Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Может что-нибудь сделаете наконец с длительностью травм?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]

Может что-нибудь сделаете наконец с длительностью травм?

Салвор Нум Сатор [11] 
18
31 Мая 2024 01:47:48
Вернулся в игру спустя несколько лет (году в 2017 вроде забросил, когда скальпорезы на ЦП достали окончательно).
На переходе стретился с хумчиком 13 лвл, качающим палача. В принципе, к разумным скальпорезам отношусь с пониманием - мне скальпа не жалко... но заклятая травма на 1,5 дня - это просто хороший мотиватор для того, чтобы сразу вспомнить, почему забросил игру и удалено

На кой дьявол вообще нужны травмы, которые вырубают игрока из игрового процесса на часы, сутки, а подчас и недели (тем более сейчас, когда уже невооруженным взглядом видно, что игра и так не блещет онлайном)?! Чтобы игрок перестал играть и ушёл раз и навсегда, утомившись от таких несбалансированных и по факту бессмысленных ограничений?

Скажете, есть лазарет и целители... Давно целителей работающих в игре видели? Да и кто будет тратить кучу золота на бессмысленное в сущности снятие травмы, когда можно буквально сразу же за углом её снова и снова словить... Да и лазарет не особо поможет в травмой, висящей половину суток в условиях лазарета.
Никому не кажется, что принудительное ограничение геймплея механикой чрезмерно длительных травм для игрока на часы и дни - это прямой путь к отвращению игроков от игры как таковой? удалено

Я не против травм как таковых - палачам надо как-то качаться, раз уж в игре есть такая профессия. Но на кой дьявол травмы, которые выключают игрока из игрового процесса на многие часы или сутки? удалено

В общем, за 6 лет отсутствия в игре, как погляжу, практически ничего не изменилось в плане отношения к обычным игрокам как к нулям без палочки... (а судя по форуму, набеги скальпорезов-мутантов под прикрытием 20-к - вообще как были, так и прогрессируют)...

Предупреждение
-------
Сведущий в географии ерундук всегда знает направление, в котором следует идти просвещённым и мудрым.
Загрузка...
10
 Триумвиратор [16]  31 Мая 2024 08:45:35 #1
на мой взгляд решение лежит на поверхности...

как вариант, разграничить наносимую травму в зависимости от цели нападения::
- нужен просто скальп, т.е. просто нападаешь мечиком, то травма условно минимальная и уровню и по времени...
- нужно наказать - нападешь свитком - тогда травма "по-полной"

результат: скальпы режутся, не прокачанные игроки (в том числе потенциально новенькие) не уходят из проекта после таких случаев как у топикастера, на форуме (и не только) пропадает нытье "усильте/ослабьте стражей", "уберите скальпорезов" и т.д. и т.п.
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
Загрузка...
-5
 ЕльТрон [16]  31 Мая 2024 09:15:45 #2
Салвор Нум Сатор
званку некачал :) антитравматизм непокупал и ноет про травму :lol:
Загрузка...
-3
 Хозяин Зорба [10]  31 Мая 2024 09:23:55 #3
травмы нужны чтобы кто то перестал перебивать тебя на бирже, фармить ботов и косить ресурсы в твоей локации

причем тут скальпы?
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
Загрузка...
1
 _-Кошечка-_ [6]  31 Мая 2024 09:26:11 #4
Хозяин Зорба
злой какой)
Загрузка...
1
 _-Кошечка-_ [6]  31 Мая 2024 09:33:10 #5
Надо просто кач скальпов и палача перенести только на пб) И поля битв оживятся, и люди, которые про пве, а не про пвп, вздохнут свободнее)
Загрузка...
7
Салвор Нум Сатор [11]  31 Мая 2024 10:44:52 #6
Хозяин Зорба написал(-а) 2024-05-31 09:23:55
травмы нужны чтобы кто то перестал перебивать тебя на бирже, фармить ботов и косить ресурсы в твоей локации

причем тут скальпы?

Вы же понимаете, что это не так работает. И вы не хуже меня знаете, что в подобном ключе это сейчас вообще не работает - благо "не первый год замужем".

