|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Рулен Багдасыс
|
|
|
7 Июля 2008 15:52:17
|
|
Доблесть – понятие, плотно вошедшее в игровой обиход мира Фэо. Большое количество игроков стремится к званиям и к тем бонусом, которое оно дает. Но самой большой проблемой на сегодняшний день является перекос в количестве желающих участвовать в поединках на полях битв со стороны людей и со стороны магмаров. Как следствие этой проблемы многие игроки просто отказываются от инстов в пользу обычной игры – не готовые проводить часы в бесплодных ожиданиях, а наиболее упертым остается порочный путь «договорняков». Если уже тема договорняков стала столь злободневной, то для ее решения можно выбрать путь карательных мер, а можно попытаться бороться не со следствием, а с первопричиной – перекосом в очередях. И тут есть два пути – создать искусственные ограничения для людей или стимулировать магмаров (для уровней 11+ насколько я понимаю наоборот). Путь ограничений мне представляется изначально не правильным – инсты это не только наиболее динамичный и азартный элемент игры, что привлекает пользователей, но еще и достаточно затратная составляющая для игроков, что, безусловно, интересует администрацию. А значит наиболее логичным выглядит путь не кнута, а пряника – т.е. создание условий, которые стимулируют малочисленную расу к поединкам на полях битв. Этому пути и посвящено мое предложение.
Когда на одной из сторон в заявке на участие в инсте набирается достаточное количество бойцов для начала инста, а на другой стороне персонажей не хватает, то данная нехватка покрывается следующим образом:
Случайным образом среди бойцов соответствующей уровневой группы выбирается необходимое количество персонажей и им отправляется системное уведомление с предложением поучаствовать в соответствующем поле битвы и возможностью подтвердить свое участие. Далее перед нами стоит две задачи – дать соответствующий бонус тем игрокам, которые идут в неподготовленной команде и благо, которое должно хотя бы частично уравнять шансы команды против случайным образом собранных бойцов.
Далее по пунктам:
1. Требования к бойцам, среди которых выбираются кандидаты для участия на поле битвы:
Соответствующий уровень,
Звание не ниже «воин» (чтобы на поле битвы не заходили совсем «зеленые» новички),
Не находится в группе и не участвует в настоящий момент в поединке.
2. Благо, получаемое теми, кто подтверждает свое участие:
Защита от ядер и порчельников,
Усиление персонажа, уровень которого зависит от уровня персонажа, но соответствует хорошему обкасту для данной уровневой группы.
3. Бонус за участие:
Двойная доблесть.
Таким образом, даваемое благо (условно назовем «благом Агудара») компенсирует отсутствие времени для должной подготовки к инсту, а бонус в виде двойной доблести заставит не просто зайти в данный инст, а приложить все усилия к победе и просто к активному участию, ведь даже та доблесть, которая дается за победу над противником или принесенный кристалл уже будет не столь мала при двойной награде. Единственное, что остается это возможный перевес в мороках у подготовленной команды, но в конечном итоге данная система стимулирует иметь необходимый запас мороков даже в повседневной жизни, что на руку администрации.
Чтобы люди стоящие в очереди не зависили от тех персонажей, которые не желают участвовать в инстах даже при предлагаемых бонусах, предложение на участие есть смысл посылать кратно большему кол-ву персонажей и к участию допускать тех, кто раньше подтвердил свое желание участвовать.
Какие плюсы я вижу:
1. Существенное сокращение времени на стояние в очередях, а как следствие более динамичный и сам игровой процесс.
2. Убийство договорняков.
3. Возможность качать доблесть существенно большему спектру игроков, ведь сейчас боязнь попасть на сильного противника, что происходит в 90% отпугивает от инстов, а данная система повысит вероятность попасть на пусть и усиленную и простимулированную, но все же случайную команду.
