса,явный же дисбаланс!) добавят 10 к хп,ну чтоб всё одинаково было.
зарлогов явно перекрутили. как и мауринок 16 с хп почти х2. их и не бьёт никто почти,как следствие.
неферт буквально вчера бил на достаточно неплохом обкасте,но без юбилейной крови. деньги свои получил,но весь исплевался.
всё надо делать в меру :rolleyes:
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.