Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [Тестовый запуск] Накипело уже! Тема для ваших обращений.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[Тестовый запуск] Накипело уже! Тема для ваших обращений.

 Maurg [20] 
13
20 Декабря 2014 17:35:26
Внимание! Обсуждение в специальной теме

Дорогие герои! Данная тема посвящена тестовому запуску конференции «Накипело уже!» – именно в ней вам предлагается размещать свои предложения по улучшению нашей игры. Подробнее о целях и задачах конференции рассказывают администраторы «Легенды» Bersun и Maurg:

BerSun: Здравствуйте, друзья. В жизни каждого проекта наступают моменты, когда количество негатива достигает такой точки, что справиться с ним обычными, тривиальными методами становится просто невозможно. То, что ранее летало легкими облаками, собралось в большую тучу, и она становится все мрачнее. Сложно уследить за всем сразу, при этом выполняя основную работу качественно. И кажется, мы нашли решение. Эта своеобразная «конференция» позволит вам высказаться, задать интересующие вопросы и получить одобрение вашей позиции большинством. Таким образом мы сможем дать подробный и развернутый ответ на те вопросы, которые волнуют основную массу игроков, а не распыляться по всем темам форума, понимая, что лишь малая часть увидит наш ответ. Лично я очень надеюсь, что данный формат общения с Администрацией принесет пользу проекту: вы будете услышаны, а мы получим мнение большинства.

Maurg: Данный вид конференции был придуман по двум основным причинам. В последнее время на форуме мы очень часто наблюдаем огромное количество топиков, в которых игроки выражают свое недовольство различными вопросами, связанными со всеми аспектами игры. Чтобы лучше все это проанализировать и расставить приоритеты, чтобы понять, что вас беспокоит больше всего, нам нужно было в кратчайшие сроки придумать нечто концептуально новое, то, что не проводилось раньше, особый формат общения, в ходе которого вы бы могли подробно описать волнующие вас проблемы. Мы специально не ставим вас в рамки одного вопроса (пункта правил) – более того, мы специально даем вам возможность обсудить вопросы, связанные не только с механикой игры. Вторая причина, по которой мы вводим данный вид конференции, – это огромное количество сообщений о том, что в последнее время Администрация все меньше идет на контакт с игроками. Вам непонятны наши решения. Поэтому мы обязались максимально подробно ответить по каждому пункту, почему и зачем мы их приняли и реализовали. Также мы не ограничиваем вас одним лишь изложением волнующей вас проблемы – возможно, вы давно уже сами придумали интересный вариант ее решения. Такому варианту мы будем еще больше рады. И в заключение хотелось бы сказать: очень хочется построить наш диалог на взаимоуважении!

На данном – тестовом – этапе действуют следующие правила:

1. Ваша задача: максимально развернуто описать 5 проблем, которые, по вашему мнению, существуют в игровом мире. Вы можете затрагивать абсолютно любые темы, имеющие отношение к игре: от боевой механики до правил общения на игровом форуме.
2. Сообщения принимаются только в этой теме игрового форума.
3. От каждого воителя принимается только одно сообщение.
4. Запрещена публикации сообщений не по теме (оффтоп).
5. Сообщения не должны нарушать правила игры, форума и законы РФ.
6. После окончания приема сообщений все воители приступают к голосованию.
7. После окончания голосования администраторы «Легенды» дают свои ответы на развернутые сообщения с наивысшим рейтингом.
8. В случае победы сообщения, нарушающего правила форума, игры или закона РФ, Администрация на него не отвечает.
9. Если все сообщения получают отрицательный рейтинг, Администрация не отвечает ни на одно из них.

Если воители одобрят данный диалог с Администрацией и при этом не будут нарушены правила 8 и 9, то конференция «Накипело уже!» будет выходить на постоянной основе со следующими действующими правилами:

1. Периодичность – 1 раз в месяц.
2. Задача воителей: максимально развернуто описать 5 проблем, которые, по их мнению, существуют в игровом мире. Затрагиваться могут любые темы, имеющие отношение к игре: от боевой механики до правил общения на игровом форуме.
3. Сообщения в рамках каждой конференции принимаются только посвященной ей теме игрового форума.
4. От каждого воителя принимается только одно сообщение.
5. Запрещена публикации сообщений не по теме (оффтоп).
6. Сообщения не должны нарушать правила игры, форума и законы РФ.
7. После окончания приема сообщений все воители приступают к голосованию.
8. После голосования администраторы «Легенды» дают свои ответы на развернутые сообщения с наивысшим рейтингом.
9. В случае победы сообщения, нарушающего правила форума, игры или закона РФ, Администрация на него не отвечает, а следующий выпуск конференции «Накипело уже!» состоится через 3 месяца после окончания текущего.
10. Если все сообщения получают отрицательный рейтинг, Администрация не отвечает ни на одно из них, а следующий выпуск конференции «Накипело уже!» также состоится через 3 месяца после окончания текущего.