Механика травм в части её непомерной длительности полностью устарела и работает исключительно как метод препятствия игрокам, являясь по сути и по факту искусственным ограничением доступа к игре. Я побегал тут несколько дней по возвращении, посмотрел на активность игроков, которой не особо то и наблюдается.

Что по-вашему должны делать игроки в игре? Сидеть персонажем в поместье (а игроком на форуме, вознося молитвы Богу Нытья) или играть в игру? Вы не находите саму концепцию существенного ограничения доступа игрока к геймплею игры вредящей самой игре?

ЕльТрон написал(-а) 2024-05-31 09:15:45
Салвор Нум Сатор
званку некачал :) антитравматизм непокупал и ноет про травму :lol:

Скажите, если под влиянием таких по сути искусственных ограничений у игроков - потенциальных источников скальпов для разного рода "доблестников&q­uot; может пропасть желание заниматься странным мазохизмом, это пойдёт на пользу скальпорезам-доблест­никам?
Как пелось в песенке Бальтазара: "consequence and cause".
Я понимаю, что по ту сторону экрана очередному "прокачанному&q­uot; льётся бальзам по сердцу, когда он видет пресловутый крестик в капельке и читает про то, как он на сутки деактивировал игру другому игроку. Тщеславие мурчит и радуется...
Персонаж же с крестиком в капельке, понимая, что на ближайшие часы или дни он по факту выключен из игровой активности, переключается на, скажем, реальную жизнь. Вроде бы тоже хорошо - не будет прогрессировать людомания. Да и травма спадёт через полтора дня... время идёт... и вдруг оказывается, что игроку становится неудобно играть в то время, когда его персонажу возвращается доступ к геймплею... Раз такое произошло, второй, третий...
Как вы думаете, через сколько времени игрок просто забудет про игру, в которой он не может полноценно играть? (и это без учёта фактора накопления негативных эмоций от самого ограничивающего доступ к игре игрового события)

Механика игры, которая мешает игроку играть, неминуемо и неизбежно порождает только один эффект: отток игроков.
Такие вещи даже в настольных играх полностью ломают игру, про онлайн-игры вообще и говорить не стоит, в них деактивация интереса игрока к игре из-за подобных ограничений, нарушающих сам изначальный принцип любой игры (интересность для любого игрока), происходит ещё быстрее и кардинальнее.

И понятно, что любая игра для разработчиков и владельцев интеллектуальной собственности - это бизнес-проект и только бизнес-проект. Это нормально. Понятно, что старые игры держатся на плаву за счёт костяка крупных донатеров, на которых буквально держится всё и которым нужно давать почувствовать себя всемогущими. Это тоже нормально и вполне правильно с точки зрения бизнеса (а при сбалансированности механик - вполне нормально оценивается и "нищебродами&qu­ot;, которые не несут в игру ничего, кроме разве что своего присутствия в игре).
Но если игра реально или потенциально теряет массовку, мальчиков для битья потому, что массовка раз за разом получает "бан" на доступ к полноценному геймплею... Не скажется ли в итоге подобный отток на интересности игры и для тех, на ком игра держится как приносящий прибыль проект? Вопрос в общем-то риторический.

Наконец, что у нас по возврастному срезу аудитории игры? Много "обезбашенной&q­uot; молодёжи? Да практически уверен, что тут в основном дяди-тёти за 30, вероятно даже далеко за 30... т.е. уже вполне состоявшиеся взрослые, которые так или иначе научились ценить своё время и вести какой-никакой тайм-менеджмент.
Вы, ЕльТрон, говорите про отсутствие прокачки и прочие игровые условности... а теперь подумайте вот над чем: приходит такой дядя или тётя лет 35-40 с работы поиграть пару-тройку часиков в Дваре, возможно даже немного денег закинуть, чтоб какие-то углы скруглить, а ему "игровое ограничение на доступ к полноценной игре на двое суток". Как оный дядя/тётя среагирует? Зароется носом в землю, чтобы за пару лет достичь нужного уровня сопротивляемости ограничениям доступа к игровому функционалу? Да, кто-то может и зароется... но это будут единицы. Большинство же просто быстро устанет от подобных "мелочей",­ а то и будет отвлечено реальной жизнью - "всё равно в игре делать ничего не могу" - и очень быстро утратит интерес.
Вы находите подобное нормальным? Тогда как там у вас на 16+ уровне с сбором полей битв тех же или со сводами? Сколько раз в день эти инстансы собираются? "Consequence and cause".

