|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
|
|
Спирус [12]
|
|
|
13 Января 2013 02:28:09
|
|
Начался новый 2013 год. Впереди нас ждет много нового и интересного. В данном топике попробую кратко рассказать о части запланированных нововведений. По самым интересным темам, в дальнейшем, будут даны отдельные анонсы.
Также на основе этого топика будет переработан соответствующий <a target=_blank href="/info/info/index.php?obj=cat&id=271&page=1">раздел на инфопортале</a>.
Следите за новостями. (с)
|
|
|
Спирус [12]
|
13 Января 2013 02:53:45
#1
|
|
|
ПРОФЕССИИ
-Доработаем и актуализируем добывающие и производящие профессии до 16 уровня.
-Дадим возможность лекарям лечить себя без повышения навыка теми же самыми свитками, что используются для окружающих.
-Переработаем профессию взломщика, т.к. в данный момент она совсем не соответствует реалиям игры.
-Проведем серверные оптимизации фарма для уменьшения технических проблем с добычей.
-Возобновим разработку новых методик отлова автоботов.
-Добавим новое случайное событие при добыче с мини-игрой и дополнительными бонусами за ее прохождение.
-Описание всех рецептов будет проверено и приведено в надлежащий вид.
-Появится вкладка "Доступные рецепты", в которой можно будет увидеть, какие именно рецепты доступны на вашем значении мастерства производящей профессии, но еще не выучены вами, а также - где их взять.
-Добываемые ресурсы будут пересажены в соответствии с уровнями монстров подходящих под уровень персонажей, способных добывать эти ресурсы.
ИНСТАНСЫ
-Инстанс Запретный город будет переделан на походы группы из 5-и персонажей.
-Будет запущен новый инстанс на получение синих доспехов 16-го уровня.
ПРЕДМЕТЫ
-Появятся ауры для луков.
-Появятся временные ауры, которые можно будет получить через квесты и невозможно заморозить.
-Профессиональные сумки перестанут ломаться в бою, сниматься плагином клиента и их линейка будет существенно расширена.
-Появится новый предмет-статус - Премиум.
-Аптечку можно будет улучшить. Увеличится количество использований за день; появится надпись в чате о том, кто конкретно исцелил вас; появится возможность использовать аптечку даже будучи в бою.
-Изученные пособия можно будет увидеть в интерфейсе.
-В игре появится аналог "немертвых" эликсиров только для магических уровней.
ОХОТА НА МОНСТРОВ
-Для игроков 16-го уровня появится возможность на постоянной основе добывать серую/зеленую/синюю бижутерию.
-Доработаем и запустим полноценно боссов, которые будут биться одновременно с несколькими игроками параллельно.
-Эльдивы и Крофдоры будут переработаны с целью получения идентичной затратности и сложности убийства этих монстров.
-Появится новый мини-инстанс с Эльдивами и Крофдорами 15-го уровня, доступны с 16-го уровня.
ПВП
-На Равнине безумия эвентово будет открываться доступ к межсерверным межфракционным хаотическим боям с возможностью прокачки доблести и получением особого вида дополнительных бонусов.
-Мощность игрока будет считаться с учетом уровня, звания и Репутационного рейтинга персонажа.
-Для игроков 16+ уровней планируем внедрить новое Поле битв с механникой "Захват флага", быстрыми боями и ускоренной прокачкой доблести.
-Планируем внести ряд правок в битву демонологов для возрождения былого интереса к событию игроков всех уровней.
-Награда за участие в Великих битвах (репутация) будет доработана. Планируется выдавать ее при условии нанесения определенного значения урона (значения будут разными для разных уровней).
МАГИЯ
-Эликсиры мудрости будут доработаны для возвращения им задуманных изначально свойств.
-Магический треугольник на 11-15 уровне будет изменяться для достижения баланса, существующего на физических уровнях.
-Магия 16-го и последующих уровней будет изменена путем ввода новых характеристик, работающих с магией. Мы планируем, что магия 16-20 будет существенно отличаться от того, что использовалось на 11-15 уровнях.
КЛАНЫ
-Крепости Киирит, Хальдебор и Роза ветров будут полностью переработаны.
-Готовится графический пак, а также набор функционала для использования клановых сайтов.
-Готовится рейтинг для клановых сайтов по посещаемости с последующим добавлением наград за него.
-Появится внутриклановая репутация, позволяющая использовать внутриклановые бонусы. Репутация не будет влиять на Репутационный рейтинг, будет набираться участием в клановых активностях и будет сбрасываться при выходе из клана.
