Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Изменения в Великих битвах 27.04.09
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]

Изменения в Великих битвах 27.04.09

Вестник Рэй [15] 
0
27 Апреля 2009 13:34:45
Система балансировки силы команд в Великих битвах претерпела некоторые изменения и выглядит теперь следующим образом:

Каждый персонаж в Великой битве имеет определенный вес (выраженный в очках) в зависимости от своего уровня. Игроки низких уровней имеют малый вес, а игроки высоких уровней, соответственно – большой.

При этом для Великих битв вводятся понятия: «максимальный перевес в очках» и «максимальный вес команды в очках».

Максимальный перевес в очках отображается на индикаторе Великой битвы и определяет планку перевеса в очках со стороны одной из команд, по достижении которой за более сильную команду (по сумме очков) новые персонажи в бой зайти не смогут. Планка максимального перевеса зависит от самого высокоуровневого персонажа в битве.

Максимальный вес команды определяет максимальную сумму стоимости в очках персонажей одной команды. То есть фактически максимальный вес участников устанавливает ограничение на количество воинов в бою, но с учетом их стоимости в очках. Максимальный вес команды также зависит от самого высокоуровневого персонажа в битве.

Теперь, чтобы пояснить все написанное выше на конкретных примерах, приведу таблицу с цифрами (значения столбцов 1-3 указаны в очках):


Уровень персонажа Стоимость персонажа Максимальный перевес Максимальный вес команды

-------------1--------------------1-----------------------3---------------------------70
-------------2--------------------1-----------------------3---------------------------80
-------------3--------------------2-----------------------4--------------------------107
-------------4--------------------3-----------------------5--------------------------157
-------------5--------------------4-----------------------6--------------------------251
-------------6--------------------6-----------------------9--------------------------382
-------------7--------------------9-----------------------13-------------------------592
-------------8-------------------13----------------------18-------------------------897
-------------9-------------------18----------------------25------------------------1258
------------10-------------------27----------------------35------------------------1930
------------11-------------------53----------------------69------------------------2944
------------12-------------------64----------------------83------------------------4827
------------13-------------------78----------------------94------------------------7937
------------14-------------------94---------------------113-----------------------12218
------------15------------------114---------------------137-----------------------18350


Макс. перевес, в очках и макс. вес команды, в очках зависит от уровня самого высокоуровневого (простите за тавтологию) персонажа в битве. Например, для боя, где самым высокоуровневым героем является персонаж 6-го уровня, значение этих параметров будет 9 и 382 соответственно.

То есть, когда в данной битве вес одной из команд (сумма стоимости всех героев в команде) становится на 9 очков больше, чем вес другой команды, за более сильную команду новые игроки войти уже не смогут. А суммарный вес персонажей одной команды не может превышать 382 очка. Важно, что при этом нет прямого ограничения на количество участников в бою. До 382-х очков команду могут дополнить много персонажей 1-2 уровней, либо несколько персонажей 5-6.

Для достижения перевеса в этой битве за одну из команд должны войти 2 персонажа 6-го уровня, или большее количество персонажей младшего уровня (например, 5 героев 3-го уровня).

Когда одна из команд имеет максимальный перевес, заход персонажей на ее сторону невозможен. Но при этом на сторону команды с меньшим весом может зайти персонаж любого уровня (независимо от планки максимального перевеса). Если за одну из команд заходит персонаж, чей уровень становится самым высоким в битве, планки «максимального перевеса» и «максимального веса команды» автоматически поднимаются.

То есть, если в битву с ограничениями 9 и 382 зайдет персонаж 10 уровня, то планки автоматически поднимутся до показателей 35 и 1930, а перевес команды за которую зашел герой 10 левела станет 18 (27-9). При этом за любую из команд смогут зайти новые персонажи любого уровня (так как новая планка максимального перевеса не будет достигнута).

Максимальный вес команды в такой битвы при этом станет 1930. Это значит, что если планка максимального веса больше не поднимется, то в эту битву смогут зайти персонажи на максимальную сумму очков1930 (за каждую из команд).