Основные этапы:
1. Начало приема сообщений – 15:00 20 декабря 2014 года.
2. Окончание приема сообщений – 12:00 30 декабря 2014 года.
3. Голосование – до 12 января 2015 года.
4. Ответы Администрации – с 12 января до 15 января 2015 года.


Итак, воители, пора приступать. Вам слово!
Загрузка...
210
Просто я [13]  20 Декабря 2014 18:46:28 #1
1)Работа раздела "ошибки игры". Почему-то мелкие проблемы решаются достаточно оперативно,а на более-менее серьёзные(притом не факт что сильно более сложные в решении) просто не обращают внимания. Лично я создал тему про неправильную работу еды под водой,более недели её апал,НИКАКОЙ реакции со стороны администрации.
2)Лаги. При сборе,при охоте,при переходах между локациями-пво время любого мало-мальски повышающего активность игры события-перманентно,и не надо всё списывать на проблемы со стороны пользователей.+ сильно напрягает вне зависимости от загруженности сервера завершение по 5 минут боя,где сотни полторы хотя бы участников.
3)ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа ОМФ. Люди просто пихают кляпы куда хотят и как хотят,частенько исходя из личных предпочтений. И соответственно не пихают,когда надо бы..
4)Слишком большая загруженность игры. В том смысле,что чтобы тут успеть хотя бы половину полезного для развития перса,надо действительно жить в игре.
5)Автоботы. Лично я знаю как минимум четверых на островах,притом что бываю там минут по 10 в день в среднем. Банят действительно оччччень избирательно,а 90% автоботов спокойно красят медальки,одеваются,рунятся..Естественно,в ущерб нормальным игрокам. И топы с явными доказательствами,даже если стражи обещают довести до сведения администрации,никакого деятельного эффекта не дают.
я кончил. :cool:
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
120
 jekj [7]  20 Декабря 2014 18:50:38 #2
1. Может стоит убрать активности с экрана, а то право дело достаёт этот значёк. Периодически приходится обновлять страницу и этот значёк постоянно вылазит((( Или хотя бы убрать его с окна охоты.
2. Может всё таки прочитаете топик про ТАНКОВ и ответите на заданные там вопросы. :redface: :redface:
Загрузка...
151
Health
20 Декабря 2014 18:56:29 #3
1)Слишком много нововведений в короткий период времени,отсюда и лаги из-за загруженности и кучи ошибок...
2)Завершение массовых боев,очень долгое..Горят благи-отпадает желание ходить на них
3)Пересмотриться ли в хаосных боях доблесть,либо добавление каких либо реп(типа вб или трофеи)
4)Обновление локаций,пока обновиться лока,можно уже убижать или телепортануться ,либо напасть на персонажа,который даже еще не увидил в локации нападавшего
5)Пересмотриться ли выдача компенсации за лаги
На этом все
пы.сы. не надо торопиться с внедрением чего либо,пока предыдущее хотя бы немного не оттестите)
За ранее спсибо :redface:
Нытьё :cool:
Загрузка...
-31
 --Oracle-- [6]  20 Декабря 2014 18:56:30 #4
1и2) в разделах предложения и ошибки на некоторые вопросы нет ответов, последний раз не помню когда там нам отвечали, а если и отвечали, то нескольким, а до остальных нет дела.
щюка
Загрузка...
-93
 -Ksuchka- [11]  20 Декабря 2014 19:05:00 #5
1) запретить элик гнева ловкачам у них и так бешаное отражение идет,и критов больше чем у критовика.
Загрузка...
238
 Undressed [10]  20 Декабря 2014 19:08:52 #6
1. уберите, пожалуйста, с основного экрана *активности*. мешает и раздражает.
2. уберите, пожалуйста, срок жизни с элементов коллекций.
3. наладьте, пожалуйста, своевременную выдачу компенсаций игрокам за лаги.
4. не вводите, пожалуйста, два и более одновременно событий или ивентов, перегружающих сервер.
5. сезонная просьба: увеличьте, пожалуйста, шанс дропа золотых монет.

спасибо, что потратили время на прочтение.
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
318
 Skilao [15]  20 Декабря 2014 19:15:28 #7
1. Охота на 16+. Она и до последних изменений наводила уныние толщиной мобов и вытекающими из этого проблемами. Затруднен набор энергии, меньше дропа, долгие бои, обязательные затраты. Теперь же, судя по форуму, там ещё и замесы нехилые, за час можно провести три боя, набить 50 тысяч, собрав всех своих друзей в бою, и ничего не отбить в плюс. Именно охота является тем тормозом апа лично для меня. Думаю, я такая не одна. На фоне отличных лордов все эти неферто, грызмуры и шайсары проигрывают по всем статьям. Зачем так всё усложнять, ведь многие приходят в двар не доблу покачать, а именно поохотиться. Как говорил мой знакомый, уже ушедший из проекта: "Бить верки гораздо лучше, чем смотреть телек".