-У кланов появятся собственные достижения, которые они смогут получать совершая совместные действия в том контенте игры, который уже существует, а также в новых клановых активностях.
-За участие в клановых активностях можно будет получать особые марки верности двух видов. Тратиться марки будут на различные внутриклановые бонусы.
-Появится отображаемый в списке участников индекс активности в клане, который будет по факту говорить о том, насколько член клана активен в игре.
-Появится клановое поместье - феод, которое можно будет отстраивать и получать за это бонусы.
-У клана, помимо существующих уровня и звания, появятся новые показатели - ранги. Их можно будет прокачивать через участие клановых команд в специальных ПвП и ПвЕ активностях.
-Одно из зданий - хранилище, позволить разделить клановую казну на ячейки с несколькими уровнями доступа для удобства распределения полномочий в клане.
-При создании альянса появится новая возможность, при которой глава клана, создающего альянс, будет являться управляющим во всех кланах альянса.
-Клановые инстансы - особые зоны, доступные кланам для походов на монстров.
-Кланам, имеющим герб, станет доступно скрытие списка членов клана.
-Появится возможность подать заявку на регистрацию клана без сбора подписей.
-Появится суточный рейтинг самых активных ПвЕ и ПвП кланов.
-Появится возможность объявления и ведения клановых войн.
-Ступени клана будут переработаны. 1 ступень даст возможность осваивать начальные постройки в феоде. 2 ступень даст возможность продолжить стройку, а также принять участие в боях за крепости. 3 ступень даст право воевать за клановый замок.
-В связи с расширением кланового функционала и его важности в игре, будет введен кулдаун на вступление в клан, после выхода из другого. Для переходов внутри альянса - кулдаун будет существенно ниже. Также большинство клановых активностей будут иметь ограничение, которое будет спадать с человека лишь спустя определенное время нахождения в клане.
-Для тех, кто еще не вступил в клан, будет доступен интерфейс поиска клана из списка по определенным критериям и подача заявки на вступление.
РЕПУТАЦИИИ, КВЕСТЫ, СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
-Репутации столиц Полуденных земель получат свое логическое развитие и новые награды.
-Помимо привычного автомата планируется внедрить еще 1-2 игры схожего направления для разнообразия.
-В разделе меню "Квесты" появится раздел "Доступные", в котором будут отображаться одноразовые квесты, которые вы еще не прошли на текущем или предыдущих уровнях, а также персонажи, к которым нужно обратиться, чтобы эти квесты начать.
-Обмен ресурсов репутации Джаггернаутов на ртуть будет переведен на функционал магазина для упрощения взаимодействия.
-Часть ежедневных квестов будет сбрасываться в 5-6 утра по серверному времени, а не в то время, когда они были завершены в предыдущий день.
-Появится возможность в один клик сравнить свои достижения с достижениями любого игрока +-1 уровень от вашего.
-На карте будут отображаться доступные для старта квесты, а также те, которые можно проходить дальше, т.к. текущую цель вы уже выполнили.
-На ледяных островах появится новый мини-инстанс.
-Линейка тайных знаний и наград за них будет продолжена.
-Готовим запуск квестов на красную медаль Нимфеи и Сильфеи.
-У Вершителей зла появится новое ядро в линейке. Также будет запущен в использование последний сюрикен, новый телепорт из Вертепа и пленный древень-грибник.
-Свитки антимагии и рассеивания чар станут магическими рунами. Их можно будет передавать, но использование будет продолжать требовать репутацию, как и раньше.
-У Флаундинов появятся новые чертежи подарков. Для тех, кто уже прокачал данную репутацию, откроется новый способ применения жемчужины Голлейд. Также планируем добавить телепорт к Храму воды за одну из медалей.
-За 3000 репутации Искателей реликтов появится возможность еще раз улучшить свечной и витой амулеты.
-Квесты, привязанные к сезонным событиям, будут пропадать у игроков сразу по завершению событий, чтобы не мешались в списке постоянных и завершенных.
ПОМЕСТЬЕ
-В поместье появится возможность строить стену 4-го и 5-го уровней.
-Появится способ быстро добраться до своего поместья.
-Появится новое здание, позволяющее тратить время "сидения" в поместье с пользой для игрока.
ИНТЕРФЕЙС
-Интерфейс вкладки инвентаря Коллекции будет полностью переработан. Помимо отображения вещей, относящихся к этому разделу, там же будет виден новый функционал, позволяющий собирать коллекции разных видов и получать за них бонусы. Туда же будет перенесена сборка синих доспехов из шахмат.