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
|
|
Grey Hound [9]
|
7 Июля 2008 15:54:42
#1
|
|
|
Дитя Войны [7]
|
7 Июля 2008 15:56:31
#2
|
|
|
timg [7]
|
7 Июля 2008 15:56:36
#3
|
|
|
Хочешь побольше мяса в пещерах?  Нема дурных.... Никакие бонусы не помогут, если раз за разом будешь налетать на сыгранную и упитую команду полканов.
|
|
|
Юный Некромант [9]
|
7 Июля 2008 15:56:54
#4
|
|
|
+
Прежде, чем умереть, я вступлю в фан-клуб «Милана» - так их станет на одного меньше.
|
|
|
Херувим [6]
|
7 Июля 2008 15:57:10
#5
|
|
|
я бы еще добавил ограничение на походы в день.
как в вц на пещерах, скажем раз в 6-12 часов.
|
|
|
Рулен Багдасыс
|
7 Июля 2008 15:58:58
#6
|
|
|
timg
против команды полкано-героев шансов немного, но существенно вырастает шанс попасть на более приземленную команду.
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
|
|
Рулен Багдасыс
|
7 Июля 2008 15:59:25
#7
|
|
|
Херувим
кстати наверное да.
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
|
|
Thoth [4]
|
7 Июля 2008 16:00:46
#8
|
|
|
Бонус получаемый приглашенным персонажем не должен быть связан с доблестью(вообще бонусом можно считать бесплатный обкаст), иначе это совершенно ущемляет игроков стоявших в очереди и которые в итоге потратив свои блага получат доблести меньше...
А вообще за идею подобных привлечений однозначно ЗА
Человека познают в игре и в дороге (с)
|
|
|
scob1 [6]
|
7 Июля 2008 16:00:47
#9
|
|
|
Херувим писал(а): я бы еще добавил ограничение на походы в день.
как в вц на пещерах, скажем раз в 6-12 часов.
какой срок жизни у иммонов?
|
|
|
Посланец [8]
|
7 Июля 2008 16:01:50
#10
|
|
|
Херувим
Поддерживаю твое мнение. +1 за ограничение походов
|
|
|
Херувим [6]
|
7 Июля 2008 16:01:52
#11
|
|
|
scob1
сутки.
иммы делаются вообще за один поход при голове на плечах.
|
|
|
Big Predator [7]
|
7 Июля 2008 16:02:30
#12
|
|
|
scob1, имоны за один поход делаются.
|
|
|
timg [7]
|
7 Июля 2008 16:02:55
#13
|
|
|
Рулен Багдасыс
А вот это я не понял.... Это как? Поясни. На стороне людей постоянно мониторит очередь 2-3 готовые прокачанные команды полканов, героев и иже с ними. Нехватает желающих со стороны магов. Значит, случайная команда и наберется с нашей стороны. Мяса добавится.
|
|
|
Рикки22 [7]
|
7 Июля 2008 16:03:47
#14
|
|
|
Рулен Багдасыс
Играл за людей, ушел в Магмарию из-за очередей, поэтому в принципе предложение стоющее, только одно НО.
Встает 2 магмарские команды допустим.... очередь 0-100. Лидер первой команды подал, лидер второй замешкался 10 секунд к примеру... за эти 10 секунд пришло подтверждение половине двара 7-8 уровней... четверо магмаров подтвердили. Как быть?
|
|
|
Рулен Багдасыс
|
7 Июля 2008 16:03:47
#15
|
|
|
Херувим
при нормальной противнике никакая голова не поможет. но при данной системе, чтобы народ не ходил 24 часа нон-стоп ограничение ввести будет разумно.
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
|
|
Рулен Багдасыс
|
7 Июля 2008 16:05:16
#16
|
|
|
Рикки22
не мешкать )))
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
|
|
Херувим [6]
|
7 Июля 2008 16:05:25
#17
|
|
|
приоритет группе как и сейчас.
то о чем ты говоришь мы просим уже полгода.
4+5 не лучшая практика.
9кой надо формировать группу. цельной 9кой.
|
|
|
toros [12]
|
7 Июля 2008 16:06:01
#18
|
|
|
бред
Тот усердствует слишком, кричит: Это - я
В кошельке золотишком бренчит:Это - я
Но едва лишь успеет наладить делишки -Смерть в окно к хвастунишке стучит:Это - я!
|
|
|
Посланец [8]
|
7 Июля 2008 16:06:12
#19
|
|
|
Рулен Багдасыс
Проблему показал четко, а её решение раскрыл неясно и недоступно.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|