Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «Добро пожаловать или...» (Прием работ)
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

«Добро пожаловать или...» (Прием работ)

Балагур ФэоФан [10] 
3
9 Июня 2024 20:13:46


Колдунья Бругильда внимательно изучала туристический буклет, как-никак отпуск уже через месяц.
- М-м-м... Экскурсия по Пещерам трепета - сразу нет. Дорог нет, жилья нет, голодные атши реют над головой. Лазурные воды Тихой бухты... Тут меня еще с прошлого раза не забыли. Незабываемый Дартронг. Окунитесь в чарующую бездну ночного города. Ха! Да что они могут мне показать? Вот помню, полвека назад мы с Веркирием... Кхе-кхе...
Она торопливо перелистнула несколько страниц.
- А здесь что? Величественный Эргам. Жемчужина другого мира. Великолепная архитектура, таинственная аура, глубочайшие подземелья.
Бругильда присмотрелась к картинкам то под одним углом, то под другим и, наконец, решительно грохнула буклет о стол.
- Решено! Еду в Эргам.


Задание:

Напишите историю о том, как неигровой персонаж (либо обитатель гиблого места или Лабиринта) из одного мира (Фэо, Эргам или Мистрас) провел отпуск в мире другом.
Юмор приветствуется.

Внимание! Житель Фэо может провести отпуск в Эргаме или Мистрасе. Житель Эргама - в Мистрасе или Фэо. Житель Мистраса - в Эргаме или Фэо.

Общие требования:

1. Форма творчества: проза.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс и игровой сленг находятся за пределами этого мира). В данном конкурсе допускается присутствие некоторых элементов реального мира.
3. Объем: не более 2000 символов без пробелов.

Прежде чем приступить к написанию работы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Полезной Информацией по литературным конкурсам, а также с условиями участия.

Условия участия:

1. В конкурсе могут принимать участие персонажи от 3-го уровня.
2. От одного участника принимается только первая работа, другие его работы оцениваться не будут. Изменения и дополнения не принимаются. Автор может исправить свое сообщение в течение 3-х минут после его публикации с помощью специального форумного инструмента.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса. Использование ранее опубликованных работ или материалов сторонних ресурсов запрещено как полностью, так и частично.
5. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.

Прием работ продлится до 23:59 29 июня.


Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в топе обсуждения. (кликабельно)

Система начисления баллов:

На оценку будут влиять следующие критерии, оцениваемые по 10-балльной шкале:
Художественный уровень. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
Точность выполнения обязательных требований литературных конкурсов. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (проза), тематике конкурса (Ваша работа должна быть о мире Фэо!) и соблюдение объема;
Писательские навыки. Оцениваются целостность и оригинальность композиции, логика построения сюжета, внимательность к характерам героев и деталям;
Соответствие заданию.

Оценка работ пройдет с 30 июня по 5 июля.


Шесть участников с обоих серверов будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, которые получили за работу 20 и более баллов, но не вошли в число главных призеров, станут обладателями поощрительного приза.

Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.

Награды победителям:

1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 120 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 80 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 40 шт.

Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 20 шт.



Желаем удачи и творческого вдохновения всем участникам!
Загрузка...
0
 Pirate Station [12]  9 Июня 2024 21:52:16 #1
Жила была в лабиринте проклятая королева Селеста.Она хотела захватить Мир Фэо.Но однажды пришел очень,очень грозный магмар и убил её.Вот и не сбылась её мечта о захвате.А она так хотела повидать Мистрас.
0
 Excamunicado [7]  10 Июня 2024 00:26:06 #2
Oднажды, воевода Дамирус из мира ФЭO решил взять отпуск и отправиться в мир другой. Он просто устал от постоянных битв и хотел немного отдохнуть от всей этой суеты.

По прибытии в новый мир, Дамирус сразу же заметил, что здесь все такое странное и непонятное. Вместо мечей и доспехов здесь были автомобили и небоскребы, а вместо магии – технологии. Но воевода был опытным и смелым, поэтому он быстро приспособился к новым условиям.

Дамирус решил провести отпуск на пляже, ведь в его мире такого не было. Он купил себе шезлонг, зонтик и начал наслаждаться солнцем и морем. Но тут егo внезапно охватило чувство беспокойства – как же он без своего меча и дракона будет защищать себя от врагов?

Но в тот момент к нему подошел местный житель по имени Джо и предложил научить его, как обходиться без оружия. Дамирус осторожно сoгласился и стал учиться различным приемам самообороны – карате, дзюдо, капоэйре.

С каждым днем Дамирус все больше впитывал знания нового мира и становился все увереннее в себе. Он даже принял участие в местном турнире по боевым искусствам и одержал победу, за что был награжден золотым поясом.

Но несмотря на все свои успехи, Дамирус соскучился по своему миру и решил вернуться домой. Он попрощался с Джo и другими новыми друзьями, собрав свои вещи и запустив портал обратно в мир ФЭО.

По возвращении Дамирус стал рассказывать своим соратникам о своих приключениях в мире другом и уверенно заявил, что даже без меча он способен справиться со всеми вызовами. И так, отдохнув и получив новый опыт, воевода Дамирус снова взялся за новые подвиги и битвы.
1
 Кактус4 [12]  10 Июня 2024 01:29:50 #3
Сиплый, старый завсегдатай трактира, обычно проводил свои вечера за бокалом эля в своем любимом трактире у порта. Однажды, проглотив больше, чем обычно, он взял из-за барной стойки странно выглядящую бутылку с неизвестной этикеткой.

