Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Предложение о стимуле для слабой команды бороться в инстах
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]

Предложение о стимуле для слабой команды бороться в инстах

Проповедник [9] 
0
19 Сентября 2008 12:33:06
Уважаемая Администрация!

Ни для кого не секрет, что в инстах стало неинтересно биться, когда попадаешь на слабую команду, она не выходит с базы, но если вышла и мы их один раз убили, они не воскрешаются...

Предлагаю ввести такой стимул: если люди не бились в храме, за проигрышь они получают 0 доблести. Тогда станет невозможен кач доблести на сливах (особенно для магмар).

К примеру, при проигрыше инстанса:
человек набил 1000 урона - получил за проигрышь 100 доблести
человек набил 2000 урона - получил за проигрышь 200 доблести
человек набил 3000 урона - получил за проигрышь 300 доблести
человек набил 4000 урона - получил за проигрышь 400 доблести

что-то в этом роде, пропорции урон/доблесть привел навскидку.

Считаю, что прокачка доблести на сливах станет невозможной, будет стимул драться и это внесет здоровый драйв в инсты.

Надеюсь, что Адмистрация присмотрится к топику и, может быть, найдет крупицу логики, которую возьмут на вооружение:)
0
Биг Босс [10]  19 Сентября 2008 12:35:03 #1
Проповедник
Сейчас тебе скажут спасибо за Ваше мнение и прикроют топик...
0
fans dynamo [10]  19 Сентября 2008 12:35:48 #2
танки вообщем в пролете тогда :) + смысла тогда не будет ходить , "как многие подумают"
17:47 OmparO : Гильдия убийц маньяки :pobit:
0
-WidowMaker- [6]  19 Сентября 2008 12:35:55 #3
Хорошее предложение. Поддерживаю.
0
ALMEOR [9]  19 Сентября 2008 12:37:02 #4
интересно , я тут видел своего соклана как то в храме в бою с Ноубоди
Герой положил точно не помню 17 гордтов или что то в этом роде а под конец и спокойненько и соклана
а вызвал он тока зорба...
и?
о каком уроне идёт речь?
против равных мы всегда бьёмся в этом никто не упрекнёт,но против таких о каком уроне речь?
тогда ещё и храм умрёт как умерли пещеры....
-
0
verWOLF [12]  19 Сентября 2008 12:37:08 #5
ога... и хуманы просто вымрут, ожидая свою очередь
Нуп
0
Ligeoner-up [6]  19 Сентября 2008 12:37:10 #6
:eek: бредовая идея
Порой и суслик на форуме личность(с)MegaM
Обрати внимание, сделано в Германии)
0
Познавший Зло [6]  19 Сентября 2008 12:37:35 #7
Проповедникможет по званиям разделить?тогда очно небудет
попадаешь на слабую команду

:wink:
Если не знаете о чем говорите, лучше молчать.
0
YoungCapitals [8]  19 Сентября 2008 12:39:06 #8
Полностью согласен с автором, таким образом хуманское мясо на 7-8ур., да и на всех остальных уровневых группах, перестанут качать магов, т.к. им от этого проку не будет. Соответственно, по любому мясистому персу попавшее в пещеру с элитками, будет видно, пришёл ли он получать доблесть, добываемую в битвах, либо качать магмаров. Это действие, даст возможность, более чётко выявлять недоброкачественных хуманов, вручать им квест "позора", а так же безаппеляциооные факты, для палачей, которые их навещают после слитого инста)
Проще одного отпинать, чем каждому объяснить!
0
Almarik [6]  19 Сентября 2008 12:39:48 #9
интересно придложение ,) :redface:
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 12:40:32 #10
ALMEOR

Твой соклан на ноубоди поди набил 3000 урона? вот тебе и 300 доблести, примерно так
0
Judi [6]  19 Сентября 2008 12:40:51 #11
Ну для критовика конечно это гениальная идея, а что мамонтам?Я могу драться до посинения, но никогда не набью стока же скока вы. Могу держать противника пока мои собратья собирают теже сферы для победы..А в итоге получу шишь?
P.s. интересно с маслом или без? :rolleyes:
0
_Арс_ [8]  19 Сентября 2008 12:42:28 #12
Поддерживаю!
0
Alex_weider [8]  19 Сентября 2008 12:43:46 #13
Хорошая идея. Это даст 1 сильному игроку попавшему в инст случайно интерес драться. Тем кто слабее тоже посопротивляться.

Можно еще ввести какой-то коэффициент, ну что-то типа этого:
ДЗИ-ДЗИ/(У*К*К1)
где ДЗИ - доблесть за выигранный инст уровневой группы, У - урон, К- кол-во принесенных кристаллов, К1 - некий коэффициент. Такой расчет проводить для проигравших, у победителей оставить как есть.

Будет интерес драться максимально даже если проигрыш не избежен. Будет не так обидно проигравшей в замесе тиме.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
ALMEOR [9]  19 Сентября 2008 12:43:56 #14
Проповедник
но он же сдох в итоге
0
Zhar [9]  19 Сентября 2008 12:45:40 #15
не чаго хорошего.. 1000+ урона можно набить в 1 бою... а ломать шмот за 100 доблести не кто не будет
Если преданность женщин и верность друзей, это все, что у тебя есть, значит ты с детства хорошими песнями жил (с)
0
creative007 [9]  19 Сентября 2008 12:46:14 #16
Мысль хорошая, но, как мне помнится, уже поднималась как бы даже не самими админами...
Результат налицо - ничего не сделали!
0
Alex_weider [8]  19 Сентября 2008 12:47:19 #17
creative007 там было предложение уменьшать доблесть победителям, а надо оставлять как есть, добавлять только противнику, который сопротивляется.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 12:49:44 #18
ALMEOR

Я говорил не о победе в бою, а о набитом уроне, о сопротивлении..
0
Проповедник [9]  19 Сентября 2008 12:50:15 #19
Alex_weider

+500

это я и имел ввиду
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.