2. Загнанное в угол ПВП. Огромное количество нововведённого, благ, мороков всё больше усложняет ПВП и отталкивает от ПБ всё большее количество игроков. Раньше захотел в пещеру - пошёл в пещеру. Теперь к каждому инсту надо готовиться за год: проходить нужные события, копить нужный обкаст, освобождать место, сдавать нужные квесты. Я бы посоветовала прекратить охоту на т.н. сливщиков, они всё равно будут всегда и везде. Они являются основанием цепочки: на стояльщиков ходят нубики, на нубиков середнячки, на середнячков качки. Не надо слушать только качков, они с пеной у рта доказывают, что никто кроме них не достоин доблы, а потом отказываются ходить на себе подобных и создают гневные топики.

3. Повсеместная замена рандому. Раньше было как-то интереснее лично вот мне. Попал в инст - рандом, купил сундук - рандом, выбил дроп - рандом и т.д. Вы же сводите всю эту случайность к закономерностям. Подробно писала уже в топике, тем кто не укладывается в средний пласт, играть неинтересно.

4. Странный баланс рас и игнорирование предложений по этому поводу. Длань, торговое, ёлки, пасть фортуны и прочее. Ну всё, абсолютно всё просто вопит о том, что численность магмаров (активно играющих) меньше, чем людей. Вместо того, чтобы выправлять ситуацию (например, считать пасть в процентных соотношениях), вводятся хаотичные бои, на которых опять же больше людей, они лучше качаются и, если раньше было меньше магмар, но они были в среднем качественнее прокачаны, то теперь и это не аргумент. Перевод трёх человек за брюли мало что решают, нужен комплекс мер.

5. Халатное отношение к собственным акциям и конкурсам. Конкурс лозунгов, невыданные призы за акции в ВК - это ваша репутация. Иногда складывается впечатление, что лишь бы объявить награды, а так всё само дальше решится. Конкурсы надо вести, следить за атмосферой, мягко выправлять ситуацию, продумывать тщательно все детали, ужесточить отбор подходящих работ, наказывать нарушителей и справедливо выносить оценку. Конкурсы в дваре всегда были по типу "кто кого локтями перетолкает", но лозунги просто всё переплюнули. Получается, нормальные адекватные люди перестают участвовать, что бьет по репутации этой затеи в целом. Если некому призы отдать, киньте рандом или отдайте "активным игрокам"))

Больше не влезло :rolleyes:
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
135
 Aureum [12]  20 Декабря 2014 19:19:37 #8
1. Безусловно, лаги. Постоянные ли, внезапные ли - но за последние 3 месяца не могу вспомнить ни единого дня, когда игра бы функционировала нормально. Безусловно, часть можно списать на ДДос атаки, на проблемы с сетью у игроков - но по моему мнению, это от силы 10-15 % случаев.

2. Стиль общения администрации игроками. Понятное дело, что мы лишь пользователи вашего продукта, и все мы подписали соглашение при регистрации. Но стиль общения Администратора DreamForge - тут без комментариев, об этом уже много было сказано. Ну или администратор Bagatur, который неоднократно отвечал на вопросы игроков в теме "Ошибки игры" таким образом, что кроме чувства неловкости за администрацию, допускающую такие детские ляпы, ничего не возникало. Очень бы хотелось более лояльного отношения к игрокам.

3. Автоботы. Тут уже было сказано миллион слов до меня, скажу лишь, что проблема эта есть - и конца края ей не видно, несмотря на меры, предпринимаемые администрацией. Впрочем, большая часть этих мер как минимум крайне странная - и чуть ли не напрашивается на отдельный пункт обсуждения.

4. Игровая загруженность. А именно различные события, которыми игра насыщена до такой степени, что для того, чтобы адекватно отыгрывать хотя бы часть того, что введено, в игре надо жить в режиме 24\7, на что способны и готовы пойти немногие. Очень бы хотелось передышку от подобного, чтобы банально получить возможность наверстать упущенное. Да, всегда можно сказать, что на события никто не гонит под дулом пистолета, но, тем не менее, участвовать в игровой жизни проекта хотелось бы. Но не до такой степени. А подобная загруженность скорее приводит к тому, что проще махнуть рукой вообще в целом, что не есть хорошо. Отдельной строчкой хотелось бы выделить крайне неприятную практику пересмотра наград события уже после его завершения или практически в его самом конце. История с частицами Хаоса будет аукаться ещё очень долго, а это лишь самый яркий пример, не более того. Вдобавок фишка с одновременным проведением 3-4 событий, как было в конце ноября - начале декабря вызывает один лишь негатив, плотно завязанный на пункт 1.

5. В последний пункт сложно уместить что-то одно, поэтому лишь немного поною "не глобально", так сказать. Пожалуйста, хотя бы в премиум введите возможность убрать из чата безумно надоедливые системки о свадьбах, медалях, выигрышах в однорукого, кто кого поздравил, кто кому подарил пета, кто кому кинул подвязку, кто кому ВСЁ. Игра - это и общение, причём для многих это общение в первую очередь, а постоянный спам от Балагуров, Зеркал, Бандита, Петов и иже с ними превращает чат в нечто совершенно неудобоваримое. Да, большая часть этих сообщений направлена на рекламу - те же петы, мол, все покупают, а я рыжий? Но если люди готовы платить за отсутствие этого кошмара - то почему не пойти людям навстречу?

