Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [Обсуждение] Изменение принципа работы антитравматизма.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

[Обсуждение] Изменение принципа работы антитравматизма.

Любомудр
-53
30 Сентября 2015 16:46:53
На данный момент антитравматизм работает в связке не с травматизмом напрямую, а косвенно через разницу с навыком палача, влияющего на степень повреждений, снижая навык палача на свою величину. Если разница между ними составляет 200+, то этот переменный травматизм достигает своего максимума в 40 единиц или процентов, сведя на нет затраты по прокачке навыка антитравматизма. Но палачи могут использовать неснижаемый жертвой арсенал, повышающий травматизм, который влияет на вероятность постановки травмы и при 100+ травматизма травма ставится всегда сопернику равному уровнем и ниже.

Предлагаю отвязать антитравматизм жертвы от навыка палача и привязать его к травматизму палача - шанс не получить травму к шансу травму поставить. На данный момент без учёта бонуса шахматных комплектов максимальный антитравматизм равен 105 единиц, в то время как травматизм может быть гораздо больше при применении свитков нападения/палача, зазубренных оправ, эликсиров на травматизм.

Как при этом будет работать навык палача, когда антитравматизм будет от неё отвязан? Пусть ставятся травмы соотвественно умению палача в таблице менторов, которую они составили по данным админов, там антитравматизм жертвы принят за 0. Время же травмы пусть ставится как на свитках исцеления от таких травм.

Защиту от жестокости мелких уровней оставить. Если кто то хочет им ставить большие травмы, могут использовать свитки нападаения/палача.

Если моё предложение понравится общественности (будет много лайков), можно писать предложение администрации в соотвествующей ветке. Но если заминусуете, значит текущая система вас устраивает.
Загрузка...
6
 -упячка- [12]  30 Сентября 2015 16:51:21 #1
кто понял - обьясните в 2 словах
Если нельзя, но очень хочется - то за брюли!
Загрузка...
-4
 Sinead [10]  30 Сентября 2015 16:54:31 #2
-упячка-
В двух словах, если у палача мало травмата (нет всяких плюшек типо оправ и книжек), то персу с высокой антитравмой не поставится травма. Кажется так.
"А теперь можете мне возражать, я отключаю свой слуховой аппарат" М. Шагинян.
Загрузка...
1
HS
30 Сентября 2015 16:55:35 #3
<...> Предлагаю отвязать антитравматизм жертвы от навыка палача и привязать его к травматизму палача - шанс(-у) не получить травму <...>.


:eek: :arrow:
Загрузка...
8
 LordG [10]  30 Сентября 2015 16:57:00 #4
-упячка-
В двух словах: чтобы антитравматизм снижал не уровень травмы, а шанс ее поставить. Т.е. те, кто прокачал антитравматизм, будут получать более высокую травму, но с меньшим шансом.
В общем, я думал, что в предыдущих своих предложениях философ достиг основания ямы, но тут он умудрился себя переплюнуть.
Мы тут не благотворительностью занимаемся, а деньги зарабатываем. Это тоже понимать нужно. (с) Enefer
Загрузка...
8
 Толстый Енот [14]  30 Сентября 2015 16:57:27 #5
тупотоп короч. Очередной.
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
Загрузка...
0
 -упячка- [12]  30 Сентября 2015 16:58:56 #6
LordG
спасибо, вкурил)
Если нельзя, но очень хочется - то за брюли!
0
 Frostmann [12]  30 Сентября 2015 17:06:15 #7
Фигня :arrow:
2
 odiny [10]  30 Сентября 2015 17:18:38 #8
палачи час заминусуют :lol:
Загрузка...
-1
esgreckmf
30 Сентября 2015 17:20:28 #9
какпалачакачать ?
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Загрузка...
0
Spusk
30 Сентября 2015 17:24:02 #10
навык пОлОча = травматизм. Из этого утверждения следует, что придется менять всю систему. Одмены на это не пойдут - раз, и как палач я протефф - два.
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
-3
Health
30 Сентября 2015 17:26:36 #11
Нытьё :cool:
Нытьё :cool:
Загрузка...
0
 _-Жесть-_ [9]  30 Сентября 2015 17:30:44 #12
Spusk написал(-а) 2015-09-30 17:24:02
и как палач я протефф

вот в этом вся суть топика автора, имхо!

