Давно хотел написать. Итак. У нас игра где 2 расы по сценарию бьют друг друга.Всё остальное по идее это дополнения... Охота ( в надежде на дроп 0_о ) торговля ,крафт, прокачка репутаций... Всё это по идее должно усиливать игрока для последущих боёв которые типа и есть соль игры.Понятно что и квесты есть интересные но всё же.
Но что же мы видим ? ( Точнее сказать вижу я ведь всё написанное это моё мнение и то как Я это вижу). Постоянных боёв между двумя расами нету! Есть только мелкие стычки которых по моему мнению слишком мало для заявленных битв в описании игры. Хотел бы уточнить что для меня битва с магами это приоритет в этой игре а не квесты или крафт к примеру.
Подробней: вот точки пересечения двух рас
1. Плато безмолвия.
Что мы там видим - постоянная гегемония людей. Даже бои 30 на 30 редкость тама щас..Приходит магмар и его люди облепливают как мухи (чаще всего). Игроки постарше вспомните , раньше и то чаще были мега замесы там. И раз в месяц битва драконов с кучей мороков упырей призваных и тд.. Ну отзывы о битве вы сами все читали от её участников. А палача качать то нада вот у народа крыша и едет и всегда можно получить на плато в приват что то типа:
19:40 Арктур » pofigu: может тебя пока магов нету?
Ну это клиника и к этому я перейду чуть позже.
2. Гиблое место.
Эта локация как мне кажется на данный момент самая посещаемая и самая продуманная в этом плане ( ну или так получилось просто =) ) ибо у противников есть какой никакой СТИМУЛ. Одни пытаются проходить квесты и рвать горецвет другие пытаются качать на них палача и как следствие боле менее движняк там есть какой то ( по сравнению с другими местами).Хотя и тама частенько глухо )
3. Крепость.
Ну тут всё ясно.. Все качают хаос и нападения на противников стразу обрастают топами на форуме скандалами, киданием какашек друг в друга и т.д.
4. Вражеские округа (остановлюсь именно на них ибо дальнейшее продвижение по вражеским локам не так распостранено щас).
Мега - бои во вражеских округах как мне кажется одна из интереснейших частей игры где действительно сходятся большИе силы с двух сторон.. Однако и этих битв мы видим всё меньше и меньше.. Всё вылилось в одиночное вырезание локаций 11 - 12 уровнями..Что стало этому причиной обсуждать щас смысла нет меня интересуют именно отсутствие мега - замесов.
5. Поля битв.
В силу сложившейся ситуации сложно назвать истансы чистым ПвП.. Ну может быть только до 6 уровня ибо там боле мене равные силы...Хотя тоже многие ходят не биться с врагом а к примеру пройти квест и слить чтобы не хапнуть опыта..Или простое вырезание "мяса" в "равных" инстах..Не буду сильно расписывать я думаю все и так видят всё прекрасно. Фишка в том что тем кто ходит в инсты ( ну или большинству как мне кажется ) важен результат больше чем процесс..Следствие этого мы видим )) Кстати сказать у меня были большие надежды на Арену при появлении инстов.. Но почему то это место не стало популярным..Кстати пока пишу вот арена
Магмары: 0 / Люди: 1
Текущих полей битв: 1
Причём я не раз слышал что типа скучно магов нет ну и т.д. Понятно что людей больше..Но мне кажется истинная причина малого кол - ва ПвП это именно отсутствие МОТИВАЦИИ у игроков.
Вот смотрите : взять тех же пещерников - для них как извесно опыт - зло поэтому в мега замесах их не так много.. Не только из за этого конечно ведь есть и другие причины например логично с их стороны отдать приоритет инстам а не наземным битвам..Я не говорю что их вообще нету на поверхности бывает и они появляются то тут то там ну я думаю вы поняли суть ).
Ещо пример : кач палача . Понятно что проще напасть на ЦП прикрываясь заказом ( хотя это уже старая фишка ща просто тупо нападают ) или обьявив "маленькую победоносную войну" кому нить для этих целей чем рвать жопу убивая где то противника которого надо ещо найти... Вообще кач на своих да и вообще возможность нападения на свою расу как я считаю сильно подорвала интерес у игроков к своим изначальным противникам и принесла очень много негатива в игру.. Понятно что это прибыль и т.д. но негатива от этого больше чем от чего бы то ни было у игроков ( ну может ещо вылеты из пищер могут посоревноватся с этим или к примеру какие нибудь изменения в игре).
Итог : мне кажется что многим не хватает именно СТИМУЛА биться с игровым врагом ( нарезание скальпов с нубов 1 - 3 ур понятно для чего нужно.. для доблести и битвой это сложно назвать поэтому это не в счёт ).Ведь наличие стимула чётко видно на Гиблом : кач палача.. Все туда ходят за этим и как я уже писал именно из за наличия стимула там есть шанс подратся на равных боле менее.
Вот так я вижу межрасовую борьбу на данный момент.Возможно я что то упустил или где то ошибся в чём я сейчас описал то что думаю )) Готов к конструктивной критике )
И как пожелание админам : даёшь месиво как раньше ! Дайте людям и магам стимул.. какойнить квест ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ во вражеском округе к примеру или ещо чего )