На мой взгляд, отличная репутация. Не знаю, какие хитрости изобретут игроки для ее прокачки, но глобально задумка замечательная.
Раньше повышали уровень бродячих стражей (мобов), добавляли их количество, но ужратому врагу они на 1 зуб, только суперы прокачивать. Уговорить игроков помочь в бою, когда ты с серпом или просто с затаркой не на пвп, - довольно сложно. Мороки по большей части только для набивания суперов врагу или затягивания боев до подмоги. Плееркиллеры спокойно шастали по материку противоположной расы, выкашивая не только скальпы, но и всех, кто под топор подвернулся.
Идеи патрулей из игроков, попытки научить людей сообщать точную инфу о враге (вместо воплей "А-а-а-а, спосити, маг нопал!!!111!" - и как итог сбора в бою против ужратого подколодного мага-уворота толпы "мяса"), побег из локаций при первом признаке врага, попытки предупредить в чате о приближении врага, - все это не давало результатов. Надеюсь, хотя бы репутация, приносящая плюшки всем, кто ее прокачивает, поможет защитить материки от ужрунов-скальпорезов.
Единственный нюанс... Хотелось бы иметь возможность определять ПКшников в локе. Какой-то значок перед ником (вроде клана/структуры) на чужой территории, который бы показывал: этот - начинающий ПКшник (зеленый кружочек), этот - опытный (оранжевый), а этот - злостный плееркиллер-скальпорез (красный), лупите его тапками с резиновой подошвой. Как я понимаю, учет "зловредности" все равно ведется для определения количества репы, просто эта характеристика скрыта от публики.
Я не скоро прокачаю эту репу, тк очень мирный краб, но... Спасибо!