Триумвиратор написал(-а) 2024-05-31 08:45:35

как вариант, разграничить наносимую травму в зависимости от цели нападения::
- нужен просто скальп, т.е. просто нападаешь мечиком, то травма условно минимальная и уровню и по времени...
- нужно наказать - нападешь свитком - тогда травма "по-полной"­;

Триумвиратор, как вариант.
-------
Сведущий в географии ерундук всегда знает направление, в котором следует идти просвещённым и мудрым.
Загрузка...
1
 DarJonkA [9]  31 Мая 2024 10:54:36 #7
Триумвиратор написал(-а) 2024-05-31 08:45:35
на мой взгляд решение лежит на поверхности...

как вариант, разграничить наносимую травму в зависимости от цели нападения::
- нужен просто скальп, т.е. просто нападаешь мечиком, то травма условно минимальная и уровню и по времени...
- нужно наказать - нападешь свитком - тогда травма "по-полной"



Разве это не введено лет так 10 назад?

[ИЗМЕНЕНИЯ] от 10.02.2014
Важные изменения:
- Введен функционал «защиты от неоправданной жестокости». Теперь в случае, если уровень игрока, получившего травму, меньше уровня игрока, поставившего травму, на 3 и более, то тяжесть травмы будет не выше, чем половина от уровня игрока (с округлением вверх), а ее длительность не будет превышать уровень травмы умноженный на 2 часа. В боях, начатых при помощи свитков, правила не изменяются. Теперь магические травмы ставятся при убийстве, как физической атакой, так и магической (при наличии требуемого уровня навыка).
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
Загрузка...
2
 Моя Звезда [11]  31 Мая 2024 11:06:37 #8
Салвор Нум Сатор написал(-а) 2024-05-31 10:44:52

Я понимаю, что по ту сторону экрана очередному "прокачанному" льётся бальзам по сердцу, когда он видет пресловутый крестик в капельке и читает про то, как он на сутки деактивировал игру другому игроку. Тщеславие мурчит и радуется...


Палачу без разницы и на крестики, и на нолики. Радует его только +1 к профе, а все остальное - лирика :rolleyes:
Загрузка...
0
Салвор Нум Сатор [11]  31 Мая 2024 11:27:18 #9
Моя Звезда, я говорил немного про другой аспект - психологический, если угодно.

А так, да, вы правы. И в контексте прокачки профессии игрокам, качающим палача, вообще никакого смысла в длительности травм нет
DarJonkA написал(-а) 2024-05-31 10:54:36


Разве это не введено лет так 10 назад?

[ИЗМЕНЕНИЯ] от 10.02.2014
Важные изменения:
- Введен функционал «защиты от неоправданной жестокости». Теперь в случае, если уровень игрока, получившего травму, меньше уровня игрока, поставившего травму, на 3 и более, то тяжесть травмы будет не выше, чем половина от уровня игрока (с округлением вверх), а ее длительность не будет превышать уровень травмы умноженный на 2 часа. В боях, начатых при помощи свитков, правила не изменяются. Теперь магические травмы ставятся при убийстве, как физической атакой, так и магической (при наличии требуемого уровня навыка).

Как видим, это оказалось полумерой, попыткой спрятать под спуд проблему, вместо того, чтобы разобраться с её сутью.
"Где-то просчитались, но где?"
-------
Сведущий в географии ерундук всегда знает направление, в котором следует идти просвещённым и мудрым.
0
Салвор Нум Сатор [11]  31 Мая 2024 11:43:16 #10
ксати, что-то подобное, но менее радикальное для уже состоявшихся уровней (6+, например), вполне могло бы помочь: https://w1.dwar.ru/artifact_info.php?art­ikul_id=44306