-Появится возможность продажи вещей в скупку из инвентаря, без походов в магазин.
-Появится возможность ремонта вещей из инвентаря, без походов в магазин.
-Проданные в скупку вещи можно будет в течение некоторого периода после продажи вернуть назад через раздел магазина "Старьевщик".
-Аукционом и биржей можно будет пользоваться из любой локации, кроме локаций инстансов и пб.
-Появятся таблички уровней и званий со списком открывающихся возможностей на каждом из уровней или званий в кратком виде, а также полноценные разделы на эту тему на инфопортале.
-Для широкоформатных мониторов будут внедрены новые локации большего размера с повышенной детализацией.
-Чат в игре приобретет ряд удобств и новинок: список друзей/сокланов онлайн; более тонко настраиваемые каналы; возможность создания новых каналов "под себя"; канал "Великой битвы", появляющийся автоматом во время старта таковой; канал поиска групп; фильтры в каналах и в списках игроков и многое другое.
-Поиск групп будет дорабатываться для удобства и простоты использования.
-Раздел "Регион проживания" в анкете будет доработан и дополнен.
-Список инстансов в инвентаре будет доработан, чтобы игроки могли сворачивать или опускать в низ списка те инстансы, которые им неинтересны.
ПРАВИЛА И МОДЕРАЦИЯ
-Планируется разработка и внедрение правил клановой ответственности за действия своих членов.
-Планируется разработка и внедрение системы поручительства в сделках.
-Планируется актуализация правил общения в чате, а также унификация этих правил для всех серверов.
-Появится функционал "служители онлайн", позволяющий быстро найти дежурных модераторов и помощников в игре.
ФОРУМ И ИНФОПОРТАЛ
-В библиотеке появится подробное описание репутации столицы Полуденных земель.
-Раздел Нововведения будет полностью обновлен и актуализирован.
-Будет подготовлен и размещен на Инфопортале полноценный справочник по игре с удобной навигацией и актуальной информацией.
-Заработает система опросов, которые позволят нам получать мнения о проблемах и необходимых изменениях не только через форум.
-Планируем подготовить и начать регулярно выпускать "дневники разработчиков", чтобы держать вас в курсе происходящего и разрабатываемого.
-Главная страница игры будет существенно переработана.
КЛИЕНТ
-Планируется обновление ядра клиента на базе Хром'а для повышения его стабильности и работоспособности.
-Планируем добавить в плагин автопоедания чары, а также решить возникающие с ним периодически проблемы.
-В плагин автонадевания будет добавлена возможность надевания предметов сразу с аурами.
-Планируем добавить оповещение звуком и миганием в трее (с возможностью отключения) о ряде новых событий: получение почты, сбор/неудачный сбор ресурсов и других.
Следите за новостями. (с)
|
|
|
Спирус [12]
|
13 Января 2013 05:00:13
#2
|
|
|
Это далеко не все, что ожидает нас в новом году. Проект продолжает развиваться.
Но главным для нас в этом году станет направление на взаимодействие с игроками и исправление всех существующих недочетов и ошибок.
Даже тех.поддержка, о которой по Фэо ходят анекдоты, станет лучше и качественней.
Следите за новостями. (с)
|
|
|
Клеоан [8]
|
13 Января 2013 05:48:33
#3
|
|
|
Flanders [5]
|
13 Января 2013 06:23:01
#4
|
|
|
-Появится новый предмет-статус - Премиум
-Крепости Киирит, Хальдебор и Роза ветров будут полностью переработаны
Если без кастая был так было задуманно (с)
|
|
|
Grey_man [12]
|
13 Января 2013 06:34:17
#5
|
|
|
Спирус
-На ледяных островах появится новый мини-инстанс.
Это тот новогодний инст, который нам обещали?
|
|
|
Mr ZiGGi
|
13 Января 2013 07:35:48
#6
|
|
|
-Появится способ быстро добраться до своего поместья.
-Появится новое здание, позволяющее тратить время "сидения" в поместье с пользой для игрока.
Это хорошо
Бен, это Данила. Ай нид хелп.
|
|
|
Носок судьбы [7]
|
13 Января 2013 07:44:59
#7
|
|
|
-Для широкоформатных мониторов будут внедрены новые локации большего размера с повышенной детализацией.