Спасибо за внимание.
Не повезло.
Загрузка...
-122
WogGrif
20 Декабря 2014 19:20:03 #9
1) Слишком мало нововведений
2) Замок стал скучным и не интересным
3) На 18ур опять 1 монстр которого бьют все!
4) Негде качать тень, добавьте возможность переезда корма в поля равных!
5) Комплект тяжеловеса не популярен, и ущерблен
Загрузка...
69
 x_CrAsh_x [11]  20 Декабря 2014 19:23:19 #10
1) Проблема «24/7». В последнее время в игре слишком много всяких эвентов, за последний месяц (под месяцем понимается последние 30 дней),помимо ежемесячных событий, мы увидели и ярмарку, и 2 распродажи эликов, и контрабандные мешки, и сундуки, до которых, кстати, было событие «магия зеркал». Не кажется вам, что это слишком много на такой промежуток времени? Рядовым игрокам, кто не льет реал, по сути сложно получить все то, что предлагает нам игра.
2) Лаги. То, что сервер не может работать стабильно и везде бывают сбои – мною понимается, однако лаги при сборах ресурсов, в боях с мобами – очень надоедают, хотелось бы, конечно же, чтобы данного не было. Даже если путем решения будет перезапуск сервера, который был в дваре не так давно.
3) Проблема общения с игроками. Проблема в том, что хотелось бы видеть общение с игроками, обсуждение нововведений, вопросы о том нужно нам это или нет, интересно или нет, тем же путем голосования. А также, хотелось бы, чтобы администрация обращала внимание на темы, в которых выражено явное недовольство игроков по поводу какого-либо игрового момента.
4) Проблемы нападения в залах. Очень раздражает, что, чтобы напасть на игрока в залах, следует либо ждать "нн"-ое количество времени, либо закрывать таблички о том, что в локации якобы никого нет.
5) Модерация форума. Форумки получают люди ни за что. И исходя из того, что стражам показалось, что это слово или конструкция является несоответствующей правилам.
У меня все. Спасибо
Загрузка...
20
esgreckmf
20 Декабря 2014 19:31:17 #11
1) Самое острое для меня - это тема комплекта танка в игре. Не для кого не секрет, что больше всего активного времени игроки проводят на мобах (в сравнении с тем же ПвП) и танк на мобах явный аутсайдер. Очень хочется пересмотра комплекта именно для ПвЕ, как один из вариантов заменить стан на двойной мгновенный удар с двойными затратами маны, хотя бы на мобах, т.к. стан на мобах не даёт никаких преимуществ, ну кроме уменьшения урона, но это капля в море.
2) Очень большое количество нововведений, например тень. Сама концепия тени мне лично не нравится. В Дваре самое интересное для меня - это именно усиление персонажа, а тень не вкладывается в это.
3) Очень много благ в игре. Да, уже начали хотябы их делить на группы, но есть куча уникальных благ. Для примера есть ВоВ, где сейчас осталось 9 рейдовых благ, притом они в виде таблички и ты всегда можешь посмотреть чего не хватает, может добавить какой-то специальный экран, в котором можно будет менеджить благи и увидеть каких не хватает и каждой группы ? с возможностью выставлять галочки напротив каждой группы и плагином в один клик применять все с галочками.
4) ПвП... нужны новые мотивации для игроков с макс званием на уровень, кроме доблести ,чтобы они ходили в ПвП, но чтобы это не были усиления (другие благи). По-моему, текущие ПБ не нужны. На ПБ игроки должны драться друг с другом, а не рыть кристалы... хаоты очень хорошая идея, хоть по факту и будет чистым фармом доблы/скальпов/палача.
5) Ушел с физы, но осадок остался. Станы. Мне кажется, не должно быть в игре станов по 10 секунд на 5 ударов. 1 удар после стана, просто переделать текущие суперы на выше шанс стана. Например ВЖК, стан на 1 секунду с шансом 50%, типо можешь отрыться, полечится и если стан прошёл в ответ не получил, у медведя шанс стана под 80% можно делать, фактически +1 удар в открытую можно дать и т.д.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Загрузка...
124
 -Santinel- [6]  20 Декабря 2014 19:36:48 #12
1) Бесконечные ярмарки,сундучки.колодцы и т,п ..не туспеваешь отчихаться от одного.так приезжает другое
2)Постоянные лаги... при сборе ресурсов,на пб,при битье мобов.
3)Постоянные событие...то снежинки,то ладошки...заходишь в игру,как на работу..отдых тоже иногда нужен чтоб поиграть в удовольствие ,а не бежать выполнять какие то квесты на собыиейные плюшки.
4)перемсотреть компенсацию выдачи игрокам за падения сервака или сильных лагов...радужная сфера уже как-то не актуальна по сравнению с затратами игроков во время лагов(слом шмота,каст и т.п)
5) увеличить дроп ок с мобов,а то 2 ока за 2 часа на 6 лвле под радугой...как то маловато совсем.
Загрузка...
100
Нещастячко
20 Декабря 2014 19:38:36 #13
1. Негатив вызывает всякая хрень посреди экрана охоты как то "активности", значок техработ и тд и тп. Неужели нельзя куда то в другое место убрать это всё? И так ищешь моба в охоте а он то "Занят. Хотите продолжить?" то "Неудалось действие" то вообще активность какая то открылась. Всё таки битье мобов это основное направление, а активности и прочая лабуда второстепенное, но почему то вылазит поверх основного.