З-за н-наш! Чтобы ж-жизнь была я-яркой, к-как конфетти, и веселой, к-как карнавал!" - пробурчал Сиплый и выпил содержимое бутылки

Внезапно он почувствовал сильный кружение головы и вокруг начали происходить странные вещи.
Перед ним внезапно возникло несколько джинов, сияющих и пылающих яркими цветами.
"Приветствую, о смелый человек!" - проговорил один из джинов с легким писклявым голосом.
"Как ты попал в мир наш?" - проговорил джин с громким голосом, отдающимся эхом.

Шмургель бургель, вот и всё, алле, алле! Щупальца мелькают, а карманы пустеют. Вот так вот, да именно так! Шибиди-биди-бум! Ха-ха-ха.

Джины переглянулись между собой, и тот, который с громким голосом, достал полный сосуд с прозрачным содержимым и красной этикеткой "джин-тоник".

Э-э-то же дру-гое... де-ло!

Тогда Сиплый понял, что хочет остаться здесь надолго, но не успели они открыть лечебеное снадобье, как Сиплый очнулся в своём трактире рядом со своим другом Шкаликом, который потрепал его по плечу и спросил - "Ты ч-что, уснул?" А Сиплый на него смотрит и понять не может... А г-де мои с-синие друзья и наш Эликсишшшшш?
Загрузка...
0
Артас_Менетил [5]  10 Июня 2024 01:42:45 #4
Загадочный отпуск Исповедницы Эмирии


Эмирия, уставшая от постоянных магических исследований и заботы о духовном благополучии своей фракции, решила провести свой долгожданный отпуск в мире магмаров. Вопреки ожиданиям её друзей и союзников, она выбрала этот путь не ради исследований, а ради простого отдыха и изучения иной культуры.

Первый день в землях магмаров удивил её. Огненные пейзажи, лавовые реки и тёплые, жаркие ветры напоминали о том, как сильно может отличаться природа миров. Но даже здесь, в этом суровом краю, она находила умиротворение. «Ну и жара, как у нас в саунаре, только без веника и берёзовых листьев», – подумала Эмирия.

Эмирия отправилась в гости к своему давнему другу, магмару-наставнику Торраку. Он встретил её тепло, как только мог это сделать магмар, и пригласил на традиционный обед. Стол ломился от необычных для неё блюд: жареные огненные грибы, пылающие мясные деликатесы и магический эликсир из лавы. "Не бойся, эти грибы не укусят," – подмигнул Торрак. "Разве что сильно обожгут".

Не только гастрономические изыски привлекали её внимание. Эмирия провела несколько дней, изучая древние руины магмаров, где скрывались тайны прошлого. Она погрузилась в древние письмена, открывая для себя новую магию и исторические артефакты, которые могли бы помочь её собственному народу. "О, это заклинание, как выжить в компании трёх магмаров и не сгореть", – усмехнулась Эмирия, наткнувшись на старую книгу.

Каждый вечер, сидя у костра вместе с новыми друзьями-магмарами, она рассказывала им истории о своём мире и слушала их рассказы. Магмары, в свою очередь, делились секретами приготовления идеального жареного на лаве зефира. "Главное не передержать, а то получится уголь. Хотя, для нас уголь тоже деликатес", – смеялся Торрак.

