Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Цены на элементы
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Цены на элементы

Demik Aka [16] 
0
24 Октября 2009 19:06:25
Смотрю я на рунные элементы уровня на рынке в магмарии. И поражаюсь.

Вот, к примеру, элементы Инг 1 уровня.

Осколки делаются из рубах и сапог кожаных, их сколько угодно. Ломай - не хочу.
Рецептов надропали мы более чем достаточно.
Требование к мастерству ювелира - 60, таких ювелиров сотни.


Откуда такие цены?. Почему они по 3з за штучку стоят? Овес дорог?
0
Mellis [12]  24 Октября 2009 20:19:16 #39
Demik Aka

Эти элементы уже на 120 мастерства во-первых, а во-вторых, их себестоимость составляла по моим же грубым подсчетам 1,2з за элемент... Накрутку не больше 100%, при том, что это первые элементы на ауке считаю более чем оправданной =) Тем более, что они меня не качают-)
PS: пройдет немного времени и все станет на круги своя, да и изготовление этих элементов как обыно пойдет в минус.. слишком рано топик появился имхо)
нет подписи
0
Demik Aka [16]  24 Октября 2009 20:19:41 #40
хрусстик Virgo_pellur Еще больше похоже на правду
0
Al Azif [4]  24 Октября 2009 20:20:33 #41
честно говоря, хотела усилить свои руны... посмотрела на цены на ауке за элементы- подсчитала и решила этого не делать.. хотя очень хотелось ((
0
-VELAS- [10]  24 Октября 2009 20:21:14 #42
Mellis Похоже на правду. Вы вполне Героиня, вот только Ваши элементы 1-5 все равно на рынке по 2 золота стоят )))

:lol: :lol: :lol:


ЙА БАРЫГО МЕСНЫ :eek: :eek: :eek:
0
маг-герой [9]  24 Октября 2009 20:27:18 #43
Demik Aka
не соглашусь
и надеюсь никого не обижу своим постом, но!
раньше разбирались, и никого не останавливала сложность, поскольку было некое ощущение стабильности.
сейчас есть полное чувство того что вся игра "наживулена", суровыми нитками крупными стежками приброшена кое как и непрерывно кроится, переходя их рук одного дизайнера к другому.
а дизайнеры люди смелые, и им не жалко работы предшественника ...
нету желания изучать и разбираться зная что завтра послезавтра все опять будет совсем иначе.
:confused:
0
Orel169 [8]  24 Октября 2009 20:27:35 #44
мертвая профа, никакой реанимацией ее не поднимешь, т.к. 2-3 играющих прокаченых ювелира на расу достаточно с избытком)) вот если бы одну и ту же руну можно было изготовить не раз в 2 часа, а скажем раз в 2 месяца... :eek: :lol:
0
Demik Aka [16]  24 Октября 2009 20:28:41 #45
Меня больше интересует 150, на самом деле. Там вообще нет проблем с сырьем. Серые фрагметы в дропе, зеленые - агудар, синие в арсенале по 50з килограмм. А цены на рынке просто научнофантастические.

Кто 150 посчитает?
0
Virgo_pellur [4]  24 Октября 2009 20:28:55 #46
Demik Aka Оттого, что мы посчитаем это с ручкой и бумажкой ситуация не изменится ибо не все еще синие руны прорунены. Ювелиры думают, что это сейчас самый спрашиваемый товар и выставляют его по обезбашенной цене. А другие не понимают с какой стати надо брать эти элементы если даже при самой полной прокачке добавляется пара очков в характеристики. Хотя берут порой чисто для пробы и бахвальства. Вот на это ювелиры и рассчитывают.

Так что уважаемые админы, принимайте быстрее решение иначе я вижу только 2 пути:
- самому стать ювелиром - сменить квалификацию.
- отказаться от таких дорогих прокачек шмота и увеличивать свои характеристики другими путями например за счет благ, элей и свитков.

Дайте рецепт 150. счас посчитаю.

http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=671025331
Были роли, роли, роли. Была опера. Рандом вещь жестокая - может и за 10 золотых подков пару сапог на 3 лвл дать...
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=251108&amp;f=7&amp;p=6
21:22 Вы добавили игрока Полезная информация [8] в список врагов.
0
маг-герой [9]  24 Октября 2009 20:31:00 #47
Орел дело говорит
сейчас проблема в том что одним быстрым кликом с низким таймом перерабатывается масса добываемых крафтом ресурсов.

то есть сидел копал копал час, потом скупил ресурсы которые другой копал час и за 10 минут все это переработал.

если бы было наоборот - переработка занимала бы больше времени чем добыча, то профы перерабатывающие были бы востребованы.
0
Verde Orrore [11]  24 Октября 2009 20:33:48 #48
Demik Aka писал(а):
Меня больше интересует 150, на самом деле. Там вообще нет проблем с сырьем. Серые фрагметы в дропе, зеленые - агудар, синие в арсенале по 50з килограмм. А цены на рынке просто научнофантастические.

Кто 150 посчитает?


