Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



поиск:
Июнь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Новости игры


Анонс на 2020 год

20.02.20 18:00:00

Воины и воительницы Фэо! Многим из вас уже без сомнения не терпится узнать, что же ждет проект в 2020-ом году. Давайте подведём итоги ушедшего 2019 года и поговорим о дальнейших планах развития.
 
 
Итоги 2019 года.

Для начала хотим извиниться, что так задержались с подведением итогов и анонсом на следующий год. Тому было множество объективных причин! И главная – запуск репутации Мистика и кольца «Единство». Но теперь все хлопоты позади – мы приступаем!

Итак, чего нам удалось достичь в 2019 году:

1) Поля битв прошлого
Мы реализовали особый вид полей битв, где все игроки находятся в равных условиях. К этим полям битв привязана репутация Вершителей судеб.
Кстати, к этому моменту уже у 110 игроков сервера Прайм и 108 игроков сервера Минор есть фиолетовая медаль Вершителей. В среднем в будний день завершается 54 «Битвы в пещерах, 386 г.»

2) Красные медали
Нам удалось ввести медали «Поклонения» для репутаций Егеря и Защитников Таильсимэ. Однако запуск красной медали Борцов с Шиасс был перенесен на вторую половину 2020 года.
Еще немного статистики: «Поклонение» Егерей есть у 89 игроков сервера Прайм и 76 игроков сервера Минор. Медалью «Поклонения» Защитников Таильсимэ владеют 219 игроков сервера Прайм и 233 игрока сервера Минор.

3) Год Кодрага завершился
Завершена серия сезонных наград, связанная с ушедшим годом Кодрага. Игроки могли собрать особый амулет, способный вновь пропустить вас в уже пройдённое подземелье, утолить голод хозяина или наслать голод на недруга.
Кстати, по статистике, 22% игроков предпочитают амулет, дарующий «сытость», 77% выбрали дополнительный сброс подземелья и всего 1% игроков предпочитает насылать голод на врагов. Довольно гуманно!

4) Профессии
В игру было добавлено несколько рецептов для производящих профессий, а совместными усилиями всех трёх профессий теперь можно создавать актуальную бижутерию для 16+ уровней.
В среднем на одном сервере за месяц производится 250 вариаций колец или амулетов «Триединство».

5) Развитие КВ
В клановых войнах появилась возможность отложенного резерва, что позволяет рассчитывать не только на грубую силу, но и на заранее составленный тактический план. Также было принято непростое решение: к игрокам, проведшим 2 часа в бою, больше не приходят боги, а размер вампиризма заметно снижается. Нам не нравятся бои по 12 часов, и мы совершенно точно уверены, что многим игрокам тоже. Помимо прочего, было исправлено несколько ошибок и недоработок, но еще есть над чем работать.

Мы отдаём себе отчет, что не успели подготовить всё, что было запланировано на 2019 год. Но мы выложимся на полную, чтобы успеть всё в текущем году!
 
А теперь давайте посмотрим на план 2020 года.
 
1) Репутационный рейтинг
Игра развивается, появляются новые Медали и Репутации. В связи с этим мы планируем в 2020 году добавить несколько наград, которые полагаются игроку за достижение определённого Репутационного рейтинга. Более подробно вы сможете узнать об этом в ближайшие месяцы.

2) Сезонная награда
Нам хотелось добавить в игру еще один способ выхода из боя, помимо использования Эликсира мнимой смерти. Эликсир не всегда удобен, потому что занимает слот в кармане и большинство игроков просто не берут его с собой. И мы нашли новый вариант. Многие игроки уже успели получить свой первый амулет покровителя наступившего года ― Тшир. С помощью этого и остальных амулетов крэтсов «бирюзового» качества вы можете вызывать Крэтса-защитника в бой, одновременно покидая это сражение собственным персонажем. Этот амулет можно будет улучшать вплоть до декабря. Чем выше уровень амулета, тем чаще вы можете призывать Крэтса-защитника.

Параллельно с этим мы хотели дать игрокам возможность получения дополнительных наград. В логове Крэтсов доступна тайная комната с алтарём. Заряжая алтарь амулетами, вы постепенно будете улучшать качество предметов, которыми вас одаривает это святилище. Фиолетовые амулеты Тшир продаются в Магазине редкостей, а зарядить их можно, убивая Крэтса-шамана Кратха.

Кстати, эту идею предложил один из игроков на форуме. Мы её подсмотрели и решили попробовать. Посмотрим, что из этого выйдет :)

3) Новая репутация ― Исследователи лабиринта
Во второй половине 2020 года мы планируем запустить новую репутацию, которая будет основана на процедурно-генерируемом подземелье. Такой метод еще не был реализован в нашем проекте. Следите за новостями ― будет интересно!

4) Глобальные свершения
Ближе к концу года мы хотим реализовать еще одно глобальное испытание наподобие «Испытаний Шеары» или «Звёздных хранителей». У нас есть основная идея, однако все подробности будут позднее.

5) Новые медали «Поклонения» 
К концу 2020 года мы планируем добавить три новых медали «Поклонения»: Астральных охотников, Борцов с Шиасс и Защитников материка.

6) Репутация Мистика
Как вы уже могли заметить, репутация Мистика была добавлена в феврале этого года. Надо отметить, что основная цель этой репутации ― помочь игрокам высокого уровня завершить достижения по истреблению низкоуровневых монстров. Одновременно с этим мы бы хотели ежедневно поощрять игроков, поэтому усилили основные универсальные благословения. Медаль «Поклонения» этой репутации запланирована на конец 2021 года.

7) Турнир 1 на 1
Совсем недавно мы начали бета-тест такого турнира. Ещё есть над чем работать, поэтому запуск запланирован примерно на середину года.

8) Профессии
Недавно мы уже обновляли рецепты, добавляя бижутерию для 16+ уровней. В этом году мы также планируем добавить несколько рецептов, по которым предметы будут производиться усилиями всех трёх профессий.

9) Клановые таланты
Мы анонсировали запуск клановых талантов в 2019 году, однако по ряду технических причин перенесли запуск на середину 2020 года. Напомним, мы хотим ввести таланты, которые смогут влиять на всех членов клана. Развивать эти таланты также предстоит совместными усилиями. 

10) Новые форматы ПБ
Мы планируем опробовать еще несколько вариантов полей битв прошлого, в том числе и с использованием магии. Также мы хотим реализовать поле боя по мотивам «Приморской кампании». 

11) Клиент 4.0.х
Мы все еще ведём работу над оптимизацией нового клиента. Объём работы большой, поэтому сейчас мы не будем называть сроки, в которые будем готовы перевести всех игроков на клиент четвёртой версии. Следите за новостями!

12) Мобильный клиент
Из-за особенностей работы с IOS обновления клиента на этой платформе происходит медленнее, чем на Android. Мы будем поддерживать мобильный клиент, однако напомним, что он не сможет стать полноценной заменой версии для ПК.

13) Система поощрений на Полях битв
В этом году мы решили опробовать систему наград, которая поощряет на полях битв не только победителей, но и остальных участников. Мы рассчитываем, что это повысит привлекательность ПБ.

14) Новые квесты
В 2020 году мы постараемся добавить еще несколько квестов и квестовых цепочек для различных уровневых групп. Игроки смогут получать больше удовольствия и пользы во время действия эффектов «Сила Радуги» или «Ярость Верциды». 
 
Спасибо вам за то, что вы с нами!

 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Яндекс.Метрика
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.