2. Раздражает самопроизвольная смена стойки с магии на физу. Говорили что поправили, но не поправили нифига. Плюс ко всему теперь даже физой ударить нельзя. Стоишь как идиот в залах с 10 секундным таймом, пытаешься ударить - не работает, меняешь стойку, ждешь 5 секунд - пытаешься ударить - не работает, ждешь 5 секунд, пропуск хода

3. Напрягает нехватка еды. 1 чары еды в руки на ярмарке. Кто это вообще придумал? Этой чарки хватит на 5 дней мобобойства. А что остальные 55 дней делать до новой ярмарки? Только не надо писать про иманы, рыбу и так далее, ребят. Вы сами поюзайте свою автопоедалку когда ей надо 3-5 предметов съесть а потом пишите. Клиент вешается. Эти мелкие палки в колеса на самом деле вызывают большой негатив, хотя люди и терпят, но такого быть не должно.

4. Напрягают откровенно глупые инстансы. Нет, я конечно понимаю, что холявы быть не должно. Но какой смысл скажем в крепости изгнинников где тратится уйма времени и куча опыта? Любой адекватный человек хоть чуточку зная математику поймет сразу что выгоднее побить мобов просто и купить вещь.
4. 1. и с квестами то же самое. Все квесты сводятся к тому что надо что то купить, принести и тебе дадут за это тонну опыта и маленькую плюшечку.
Я каеш понимаю что вы тут скорее всего напишете что "весь этот контент для любителей, не хотите не делайте". Но хотелось бы делать) Хотелось бы чтобы игра была разнообразной - и инсты и квесты и всё интересное
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
Загрузка...
-39
eFeStimul
20 Декабря 2014 19:43:53 #14
1. фикс на огневик
на данный момент как я понимаю рандомно собираешь данный ресурс, не зависимо от того каким по счёту ты начал его собирать, вопрос конечно сложный, т.к. пинг влияет, ну и боты не дают собирать если бы он выпадал тому кто первый начинает собирать, частенько вижу как ресур появляется уже с человеком собирающим его, хотелось бы заранее знать стоит висеть на этом ресурсе или нет, времени уж больно много отнимает их сбор.. как было сказано "накипело" а как решать данную проблемму, надеюсь вы придумаете.
2. больше халявы
халяву любят все =)) в том числе и я, все эти подарочные "премиальные" эликсиры, ежедневный бонус в виде 5.10.15.20 серебра (только вдумайтесь 50 серебра в НЕДЕЛЮ!!) мне на 3 морока тигра хватит... это конечно очень хорошо (по сравнению с тем, что раньше не давали ничего), но в совокупности (все эти костяшки+волшебная палочка), это капля в море, а играть хочется, и игра требует вложения во всё, действительно во всё!
хочешь сделать квест? - заплати за моров
хочешь качать доблесть? - вливай кучу денег (или месяцы и годы собирание ресурсов)
ну и куча всего: вещи, прокачка репутаций и профессий, поместья, питомцы, корм на них и т.д.д.д.д.
просто стоит посмотреть на мой уровень, на то - во что я одет, сколько времени я в игре, и понять - если хочешь играть бесплатно, придёться потрать несколько лет чтобы купить одежду, год или два на синий сет начальных уровней!! 2 года ежедневного собирания ресурсов!!! 2 года!!!
3. стартовый набор на 5 уровень
перенесите уже наконец стартовый набор в виде прокачки навыка езды на 4 уровень!! это ведь просто логично!! берон ведь нужен именно на 4 уровне, на пятом и далее его уже никто покупать не станет, достаточно пару дней в игру поиграть и понять это.
ещё раз для закрепления:
стартовый набор для 5 уровня - нужен на 4 уровень!!
логика!!
4. вижу что WogGrif персонаж 18 уровня жалуется на малый уровень нововведений, а я наоборот, на слишком высокий, предлагаю услышать нас обоих и делать больше нововведений для высоких уровней, и не делать совсем для низких!! ибо не успеть за прокачкой всего и везде.
5. сделайте уже возможность прокачивать доблесть в сражении 1 на 1 (как это сделанно в легенде в вконтакте), интересная ведь вещь!! и не нужно искать на арену напарника по несколько недель. к тому же на арену не найти напарника если не одет в топ вещах, а про 4-й лвл (с яд. бероном), 5 лвл (с луаном и добром или злом) не говорю.
одному же, можно одеваться как захочешь, и при этом принемать участие в прокачке доблести.
6. вы уж извиняйте, если сочтёте 6-ой и 7-ой пункты не по теме, можете их удалить или просто не читать
не уложился я в пять пунктов, на последок хочу поднять тему по поиску группы, ибо штука крайне полезная, но только и только для походов в инстанты, а для охоты к примеру, абсолютно бесполезная вещь, на 4 уровне за год я не заметил ни одной заявки на обычную охоту, в чат кричать нельзя, единственный способ найти группу на определённого моба, это вступить в клан и кричать там, а что тогда делать тем кто находится в клане по прокачке доблести? есть ещё выход! нереально тратиться мороками! к примеру на убийство обычного моба 5 уровня, мне приходится покупать 4-6 мороков тигров! на одного! а когда их нужно 10 убить...
предлагаю решить эту проблемму и попутно добавить возможность искать группу на поля битв! нужная ведь вещь! давно пора, а ещё лучше если появится возможность создавать специальную группу в пещеры на 9 человек, ведь логично получается!!
7. про арену:
10 жетонов по 5 побед уж больно сурово (исходя из того что 113 теперь можно делать и в 1113), хорошо бы если бы арену можно было сделать по другому, к примеру за 500 побед (не подряд), ведь если не выполнить на 3-4 урвоне этот квест, дальше его сделать практический не реально, объяснять почему не буду, надеюсь каждый понимает.
закончил, всем добра :biggrin: :cool:
Загрузка...
90
 Хитроус [9]  20 Декабря 2014 20:08:17 #15
Попробую кратко.