Двар сча открыт на полэкрана
?\_(?)_/?
|
|
|
Нежная убийца [12]
|
13 Января 2013 08:25:30
#8
|
|
|
наконец-то клановый функционал расширят, планы хорошие. Еще бы пересчитать рейтинги кланов, но при условии что это поможет более адекватно соперников на клановых войнах подбирать.
Совесть как хомяк- либо грызет либо спит)
|
|
|
TupacAmaruShakur
|
13 Января 2013 08:25:37
#9
|
|
|
Спирус
Тут в топике на 7ой странице обещали ввести дополнительную награду за краску джагеров(по мимо увеличенной ртути за ресурсы)
хотелось бы узнать будет ли она?
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=390501&f=7&p=7
Изначально наградой за эту репутацию являлся только курс обмена ресурсов на ртуть, который увеличивался. Возможно, в мое отсутствие, было добавлено в планы появление других наград. Я обязательно уточню этот момент у квестовика, ответившего в топике.
|
|
|
Охотник-1986 [13]
|
13 Января 2013 09:27:00
#10
|
|
|
Спирус писал(а): Это далеко не все, что ожидает нас в новом году. Проект продолжает развиваться.
Но главным для нас в этом году станет направление на взаимодействие с игроками и исправление всех существующих недочетов и ошибок.
Даше тех.поддержка, о которой по Фэо ходят анекдоты, станет лучше и качественней.
Только для Даши буит она лучше работать? для фсех остальных, кто не является Дашей, останется работать в прежнем режиме?
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
|
|
|
IvIiLeDi
|
13 Января 2013 10:05:11
#11
|
|
|
Звучит многообещающе, и многие нововведения полезны уже для немагических уровней.. Будем ждать)
*Получено: Черное сердце 1 шт.*
|
|
|
IGOREK_LND [11]
|
13 Января 2013 10:12:45
#12
|
|
|
-Планируем добавить оповещение звуком и миганием в трее (с возможностью отключения) о ряде новых событий: получение почты, сбор/неудачный сбор ресурсов и других.
это я ныл спасибо услышали
|
|
|
Охотник-1986 [13]
|
13 Января 2013 10:15:38
#13
|
|
|
IGOREK_LND
еее, да ты еще тот нытеГ, я знал
Место для рекламы.Удалено, ОМФ.
|
|
|
Alex Hunter [13]
|
13 Января 2013 10:17:08
#14
|
|
|
-Эльдивы и Крофдоры будут переработаны с целью получения идентичной затратности и сложности убийства этих монстров.
не трогайте их... пожалуйста.
А всётаки он вертится! © AMBUSADOR
|
|
|
Тирион Ланнистер
|
13 Января 2013 10:40:02
#15
|
|
|
Сколько всего полезного и интересного готовится ))) Главное, что бы не все сразу. А-то мы еще от прошлой волны нововведений не отошли ))
|
|
|
Просто я [11]
|
13 Января 2013 11:14:44
#16
|
|
|
за злюг-мерси
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:
Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
|
|
|
BPH [6]
|
13 Января 2013 11:18:34
#17
|
|
|
Очень надюсь что это будет в этом году и как можно скорее. Особенно сидьно буду ждать изменений кача взлома.
Всем свойственно ошибаться.
Нещастячко [8]: - эх, зря ты танков затронул) они ж как секта, сча быстро толпой тебе обоснуют как ты не прав.
|
|
|
GreYka
|
13 Января 2013 11:27:08
#18
|
|
|
Практически все изменения интерфейса из вц проэкта взяты Нафик превращять двар в ещё 1 клон? Так то сейчас он гораздо уникальнее, чем станет.
Если что-то удобно игрокам, почему это не внедрить в Легенду. Ведь это сделает Легенду удобнее, независимо от того, где это еще есть.
-Мощность игрока будет считаться с учетом уровня, звания и Репутационного рейтинга персонажа.
Это вабще выморозило. Зачем качаться, напрягаться, чтобы потом без тонны обкаста быть обузой в этих долбаннх ВБ ? Если можно одеться в обычную синь с квестовыми/событийными поясами, быть практически не слабее, а по весу - сильнее "топов" ?
Думаю, стоит дождаться подробного разъяснения по этому вопросу, прежде чем делать поспешные выводы. Это будет явно правильнее.
|
|
|
-R-o-M-k-A- [11]
|
13 Января 2013 11:27:37
#19
|
|
|
-Помимо привычного автомата планируется внедрить еще 1-2 игры схожего направления для разнообразия.
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|