Лучшие маги Фэо издревле были озадачены серьезным вопросом:
можно ли вдохнуть жизнь в механическое существо? Есть ли такие заклинания, ритуалы, обряды, которые позволят неподвижному механизму открыть глаза и распахнуть объятия навстречу огромному миру? А если такие заклинания действительно существуют, то обретет ли оживший автомат искру разума и частичку души? Именно такой целью и задались неугомонные зарлоги
Фиоссо и
Ишшур – оживить ими же созданные механические куклы. Но удастся ли им справиться со столь сложной задачей? С вашей помощью – вполне может быть.
Герои, вас ждет крайне занимательное приключение. Чтобы юные маги смогли провести свой мудреный эксперимент, к нему нужно основательно подготовиться. Древний свиток, на котором начертан список нужных ингредиентов, сулит множество испытаний: вам предстоит поохотиться на уже знакомых монстров и встретиться с совершенно новыми чудищами, выполнить опасные поручения, скрестить клинки с воинами обеих рас и справиться с трудностями, которые бросят достойный вызов вашей отваге и вашему мастерству. Победа достанется самым умелым – пришло время ее заслужить!
Воители Фэо, помогите юным зарлогам привести в движение бездыханные механизмы, получите завидный приз и познайте торжество первооткрывателя, которому удалось воплотить в жизнь то, о чем многие искусные чародеи могут только мечтать!
Юный Фиоссо проводит свои эксперименты в пещере Узборда, а Ишшур с нетерпением ждет вас в Басгории.
Задание «Чудо механической мысли» доступно воителям, достигшим 16-го уровня.