Только с поправкой не на запрет нападений, а на эффект автоматического снятия травмы сразу после её получения - и скальпорезы с палачами получат свои дивиденды, и медитирующие фармеры-PvE'шники смогут продолжить игру в том стиле, в каком им приятнее играть.
-------
Сведущий в географии ерундук всегда знает направление, в котором следует идти просвещённым и мудрым.
0
 ЕльТрон [16]  31 Мая 2024 11:47:47 #11
Салвор Нум Сатор
Антитравматизм 301
и редко когда травма круче первой степени :confused:
1
 Моя Звезда [11]  31 Мая 2024 12:08:14 #12
ЕльТрон написал(-а) 2024-05-31 11:47:47
Салвор Нум Сатор
Антитравматизм 301
и редко когда травма круче первой степени :confused:


... сказал 16-ый лвл 11-му... Не смущает ничего?
Загрузка...
0
 ЕльТрон [16]  31 Мая 2024 12:14:54 #13
Моя Звезда
ты еше скажи я у него стати забрал :lol:
0
 Моя Звезда [11]  31 Мая 2024 12:17:36 #14
ЕльТрон

На 11-ом у тебя тоже был антитравматизм 301? Расскажи, как сделать ))
0
 ЕльТрон [16]  31 Мая 2024 12:21:45 #15
Моя Звезда
званка + талант + урчи уже 180 :eek:
0
 Моя Звезда [11]  31 Мая 2024 12:22:46 #16
ЕльТрон

А еще 121? :eek:
0
 ЕльТрон [16]  31 Мая 2024 12:24:18 #17
Моя Звезда
ну комплект шмота +15 - 25 :) и симполи еше можно накрутить :cool:
0
 Моя Звезда [11]  31 Мая 2024 12:32:38 #18
ЕльТрон

180 + 25 = 205.... Символами сотку накрутить? То есть, я правильно поняла... У тебя на 11-ом был антитравматизм 301 и на 16-ом не изменился? :eek:
2
 Триумвиратор [16]  31 Мая 2024 12:40:41 #19
DarJonkA написал(-а) 2024-05-31 10:54:36
Триумвиратор написал(-а) 2024-05-31 08:45:35
на мой взгляд решение лежит на поверхности...

как вариант, разграничить наносимую травму в зависимости от цели нападения::
- нужен просто скальп, т.е. просто нападаешь мечиком, то травма условно минимальная и уровню и по времени...
- нужно наказать - нападешь свитком - тогда травма "по-полной"



Разве это не введено лет так 10 назад?

[ИЗМЕНЕНИЯ] от 10.02.2014
Важные изменения:
- Введен функционал «защиты от неоправданной жестокости». Теперь в случае, если уровень игрока, получившего травму, меньше уровня игрока, поставившего травму, на 3 и более.....


нет, это совсем другой контекст.
я предлагаю не с привязкой к "на 3 и меньше", а на все виды нападений (по-крайней мере на материке) либо травма СИМВОЛИЧЕСКАЯ (реально символическая), либо полная, но только если свитком.
Либо вообще чтобы от скальпореза на материке сразу снималась, ведь есть такой функционал и он работает, т.к. на праздники запускают...

выше верно человек написали - травма в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ тормозит проект, это на мой взгляд наибольшая проблема почему игроки уходят вообще... и это не голословность, я сам когда-то на пару лет бросал двар именно по этой причине, да и сейчас лично знаю кто вернулся в игру спустя несколько лет и достаточно быстро ушел опять на неопределенное время, по причине что куда не шагнешь - тебя постоянно вылавливают скальпорезы и вырубают на 1,5 суток - ни мобов попинать, ни ресурсы не пособирать... да что я говорю, все и так все знают...

а если травму от скальпорезов (раз уж не могут их ограничить) сделать минимальную (хотя бы на своем материки), то может и уходить по этой причине не будут... одно дело вылечить 1-2 тяж на пару часов, такую и переждать можно, другое на пару суток 15+

кто в кланах, ведь постоянно в чате видят
"*** опять травму влепили, всем пока, пошел играть в ВЦ"



а правда ведь, если задуматься - травмы сейчас это ограничение онлайна - прошел один такой *** по локам и за час каста выкинул в онлайн 3 десятка людей... и так каждый день, и таких много, и ходят один за другим...

а кому оно нужно? ограничение онлайна таким образом?
на мой взгляд никому...
Вы, на Мидгарде живете спокойно, с давних времен, когда мир утвердился...
Помня из Вед, о деяниях Даждьбога, как он порушил оплоты Кощеев что на ближайщей Луне находились...
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.