мог бы даже сократить:"палачи не против ставить менее длитеьные травмы и невсегда?
Вырезано. Предупреждение ОМФ
0
 Axel R [16]  30 Сентября 2015 17:53:34 #13
ересь полнейшая
4
 Iskatel Istini [12]  30 Сентября 2015 17:53:45 #14
Вообще, конечно, с т.з. логики было бы разумнее считать следующим образом:
1) травма может поставиться только при положительной разнице связки травматизм-антитравматизм;
2) вероятность постановки травмы при выполненном п. 1 = (макс. травматизм - травматизм) / макс. травматизм;
3) уровень травмы при выполненном п. 2 = (травматизм - антитравматизм) / 30 (плюс учёт ограничения по уровню);
4) вероятность "плюс один" = K * (макс. травматизм / травматизм) * антитравматизм, где К - подгоночный коэффициент, например, - (1 / макс. антитравматизм).

Из п. 1 - целители и взломщики перестанут ставить травмы (кроме совсем нубоуровней и специального ужора на кучу травматизма).
Из п. 2 - вероятность постановки травмы будет выше при приближении к макс. палачу.
П. 3 - также, как сейчас.
Из п. 4 - выгоднее качаться на сильных противниках (с большим количеством антитравматизма), чем вырезать целые локи нубов.

Разумеется, можно добавлять уровневые и пр. коэффициенты.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Загрузка...
0
 Sinead [10]  30 Сентября 2015 17:59:14 #15
Iskatel Istini
П.4 по словам одмина и так сейчас присутствует. С противника с большим кол-вом антитравмата больше шансов увидеть +1
"А теперь можете мне возражать, я отключаю свой слуховой аппарат" М. Шагинян.
-3
Любомудр
30 Сентября 2015 18:02:03 #16
Spusk админы уже не раз меняли разные аспекты игры, как пример - премиум, я очень доволен новым премиумом за халявные рубины. Так что если аргументированно попросить, могут и систему палач-жертва пересмотреть. Как писал один админ, палачей в игре большинство, поэтому я и не попёрся сразу в ветку предложений, а предложил обсудить в таверне. На данный момент стата антитравматизм - просто мусор.
Spusk написал(-а) 2015-09-30 17:24:02
навык пОлОча = травматизм.
Я такого не утверждал. Навык даёт тяжесть травмы, травматизм - вероятность постановки. Они не равны друг другу.

_-Жесть-_ Палачи будут более крутые травмы ставить, потому что антитравматизм уже не будет снижать мастерство. И вообще, в игре не только палачи играют. Я спрашиваю у всех.
Загрузка...
0
 odiny [10]  30 Сентября 2015 18:07:44 #17
смая халявная профа ненадо ниче менять
0
 Iskatel Istini [12]  30 Сентября 2015 18:10:21 #18
to Sinead
Сейчас вырезать локи выгоднее.
Даже с учётом, что с "крутышек" лучше плюсует.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
-2
Любомудр
30 Сентября 2015 18:18:37 #19
Iskatel Istini написал(-а) 2015-09-30 18:10:21
to Sinead
Сейчас вырезать локи выгоднее.
Даже с учётом, что с "крутышек" лучше плюсует.
Да, но исцелить светящиеся разноцветные травмы могут несколько лекарей на материк, и они не всегда онлайн, так что пить банки или нажимать на крестик экрана. И то, что лечение недёшево будет и дальше стимулировать отток игроков. Эффекты антитравмы временные накладывают для пвп, а не для крафта или для битья мобов. Повышать антитравматизм альтернативными способами даже в существующих условиях админы отказываются.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.