Уважаемые игроки.
Напоминаем, что использование уязвимостей игры наказуемо.
Пользователи, которые воспользовались багом с продажей колец в скупку на полях битв равных, сегодня будут наказаны проклятием нищеты либо отвержения на сумму незаконно полученной прибыли. Тип проклятия зависит от выгоды полученной за использование уязвимости.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
A G A L I
которые видимо покупаешь в сундуках - наверное больше чем по 30 серы продавалось
Настанет час, настанет день - Когда наш Мир накроет тень
Настанет день, настанет час - Увидеть дом в последний раз
И мы поднимем корабли - Летя на поиски земли
Не зная, что встретит там вдали
Мелодия Души
Вроде да они занимают место в рюкзаке
Скажите уважаемый, а где было написано что этого нельзя делать? Где написано что это баг? Это ваша недоработка, к чему ее на игроков вешать? А чего еще нельзя в игре делать? скажите нам, чтоб мы знали. Палочку дергать можно? Или завтра тоже посадите?
boss251
Наверное продав, ты должен был написать админам, а действительно ли столько денег должно быть?
Skyfen
Скажите сразу а в равных уголь можно продавать по такой цене или это тоже баг? Здесь на серве он гораздо больше стоит
Скажите уважаемый, а где было написано что этого нельзя делать? Где написано что это баг? Это ваша недоработка, к чему ее на игроков вешать? А чего еще нельзя в игре делать? скажите нам, чтоб мы знали. Палочку дергать можно? Или завтра тоже посадите?
++ Свои недоработки на других вешают,смех ни в одной игре такого нет)Бред какой то придумали
а как иначе можно избавиться от этой ювелирки? я к примеру скупаю все сундуки сразу а потом по ходу разгружаюсь для криссталов, когда уже знаю кто из соперников на какой примерно ювелирке воюет
Jason Bourne-
из рюкзака там выброс,в скупку сдать только в магазе получается видимо.
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс: