Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Прояснение Го Занара
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Прояснение Го Занара

Saint Dedalus [10] 
0
25 Июля 2008 01:00:59
Глядя как златокудрый Феб, направил свою сияющую колесницу вниз по утомленному небосводу, Святой Дедалус своим арфоподобным голосом начало прояснение Го Занара.

Это прояснение написано после прочтения вашего топа «Не доблестникам!!!», который почему скропостижно удалили, и прочих топов, в которых вы виртуозно жонглировали фразами «а зачем это вам?» и «я не понимаю». Ограничу ваше внимание рассмотрением пока только двух вопросов.

Рассмотрим вопрос «Посвящения в подземные рыцари».
Совершенно очевидно, что здесь нарушена хронология событий. Сначала неподготовленному игроку предлагается пройти посвящение, а потом ему дается возможность качать репутацию подземных рыцарей. Пропробуйте изменить порядок прохождения квеста: легкие задания предваряют сложные, апофеозом пройденных испытаний, является посвящине в подземные рыцари, когда соискатель успешно прошел испытания. Сейчас же стоит барьер, который перемахнуть, чем выше уровень игрока, тем более становится проблематичным, вы сами сознаете всю нелепость этой ситуации? Необходима возможность прокачивания репутации на любом уровне, как это есть для других репутаций. На заре зарождения этой репутации, возможно, это было хорошее решение, потому что был масс-старт и силы противоборствующих были сооразмеримы. Сейчас, чтобы пройти посвящение, игроку приходится конкурировать с Геройскими Игроками, которые впереди планеты всей, это приводит к тому, что взять планку он не может и начинает искать обходные пути или просто забивать на этот невыполнимый для него квест. Чем же так ценна эта репутация для игроков? Возможность покупать в арсенале красные банки, вот однозначный ответ. Безальтернативность доступа к красным банкам вызывает тоску, гнев и раздражение для непосвященных игроков. Посвящение в подземные рыцари и доблесть – это разные категории? Безусловно, это разные категории, коррелирующие друг между другом, но не вытекающие друг из друга напрямую. Поэтому, если бы алхимики (ювелиры, колдуны) вместо того, чтобы зачахнув на отметке 150 или 120 пунктов, могли производить эти элексиры, свитки, то этим самым сняли бы ажиотаж вокруг Посвящения в подземные рыцари, а, во-вторых, это стимулировало дальшейшее развитие профессий, тем самым давая возможность конкурировать ветеранам с молодым игроками, которые не тратили время на прокачку профессий. Уберите банки из арсенала, и начнутся серьезные движения по заготовки элексиров, закончатся договорняки на посвящение. Возможно, что банки можно получать каким-то другим образом, из каких-то специфических квестов или ресурсов. Идея с банками хаоса – хорошая, но недоработанная, потому что мало мобов, мало банок, бои идут на спорной территории, логичней, чтобы банки можно было производить, но получение банок хаоса тоже хорошо, как один из вариантов.
Еще раз повторяюсь, нужна альтернатива по доступу к красным банкам и ажиотаж вокруг посвящения утихнет, само же посвящение должно завершать прокачивание репутации рыцерей, а не предварять.

