Изначально двар был интересен тем, что в нём можно было заниматься тем, что тебе по душе. Нравится бить мобов? Охота к твоим услугам. Любишь квесты? Пожалуйста, их тут куча. Хочешь динамичного и драйвового ПВП? И это в дваре есть, как на поверхности, так и под землей. Но в последнее время игра почему-то стала стремиться к упрощению, несмотря на обилие нововведений и примочек...
Самым характерным показателем тут как раз будет ПВП. С момента введения инстов в них царила случайность, которую направляли закономерности. Любая кожаная тима, которая хорошо скоординировалась, могла вынести синь. И это было интересно.
Сначала включили автозаполнение слотов. Если раньше ты мог случайно убить сильного соперника, а потом ловить его до того, как он затарился, теперь этого не стало. Ладно, автозаполнение есть у всех, на мобах очень удобно, ну и тебя заодно противник ловить не сможет неподготовленного. Проехали.
Потом в инстах поставили мастерские. Не починил пояса/шмот перед инстом, оставив 1 прочку? Получи проигрыш. Теперь же шмотка упала - пошёл, починил, надел. Минус к случаю. Ну разве что поломка сумки по-прежнему актуальна.
Введение луков почти стерло разницу между стилями боя. И особенно разноцветных луков.
Затем появилось автопоедание. Конечно, по-прежнему есть шанс словить непокушавшего оппонента, но теперь он, увы, мал.
Ну и в добивание ввели возможность обкаста прямо в инсте. С одной стороны, это хорошо, качал медальки, имеешь возможность порулить. С другой...
Иногда поигрываю в одну старую оффлайн игрушку, в которую играли 90% дваровцев, наверное) Там я ставлю самую большую карту, самую маленькую сложность и с удовольствием, даже не задумываясь, выношу все живое у себя на пути. Двар уже начинает приближаться к такому сценарию, только я уже не героем играю, а, блин, маленькой испуганной зажатой в угол кучкой монстров))
При нынешнем положении в инстах правильнее было бы при заходе устраивать "быстрый бой". Слева герои, справа коронки? Компьютер просчитывает звания, медальки, количество мороков и денег в рюкзаках и выдает результат: Пещера закончилась со счетом 100 : 500 (победила команда 2). Выдано столько-то доблести. И всё, тратить 2 часа незачем)
Теперь я, кажется, начинаю понимать тех, кто, видя дримтиму напротив, бросает перса на базе и идет заниматься своими делами. Потому что теперь нет смысла бодаться с катками, которые проедут и не заметят... Потому что даже если ты случайно пробьешь все его новые мегаоправы и завалишь его на стане, он пойдет, скушает ещё что-нибудь и всё равно тебя закатает. Теперь это закономерность, на которую почти не влияет случай и человеческий фактор (забывчивость, волнение, непродуманные походы и т.п.).
Молчу уже про баланс школ магии и убийство крита как ПВП-комплекта.
Казалось бы, столько нововведений, почему нет вариативности? А потому, что для нормальной игры в дваре нужно быть танком в ПВП с критом для ПВЕ с максимальным званием на уровень, иметь иконостас медалек, прокачать палача 200+, зло (добро для носорога, черепа и 100500 экзоров в запасе), алхимика/травника, красную волшбу (ибо пагубы смешны уже), красный луч, купить всю юву с ярмарки, все колоды на благи, сидеть на церрадоре и подкармливать красного пета. Ах да, ещё быть в топ-клане для удобного магазина, телепорта на охоту и намерений. Ну и несломы + краска в последнее время уже обязе.
Грядущее нововведение со встройками и фиолет шмотом уже даже не пугает... Ибо и так понятно, что недоблестный фиолет - абсолютно мертвая ветка развития.
Вариантов нет.
Последнее и очень хорошее введение интереса в ПВП было с призрачным слотом за Тени. Особо на руль не влияет, но добавляет затарок. К сожалению, таких плюшек очень мало, остальные напрямую увеличивают и без того огромный разрыв между доблестниками и серой массой, который усугубляется с каждым уровнем.
Можно идти на плато, конечно, там разница нивелируется разнообразием соперников и уровней. Но в последнее время там довольно уныло, особенно после ввода древнего плато и обрезания кача репы ВБ у мелкоуровней, создававших массовку для битв.
Поэтому изначально нужно не бить мобов, сидеть на уровнях и качать доблу. А пенсионерам типа меня начинать заново. И я вижу, как те, кто качался когда-то со мной, начали новых персонажей и весьма неплохо чувствуют себя. Надо бросать старую любимую Скилавку и начинать заново, чтобы быть в тренде?
А как же интерес?
P.S.: уже после написания данного текста ввели инсты по расписанию, ухаха, ну вы понели))
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)
Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
|