Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > О магии 11-15
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

О магии 11-15

Спирус [12] 
0
19 Января 2013 23:31:57
Вопрос баланса магии на 11-15 уровнях поднимается игроками давно. Но окончательного решения по этому вопросу администрацией до сих пор озвучено не было.

Я не буду ломать систему. Я не буду озвучивать конечные решения. Я озвучу проблемы, которые мы видим, а также различные способы решения накопившихся проблем.

За обсуждением озвученного в этом топике мы будем обязательно следить, чтобы на основании этого обсуждения принять окончательное или временное решение.

Проблемы.
Скорость убийства монстров и их затратность в охоте. Увороты в этом вопросе проигрывают двум другим классам как по скорости, так и по затратности. Травля уворотов долгая и не зависит от любых усилений, воздействующих на персонажа.

Танки в магической стойке не только не получают критических ударов, но и продолжают резать физический урон, в отличии от двух других классов, которые теряют бонусы физических комплектов.

Влияние мудрости и дополнительного магического урона на мощность персонажа проявляется лучше всего для танка, а хуже всего для уворота.

Ряд эликсиров духа потерял в процессе внедрения обязательный параметр - предел повышения. Такие "нелимитированные" эликсиры дают разный прирост мощности разным классам.

Это основные проблемы, которые сейчас ломают треугольник, а также сильно разделяют игроков в ПвЕ.

Решения.
Тут будут различные пункты, влияющие на одну или несколько проблем. НЕ ФАКТ, что все эти пункты буду реализованы.

С заклинаний танка убрать шанс "застунить" противника, заменив эффект на шанс "замолчать" (лишить возможности применять магию) противника. Для мобов 11 и выше уровней молчание будет работать, как и раньше, как "стун".

Эффект отравления на заклинаниях уворота сократить по длительности и расчитывает его урон исходя из всех усилений магического урона, действующих в момент срабатывания, персонажа.

Эффект отравления на заклинаниях уворота заменить на новый эффект, поглощающий магический урон заклинания противника и, с шансом, отражающий часть этого урона обратно.

Вернуть предел повышения на все эликсиры духа.

Сделать коэффициент влияния мудрости на урон (примерно 50% для танка, 120% для уворота, 100 для крита). При этом убрать усиление в виде прямого плюса к магическому урону, заменив его везде на мудрость.

Переделать шансы и длительность эффектов стуна (или молчания в случае замены), чтобы параметры у двух рас не отличались.

При 100% отражении не давать срабатывать доп.эффектам заклинаний (отравление и стун или молчание).

Убрать с магии монстров стихии, рассчитывая отражение для таких заклинаний, как то отражение, значение которого у персонажа максимально (т.е. если у персонажа отражение огня 20, света 30, то против мобов будет применять универсальное отражение, равное 30).

Обсуждаем.

Единственная просьба: при публикации вашего поста, указывайте стиль, в доспехи которого вы одеты в ПвЕ и ПвП.

Флуд, флейм и все, что не соответствует теме топа, будет удаляться и наказываться. Просьба отнестись с пониманием.
Следите за новостями. (с)
0
Knight Magic
19 Января 2013 23:35:43 #1
Удалено.
в этой игре только так и делают..она учит нас верить ждать и надееться © Ishadie Ada
0
Тиббледорф Пвент [4]  19 Января 2013 23:35:53 #2
Удалено.
Увидев в локе Хаирца, безымянные 4-лвл тихо хихикали и кидали на него кретсов, споря между собой на серу, кого и как быстро он запалачит (с) Улыбка волка
0
Креол Урский
19 Января 2013 23:36:04 #3
Удалено.
Разруха она в головах!
0
 Deadly Law [11]  19 Января 2013 23:36:05 #4
Удалено.
Форумная подпись удалена
0
К А Р М А [5]  19 Января 2013 23:37:13 #5
Удалено.
>---всегда Ваш, Карман---<
0
pendaflex
19 Января 2013 23:37:25 #6
Удалено.
Зима близко...

У всех бабло, машины, лютый секс...
Зато у нас есть в клане Пендафлекс... (с) Вестник
0
 Картежник007 [14]  19 Января 2013 23:38:01 #7
Удалено.
0
 ТЕМНЫЙ КОТ [12]  19 Января 2013 23:38:27 #8
Удалено.
0
 Каена [15]  19 Января 2013 23:39:30 #9
а у критов все отлично что ли?
а извечные разговоры, что крит не может танка убить...?
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
Дядюшка-Покус [9]  19 Января 2013 23:40:29 #10
Эффект рандома ведь всё равно и останется, и как танки, так и увороты не получат ничего вообще тогда при новом расскладе
0
 КроссаУчеГ [12]  19 Января 2013 23:40:35 #11
Каена
теперь крит будет на постоянной танковской молче) :rolleyes:
0
 УТКО [16]  19 Января 2013 23:40:53 #12
Про крита бы послушать ? почему у него по базе такой же % крита как и у всех ?
0
 Light Warrior [13]  19 Января 2013 23:41:35 #13
Каена
у критов всё отлично) это танки слишком сильные просто)))

если что то я уворот=)
0
 Greata [16]  19 Января 2013 23:43:00 #14
О магии 11-15...

16+ нервно курят в сторонке?... :rolleyes:
0
Спирус [12]  19 Января 2013 23:44:05 #15
Greata 16 советую читать анонс 2013, прежде чем жаловаться, что изменения не для них.
Следите за новостями. (с)
0
 БИОСИСЬКА [13]  19 Января 2013 23:44:34 #16
а какой % шанса крита на каст *язык пламяни 1.2.3*?
0
 Г_о_т_и_к [12]  19 Января 2013 23:44:34 #17
Криты как были в попе от танков, так и останутся. Только если на физу затариваться, ибо "помолчать" придется долго :confused:
0
 kre4 [15]  19 Января 2013 23:44:46 #18
Если убрать у Танка станы, то добавте им мудры. Урон нищий в синес шмоте. По 130 касты, ниодной руны на мудрость танку нету...
0
 Юный Фатнев [12]  19 Января 2013 23:44:53 #19
Очень интересные предложения решения. Одна просьба - пожалуйста, перед тем как вводить для общности - протестируйте от и до эти изменения. Это очень важная корректировка игрового процесса. У меня создалось впечатление (может не оправданое) что фиксы которые планируются могут слишком сильно изменить ловкача, поставив его на позиции в которых находятся нынешние танки.

Не думаю что это важно, одет я в крита синего + секира хаоса и краска с последней ярмарки.
Чо сказал? (с)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.