Второй вопрос, который у вас вызывает серьезные затруднения – это доблесть, окончательно запутавшись, вы мечесь с опросами доблестных и недоблестных игроков, пытаясь разобраться в их настроениях, все более и более наполняя заслуженной багровой кровью ветернанов золотую чашу реальщиков.
В этом вопросе тоже все очень просто, отсутствие должной альтернативы. Что может служить альтернативой доблести? Ничего. Есть какая-то другая характеристика, которая может уравновесить доблесть? Нет. Отсутствие альтернативы вызывает агонию большой части игров. Доблесть заменяет и подминает под себя все опыт, репутации, професси, добро и зло. Есть только один путь развития – это доблесть и этот путь завел вас в тупик. Доблесть – это хорошо, даже замечательно, но должна быть возможность противодействия этому злобному и безжалостному монстру какой-то иной характеристики, которая бы уравновешивала доблестников. Скажем нет однополярному миру.
Прокачивание левела – это трудный и кропотливый процесс, который можно ускорить шмотом, обвесом, обкастом, благами и увеличением времени игровой сессии. Ветераны положили на этот путь месяцы изнурительного ботобойста, и вдруг появляется квест на знамя. Вы жалуетесь, что реальщики, не видели 80% процентов, созданного вами контента, так они его и не увидели, схватив знамя, они стали горстями набирать опыт, который ветераны собирали по крупицам. Они семимильными шагами догнали хайлевелов, которые мало того, что упирались почти год головой в потолок, искусственно созданный вами, так они еще стали неконкурентными перед молодными игроками после ваших же нововведений.
Неужели истерические завывания, словно институтских девиц, геройских реальщиков, голосящих о потраченных совершенно негеройских суммах, производят на вас такое гипнотическое воздействие, что заставляют вас судорожно искать для них новые «плюшки»? Герои стреляют без промаха? Так вот возьми дополнительный патрон, и даете им новый пояс. А с какого перепугу вы им дали магическую руну, они что, как-то себя проявили в магических боях? Или вы заранее им выдаете статус неприкасаемых, неубиваемых? Нет спору, что необходимы поощерения за прокачивание доблести, но раз великомудрый Аррид говорит «Черезчур». Пора задумать и вспомнить, что доблесть – это хорошо, но что-то должно ее уравновешивать, позволять с ней конкурировать, состязаться, выявлять сильнейшего. А так так получается, что Благодушный – величайший игрок, обладатель трех красных медалей, потребовавших от него недюженного таланта, упорста, изобретательности, виртуозности, переносится вами в разряд отработанного материала, ставя крест на его блестящих перспективах, только потому что вы выбрали главенствующим такой параметр, который ему не прокачать в силу созданых вами ограничений. Получается, что Змееед, великий, ужасный, кровожадный, неистовый, искромсавший своей отвагой и неукротимостью тонны человеского мяса, не достоин дальнейшего развития, только потому, что вы выбрали какой-то один ничем не заменяемый параметр, который он объективно, не в силу отсутствия у него денежных средств, не может прокачать, и он не может дальше участововать в развитии конкурентного персонажа? А как же быть с умопомрачительным Тротилом, способным замариновать самого Господа Бога, я до сих пор помню крики «Дон Тротилус пришел, травите его, травите, травите», и обе мои кошки начинали метаться по комнатам в поисках отравы. А другие легендарные орлы, сарацины, немцы? Извиняюсь кого не упоминаю. Вы не даете им никакой альтернативы, потому что вы видите доблесть и больше ничего, верните поливариантность миру, дайте возмножность конкурировать доблестникам, ботобойцам, пусть каждый из них, развиваясь, становится сильнее.
Кроме того, существует еще один парадокс доблести. Доблесть – это индивидуальный параметр? Несомненно, это индивидуальный параметр, присущий каждому конкретному персонажу, возникает тогда вопрос: «Почему доблесть прокачивается командами?» Хочешь качать доблесть, вставай в очередь, добывай доблесть для себя, это индивидуальный параметр. А сейчас мы видим ситуацию, когда в инсты попадают, перекаченные персонажи, которым по какому-то недоразумению дали знамя, и они вместо того, чтобы оставаивать невостребованные ранее 80% контента, который для них заботливо подготовили админы, начинаются заниматься непонятно чем, что они делают в инсте, прокачивают сокланов? но разве это клановый квест? Прокачивание доблести – это неклановый квест, это межрассовое противостояние, читаем по буквам межрассовое, а не межклановое или межкомандное. Появление игроков с прокаченной до предела доблестью в инстанте – это паранормальное явление, что он там делает? Большей части совершает деструктивные поступки, не ведущие к прокачке его доблести. Дальше, больше, достигнув определенного предела, доблесть становится для игрока все более легкой и дешовой. Такого не бывает в жизни, каждая новая высота должна даваться все сложнее, нельзя стать чемпионом мира, дубася во дворе перворазрядников, а сейчас получается, что звания добываются легче и легче, потому что конкуруют они с массой и лишь изредака с достойными. Чтобы не быть обвиненным в голословности, могу сказать, что данные сведения взяты у героев, которых знаю лично за пределами игры, они в один голос говорят, что чем дальше, тем легче путь к герою (11+лвл не рассматриваю), а так быть не должно, гора к вершине должна быть круче, а не превращаться в прогулку по пятизвездочному горнолыжному курорту.
Еще раз повторяюсь, нужна альтернатива доблестному развитию персонажа, во-вторых, должна быть, возможность, нетеоретическая, а практическая возможность включиться в развитие этих характеристик, начиная с любого уровня, прокачивание доблести и альтернативных характеристик должно идти индивидуально для каждого персонажа, сообразуясь с правилом, чем дальше качаешься, тем сложнее.

С уважением, Святой Дедалус.
0
pofigu [9]  25 Июля 2008 01:06:45 #1
прочёл. согласен.

незнаю сколько нада писать одно и тоже на форуме чтобы наконец то нас поняли.. порой складывается впечатление что понимать то понимают но гнут свою линию просто...
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60251
0
Валенсия [9]  25 Июля 2008 01:14:32 #2
прочла, согласна надо вводить альтернативу :rolleyes:
Танки мощщь!!!
0
razor777 [8]  25 Июля 2008 01:15:43 #3
ни читал многа букаф,ни зачод :eek: :lol:
во имя святого Флуда!
0
ТР [3]  25 Июля 2008 01:19:56 #4
:rolleyes: Много буковок ))) осилил , вник .+ 500 :exclaim:
Звезданутый можор в законе
0
Shadow81 [10]  25 Июля 2008 01:23:51 #5
Ответы будут простые..
- Вы можете убить героя в десятером....
- Зачем вам доблесть?
- Предложите конкретный вариант и мы рассмотрим..
что-то в этом духе )
С автором согласен )
вернулсо... на долго ли...
0
Пришедший Извне [7]  25 Июля 2008 01:28:42 #6
согласен
опасно ныне флудить, злой медвед не спит =) (с) Msviblov
0
-Darth Snake- [3]  25 Июля 2008 01:37:48 #7
Для начала хотелось бы поблагодарить Автора за прекрасное изложение проблемы, без ошибочное написание и художественное оформление. Глаз радуется. :wink:

Про свое Согласие или Не согласие писать не буду, это очевидно :)


Далее я последую высказыванию "Критикуя - Предлагай." (с) Msviblov

Фактически игроки разделились на две фракции: Ботобои и Доблестники. Линейка Доблести улучшается и обновляется, здесь огромное Администрации Спасибо :cool:

Что же хотелось бы Предложить ввести для Ботобоев:
1) Ввести репутацию охотника на (вставить имя бота). Награды могут быть самые разные, дающие бонус в битье ботов. Новая Характеристика (на Ваш выбор) облегчающая битье ботов.
2) Ввести профессию шкуродела / охотника и т.п на Ваш выбор. Она позволила бы получать ботобойцам дополнительный доход со зверей ввиде шкур / когтей / крыльев и т.д.
3) Возможно, Доспехи Варвара и т.п при добавлении новой, охотничей Характеристики стали бы более популярны.

Введение новых ресурсов (Шкуры / когти и т.д) При добавлении в рецепты новых продуктов оживило бы профы.

Идею можно дорабатывать бесконечно долго. Но итог один: Если Новая Характеристика + выгода из-за шкур и Ко популяризирует Варвар и т.д, то это превнесло бы некоторый Баланс в Борьбу его с Разрушением и т.д. Прибыльная для Администрации ветка Доблести как была, так и останется привлекательной из-за доминирования. но менее заметного, чем на данный момент.
У нас свои методы создания игр. (с)
0
-Darth Snake- [3]  25 Июля 2008 01:45:31 #8
:idea:
У нас свои методы создания игр. (с)
0
DiggerR teran [10]  25 Июля 2008 01:46:24 #9
согласен
Разжигание межреспубликанской розни
0
Аррид [12]  25 Июля 2008 02:06:22 #10
надеюсь, будет толк...

инфляция доблести должна прекратиться - рано или поздно.
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
HoPD [9]  25 Июля 2008 03:00:08 #11
Для меня посвящение это в первую очередь мазь...остальное второстепенно!) Я даже в храм щас могу ходить....зная что на меня ядро не повесят!)
0
Serg Great [8]  25 Июля 2008 03:10:09 #12
Аррид

Толку не будет.
Не все, что написано красиво, есть истина.
0
k i r k [5]  25 Июля 2008 03:11:50 #13
очень правильная адекватная оценка нынешней ситуации в игре...
лично уже не пренадлежу ни к какому класу (доблестники, ботобои), просто слежу за развитием проекта, и данные топы очень радую...дай бог чтобы блеск монеты не заслепил данную тему.
Ещё раз огромное спасибо Дедалусу :exclaim:
Знатный срач получился )) ©vigo_alex
0
Miss Amber [7]  25 Июля 2008 03:13:33 #14
Про посвящение как-то не очень прониклась. Всё остальное имхо верно.
0
Vreditel [7]  25 Июля 2008 03:17:48 #15
Очень правильный топ..+1
0
ЛапочкаВтапочках [10]  25 Июля 2008 03:47:25 #16
Зачиталась... Всё изложено верно! Дайте альтернативу! Вот только услышат ли админы...?
0
Пухерсон [6]  25 Июля 2008 03:56:00 #17
А так так получается, что Благодушный – величайший игрок, обладатель трех красных медалей, потребовавших от него недюженного таланта, упорста, изобретательности, виртуозности, переносится вами в разряд отработанного материала, ставя крест на его блестящих перспективах, только потому что вы выбрали главенствующим такой параметр, который ему не прокачать в силу созданых вами ограничений. Получается, что Змееед, великий, ужасный, кровожадный, неистовый, искромсавший своей отвагой и неукротимостью тонны человеского мяса

Метафоры сочные, эпитеты точные, проступает соль земли русской! (с) :eek:
А вообще с радостью поиграл бы не на полях, если там возможность тим-плея была бы.
В человечишке все должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки.
0
dednecro3 [4]  25 Июля 2008 03:56:17 #18
Нда во многом согласен!на 85%!
Но в целом дело! и всеравно даже это не будет услышано!) даю гарантию...
0
toros [12]  25 Июля 2008 04:59:39 #19
врятли админы прочтут,слишком много букв для них,занятых выдумыванием очередных плюшек для морокобойцев:)
Тот усердствует слишком, кричит: Это - я
В кошельке золотишком бренчит:Это - я
Но едва лишь успеет наладить делишки -Смерть в окно к хвастунишке стучит:Это - я!
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.