Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Таллары
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Таллары

THANT [10] 
0
1 Апреля 2009 15:36:25
Не знаю, достойна ли идея внимания, было ли это уже, но рискну вынести на обсуждение.

Думаю многим надоела ситуация, когда полуголые стояки входят в призы а обкастанные персы вылетают только потому, что нарвались в первом бою не на "того" противника. Сегодня видел как первым вылетел уворот полкан под кастами, только потому что нарвался на танка мастера под кастами. голые же дотянули до 4-5 мест.

Есть вариант, где голым заходить в залы вообще не будет смысла. Это когда все 9 человек попадают в один зал и все оказываются автоматически в одном бою. Но не с разделением на правую и левую команды а в одной куче, хаотически меняясь противниками. Т.е. по системе все против всех, каждый за себя. Кто последний тот и победитель. Голые при таком раскладе будут первыми же и вылетать.

Минусов правда у такого варианта тоже предостаточно вот только некоторые на вскидку:
Сам такой бой может занять довольно продолжительное время.
Не исключены заводы голых подстав - специально чтоб заполнили последние непризовые места.
Не исключены договорняки - такого рода, что два перса в сговоре друг на друге пропускают удары...

Но это всего лишь идея на обсуждение, а не система залов де факто...
0
Смарон [8]  1 Апреля 2009 15:39:03 #1
задолбали про это говорить уже
0
Kitt gt [9]  1 Апреля 2009 15:40:12 #2
Да черт с ними, с голяками. Запретить вмешиваться в бои, чтобы 1-е место брал сильнейший - уже дело будет.
Ненавижу газели!(с)
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:40:19 #3
Смарон

Можно просто не читать то, что неинтересно, правда ведь? НИкто же не заставляет? или лишь бы где отметиться?
0
БАЙМЕР [8]  1 Апреля 2009 15:41:45 #4
THANT, если голым убрать шанс на доблу - залов не будет.
Ветер, кровь и серебро...
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:42:14 #5
Kitt gt

Часто вопрос сильнейшего действительно спорный же. возьмем ситуацию (гипотетически) 7 критов 1 уворот и 1 танк (звания обкаст одинаковы) уворот попади на танка вначале окажется слабейшим :) но попади танк на крита, уворот окажется сильнейшим :)
0
МегаЗЛО [10]  1 Апреля 2009 15:43:01 #6
вылетел - пошел дальше, в чем проблема?
или кастуйся на любого противника

не будет голых - не будет полей, касты уйдут в никуда...как с храмами.
Тут примчались санитары,
Зафиксировали нас. (с)
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:43:12 #7
БАЙМЕР

Не согласен, за четыре зала сегодня в каждом по 1 голому и 1 неупитому, все остальные под кастами.
0
_Zloj_ [11]  1 Апреля 2009 15:43:35 #8
THANT
Извините, вы сколько раз были в залах?

Kitt gt
Вмешательство в бой 1 на 1 есть фича залов которая их разительно отличает от той же арены где моров по большому счету тоже нету ... так что убирать эту особенность залов никак нельзя а то по сути такая же арена получится
Дроп? Не .. не слыхал
0
Deminer [7]  1 Апреля 2009 15:43:43 #9
БАЙМЕР Я бы понял, когда голым стоит боец или воин..а когда стоит элитник, или чемпион? :cool:
0
Tyiga [6]  1 Апреля 2009 15:44:02 #10
THANT

"стояки" тоже не всегда места получают (;
and justice for all...
0
Grachkin [7]  1 Апреля 2009 15:44:12 #11
THANT талаары для этого и были созданы...
если не нравиться, что под обкастами люди проигрывают, иди в храм или пещеры тимой и выигрывай
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:44:46 #12
МегаЗЛО

На любого все равно не закастуешься. треугольник работает и нукуда не дется от этого. просто действительно раздражает идти упиваясь в залы и занимать равное место с голыми, только не надо просить поступать так же, мы же все хотим интересные инсты, правда?
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:45:40 #13
_Zloj_

на 10-ке было 0 доблести, сейчас боец и 27 тыс в характеристиках, все в залах.
0
МегаЗЛО [10]  1 Апреля 2009 15:47:07 #14
THANT сейчас полно вариантов упиться по полной, шанс есть всегда и треугольник моих противников не всегда спасал

да, хочется красивых, интересных инстов...даже не пещер - а храмов
:sad:
Тут примчались санитары,
Зафиксировали нас. (с)
0
THANT [10]  1 Апреля 2009 15:48:34 #15
Grachkin писал(а):
THANT талаары для этого и были созданы...
если не нравиться, что под обкастами люди проигрывают, иди в храм или пещеры тимой и выигрывай


Пещеры:
Количество игроков Вашей уровневой группы [9-10] в очереди
Магмары: 0 / Люди: 0
Текущих полей битв: 0

Храмы:
Количество игроков Вашей уровневой группы [9-10] в очереди
Магмары: 0 / Люди: 3
Текущих полей битв: 0

Арена:
Количество игроков Вашей уровневой группы [9-10] в очереди
Магмары: 0 / Люди: 3
Текущих полей битв: 0

Ну и куда идти группой? :confused: только залы
0
Kitt gt [9]  1 Апреля 2009 15:48:43 #16
_Zloj_
Ну лично меня эта фича и оттолкнула от залов. Как не кастуйся, а если 2 из одного клана есть в инсте - 80%, что разыграют тебя.
Вот, качаюсь на 10, чтобы в храмы бегать:)
Ненавижу газели!(с)
0
Ингтар [8]  1 Апреля 2009 15:50:00 #17
THANT писал(а):
_Zloj_

на 10-ке было 0 доблести, сейчас боец и 27 тыс в характеристиках, все в залах.


Так и подумал, даже еще не глядя характеристики. :smile: Походи еще, думаю твое мнение изменицца. Я также думал после первых залов. :lol:
Форумку болтам! :evil: (с) Kitt gt
Болт форуму! :eek: :razz: (c) pofigu
0
_Zloj_ [11]  1 Апреля 2009 15:50:01 #18
THANT
Ну в общем по большому счету вы туда толком не ходили еще ... Я честно говоря немного подзабыл уже как могут мариновать танки на 10-ом уровне если они тянут чтобы попасть в 5-у но кажется не на много меньше они могут тянуть чем танки на 11-ом при желании... Так вот представьте сколько может длится такой хаот когда все тянут ? А если есть еще 1-2 танка? Вообщем идея обсурдна сама по себе ... Залы это такой инст где некоторую доли в конечном результате имеет удача а то что вы предлагаете - это скучнейший маринад многочасовой.
Дроп? Не .. не слыхал
0
БАЙМЕР [8]  1 Апреля 2009 15:50:15 #19
THANT,
мы же все хотим интересные инсты, правда?
=)))
Это главное заблуждение =))) Я раньше тоже так думал, да и вроде как логично это предполагать.
Но подавляющее большинство не хочет интересных инстов.
Оно хочет просто получить доблу.
А дальше по деньгам способы.
Ветер, кровь и серебро...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.