Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Магия вс Доблесть. Взгляд пользователя.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]

Магия вс Доблесть. Взгляд пользователя.

Румпель [9] 
0
31 Марта 2008 13:43:16
1. Абдула обещает ввести усиление магов-доблестников по сравнению с магами бойцами обычными. Таким образом вложения в доблесть являются "защищенными" в этом проекте.


2. Вложения в прокачку персонажа до введения доблести, а это минимум первые пол-года существования проекта соответственно не только не защищены, но девальвированы. Т.е. ставится под сомнение основной принцип лояльности проекту. Те кто раньше начал играть проигрывают по сравнению с теми кто позже.


3. Стопор на 10 уровне существовал так же около полугода, таким образом бойцы у которых нет времени на пвп и желания сажать водителей за руль оказались в ситуации когда невозможно развивать персонажа.


4. Вариантов решения проблемы "девальвированости" персонажей начавших игру в первые пол-года существования проекта с точки зрения пользователя я вижу несколько.

а) Увеличить количество доблести за скальпы противоположной расы. Таким образом "девальвированые" старые персонажи смогут набирать доблесть помимо полей битв и это будет вполне геймплейное решение.

б) Ввести ранжирование доблести в зависимости от уровня игроков за победу на полях битв. При всем уважении к победам на 3-6 уровнях, по затратности несопоставима победа и получение доблести в инсте 3 по сравнению с 10.


Пы.Сы. Спасибо за понимание.
Нечестный бой - это только тот, где моя Семья не победила (с) JACK
0
Митя [5]  31 Марта 2008 13:44:55 #1
:eek: он говорит
0
Анидаг [9]  31 Марта 2008 13:45:48 #2
На сколько я помню первая 10-ка был Котя, и стал он им в марте 2007 года, опыт 10+ включили где-то в августе 2007

Введение доблести июль 2007г., почти 11 месяцев существования проекта...
Девольвация доблести шла такая - 100 скальпов = БЫЛО РАВНО 650 доблести (шестьсот пятьдесят доблести за 100 скальпов)

Котя имевший первое место в топе с 5000+ скальпами заработал только на бойца...
Мне не нужна война. Мне нужен мир. При чем весь
0
Axiil [5]  31 Марта 2008 13:46:27 #3
:eek: чудо?
Ты не отвечаешь на мой ответ! О_о
А ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ПРОИСходИЛ РАЗрыв!!!!!
Вах О_О, Укуси меня пчела..!!!Старый флудер, то биш я, благославлю вас на плюсадин.
0
BloodRunner [7]  31 Марта 2008 13:47:05 #4
С пунктом а согласен на 100%, по поводу пункта б я сделал бы иначе, просто сделать некое разделение, чтобы в инсты могли попасть только усредненно равные команды, а то халявная доблесть одним и поломанный шмот и травмы другим во всех случаях не есть баланс...
Feel your anger...
0
Отбеливатель [7]  31 Марта 2008 13:47:27 #5
По всем пунктам жирный плюс.
Появление доблести после того как игроки качали уровень вызывает только появление многочисленных мультов.
Если вы ещё на свободе, то это не ваша заслуга, а недоработка стражей :-)
0
Васелиск [10]  31 Марта 2008 13:47:58 #6
:exclaim: полностью с тобой согласен
Самый главный!
0
Chessmaster [10]  31 Марта 2008 13:50:57 #7
угу, может и я элиту когда-нибудь возьму :redface:
есть у нас в запасе нервы, водка, деньги и консервы, всё равно с какой заразой воевать...
0
Hyllis [6]  31 Марта 2008 13:51:45 #8
+
™ ® † © ђ ±
Я Коллекционер редкостей Двара
0
Сансон [6]  31 Марта 2008 13:52:56 #9
полностью согласен.
сказал как отрезал.
по всем пунктам +
0
KDim [5]  31 Марта 2008 13:54:09 #10
Начинайте заново - никто Вам не мешает. С Вашего же клана несколько перешло за магов. Можно начать другим персонажем, перенеся 50% золота. Но Вы почему-то считаете, раз играете давно, значит Вам должны дать поблажки. К слову - качать доблесть с 3 ур. не так уж и дешевое занятие. Противников в коже практически не встречаешь - дураков все меньше. Особенно на арене.
0
Sharan [6]  31 Марта 2008 13:54:20 #11
1. Это нормальное явление,в рамках развития геймплея.

2. Это обычное явление. Во всех проектах игроки, пришедшие позднее, имеют преимущество за счет раннего знакомства с вводимыми в игру плюшками и возможностью подгонять под них развините персонажа.

3. Собсвтенно это сохраняется и для пришедших вчера. Нежелающие ходить в ПВП и сажать за рули будут в проигрыше по сравнению с игроками в Доблесть.

4.
а) Это очень сильно ударит именно по игрокам, пришедшим позднее и не качающим доблесть - они в первую очередь станут мясом для кача доблы противоположной расой.
б) За 2-мя руками. Чем выше уровень, тем дороже ПВП, бонусы тоже должны различаться по идее.
... тут кстати проскакивала идея ограничить Звания по уровням - тоже стоило бы по идее.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Chessmaster [10]  31 Марта 2008 13:54:58 #12
и еще, сто раз предлагалась возможность попадания на равного тебе по званию соперника, я готов с элитными и чемпионами воевать, допустим, на арене, но против гладиатора и выше, тут уже никакой обкаст не спасет. Хотя не сделают такого никогда :confused:
есть у нас в запасе нервы, водка, деньги и консервы, всё равно с какой заразой воевать...
0
Могучий Рус [8]  31 Марта 2008 13:56:02 #13
Румпель Про защищённость вложений в доблесть - не совсем так.
Вернее сказанно правильно, но начиная с Гладиатора.
Разницы между чемпионом магом и магом элитником - не будет, как я понимаю.
Чемпион имеет возможность приобретения кирасы и поножей.
Маги 11 лвл кирасу и поножи меняют. Таким образом, элитник и чемпион -
отличаются только значком.
Преимущества Гладиатора - нивелируются на более высоком уровне, когда маги
получат возможность поменять оружие, и т.д.

По поводу разности "плюшек" за победы в инстах, которая зависела бы от уровневой
группы персонажей, такие предложения делались давно, и много раз.
Ответов нет.(( Я тоже считаю, что награда, должна быть привязана к лвл.
0
KDim [5]  31 Марта 2008 13:58:51 #14
По пункту "б" согласен, но это тогда повлечет внесение изменений в подвиги Агудара.
0
Песец [8]  31 Марта 2008 14:04:39 #15
Обидно, что возраст персонажа имеет одно единственное, негативное применение, как напоминание того, сколько времени было потрачено безрезультатно...это, по-моему, единственный параметр, который не поддаётся накручиванию, естесственно если отбросить вариант с покупкой перса и при этом абсолютно неучитываемый в процессе игры...ну обидно жеж..ввели бы хотябы медальку какую8)
- Капитан, у нас всплыл якорь!!!
- хммм...плохая примета
0
Blues2Kill [4]  31 Марта 2008 14:07:16 #16
Песец :biggrin:
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
0
Антарес [7]  31 Марта 2008 14:07:46 #17
Могучий Рус Мне кажется руны привяжут получше к званиям ...
0
Каена [10]  31 Марта 2008 14:08:31 #18
ni4ego ne sdelaut )))
ni4ego ne izmenyat ))
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
Волховянин [7]  31 Марта 2008 14:08:40 #19
легендарные подвиги начиная с 7го должны быть другими,
или старыми, но больше стоить в доблести
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.