Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Прошу высказать свое мнение
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Прошу высказать свое мнение

Sviatoj [6] 
0
10 Апреля 2008 16:30:28
Ни для кого не секрет, что сейчас в пещере опыт, это зло и ваша задача состоит в том, чтобы напустить мороков, убить противника и слить бой. Мне вот лично не интересно сливать бои, ну не мое это. Хочется самому решать исход боя, а не только при помощи мороков, но из за опыта немогу себе это позволить. Есть предложение в инстах за урон на мороков +5 левела и на магмарах - хуманах давать доблесть равную сдачи кристаллов. Вообщем сделать так, чтобы набивать урон и выигрывать, было выгодно.
Свои ЗА и Против прошу высказывать с аргументацией.
0
interview [6]  10 Апреля 2008 16:31:50 #1
Очень важное замечание ) а то реально все время приходится сливать
Я не истерила. Я просто грубила всем и хамила. Шуточки у меня такие. (ц)
0
-TugaR- [6]  10 Апреля 2008 16:32:39 #2
Я ЗА!!!!!
0
Хан Раиль [6]  10 Апреля 2008 16:32:49 #3
опять Вырезано решил замутить?)

но мысль дельная в том плане, что может и сливать не придется)

зачОт...+
0
Alex_weider [7]  10 Апреля 2008 16:34:06 #4
Sviatoj

За урон по магам хуманам вроде долба дается, отображается после боя через палку от опыта, а вот за мороков да.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
Sviatoj [6]  10 Апреля 2008 16:35:17 #5
Alex_weider
Дается, но там соотношение плохое. Не выгодно так доблу брать.
0
Джими Томас [4]  10 Апреля 2008 16:36:10 #6
Я против....мне весело смотреть как народ так играет=)) и я в двар неиграю
Аццкий Сотона
0
ПотанцуйСоМной [3]  10 Апреля 2008 16:36:19 #7
Было такое предложение уже, давнооо причем, но так ничего и не изменилось..
IMHO
0
Гозирага [6]  10 Апреля 2008 16:36:28 #8
Это многократно ускорит набор доблести в инстах, что несомненно неплохо с одной стороны..
Но с другой, обесценит доблесть как таковую...
Мне кажется, стоит искать альтернативное решение проблемы, которая несомненно существует.
Гозирага в нас, Гозирага вокруг нас и все мы в Гозираге...
0
КроссаУчеГ [6]  10 Апреля 2008 16:37:26 #9
+1, на мороках тож хочу доблесть :rolleyes:
0
Норд [6]  10 Апреля 2008 16:37:49 #10
В сегодняшней схеме мороки и ресы стоят денег, нет схемы нет денег.
Это я потому такой умный, что перед смертью не надышишся :-)
0
Познавший Зло [5]  10 Апреля 2008 16:39:04 #11
+1
Если не знаете о чем говорите, лучше молчать.
0
Трикстер [6]  10 Апреля 2008 16:39:51 #12
надо надо...
тогда и благами пользоваться будут намного чаще и больше...
имеющий уши, да по ним и получит...
0
Sharan [6]  10 Апреля 2008 16:40:21 #13
Гозирага

Альтернативным решением может стать дифференциация доблести в уровневых группах.

Это одновременно решит проблему опыта в группах 3-4 и 5-6 и сделает экономически целесообразным кач доблы на 7-8 и 9-10
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Serg Great [7]  10 Апреля 2008 16:40:26 #14
За мороков доблесть не дадут.
Как и за противника не пересчитают.
Вижу единственно разумную возможность - убрать в инстах опыт за мороков.
0
Sviatoj [6]  10 Апреля 2008 16:40:49 #15
Гозирага
а схема не нарушается, даже наоборот. Теперь ты тоже будешь крошить мароков, а не бить раз в три хода. Следовательно в бою будет больше мороков.
0
Wotan [6]  10 Апреля 2008 16:41:26 #16
Свят дело говорит, сливать поднадоело порядком. А то ведь суть боёв сводится не к конечной победе, а в тонком расчёте не переборщить с мороками и "оставить немного на слив". Глупость, но на сегодняшний день глупость необходимая.
0
Serg Great [7]  10 Апреля 2008 16:42:09 #17
Sharan писал(а):
Гозирага

Альтернативным решением может стать дифференциация доблести в уровневых группах.

Это одновременно решит проблему опыта в группах 3-4 и 5-6 и сделает экономически целесообразным кач доблы на 7-8 и 9-10

+1
Дифференциация доблести вообще решит проблему набора/не набора опыта раз и навсегда.
0
BOBAH13 [10]  10 Апреля 2008 16:42:29 #18
А пещеры это где?) :eek:
0
Sharan [6]  10 Апреля 2008 16:42:37 #19
Sviatoj

Мороков как раз будет меньше, потому что пускать их - дарить доблу противнику.
Палка о двух концах
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.