Данная схема позволит уйти от системы «слотов», когда отдельный персонаж занимает в битве отдельное место. Из-за этого одна из команд начинала проигрывать, когда много игроков низкого уровня не давали зайти в бой сильным высокоуровневым персонажам. Теперь эта проблема решена, и команды всегда будут сбалансированными.

Также данные нововведения значительно ускорят и повысят динамику Великих битв среди игроков 5-6 уровней, так как ограничение на максимальный вес участников битвы не позволит войти в битву слишком большому количеству игроков.
0
papu-as [6]  27 Апреля 2009 13:36:50 #1
нипанятна...
Мумба! Тумба! Камба! Папуасы захватят мир!
31.10.2008- Вы награждаетесь почетным титулом: ЦаРь ТыКвО!:devil:
0
Нерв [8]  27 Апреля 2009 13:37:21 #2
судья сказал " быстро что то"
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...
0
papu-as [6]  27 Апреля 2009 13:37:53 #3
сорри, врубился)))
Мумба! Тумба! Камба! Папуасы захватят мир!
31.10.2008- Вы награждаетесь почетным титулом: ЦаРь ТыКвО!:devil:
0
_Sality_ [4]  27 Апреля 2009 13:40:28 #4
ого! Все побежали качать репу великих!.....
0
Чжу [7]  27 Апреля 2009 13:42:13 #5
Данная схема позволит уйти от системы «слотов», когда отдельный персонаж занимает в битве отдельное место. Из-за этого одна из команд начинала проигрывать, когда много игроков низкого уровня не давали зайти в бой сильным высокоуровневым персонажам. Теперь эта проблема решена, и команды всегда будут сбалансированными.


Вот с этим не совсем разобралась, каким образом персонажи "занимающие" место в битве теперь перестанут его занимать?
0
раззвиздяй [8]  27 Апреля 2009 13:47:08 #6
йа ни владею кибернетикой :eek: и слишкам сложна :eek:
0
Вестник Рэй [15]  27 Апреля 2009 13:48:22 #7
Чжу писал(а):
Данная схема позволит уйти от системы «слотов», когда отдельный персонаж занимает в битве отдельное место. Из-за этого одна из команд начинала проигрывать, когда много игроков низкого уровня не давали зайти в бой сильным высокоуровневым персонажам. Теперь эта проблема решена, и команды всегда будут сбалансированными.


Вот с этим не совсем разобралась, каким образом персонажи "занимающие" место в битве теперь перестанут его занимать?

Теперь персонаж, заходя в битву, просто добавляет команде свой вес в очках (вес зависит от уровня).
0
VjFill [10]  27 Апреля 2009 13:49:38 #8
Как я понял на данном примере, в ВБ за одну из сторон сможет зайти 11й уровень только в том случае, если перевес будет больше 53?
И почему в шкалах магов такие различия по отношению к шкалам немагов? Имеется ввиду вес персонажа и максимальный перевес.
Модерирует ОМФ. А я наказываю. Жестоко наказываю. Гашу троллей, троллю Гаша.
0
Чжу [7]  27 Апреля 2009 13:51:51 #9
Вестник Рэй

но максимальный вес команды это же все равно ограничение? для события 6-10 это 1930, "слоты" так же будут занимать места. (если я не совсем забыла математику, то для этого события потребуется максимуи 70 персов 10 ур, а с учетом малышей и того меньше)

И максимальный перевес сохраняется. Тот же регулярот текущего захода.

Возможно я ошибаюсь, но это изменение касается толкьо максимального количества участников боя? остальное остается по старому?
0
Вестник Рэй [15]  27 Апреля 2009 13:56:20 #10
Чжу писал(а):
Вестник Рэй

но максимальный вес команды это же все равно ограничение? для события 6-10 это 1930, "слоты" так же будут занимать места

И максимальный перевес сохраняется. Тот же регулярот текущего захода.

Возможно я ошибаюсь, но это изменение касается толкьо максимального количества участников боя? остальное остается по старому?

1930 - это максимальная сумма стоимости персонажей в бою для текущей битвы (где максимальный уровень персонажа - 10). В такой бой может войти разное (а не фиксированное) количество участников, все зависит от их уровня.