Заканчивая своё путешествие, Эмирия поняла, что этот отпуск был не только отдыхом, но и важным опытом. Она вернулась домой с новыми знаниями, свежими силами и массой впечатлений, которые навсегда остались в её сердце. "Да уж, следующий отпуск проведу где-нибудь на ледниках. Для разнообразия", – подумала она, с улыбкой вспоминая все забавные моменты.
0
 -KeS- [6]  10 Июня 2024 06:40:12 #5
Гном с его любимыми монетами к отправился в отпуск чтобы отдохнуть от повседневной суеты и приключений. Он выбрался в глухой лес, где никто его не знал и никто не требовал его помощи.
Он построил себе уютное жилище из листвы и сучьев, создал костер и начал готовить еду на открытом огне. Он наслаждался тишиной леса и пением птиц, забыв о всех своих обязанностях.
По утрам гном отправлялся на прогулки по окрестностям, исследуя неизведанные тропинки и открывая новые уголки леса. Он нашел потаенное озеро, укрытое от посторонних глаз высокими деревьями, и провел там целый день, наслаждаясь спокойствием и свежим воздухом.
Иногда брал с собой удочку и ловил рыбу, которую потом готовил на костре вечером. Он научился делать простые заклинания для приготовления волшебных пищевых ингредиентов, добавляя им свою неповторимую магическую лазурь.
И так прошли дни и недели, пока отпуск не подошел к концу. Гном вернулся домой к своему камню, полон сил и энергии, готовый снова выполнять свою работу в магазине тем самым продолжать защищать фэнтезийный мир от злых сил
1
Нина ВпотьмахЪ [8]  10 Июня 2024 22:22:22 #6
Проснувшись в 5 утра, от ощущения шершавого языка на лице, Бенита, с красными не выспавшимися глазами и кошачьей шерстью во рту, решила что отпуск в Мистрас - это то, что ей сейчас необходимо! Пока котики кушали, Бенита упорно прессовала ногой всю одежду в чемодан, жертвовав своим перфекционизмом, и была готова ходить в мятом, но где то на просторах Мистраса, но не в окружении своих петов, и нескончаемой шерсти, которая в несколько слоёв покрывала всё пространство дома. До магического телепорта она пробиралась окольными путями, оглядываясь, и молясь, чтобы её отсутствия не кинулись. Прибыв на место, и тяжело выдохнув, она почувствовала свободу, которая была ей необходима. Но шевелящийся чемодан насторожил её, левый глаз моментально стал подергиваться, руки трястись, она гнала от себя мысль о том, что в чемодан было проникновение. ХОБА! С возгласом стали выскакивать и разбегаться кошаки кто куда, хватая когтистыми лапками эфемерные хвосты джинов, вселяя в них ужас и страх! Бенита ринулась за ними, собирая всех в охапку, с принятием ситуации, что её отпуск продлится не более суток. Так и было. Бенита ещё долго вспоминала отпуск и сверлящие взгляды джинов, когда вся поцарапанная и покусанная возвращалась домой. Ходят легенды, что именно с этого отпуска началось событие «фэо во власти тьмы»… Кошачей тьмы… И все покусанные котиками игроки в мире Фэо носили кошачьи ники)
Загрузка...
0
 Akiw [7]  11 Июня 2024 02:07:56 #7
Флинн, предводитель отряда мародеров из Эргама, был известен своей смелостью и цинизмом. После особенно тяжёлой экспедиции он решил, что ему нужен отпуск. Его выбор пал на загадочный мир Мистрас, населённый джинами.

По прибытии на остров Мистрас, Флинн встретил эмира Вазилура. Они разговорились, и Флинн понял, что перед ним не просто воитель, а стратег и тактик.

— Что привело тебя, мародера из Эргама, в наши земли? — спросил Вазилур с лёгкой улыбкой.

— Устал от суеты, решил посмотреть, как живут джинны, — ответил Флинн. — Может, научусь чему новому.

— Добро пожаловать. Надеюсь, твой визит будет полезным, — ответил эмир.

После этого разговора Флинн отправился в город, где встретил калифа Валихара, повелителя джинов.

— Добро пожаловать, Флинн, — произнёс Валихар. — Я слышал о твоих подвигах. Что привело тебя в наши земли?

— Захотелось отдохнуть и увидеть что-то новое, — ответил Флинн. — Ваши земли славятся своей красотой и магией.

— Следуй за мной, я покажу тебе настоящую мощь и величие Мистраса, — сказал калиф.

Путешествие с Валихаром оказалось удивительным. Флинн, не изменяя своей натуре, попытался стащить сверкающую статуэтку, но почувствовал на себе тяжёлый взгляд калифа. Мародер понял, что здесь лучше вести себя сдержаннее.

Вечером Валихар пригласил Флинна на пир, где его угостили экзотическими блюдами и напитками. Флинн попробовал крепкий альвовый шербет и почувствовал, как его мысли становятся лёгкими и воздушными. В какой-то момент он осознал, что танцует с джинами, весело смеясь и забывая о заботах.

На следующий день Флинн отправился на рыбалку на магическом озере. Улов оказался необычным: он поймал рыбу с золотыми чешуями. Когда Флинн в шутку попросил продлить отпуск, рыба блеснула чешуёй и исчезла, а отпуск действительно продлился на неделю.

В завершение своего путешествия Флинн вернулся в город, где провел ещё несколько дней, наслаждаясь гостеприимством джиннов. Прощальная вечеринка в таверне джинов была особенно запоминающейся. Подняв бокал, Флинн произнёс тост:

— Спасибо, Мистрас, за этот удивительный отпуск. Я вернусь в Эргам другим человеком, с новыми идеями и вдохновением.