К сожалению, ключевое слово "дисбаланс".

1. Дисбаланс рас. Людей больше чем магмар. Как минимум активных. Категорично больше, судя по всем данным. Из чего вытекает целый ряд проблем - начиная с более простой, быстрой и мнее затратной прокачки для людей и более серьезной, долгой, но более "профессиональной" у магмар, и заканчивая регулярным "опусканием рук" в игре тех, кто устал воевать за более малочисленную расу, даже путем максимальных затрат.

2. Дисбаланс ресов/мобов. Многие ресурсы из фарма и с мобов, которые в первичной схеме игры участвовали во общей схеме профессий ныне абсолютно бесполезны. И, хотя видно движение для их обратного ввода в игру, общей схемы развития профессий не видно. Видны заплатки на первичную схему, которые по определению не могут исправить ситуацию. Нужна продуманная схема геймплея. Видимо заново продуманная.

3. Дисбаланс "общих" событий и возможностей игроков. Безусловно понятно, что проект все более коммерциализируется. Однако количество событий начинает временами зашкаливать. Что отображается как на загрузке игры, так и на возможностях игроков, старающихся играть по своим возможностям. Безусловно радует то, что события перестали быть "в конце финансового квартала" а стали более структурированы по времени. Однаго их общее количество, наложения друг на друга, и невозможность подготовится "хоть чуть-чуть без реала" к следующему ставят многих игроков в позиции слабых на своих уровнях.

4. Дисбаланс квестов и событий по локациям. Тут, думаю, даже писать не надо. Многие квесты неактуальны давно, награды за них или несоразмерны, или просто повисают "квестовой вещью" в рюкзаке, без возможности применения и/или дальнейшего использования в квестах. То же самое с локальными событиями - репутация как набирается по событиям, так и по коллекциям, но наград за нее просто уже не предусмотрено.

5. Дисбаланс наград за "общие" события. Этот пункут скорее только для реальщиков. Но реальщики делают бюджет игры, который позволяет играть многим не вливающим деньги в игру.
Поясню просто - за все события можно получить раритетные награды. Но! Они становятся все менее раритетными и поощрительными для тех, кто участвует в них. К примеру:
"Зеркала" - есть награды за игры вплоть до 999, но многие непротив получить и далее...
"Сундуки" - введение обмена золота 1 к 4 за "купеческие знаки", обмена амулетов ездовых на целых 3 подковы а также вывода раритетов "Легендарный воин" "Легендарный клан" просто убирает основные стимулы участвовать в событии для многих...
"Сияние удачи" - подкрутка/перекрутка дропа на каждом конкретном событии действительно поражает.
Поверьте, если бы были более четкие, однозначные и неизменяемые правила + логичные призы за объемы, и игроки и вы чувстовали бы себя намного спокойнее и увереннее.

Засим спасибо, искренне болея за проект...

P.S. про лаги не пишу, это очевидно.. видимо, пока не изменить схему проведения большинства действий в игре с использованием чата (что судя по всему происходит, и было подтверждено админами), мало что возможно подправить, не перестраивая слишком многое или не увеличивая мощности облака
Загрузка...
-11
 Deadly Law [13]  20 Декабря 2014 20:19:17 #16
1) Неравный покров (2 статы) у критов напротив уворотов и танков ( по 3 статы )
2) Довольно раннее время проведения различных событий, а именно кв и крепость. Всегда после крепости онлайн выше чем перед ней. В итоге нужно сдвинуть на 1-2 часика данное событие.
3) САМАЯ КРУПНАЯ ПРОБЛЕМА В ИГРЕ - ЗАМЕНА АУР НА БТУ. Фиолет оружее навц никому теперь не нужно, ибо всё пвп есть только под несломом, а бту в разы лучше чем фиолет. Очень нужна аура в оружее вместо БТУ.
4) Слишком сильный перевес на длани у хумов подкреплен возможностью стрелять из лука и возможностью травить магией. Убрав эти вещи можно получить более менее равный бой а не кач хумов вместе с ихними тенями.
5) КАРТА МИРА НЕ РАБОТАЮЩАЯ ПРИ ВХОДЕ В ИГРУ, НАХОДЯСЬ В ПОМЕСТЬЕ(Сплошной туман на карте). приходится выходить из поместья, чтобы загрузить карту.