Например, для достижения этой планки в битву может зайти очень много персонажей 1-2 уровней, или значительно меньше персонажей 10 уровня. Все зависит от стоимости персонажа в очках.
0
Seraphim [11]  27 Апреля 2009 13:56:38 #11
Вестник Рэй
Эка накручено. По жаре и не поймешь.... Только, с первого взгляда, 11-ые как были "обиженные", так и остались....
Илик - это страааашный человек. Когда он трезвый, он сам себя боится....а когда пьяный - сам себя уважает...... (c) Ukus
Серафимку хвать за ... ушко о.О *Когтя*
0
Вестник Рэй [15]  27 Апреля 2009 13:59:17 #12
VjFill писал(а):
Как я понял на данном примере, в ВБ за одну из сторон сможет зайти 11й уровень только в том случае, если перевес будет больше 53?
И почему в шкалах магов такие различия по отношению к шкалам немагов? Имеется ввиду вес персонажа и максимальный перевес.

Нет. Пока у одной из команд на текущий момент максимальный перевес (цифра может быть разной), за другую команду сможет войти персонаж любого уровня. Его стоимость в очках будет добавлена к стоимости команды, а, если его уровень окажется самым высоким в данной битве, планки автоматически поднимутся.
0
Nemess [9]  27 Апреля 2009 14:00:09 #13
Взяли на работу профессора математики из универа какого-то?:)Вестник Рэй
0
Вестник Рэй [15]  27 Апреля 2009 14:00:47 #14
Seraphim писал(а):
Вестник Рэй
Эка накручено. По жаре и не поймешь.... Только, с первого взгляда, 11-ые как были "обиженные", так и остались....

Думаю, что многие вопросы исчезнут, когда нововведение будет испытано на практике. На деле разобраться проще. Все только выглядит сложно :wink:
0
Чжу [7]  27 Апреля 2009 14:02:18 #15
Вестник Рэй

Вот я примерно это и имела ввиду. Ограничение максимально количества участников Событий.

Для остальных ВБ эта схема уже не так сильно будет бить, максимальный вес команд (в которые обязательно зайдут 13+) несопоставим с весом персонажей 10-
0
Seraphim [11]  27 Апреля 2009 14:02:52 #16
Вестник Рэй
Да, согласен... Потестим. Посмотрим. Радует, что есть движения в этой области вообще. Спасибо :)
Илик - это страааашный человек. Когда он трезвый, он сам себя боится....а когда пьяный - сам себя уважает...... (c) Ukus
Серафимку хвать за ... ушко о.О *Когтя*
0
Ti0n [7]  27 Апреля 2009 14:03:30 #17
т.е. как я понял, будут бегать толпы 3-шек с воскрешалками и залазить в ВБ :lol:
18:50 Вы продали: Горящий факел. Спасибо! Хорошего пинга, крепкого коннекта!
Теперь у меня есть пони ^__^
0
Горячая Штучка [11]  27 Апреля 2009 14:04:21 #18
помоему с таким цифрами будет сложно 11+ влезть в ВБ ... имхо ...
т.к младшие уровни будут лезть постоянно и поднять планку будет почти не реально (самому высокому ур ) ... просто не "поместиться " , постоянно будет не хватать очков что бы зайти за команду ...

надо будет по тестировать вообще ) что и как )))
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
Andeson [10]  27 Апреля 2009 14:05:08 #19
Вестник Рэй Т.Е. для людей эта новая система фактически означает, что в битвы с демонологом если не попал до начала великой то уже и не попадешь. Да и в принципе в великую теперь попасть будет сложно. Объясняю. Максимальный вес команды где есть 10 уровни - 1930 очков, вес 10 уровня - 27 очков, итого в битве могут быть МАКСИМУМ 71 персонаж 10 уровня - это издевательство? Учитывая сколько туда набьется более младших персонажей...

В общем люди..не участники топ кланов, забудьте про событие демонолога..думаю в ближайшее время появится соответсвующий топик что то вроде http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=170199&f=15&p=4
Игра не стоит геморройных свеч!
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.