Уважаемая администрация проекта «Легенда: Наследие Драконов» !
Мы и большинство наших сокланов выбрали в мире Фэо путь прокачки доблести. В начале этого, затратного с точки зрения времени и финансов, пути мы четко видели конечную цель и бонусы, которые мы получим, достигнув максимального звания героя. Изменения, которым подвергся мир Фэо, за последнее время существенно обесценили те временные и финансовые вложения, которые мы затратили на развитие наших персонажей. Принципиально иная система боя с 11 уровня делает боевые бонусы наших героических комплектов совсем не такими ценными, какое значение они имели в игре до введения 11 уровня. А продолжение линейки доблести существенно обесценивает и боевое, и психологическое значение звания герой. Правила, ограничивающие максимальный размер полученной доблести на уровень, логичны, с точки зрения попытки заставить персонажей равномерно развиваться по всему спектру линеек развития. Принцип, по которому максимально возможное звание на уровне соответствует тем вещам, которые персонаж сможет одеть лишь со следующего уровня, также логичны – ведь уже на следующем уровне, персонаж получает награду за те усилия, которые он приложил к получению звания уровнем ранее. Иная ситуация с персонажами, которые подошли к 10 уровню в звании герой. Ввиду отсутствия возможности получать доблесть на 10 уровне, к следующему уровню мы подойдем, практически начиная путь прокачки доблести с нуля. Система боя, основанная на магии, делает ничтожным тот бонус, который нам дает наш комплект, а руны не компенсируют в полном объеме тех преимуществ, которые мы теряем с переходом к иной системе боя. Игра на полях битв наиболее интересный и азартный путь развития персонажа, но это также и наиболее затратный путь. Дорогостоящая игра в инстах, без соответствующей награды в виде доблести, делает походы на поля битв бессмысленными для героев 10 уровня и превращает для нас игру в назойливое ботобитие. А квест, который позволяет получать увеличенный опыт на полях битв, также не приемлемый для многих путь развития - ведь каждый из нас хочет подойти к 11 уровню максимально подготовленным, с максимально прокаченными репутациями, как например репутация борца с нежитью, что в свою очередь заставляет нас искусственно сдерживать своих персонажей на 10 уровне.
В связи с вышесказанным мы просим продолжить применяемую уровнями ранее логику к присвоению званий. Мы просим дать возможность персонажам, достигшим звания герой и 10 уровня, получать доблесть до максимального значения, необходимого для получения звания Военный эксперт.
С уважением кланы Brigada и Избранные.
Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|