:cool: :cool: :arrow:
Форумная подпись удалена
Загрузка...
51
Алесенька
20 Декабря 2014 20:21:27 #17
1. Очень большое количество нововведений. Ввод тени лично меня добил. Навязанный квест который изначально делать не планировался мной, это как обух по голове. Пропало желание вообще заходить в игру.
2. Тема лагов уже истерта до дыр. Может уже почините все старое, а потом только начнете вводить новое? Меня уже лаги не раздражают, мне жаль что нет возможности нормально играть.
3. Количество событий ( ежегодных, ежемесячных, спасибо, что нет пока ежедневных, ежечасных, ежеминутных и ежесекундных) просто зашкаливает. У меня, у Ментора, просто мозги уже кипят. Может стоит оставить пару крупных событий, допустим 2-3 раза в год. И всё.
4. Боты добывающие ресурсы. Вообще без коментариев.
5. Хотелось бы иметь возможность не видеть системные сообщения от однорукого бандита, сундуков, пасти фортуны и прочей не нужно ерунды. Понимаю, что это такой маркетинговый ход, дабы мотивировать других игроков потратить деньги, но жутко раздражает.
А меня на руках носить не нужно, мне и на шее удобно.
Загрузка...
114
Невидимка
20 Декабря 2014 20:28:18 #18
1) Танк 11+. Танки на магии достаточно слабы в данный момент. Это связано, во-первых, с тем, что в их доспехах нет рун на мудрость, а, во-вторых, что их микростан можно сбить действием зелья, которое на 20 ходов запрещает станить себя. Выходит комплект с небольшим уроном, и, иногда станящим на 1 ход. В пещерах равных все танки тянут и травят, и могут вытащить чисто на травле, на обкасте это работать не будет, потому тут танк менее актуален. Даже ужратый танк будет пинать гораздо слабее ужратого крита\ловкача и все его хп превратится в мясо для отхила. Поэтому предлагаю:
А. Добавить в руны танка мудрость.
Б. Увеличить кол-во микростанов в ряд до 3-4.
В. Добавить больше мудрости в доспехи.
(Хотя бы 1-2 из этих пунктов было бы неплохо видеть реализованными)

Когда танк был с аурами, они давали ему урон, после вывода их из игры танк бьет до невозможности слабо, а после отмены длинных станов, как по мне, стал очень неактуальным на магии, поэтому предлагаю его усилить как-то.

2) Красные мороки сверхсуществ и ПВП. Красные мороки сверхсуществ, порой, превосходят по силе воителя, даже иногда и с благами. Возьмем, например, морок эдеры, или умертвия. Или голема. Данные мороки создают колоссальные проблемы противнику при достаточном обкасте. Возможно некоторые из вас скажут, что это средства борьбы против укушанных в ПВП? Нет, у противника на касте, подготовленного к инсту скорее всего будут такие же мороки. Но вот из-за них в тот же храм ходить становится гораздо затратнее. Ведь, в любой момент на тебя могут натравить такого, и, даже, если ты будешь на касте - не факт что ты снесешь его + противника, и тебе придется кидать такого же в ответ. Это привело к затратности храмов и снижения активности. Вот, например, на 13+ уровне, без всяких акций храм становится очень редким явлением. Методы решения:
А. Запретить красных мороков сверхсуществ в храмах и пещерах.
Б. Уменьшить красных мороков сверхсуществ по силе (например, порезать ХП раза в 2-3, или урон).
В. Вообще убрать их из игры (вряд ли произойдет, но мне наиболее будет предпочтителен этот вариант).

Разрыв по силе между обычными мороками, ярморочными, даже духами легенд и мороками сверхсуществ огромен. Умертвие может снести банду по квесту (не помню название), эдеру очень сложно пробить, кревес может легко вынести стенку до харвадуса. Из-за этого считаю их перекрученными, мягко говоря, и предлагаю уменьшить в силе.