Вернувшись в Эргам, Флинн уже не был тем циничным мародером, каким был раньше. Он принёс с собой не только воспоминания об отпуске, но и новые идеи для своих изобретений, которые обещали сделать его жизнь и жизнь его товарищей ещё более удивительной.
0
T_A_L_I_S_M_A_N [3]  11 Июня 2024 03:51:44 #8
Торговец Рейнар, устав от постоянного нахождения в Лабиринте, решил оставить это тёмное место, хоть на пару недель и отправился в отпуск. На этот раз он решил посетить город О'Дельвайса, о котором ему постоянно рассказывали воители. Собрав только самое важное, он, сообщив Леди Марии о своём решении, отправился в путь. По прибытию в город, он, первым делом отправился в местный трактир, где ему очень понравилось. Местные жители, увидев безделушки, которые он прихватил из Эргама, начали наперебой предлагать ему очень хорошие деньги и конечно, опытный торговец, не мог отказать себе в желании, хорошо заработать на этом. В Эргаме все еще вещи, практически ничего не стояли, а тут можно было продать обычные зелья и редкие растения из Лабиринта по весьма хорошей цене. На следующий день, одевшись в самую красивую одежду, Рейнар решил прогуляться по центральной городской площади. Дойдя до места, он увидел огромное количество народа. Видать сегодня горожане отмечали какой-то праздник и вокруг царило веселье. Весь день, торговец только и делал, что участвовал в различных конкурсах и в перерыве между ними общался с горожанами. Вечер он решил провести в компании местного торговца, Барина Вольдемара, с которым он познакомился на центральной площади города и сильно сдружился. Вольдемар, так же как и он, был очень опытным торговцем и был готов наладить с ним торговые отношения. В этом мире, барин, сколотил довольно большое состояние и был одним из самых зажиточных граждан этого города. Вернувшись вечером в трактир он долго не мог заснуть, так как его не отпускали яркие впечатления, которые постоянно кружились в его голове. Весь оставшийся отпуск он провел в городе и в его окрестностях, постоянно знакомясь с новыми людьми и рассказывая окружающим о своих родных землях. По возвращению в Эргам, он, еще долго рассказывал всем о своём отпуске и об жителях города, которые его так радушно приняли.
0
 Charodeyka [5]  11 Июня 2024 09:50:38 #9
Вольдемар хоть и барин который проколесил практически весь ФЭО, в каких уголках он только не был, каких диковинок он только не видал, но есть у него заветная мечта. Наслыхан он, что есть чудный город под названием Мистрас, где нет ни забот, ни хлопот, ни войн ни рязни. Но больше всех он хотел бы взглянуть на красавицу Жасмин, ради одной только встречи он готов выложить всё своё состояние! Он просто одержим ею, как только он не пытался попасть на тот самый небесный город джинов, всё бесполезно, наслыхан что джины живущие в этом городе с удовольствием принимают в дар, и изучают ресурсы ФЭО. В связи с этим Вольдемар готовит самую крупную торговлю в истории ФЭО. По мимо обычных закупаемых ресурсов Вольдемар готов закупить необычно редкие ресурсы чего бы ему это ни стоило, взамен готов одарить всемогущими доспехами, и эликсирами. Но всё это только ради одной цели, все это он готовит для невиданной красавицы и воина Жасмин, и он точно знает, что это лето он точно посетит Мистрас, и встретится с прекрасной воительницей чего бы это ему не стоило. И если сильно захотеть то всё обязательно сбудется!!!
2
 Элпис [10]  11 Июня 2024 16:07:11 #10
Джинн Йаджид тяжко вздохнул и продолжил тянуть статую по золотистому песку бухты Эшдуур, оставляя за собой значительную песчаную борозду вдоль побережья. К нему плавно подошла, изящно кутаясь в прозрачный хиджаб, прекрасная Жасмин.
— Не сидится им спокойно дома! — воскликнул джинн. — Романтики всем подавай! Достали эти интуристы!
— Таааак, — Жасмин деловито заглянула в регистрационную книгу посетителей “ООО Мистрас”. — Чей же это багаж? Может, купца Галаша или старца Веркирия? Эти достопочтенные мужи имеют тягу к антиквариату.
— Да какой там багаж! — Йаджид в сердцах сплюнул на песок. — Это и есть наш новый клиент! Статуя незнакомки!
Жасмин от удивления выпучила глаза:
— И что нам с этим изваянием делать?
— Предоставлять услуги отдыха по полной! — Йаджид развел руками.
— Но как мы узнаем о пожеланиях нашей клиентки?— спросила девушка.
— Не проблема — оттащу ее для умной беседы Фаттару. Он даже мертвого разговорит, — решил Йаджид.
Через час джинн вернулся в лес Диндаат. И с ужасом обнаружил хрипящего Фаттара. Гриб судорожно дышал, раскидывая улиток в разные стороны:
— Эта женщина! Своим мудрым молчанием она сведет меня с ума! Моя репутация мудрости впала в фазу комплекса неполноценности.
Затем джинн оттащил Статую незнакомки мандрагоре Альмандре. С бедной мандрагорой случилась тоже истерика: своим молчанием статуя нанесла ужасное оскорбление ее необыкновенной красоте! Отшельник Эзу, только завидев странную гостью Эргама, переломал все ключи чистилища (на всякий случай). Книга судеб от страха растрепала все свои пророческие письмена-страницы.
Йаджид устало опустился на мраморный пол святилища. Джинн зачеркивал пройденные процедуры отдыха статуей — гостиная ораторского искусства Фаттара, спа-салон мандрагоры, путешествие вглубь чистилища от Эзу, библиотека фольклористики джиннских судеб.
Джинн стукнул прозрачной ногой по молчаливой клиентке. Невозмутимый женский голос эхом разнесся по святилищу:
— Творец миров Ашдад! Так-то ты встречаешь божество из иных миров?
— Незнакомка Эргама! Ты пришла сюда принести в земли джиннов мрак подземелий? — прогремел голос божества джиннов.
— Нет, греться на берегу, болтать с грибами и мандрагорами! — сыронизировала статуя незнакомки.
— Так будь по-твоему!
В ту же секунду статуя незнакомки снова очутилась на берегу Эшдуур по пояс в песке и в окружении грибов и мандрагор.
Верните Кустика!
Загрузка...
2
 _ЯгуарА_ [14]  12 Июня 2024 06:18:16 #11
Глум лихорадочно кидал в мешок вещи. Перед глазами стояло возмущенное лицо престарелой дамы, карманы которой он обчистил.
"Я устал, и поэтому, потерял сноровку" - успокаивал себя вор. "Мне нужен отдых".
В буклете, который ему всучили на ярмарке, говорилось, что отдых в Мистрасе станет незабываемым. Идея провести две недели вдали от стражей и всевидящего ока воеводы Дамируса показалась мошеннику хорошей.
"Заодно, поглядим, чем можно поживиться в землях джинов!".
Глум спрятал в потайной карман мешка отмычки, закинул его на плечо и вышел за дверь.
"Отпуск!" - мошенник глубоко вдохнул свежий воздух вечернего Огрия и окольными путями направился в округ Виригия.

