Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Господа админы! У меня к вам пара дельных слов!
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Господа админы! У меня к вам пара дельных слов!

Гость
0
15 Марта 2008 03:24:09
Господа админы! Я конечно не аццки матерый програмер, но в играх разбираюсь ппарядашна. Особенно в ролевых системах, боевых системах, балансе персонажей, и вообще всем что связанно с нанесением демейджа, хп и прочим. Участвовал в разработке нескольких проектов. Коректировал, дорабатывал и создавал (не сам конечно) игровый системы (ИС). Ну дак вот господа. Посмотрел я на ваш проект. Все чудесно, красиво, умно, проработанно, оригинально.Вообщем браво. Но с такой ИС проще убится ап стену!!!! Сейчас конкретно приведу примеры. И поверьте мне-то что есть у вас это либо нездоровая шутка, либо жуткая недоработка, либо вы просто писали ИС от фонаря.
1. Дроп. Ребят даже в скудном Lineage (многие скажут типа нашел что сравнить но все же Легенда не просто браузерка но и еще не MMORPG) с ее эстонской прокачкой (на норм серверах) и скудным дропом ситуация лучше раз в пять. Господа с таким дропом прокачка превращается в рутину. Да и вообще он скуден до невозможности. Легкий коррект был бы кстати. Увелечение вероятности процентов на 5% ситуацию исправит. Извините но платить вам реал у меня желания нет. Это мой принцип.
2.Криты. Господа изначально критические удары планировались в играх как редкое и удачное действие которое не так уж часто попадалось. Оно было способно кардинально изменить ход боя. Но критовать так как критуют ваши мобы нереально! Я такого еще не в одной игре не видел!
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (уворот)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-40 крит)
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-16 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (уворот)
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-14 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-18 удар)
Инквиз [3] использовал [Удар «Жажда Крови»].
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-15 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-39 крит)
Инквиз [3] использовал [Свиток исцеления].
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-19 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-43 крит)
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (блок)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-19 удар)
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (блок)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-19 удар)
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-18 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-38 крит)
Инквиз [3] использовал [Великий эликсир жизни].
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-17 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-16 удар)
Инквиз [3] использовал [Удар «Великая Сила Волка»].
Инквиз [3]
Скелет-вои... [3] (-16 удар)
Скелет-вои... [3]
Инквиз [3] (-49 крит)
И это еще так-чисто обыденный случай.
Вероятность надо понизить. Хотя бы для мобов. Потому как три крита под ряд и три уворота под ряд шансов не оставляют. Коректируйте.
3.Статы. Тут кратко. Хотелось бы что бы они сильней влияли на персонажа. Да и шмота бы побольше надо. Раза в два. Который влияет на статы. Иначе просто нет особого смысла в них.
4.Рандомизация. Ребят если вы считаете что в играх рандом это установка генератора случайных чисел то вы конкретно ошибаетесь. Обычно при выставление рандомного исхода события (выпадение денег, удар и т.п.) задаются четкие ограничения и рамки. А уж в этих ограничениях и работает генератор случ чисел. При создании ИС это важно!!!! Поверьте. Ибо выпадание 4 медных с моба третьего уровня (дрался один) это странно.
5. Баланс. Особых нареканий нет. Дрался с магмаром 4 уровня. Я третьего. Он в полном сумраке. Я в охотнике. Под конец боя у него оставалось 15 хп. Я тупой или чисто так надо? Ладно пропустим. У меня вроде и хп больше было. Но все же присмотритесь.
6. Ресурсы. А-а-а-а...(упал под стол). Знаете от чего в большинстве случаев зависит удачный сбор? От скорости инета. Кто первый нажал того и рес. Обычно на локациях я вижу по 2-3 реса каждого вида. Имеет смысл увеличить до 4-5.
7. Дороговизна шмоток. Скажу кратко-Я и еще ЧЕЛОВЕК 40 не будут платить РЕАЛ!!!! Одумайтесь!!! Таких цен даже в WoW нет! При таком луте это вообще ппц! Вы в MMORPG и просто RPG давно играете? Я вот уже 11 лет. И ролевым движением увлекаюсь. И работаю с ИС. Честно-мне вроде видней (чтобы не возникало вопросов чего я тут умничаю).

Ну что же. Свое веЗкое фи я высказал. Я не в коей мере не хочу сказать что ваш проект плохой или там оскорбить его. Очень прошу ответить! Может и не в очень серьезном и официальном стиле но по моему это тут не к чему.
P.S. Извиняюсь за орфографию и ошибки. Писал в 3 часа ночи.
0
Serg Great [6]  15 Марта 2008 03:38:32 #1
Я первый осилил :lol:
0
Vovan-uk [8]  15 Марта 2008 03:44:03 #2
первый ниасилил :)
0
FreeZanna [5]  15 Марта 2008 03:44:20 #3
Serg Great перескажи вкратце - про что там :smile:
0
Stavr1 [9]  15 Марта 2008 03:46:08 #4
улыбнуло :biggrin: [осилил]
0
slepoi88 [5]  15 Марта 2008 03:46:58 #5
FreeZanna писал(а):
Serg Great перескажи вкратце - про что там :smile:

в кратце - дайте мне денег , шмота ато миня мобы обижают
0
ГрейД [3]  15 Марта 2008 03:47:01 #6
:arrow:
Во всем виноват Румпель...
0
Лосяра
15 Марта 2008 03:48:39 #7
поржал:)))))))))) Про то, что там люди ваще то тоже зарабатывают и работают - автор не подумал.
0
The Terminator [5]  15 Марта 2008 03:50:42 #8
Не прокатит :razz:
0
Serg Great [6]  15 Марта 2008 03:50:50 #9
FreeZanna
Чушь какая-то :lol:
Парниша пальцы гнет, что де Игровая Система в Дваре левая, а он знает, как надо.
Еще пафос такой подростковый... 11 лет он в ролевые играет... Это лет с 6 наверное :lol:

Ну а если по простому, то не увидел он сразу халявы, экономическую систему тем более, систему боя не прочувствовал (ну когда там, когда гениальные идеи тужатся в голове =) ну и умничает... Хочет чего-то привычного, удобного ему :rolleyes:

А вот мое мнение:
В Дваре реализована оригинальная игровая система. Переделывать ее под обычную (какую-либо другую) смысла нет, хотя отдельные моменты может и неплохо было бы поправить.
Так, например, в БК, когда я там доживал последние дни :rolleyes: агитировали активно против Двара, описывая "я попробовал - там тупо три удара и блок... Это же примитив!" ))) Где на самом деле примитив, нам-то ясно теперь всем ))

В общем, автор нуб. Однозначно. По подходу в делах особенно. Просто тупо нафлудил на форуме. Если такой умный, составил бы деловое предложение и толкнул в офис. Ну, я бы так сделал, например :rolleyes:
0
Asivel [6]  15 Марта 2008 03:51:49 #10
Ненравиться купи Сакред установи его и играй на немецком серваки там неточто дроп валит. Так еще артмани работает. а еще есть редактор персонажа и шмота любые характеристики накручиваються
Format c: стирает то, что другим не под силу!
0
Красный Шапк - смена [6]  15 Марта 2008 03:55:49 #11
в ворд запихал бы что ли:)) :rolleyes: :exclaim: :idea:
Бу!
0
MadDi [4]  15 Марта 2008 03:56:10 #12
>Дроп. Увелечение вероятности процентов на 5% ситуацию исправит.
Из каждого 20го моба будет зелень падать... :lol:

>Потому как три крита под ряд и три уворота под ряд шансов не оставляют. Коректируйте.
Вот пришел и решил вопрос! Так и надо. Учитесь :smile:

>Да и шмота бы побольше надо. Раза в два. Который влияет на статы. Иначе просто нет особого смысла в них.
В зелень оденься хотя бы и посмотри разницу :smile:

Ну а вообще пару дней в игре и уже все знает и решает проблемы, о которых админы даже не догодываются! Ну теперь они все поправят и сделают как надо... :lol: :lol: :lol:
0
FreeZanna [5]  15 Марта 2008 03:58:55 #13
в кратце - дайте мне денег , шмота ато миня мобы обижают

FreeZanna
Чушь какая-то
Парниша пальцы гнет, что де Игровая Система в Дваре левая, а он знает, как надо.
Еще пафос такой подростковый... 11 лет он в ролевые играет... Это лет с 6 наверное

Ну а если по простому, то не увидел он сразу халявы, экономическую систему тем более, систему боя не прочувствовал (ну когда там, когда гениальные идеи тужатся в голове =) ну и умничает... Хочет чего-то привычного, удобного ему

В принципе, я и не сомневалась... :rolleyes:
0
Serg Great [6]  15 Марта 2008 03:59:28 #14
FreeZanna
Черт... Я зря читал, значит :confused:
0
Отравительница [5]  15 Марта 2008 04:03:51 #15
платить вам реал у меня желания нет

А может у админов нет желания следовать твоим принципам, у них свои есть :cool:
А дропа, шмота и добрых мобов теоретически хотели все и всегда, только будет ли интересно играть?))

Фтопку.
† Оставь надежду всяк сюда флудящий. © мониаг )) © VjFill †
0
FreeZanna [5]  15 Марта 2008 04:06:31 #16
Serg Great та не, не зря :wink: Прикололо, что по словам афтора, он уже 11 лет в ролевые игрет :lol:
0
KoSTbIL [7]  15 Марта 2008 04:06:33 #17
Инквиз писал(а):
Я тупой или чисто так надо? .

Особенно удалась фраза.....
Ну а в точности всё что есть то и сказали.
кто не рискует, тот не пьёт шампунь
0
Msviblov [9]  15 Марта 2008 04:08:41 #18
Про кнопочу "Я БОГ" забыл написать +)
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
FreeZanna [5]  15 Марта 2008 04:10:06 #19
Msviblov :lol:
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.