Цена Кол-во Сумма
Для создания Элемента поглощения Бьял 6 шт вам потребуется:
• Драконова кровь 6шт, 3,00 6 18,00
• Топаз 4 шт, 3,00 4 12,00
• Магические чернила пурпурные 4 шт, 5,00 4 20,00
• Бирюзовый мерцающий фрагмент 20 шт, 20,00 20 400,00
• Бирюзовый искристый фрагмент 5 шт, 20,00 5 100,00
• Бирюзовый блестящий фрагмент 3 шт, 86,21 3 258,62
• Легкое серебро 665 шт, 0,11 665 73,15
Производство этой руны требует минимум 150 мастерства Ювелира. Итого: 881,77
Итого на 1шт.: 146,96
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... (с)
0
WogGrif
24 Октября 2009 20:35:25 #49
Demik Aka
ктобы знал, сколько элементов получится при разломе зеленой вещи из чертог,(агудар, леврата) и арс из арсенала, я просто не предполагаю сколько упадет этих элементов и скольцо их цена будет
0
Demik Aka [16]  24 Октября 2009 20:35:26 #50
Orel169 Проблема "нулевой себестоимости клика" в перерабатывающих профессиях действительно существует, и она черезвычайно важна. Но то, что вы предлагаете, уже много раз рассматривалось и отметалось. Мы считаем, что проблема так не решится, а будет только стимуляция ботоводства и мультоводства.
0
-Black- [6]  24 Октября 2009 20:36:53 #51
Demik Aka писал(а):
Смотрю я на рунные элементы уровня на рынке в магмарии. И поражаюсь.

Вот, к примеру, элементы Инг 1 уровня.

Осколки делаются из рубах и сапог кожаных, их сколько угодно. Ломай - не хочу.
Рецептов надропали мы более чем достаточно.
Требование к мастерству ювелира - 60, таких ювелиров сотни.


Откуда такие цены?. Почему они по 3з за штучку стоят? Овес дорог?

Овес не дорог Лошадь дорога
0
Skilao [10]  24 Октября 2009 20:37:41 #52
Эленика писал(а):
пару дней изучаю тему и понимаю в какую глубокую ...эээ... дыру загнали колдунов, которые свитки палача вынуждены продавать намного ниже себестоимости)

Ну, я хотя бы в нашей профе всё понимаю :eek: )))
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
Demik Aka [16]  24 Октября 2009 20:38:18 #53
ЗМЕЕЛЮД Подробная информация передана менторам и "клансайтерам" Мерценариес, Легендарных, Варваров, Бригады. Там уже все есть со вчерашнего дня.
0
Verde Orrore [11]  24 Октября 2009 20:41:48 #54
К сожалению таблички плохо на форум копируются... но не это главное.

О чем вы, товарищи, думали конструируя этот "звиздалет"?
Для "входа в отрасль" по одной единственной позиции требуются затраты порядка 70з...
А если "не стрельнет"?
Как должны себя чувствовать те, у кого это все средства?
А те фрагменты которые "есть в дропе" - неужели нельзя было включить их дроп заранее - чтобы толпа барыг уже успела успокоиться к моменту ввода рецептов?

P.S. А ограничение количества лотов на аукционе я комментировать не буду (но надеюсь на ваш комментарий)
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... (с)
0
Virgo_pellur [4]  24 Октября 2009 20:46:29 #55
Verde Orrore Спасибо что подсчитали. А теперь давайте взглянем на рынок этих элементов.
3з55-4з. Цена - ваша. Ну это еще нормально. Хотя вы там один выставили свои лоты.

А по теме. руны нужны в шмот только раз и при ремонте они остаются встроеннными. Таким образом они вообще малоспрашиваемый товар. Рецепты ремонта колец и амулетов - аналогичная ситуация.
Меж тем продукты травника спрашиваемы минимум на 2 порядка чаще причем все. По использованности можно только пыль сравнить с ними.

Итог:

У ювелиров нет ассортимента производимой продукции, которая бы имела нормальные сферы использования. Пылью тут дело не исправишь. Надо создавать что-то что могло бы использоваться в каждом бою.

Пример - вспышка - повышает шансы ослепления противника вследствие чего он бьет наугад и вы можете легко увернуться от его удара. Действие - один ход, применение - на своем ходу на противника напротив вас.
Были роли, роли, роли. Была опера. Рандом вещь жестокая - может и за 10 золотых подков пару сапог на 3 лвл дать...
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=251108&amp;f=7&amp;p=6
21:22 Вы добавили игрока Полезная информация [8] в список врагов.
0
-HAKER- [5]  24 Октября 2009 20:47:01 #56
Verde Orrore
Что за Ограничение количества лотов на ауке? :eek:
0
Verde Orrore [11]  24 Октября 2009 20:49:07 #57
-HAKER- писал(а):
Verde Orrore
Что за Ограничение количества лотов на ауке? :eek:


"Вы не можете выставить одновременно более 100 лотов!" :evil:
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... (с)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.