Заплатив пятьдесят золотых монет невзрачному человечку, стоявшему с табличкой турагентства, Глум успешно телепортировался в новый, неизвестный ему мир.
Ступив на мягкий песок бухты, он почувствовал облегчение. Ему удалось избежать ареста, хотя, скорее всего, ориентировки на него уже есть у каждого стража Огрия.

Перед ним, как из под земли, вырос гид, одетый в чалму и балахон. Рядом с ним колыхался огромный цветок, с устрашающими челюстями. Сам гид тоже колыхался. Приглядевшись, Глум понял, что перед ним джин.
- Добро пожаловать! До гостиницы нас домчит Исхар. - гид похлопал цветок по огромному стеблю и тот довольно хрюкнул.
Глум с опаской забрался на стебель вслед за джином, и попробовал обхватить того за плечи, чтобы держаться, но руки прошли сквозь пустоту. В это время Исхар, подчиняясь команде, резко взял старт. Мошенник ухватился за его лист, чуть не свалившись, но выронил мешок.
Ветер засвистел в ушах и через мгновение они прибыли в Мистрас.
- С вас пять золотых.
- Какие пять золотых? За все уплачено! К тому же вы потеряли мой багаж! - Глум все ещё не мог прийти в себя от поездки.
- Мы можем вернуться назад, но это будет стоить пять золота, - джин был невозмутим.
Мешок был нужен Глуму. Ругаясь, вор опять уселся на цветок, предусмотрительно взявшись за листья-поручни.

Мешка нигде не было.
- Наверное, его кто-то взял. Или вы его обронили, когда мы проезжали лес Диндаат.
- Вези меня в гостиницу. Позже я подам на тебя жалобу! - Глум был вне себя от злости.
Заплатив пятнадцать золота, Глум, пошатываясь, направился к величественному, куполообразному зданию, в котором располагалась гостиница.
И тут раздался крик. Оглянувшись, Глум увидел даму, которую ограбил на ярмарке...
Загрузка...
1
 НеТрясиТутШлемом [17]  12 Июня 2024 15:37:38 #12
Шкалик с недоверием смотрел на бутылку. Синяя жидкость в ней вызывала подозрения.
- За счет заведения! - одобрительно подмигнула Мэри.
Щедрость хозяйки трактира, не озадачила Шкалика, а порадовала: не так часто ему предлагают выпить на халяву. Если бы он знал, что Мэри решила проверить на нем новый эликсир, завезенный из Мистраса, перед запуском в свободную продажу, то не особо радовался бы.
На "изысканный&quo­t; вкус испытуемых женщина не рассчитывала; было важно отсутствие побочных эффектов.
- Ты нас не отравить, случаем, решила, хозяюшка? - ехидно хмыкнул Сиплый, сидевший напротив.
Но, это не помешало ему придвинуть свой стакан к бутылке, что, послужило сигналом для Шкалика.
- Вот, еще, нужны вы мне больно! – Мэри театрально закатила глаза, понимая, что Сиплый, в какой-то степени, прав. Никакой гарантии в безопасности напитка она не могла дать.
- Ну-с, приступим к дегустации! - с нетерпением объявил Шкалик и откупорил пробку.
Тут же помещение трактира затянуло синим дымом. Глаза у всех слезились, видимость была нулевой. Но, через пару минут, синий туман рассеялся, как по щелчку пальцев. Ошарашенные посетители трактира озирались по сторонам, не понимая, что происходит.
На Шкалика и Сиплого в упор смотрел Йаджид.
-Ты джинн, что ли? - промямлил Сиплый.
- Он самый, - подтвердил догадку пьяницы Йаджид.
- Вот это фартануло! - охнул Сиплый, обращаясь к Шкалику. - Это же три желания и все такое…
- Не, ребят, я не из этих. Я в отпуск собирался, но проблемы с пересечением границ заставили меня перемещаться не совсем легально. Так я и оказался в этой бутылке. А для желаний лампы придуманы.
Джинн, распрямил плечи и поплыл к выходу, на встречу приключениям и впечатлениям в славном городе Огрий.
Приятели с досадой провожали иноземного туриста взглядом. Ни выпить, ни закусить им не удалось.
А Мэри, от греха подальше, убрала остальные бутылки с синей жидкостью под прилавок. Пожалуй, нелегальных посетителей ей на сегодня достаточно.
Дочь сварищика.
Загрузка...
0
 The_Shadow_Lord [10]  13 Июня 2024 01:58:17 #13
Незабываемый отпуск Фаттара


Старый Фаттар, грибной шейх леса Диндаат в Мистрасе, давно мечтал о путешествии. Фаттар, справедливый и мудрый правитель грибов, несмотря на возраст, всегда стремился познать новые миры. Некоторые жители Мистраса считали его вздорным, но это лишь подогревало его желание доказать обратное.

