Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Предложение о Репутации Вершителя Зла
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Предложение о Репутации Вершителя Зла

Проповедник [9] 
0
19 Сентября 2008 12:46:15
Уважаемая Администрация!

И опять же ни для кого не секрет, что с 7+ левла репутация Вершителя Зла является слабой, единственные ее плюсы это: мясник и Черный Дракон...

В то время как у Добродетелей есть свои "личные" благи (похлебки) и дополнительно "общие" благи (ахимса, аллайла - назвал так, потому что их могут использовать игроки вовсе без репутации).

Таким образом Вершителей считаю обделенными, т.к.:
1. Благи - сорвиголова - 17з, ЧД - 25з, что несравнимо с ценой благ добряка.
2. Добряки могут использовать 2 блага, "Злюки" только 1.
3. На уровнях 7+ у всех мороки големы, они конечно слабее атаманов, но не намного.

При том, что у Вершителей зла благ меньше и они гораздо дороже, а мороки практически одинаковые, у меня есть два предложения, как можно уравнать репутации:

1. Сделать Атаманов хотя бы 8 уровня, чтобы они были принципиально сильнее големов (а не 8 атаманов=10 големов).
2. Вернуть элики дракона с Гунглов, тогда цена благ уравняется.
0
GM-PG [6]  19 Сентября 2008 13:04:08 #1
плюс только по п.2
0
Alex_weider [8]  19 Сентября 2008 13:06:28 #2
Проповедник что будет твориться с атаманами на 5-6?

по 2 в принципе можно, я готов платить за перцы и жрать их под алалайлой, если их цена не будет такой высокой.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Красный Шапк - смена [8]  19 Сентября 2008 13:08:05 #3
полностью согласен :rolleyes:
Бу!
0
Слоновски [7]  19 Сентября 2008 13:10:34 #4
минус :cool:
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 13:10:41 #5
P.S. Либо как вариант, разрешить кидать в бой не 1 мясник в 3 часа, а в каждый бой одного, либо 3 в 3 часа.
0
GM-PG [6]  19 Сентября 2008 13:12:14 #6
а почему зло должно быть сильнее чем добро?
0
SvenDigital [9]  19 Сентября 2008 13:14:02 #7
+5 .
По пунктам:

1. 1. Сделать Атаманов хотя бы 8 уровня, чтобы они были принципиально сильнее големов (а не 8 атаманов=10 големов).
- Это более менее уровняет персонажей в бою 1*1 - Например, персонаж под алой или ахимсой (будь то добряк(про похлебки к ахимсе вообще молчу) или перс без репы) с мороками големов =против= злюки под головоломкой или сорвиголовой с 8ми атаманами.
2. 1. Можно даже увеличить стоимость на этого атамана 1шт = 1з или 1.5з (или же зависящ. от лвла перса) - все равно покупаться активно будут - злюк станет несомненно больше - а это +$ в админкарман


3.2. Вернуть элики дракона с Гунглов, тогда цена благ уравняется.
- Хотябы с Гунглов Надзирателей с небольшой вероятностью (ведь планируется же когда-то репа Хаоса до 3000 - а значит и Гунглов Надзирателей станет больше имхо на всех не хватит). Это не ударит особо по крафтерам и добытчикам редких ресурсов - т.к. эли Дракона уже в цене зашкаливают и на ауке их всего по 5-12 в день!!!

4.2 Ахимса 8-9зол. . ЧД - 25зол (1час). На лицо дисбаланс....Хотелось бы чтоб уровняли. Смысл тогда качать до 3000 злодея когда дешевле, ЧАЩЕ и с большей пользой можно выехать на Ахимсе + Добряки с этого еще и небольшой навар имеют....

Думаю не только я задумываюсь долго над тем, качать ли зло дальше... хотя думаю у многих возможности на это есть. Появится баланс - и злюки с пользой и для себя и для админов будут в100-150% чаще пользоваться плюшками зла, я уже и не говорю про кач зла.
0
Stal-ker [7]  19 Сентября 2008 13:14:12 #8
Согласен что плюшка нужна больше, на то чтобы сделать чд цены запредельные
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 13:17:40 #9
Слоновски

Добряк против:) "РУЛЬ" боишься потерять?:)

А то мало людей прокачаны на твоем левл до 3к Зла? в основном 1к= атаманы и раз в сутки головоломка, а для тебя это фигня:)

Я ПРАВ?
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 13:18:59 #10
Если бы чд было 3 часа, я бы понял цену 25з, а вот за час я не понимаю...

Вернее, если я напишу свое понимание, получу кляп :redface:
0
GM-PG [6]  19 Сентября 2008 13:21:26 #11
Проповедник

Ну и ЧД по мощи с ахимсой несравним :wink: особенно на 11+ лвл
0
РАГИ [8]  19 Сентября 2008 13:21:36 #12
да зло нада развивать . посох это вообще отстой накой он нужен с юзом раз в неделю.
0
Гость
19 Сентября 2008 13:29:54 #13
против :arrow: :biggrin:
0
MblLLlKA [8]  19 Сентября 2008 13:30:04 #14
Проповедник, SvenDigital

Может кнопочку "убить всех"? Чего мелочиться-то?
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что Солнце[11] село,
Что Луна[9] и Все_Планеты[10] взяты по тому же делу.
0
GM-PG [6]  19 Сентября 2008 13:31:22 #15
Единственная проблема, в том что ресурсы на изготовление злых плюшек приходится добывать/покупать. Т.к. успешность добычи и стоимость зависят напрямую от спроса, я бы не сказал, что репа зла не распространена или является какойто ущербной.
0
MblLLlKA [8]  19 Сентября 2008 13:31:31 #16
GM-PG

а почему зло должно быть сильнее чем добро?


Потому что оно прокаченно у автора. Он платил денежку, и теперь его иногда убивают, ай-ай-ай! как нехорошо!
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что Солнце[11] село,
Что Луна[9] и Все_Планеты[10] взяты по тому же делу.
0
GM-PG [6]  19 Сентября 2008 13:32:56 #17
MblLLlKA

и убивают то только потому, что очень много тратится не особо хочется (а по поводу очень много, пост выше)
0
HellioN [10]  19 Сентября 2008 13:33:00 #18
Проповедник харош само пиар устаивать) :arrow: :lol:
0
MblLLlKA [8]  19 Сентября 2008 13:33:14 #19
Единственное, что по-моему нмению не есть хорошо:
Кол-во злюк растет, а кол-во ресурсов для них - нет. Отсюда и дикие цены на обкаст, вот с этим что-то сделать нужно.
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что Солнце[11] село,
Что Луна[9] и Все_Планеты[10] взяты по тому же делу.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.