3) Нововведения и акции, а именно их частота. В последнее время в игре очень много нововведений с небольшой переодичностью, вот, например недавно была ярмарка, и продавались благи, теперь опять продают благи по 2 кругу. А что потом? Сундуки? Зеркала? А так же скрижали для теней, теневые доспехи. А потом? Руны в теневой шмот? Тень питомца? Это все достаточно затратно, и сильно выводит деньги из игроков, однако большая часть из этого нужна, и в итоге игрок не может нормально накопить денег, покрасить медали, поэтому предлагаю:
А. Делать нововведения и акции подобного плана немного пореже.
Б. Уменьшить затратность некоторых акций\новововедений.
В. Сделать какое-то расписание нововведений и акций, чтобы игроки могли заранее знать, что и когда их ждет.
(Хотя бы 1-2 из этих пунктов было бы неплохо видеть реализованными)

Из-за частых нововведений так же происходят лаги и зависания игры, так как сервер порой начинает не выдерживать и падать. Это так же иногда отталкивает от игры. Порой даже сервер падает, а компенсации потом не достаточно, поэтому:

4) По поводу лагов и компенсаций. Уже никто не удивится, если сервер вдруг залагает, или вообще перестанет отвечать. Особенно неприятно это когда на тебе был зажжен обкаст с колодами, или если это произошло во время какого-то массового боя. В итоге ты скорее всего получишь какую-нибудь мизерную компенсацию в виде радуги с усилкой. Несмотря на свой обкаст в 10+ строк. Но и другой игрок, который просто зашел в игру, решил покопать ресы, побить мобов без каста или что-то еще получит ее так же, только нахаляву. Зачастую, это несправедливо, поэтому:
А. Попытаться как-то сохранять обкаст на игроках, чтобы, во время лагов записывать на ком был какой обкаст, и по их окончании отправлять игрокам в качестве компенсации не радугу + усилку а их обкаст, который был на персонаже, в не использованном виде.
Б. Попытаться провести какие-то меры борьбы с лагами, дабы они возникали реже и не приносили сильных ущербов.
В. Попытаться как-то посодействовать борьбе с лагами. Например, не запускать по 2-3 события\акции одновременно, при этом проводя какие-нибудь массовые бои.

Да, я понимаю, что зачастую лаги - непредвиденые, сервер может упасть в любой момент, или когда какие-нибудь DDOS-еры злоумышленники положат его, поэтому следует уделять этому пункту больше внимания, если уж не получается бороться - хотя бы выдавать каждому компенсацию "по заслугам" (см. пункт 4.А). На данный момент лаги - одна из основных проблем двара и именно лаги отталкивают часть игроков от двара. Поэтому следует принять какие-то меры, либо перестать нагружать сервер так, что он не может выдержить нагрузки, а уж если именно в этот момент злоумышленник будет его DDOS-ить он скорее всего упадет, либо, хотя бы сделать компенсацию более достойной.

Перейдем к последнему пункту:

5) Пещеры выше 10 уровня. Пещеры - один из самых интересных инстов двара, в некоем роде - слава ПВП двара, где решает общая тактика команды, и бывает так, что побеждает не сильная а более тактичная команда. Много эмоций получают игроки от этого инстанса, однако после получения 11 уровня остаются лишь так называемые пещеры равных 2 раза в неделю. Игроки не ходят в пещеры. Почему? Как известно, чем выше уровень - тем выше становится затратность пещер, поэтому на низких уровнях пещер гораздо больше чем на более высоких. И для 3-4 пещеры по популярности превосходят храмы с аренами, а на 9-10 дай бог пройдет 1-2 пещеры в день. Но, вот беда - после 11 уровня в этот инст попросту никто не ходит. С чем это связано? С тем что появляется множество нового каста (волшба, луч теней и пр.), мороков (кревес, эдера, уборг и т.д.), и общая подготовка к пещерам становится очень дорога, а доблести не так то и много. Поэтому предлагаю сделать что-то из этого по отношению к пещерам:
А. Увеличить кол-во доблести за победу\поражение\ничью.
Б. Кол-во участников для начала пещеры не 18 а хотя бы 12.
В. Запретить призыв мороков сверхсуществ и ввести лимит на мороков, кроме арсов.
Г. Запретить некоторый вид обкаста в пещеры (привести обычный вариант пещер ближе к варианту пещер равных)
Д. Попытаться как-то заманивать туда игроков (акции в пещерах, и проч. на данный момент очень редкие)

Пещеры - один из самых интересных инстов двара, однако пустует с 11 уровня, что весьма печально. Поэтому надо отнестись с вниманием к обычным пещерам. Да - пещеры равных тоже не плохо, но хотелось бы видеть и обычные пещеры тоже.

Вот и все, собственно, что накипело, надеюсь обратите внимания на этот пост.

Всех с наступающими праздниками :exclaim: :biggrin:

Плюсуйте, кто согласен с тем что я написал, или хотя-бы отчасти. :rolleyes:
И вот Гарри ПотЁр задумал хитрый план, он решил наслать на врага Кошмарную Пагубу, отравив всех врагов ее жутким проклятием, и тем самым победить коварную армию Расформирователя, но случайно промахнулся и наслал проклятие на свои войска. За это, к сожалению, он был снят с должности Комманднате.
Загрузка...
-2
По имени Серж
20 Декабря 2014 20:39:28 #19
Поддерживаю Skilao [15] особенно пункт 4. за брилианты переход ничего не решает....с таким раскладом можно закрывать длань, ёлки, торговца и все межрассовые битвы без ограничения входа типа (стенка на стенку) Сияние удачи тож без вариантов масса людей ...просто давит возможное количество магмар да и дроп перестал интересовать из ямы

Сундуки можно закрывать ни одного больше не куплю точно...
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.