— Решено! — сказал Фаттар, захлопывая буклет с описанием миров. — Еду в Эргам!

Сначала был полет. Фаттар крепко держался за поручни дирижабля, пытаясь не обращать внимания на болтовню соседей. Приземлившись в Эргаме, он сразу почувствовал разницу: воздух был наполнен магией, а архитектура города поражала воображение. Фаттар, по привычке носивший с собой небольшой мешок грибных эликсиров, был готов ко всему.

Первые дни прошли в осмотре достопримечательност­ей. Фаттар побывал в Великом Архиве, где пролистывал древние книги, изучая историю города. В магической лавке приобрел амулет, который обещал защиту от всех видов проклятий. Но больше всего его поразили подземелья Эргама.

— Это не просто подземелья, это произведение искусства! — восхищался он, бродя по коридорам, вырезанным прямо в скале. Он даже встретил пару привидений, которые, казалось, были рады его компании.

Но однажды, гуляя по вечернему городу, Фаттар услышал разговор двух местных жителей о великом магическом турнире, который должен был состояться через три дня.

— Почему бы и нет? — подумал он. — В конце концов, я не просто турист.

На турнире собрались маги со всего Эргама. Фаттар, заняв скромное место среди зрителей, наблюдал за впечатляющими дуэлями. Но когда один из участников внезапно потерял сознание, ведущий объявил, что требуется замена.

— Я! — неожиданно для себя крикнул Фаттар, поднимаясь на арену. Ведущий с недоумением посмотрел на старого гриба, но, видя его решимость, кивнул.

Начался поединок. Фаттар, вспомнив все свои навыки по части грибных эликсиров, начал устанавливать магические ловушки прямо на арене. Его соперник, обладая мощными заклинаниями, не ожидал столь хитроумного подхода. Через несколько минут, оказавшись в сетях невидимых ловушек, он сдался.

Толпа ревела от восторга. Фаттар, получивший медаль и титул почетного гостя Эргама, гордо покидал арену.

— Вот это отпуск! — смеялся он, возвращаясь домой. — Вот это я понимаю, отдых!

Когда он вернулся в лес Диндаат, грибные жители встречали его с недоверием. Но медаль и многочисленные сувениры из Эргама быстро развеяли все сомнения.

— Рассказывай! — просили они, окружив Фаттара.

И он, улыбаясь, начал свой рассказ о незабываемом отпуске в Эргаме, полном приключений, магии и неожиданностей.
0
 Сергей Западный [9]  13 Июня 2024 22:12:51 #14
Развалившись на подушках, Калиф заслушивал ежеутренний доклад своей телохранительницы и по совместительству начальницы службы безопасности. Жасмин как всегда безукоризненно выглядела и благоухала. И когда она все успевает? С утра и до вечера ведь службу государству несет. А ночами … Ночами лично ему. Калиф улыбнулся. Уже без малого год, как он привык засыпать в объятиях с Жасмин. Надо бы дать девочке отпуск, а самому найти новую. Телохранительницу.
– Услада глаз моих. Девочка, а не съездить ли тебе на недельку в отпуск? Вижу глазки твои не сверкают как прежде.
- О, Повелитель! Признайтесь – я постарела и стала недостойна Вас. Только скажите - пронжу своё сердце и больше не буду печалить Ваш взгляд.
- Что ты, девочка. Просто отдохни сплавай на материк. Пройдись по магазинам. Устрой этот…Как его? Дроппинг ! О дирхамах не беспокойся. Бери в казне сколько нужно. Я тебе доверяю.
Уже к обеду на палубе большого купеческого корабля стояла закутанная в прозрачные шелка Жасмин, а ветер надувал паруса тяжелогруженного судна, уходящего к берегам Вурландии.
Жасмин улыбалась.
Порт в округе Вурландия встретил прекрасную Жасмин гомоном чаек, запахом рыбы и матерными криками переговаривающихся моряков. Окна таверны призывно горели. Несмотря на явно туда стремящиеся кучки нетрезво шатающихся моряков и явно криминальных элементов, Жасмин решительно направилась в это гнездо. Зал таверны пах кислым пивом и пережаренным мясом.
Все столики были заняты. Только ближе к стойке трактирщика одиноко сидела потрёпанная с виду местная черноволосая красавица. Жасмин направилась к ней. Та не обращала на Жасмин никакого внимания. Как казалось. Только бокал с вином излился в рот в густой помаде.
Жасмин остановилась у стола лишь на секунду.
- Что застыла? Даешь всем в подробностях осмотреть свою митрасскую задницу? Да. Это тут редкость. Будешь получать чуть больше меня. Садись уже. Рассказывай.
- Разрешите доложить! Задание выполнено! Вся казна Мистрасса прибыла вместе со мной на корабле. Калиф теперь нищ. Мистрасс не сможет нанять наемников и не готов к вторжению.
- Благодарю за Службу, агент Жасмин. И с возвращением, …доченька.
-Спасибо, мама. Это был хороший, … отпуск !
0
 Odessa saysRELAX [20]  14 Июня 2024 21:45:12 #15
Гредея вскрыла конверт - письмо было от ее давней знакомой колдуньи Бругильды, которая приглашала встретиться. И не где-то, а в Мистрасе! В конверт была вложена путевка с завтрашней датой. Ничего себе!
Ведьма заметалась по хижине, собирая чемодан. Но, вдруг, ее пронзила мысль.
"Это что же получается, Бругильда считает, что я не в состоянии купить себе путевку, раз дарит мне ее?"
Гредее не понравилась эта мысль. Она отложила чемодан в сторону и задумалась. Просто так возвращать путевку ей не хотелось. Молча не приехать в Мистрас тоже. А что, если...
Ведьма припомнила, что Бругильда терпеть не может гадалку Блодияру. Был у них какой-то конфликт на профессиональной почве. Что если, вместо себя, отправить отдыхать по путевке ворожею?
Сказано-сделано. Гредея мигом оделась и направилась к дому ясновидящей. Подсунув путевку под дверь, удовлетворённо вздохнула: она отомстит Бругильде за ее коварный план унизить Гредею!

Колдунья Бругильда наслаждалась теплом и солнцем на берегу бухты.
Рядом, с бокалом охлаждённого напитка, расположилась Блодияра. Они вели неспешный разговор о волшебстве, новых эликсирах и магии.
"А Блодияра вовсе не плоха" - подумала Бругильда. Когда выяснилось, что вместо Гредеи приехала Блодияра, которой "кто-то" подкинул под дверь путевку, колдунья предложила ей забыть все обиды и вместе сходить на пляж. Она знала, что когда Блодияра вернётся из отпуска, она во всех подробностях расскажет об этом всем, включая и ведьму Гредею.
- Может, по мороженому? - спросила колдунья. Отпуск Блодияры должен пройти, как можно, приятнее.
+
0
 -ekstazy- [8]  16 Июня 2024 19:12:35 #16
В один прекрасный, солнечный день Егерь Васлав, гуляя по опушке света, подумал: "А не взять бы мне отпуск чтобы съездить на какой-нибудь курорт, например Мистрас". Идея егеря была настолько заманчивой что он, недолго размышляя, сразу побежал домой собирать чемоданы.
Дорога в Мистрас была непростой, но добравшись до пункта назначения, сердце егеря Васлава забилось намного сильнее, вить, когда он увидел дивные леса, роскошные здания, живописный пляж, сразу же понял, что время, которое он проведёт в этих местах, будет лучшим временем в его жизни.
Поскольку Егерь Васлав работает с питомцами мира ФЭО, первым местом, которое он посетил был Лес Диндаат. Там он смог понаблюдать за невиданными ранее существами. Затем он решил позагорать на пляже и отправился в бухту Эшдуур. Последним местом, которое он посетил стал город Мистрас. Там Васлав разглядел уникальные и очаровательные постройки, а также посетил Святилище Мистрас.
Когда он покидал эти места слёзы на его лице были не от грусти, а от счастья, вить отпуск, который он провёл был лучшим в его жизни!
0
 А Н И Т А [7]  19 Июня 2024 17:06:10 #17
Калиф Валихар прибыл в Огрий, наслышанный о волшебном колодце. Ему хотелось лично удостовериться в магии такого рода. А заодно и отдохнуть от своих мистрасовских дел. Путешествие он совершил тайно, в рюкзаке одного воителя.
Оказавшись в Виригии, джин удивлённо огляделся. Его не впечатлил округ - слишком мало деревьев и цветов. А грибов, так вообще, нет. Пробормотав заклинание, джин двинулся в сторону города, а за ним потянулись ровные грядки грибов, растущих, как на дрожжах. Травники, побросав свои серпы, ринулись собирать невиданную добычу.
Долетев до центральной площади, калиф увидел колодец и правителя Багурона. Тот сидел у колодца и дремал. То и дело из колодца кто-нибудь вытаскивал ценные предметы. При этом нужно было кинуть в колодец монеты.
Джин проговорил заклинание и из колодца посыпались подарки и призы, хотя никто монеты в него не кидал уже.
На ярмарке джин так же устроил бесплатную раздачу полезных вещей. Его забавляло, как реагируют люди на халявные подарки. Вскоре калифу наскучило быть щедрым.
Залетев в трактир, он спрятался в одной из бутылок и начал ждать, кто откроет ее.
Бутылку, в которой сидел джин, открыла красотка Мэри. Валихар вылетел из нее тучей мышей Атши. Мэри завизжала, отшвырнула бутылку в сторону и попала ею прямо в глаз Катале. Разгневанный шулер подумал, что бутылку в него кинул Сиплый и ударил его кулаком по голове. Приятель Сиплого, Шкалик, вступился за друга и огрел Каталу пепельницей. Началась драка. Джин сидел на дверном косяке и с удовольствием наблюдал за происходящим.
Прибежала стража. Дебоширов арестовали и увели, а Калиф Валихар вылетел на улицу, размышляя, куда бы ещё ему наведаться.
Тут он вспомнил, что в Склепах вассалов днём очень спокойно, а их хозяин любит поспать в это время.
Домчавшись до склепов, джин начал дразнить мертвецов и упырей, которые тоже мирно дремали. Поднялся жуткий вой и рев, который разбудил Некроманта. Он начал выкрикивать заклинания, все перемешалось, закружился дикий вихрь и вместе с ним закружился и джин. Вихрь поднялся в небо и растворился, а Калиф Валихар вновь оказался в Мистрасе, в лесу, плюхнулся прямо на гриб Фаттар, потревожив улитку на его шляпке, и тем самым разозлил сам гриб.
Отряхнувшись, джин сложил руки домиком и начал рассказывать, как он провел отпуск в Огрии.
0
 _Катеночек_ [15]  23 Июня 2024 22:20:44 #18
Гусляр Сугор положил свои гусли в холщовый мешок, закрыл на замок дверь и направился прямиком в Мистрас. Денег у него было немного, но он твердо решил отдохнуть в заморских землях.
Прибыв на место, гусляр был поражен великолепием замков, изобилием красивых цветов и деревьев, вкусной едой и интересными существами, которые населяли Мистрас.
Побродив в центре Мистраса, полежав в траве леса Диндаат, искупавшись в бухте Эшдуур, Сугор засобирался домой. Но обнаружил, что денег на обратную дорогу у него нет. Не рассчитал он свои скромные сбережения, потратил на заморские закуски и сладости! Что же делать? Как вернуться домой?
Сел Сугор на горячий песок бухты, да заиграл с горя на своих гуслях.
Грустная мелодия полилась из под струн. Она успокаивала музыканта и, к его удивлению, привлекла местных жителей. Среди них были и джины, которые оценили мастерство гусляра и начали кидать музыканту джиннары, требуя музыки, ещё и ещё!
Сугор знал, что на джиннары домой не уедешь, но воодушевленный таким вниманием, продолжал играть, а потом и запел.
До самого вечера играл и пел Сугор. Возле него скопилась целая гора джинских монет, а зрители все прибывали.
Когда, все же, ему пришлось закончить концерт, он почувствовал на своем плече чью-то руку. Обернувшись, он увидел прекрасную девушку в розовой накидке. Оказалось, что это приближенная самого калифа, который пригласил Сугора в свой дворец.
Повелитель джинов с наслаждением послушал, как играет и поет Сугор и не мешкая, предложил тому остаться при дворце.
Так, простолюдин стал музыкантом у самого калифа. Но, ни джиннары и безбедная жизнь заставили остаться Сугора в Мистрасе. Он увидел, что его вдохновенные мелодии приносят радость. Он был оценён самым дорогим - признанием.
0
 ---HeadHunteR--- [12]  25 Июня 2024 22:06:22 #19
- А не поехать ли мне в отпуск? - сам себя спросил барин Вольдемар. И сам себе ответил: Да!
Слуга собрал чемодан и проводил хозяина до Виригии.

Добравшись до Мистраса, барин въехал в комнату в отеле. Заказав напитки и еду, устроился на лежанке, очевидно, заменявшую кровать.
Было невыносимо жарко. Вольдемар вспомнил, как в жару, рядом с его удобной кроватью, всегда стоял его слуга и обмахивал хозяина большим веером. Брать с собой на отдых Катипута барин принципиально не захотел - ему было стыдно показаться в приличном обществе с таким уродцем.
На столике лежало множество буклетов, предлагающих развлечения. Обмахиваясь одним, Вольдемар просмотрел остальные. Напитки и еду, которые он заказал, так никто и не принес. Барин вышел в коридор, но там никого не было. Спустившись по витой лестнице, он заметил пожилого джина, у которого и делал заказ.
Выяснилось, что не смотря на заоблачные цены, в отеле самообслуживание.
Барину все меньше нравился отпуск. То ли дело дома! Сейчас бы Катипут принес на подносе все, что бы не попросил барин!
Ночь была ужасной. Лежанка была жёсткой для спанья, комната душной и всю ночь над ухом звенела мошкара.

Утром Вольдемар решил, что лучшее место для отдыха это лес. В путеводителе было обещано наслаждение тишиной, прохладой и свежим воздухом.
Группа туристов в шортах ждали экскурсовода. Вольдемар казался среди них белым корвусом в своем дорогом костюме, с часами на цепочке и курительной трубкой. Но искать где-то подходящий наряд было поздно.

Войдя в лес, группа туристов медленно пошла по дорожке вглубь.
Было прохладно, густые кроны деревьев закрывали от палящего солнца. Невыспавшийся барин расслабился. С непривычки он быстро устал и присел на пень. Глаза закрывались и он сам не заметил, как соскользнул на траву и уснул.

Проснувшись, барин обнаружил что уже стемнело.
Испуганный, замёрзший, в кромешной темноте, он не знал в какую сторону идти.
Рядом раздался ехидный смех и к ужасу барина, растущий под пнем гриб, вдруг показал ему язык.
Барин хотел было кричать, но побоялся монстров.
Просидев до утра на пне, он вспоминал своего слугу. Уж он бы его вывел из лесу, накормил бы, позаботился о нем...
Когда группа туристов наткнулась на барина, тот бредил и мало что соображал.

В Райском уголке Катипут, развалившись на барской кровати, курил трубку и попивал дорогое вино.
Его отпуск стал лучшим в его жизни.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.