Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > Подземелья [Третий Этап - Сражение]

Подземелья [Третий Этап - Сражение]

Балагур ФэоФан [10] 
3
25 Сентября 2022 12:48:26


Ставки высоки как никогда! Искатели приключений нашли то, за чем пришли – драгоценные сокровища! Но вот незадача: чтобы их забрать, нужно победить опасного противника. Кто из бойцов наполнит свои карманы золотом, а кто падет под натиском врага? Скоро узнаем!




Суть этапа:

Ваша задача – найти способ победить монстра. Будьте осторожны: внимательно ознакомьтесь со способностями Вашего противника, а также не забывайте применять и Ваши! Пример выбора действий и последствий тут (кликабельно).

Не игнорируйте и Инструкцию по применению! Там содержится множество полезной информации о том, как будет проходить игра!

Важные ссылки:

Топ для написания своих действий тут (кликабельно).

Пример выбора действий и последствий тут (кликабельно).

Бой участников с Минора тут (кликабельно).



Особенности этапа:

1. Изучите монстра! Важно учесть каждую деталь: описание, способности и слабости.

Публикуйте ваши действия в специальной теме! По возможности, мы будем оповещать Вас о том, что последствия действий уже опубликованы в топе, но не забывайте и сами время от времени проверять обновления!

2. Непобедимых монстров нет! Даже если кажется, что Вам в любом случае придет конец – не сдавайтесь!

3. Под постом со сражением находится Лог Боя.

4. На данном этапе очень много Проверок! Монстры при атаке тоже проходят Проверку. Несколько важных нюансов:

а) Стандартная сложность Атаки по Вам и по Монстру равна 50. Если есть бонусы к Ловкости или Защите, то к 50 прибавляется наибольшее из значений. Например, если у Вас бонус к Защите +20, то сложность Атаки по Вам станет равна 70.
б) При желании, если того потребует ситуация, Вы можете попытаться увернуться или заблокировать удар. Вы пропускаете ход и получаете +5 к выбранной проверке (Защита или Ловкость). Монстр так же проходит проверку Атаки, однако в случае его неудачи Вам зачтется удачная проверка Ловкости/Защиты.

5. В бою можно погибнуть. Напоминаем Вам, что согласно данному топу у каждого игрока есть способность: Помощь ведущего. Один раз за игру и только при крайней необходимости ведущие могут повлиять на бой в Вашу пользу.



Третий этап проходит с 25 сентября по 2 октября!


Сроки проведения могут быть продлены!


Желаем удачи всем искателям приключений!
Загрузка...
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:49:02 #1
Искатель приключений   Kerialis [11] !


ЗАЯВКА УЧАСТНИКА




Характеристики:

Уровень жизни: 63
Уровень маны: 0
Физический урон: 10

Экипировка:

Посох. Палка внушительных размеров, которая помогает Вам творить заклинания! Бонус к проверке Интеллекта +10.
Мантия. Незаменимый атрибут любого мага. На этом все.

Способности:

Стихийная магия. Вы умеете творить волшебство! Каждое заклинание расходует 10 единиц маны, а Вы проходите проверку Интеллекта в зависимости от его сложности. Пассивный бонус к проверке Интеллекта +10. Если Ваше заклинание завязано на взаимодействии с природной стихией, то Вы получаете дополнительные +10 к проверке Интеллекта во время каста.
Призыв Тени. Вы можете призвать Тень три раза за игру. Перед призывом выберите роль Тени: Боец, Помощник или Тяжеловес. Умения и характеристики Тени будут зависеть от выбранной роли.
Признательность Бога. Бонус к проверке Интеллекта +5.
Подавление. Штраф к проверке Интеллекта -10

Напарник:

Тень-Боец
Уровень жизни: 30
Физический урон: 15

Способности:

Теневая помощь. Дарует бонус +5 к Вашему урону.
Первая кровь! Бонус к Атаке Тени +30. Бонус исчезает после первой удачной атаки.



ТЕМНЫЙ ЖРЕЦ




Кажется, Вы пришли в самый разгар некого тёмного ритуала! На полу круглого зала, ярко освещённого факелами, нарисована кровью и расписана руническими символами огромная пентаграмма. На каждом из её концов находится предмет, явно необходимый для ритуала: оплавленные свечи, человеческое сердце, череп и стопка рукописей, вероятно, со священными текстами! На пятом неподвижно стоит человек в тёмном балахоне – один из культистов, посвятивший себя Богу мёртвых и проклятых.

А в центре пентаграммы возвышается мрачная фигура жреца, защищённого магическим щитом. И ему явно не по нраву, что кто-то осмелился его прервать!


Особенности монстра:

Уровень жизни: 0
Урон: 0

Взрыв разума. Жрец атакует Вас не физически, а ментально. Вы проходите проверку Интеллекта. В случае провала проверки, Вы получаете урон равный разнице текущей сложности проверки и полученного числа. Сложность проверки – 70. Каждый ход увеличивается на +10.
Ритуал завершен! Когда сложность проверки Интеллекта в способности Взрыв разума достигает 60, жрец применяет эту способность три раза подряд.
Подавление. Каждая успешная ментальная атака по Вам накладывает штраф на Вашу проверку Интеллекта, равный 10. Эффект суммируется.

Слабости:

На магию надейся, а сам не плошай! Жрец выглядит слабым и хилым соперником, однако во время ритуала он неуязвим из-за магического щита. Нужно дождаться окончания ритуала, чтобы с ним справиться!



Награда за монстра:
1. 200
2. Злое око 150 шт.



РАУНД 1


Kerialis:

Тень с напряжением всматривалась в Темного Жреца, в то время, как я пытался придумать, что нам нужно делать:
- Дядь! - выкрикнула Тень, обращаясь к Жрецу - давай дружить!
Но Жрец нечего не ответил, продолжая сверлить нас взглядом и явно задумав, что-то неладное.
- Вредный... - прокомментировала моя спутница.
- Нам нужно остановить ритуал, чтобы снять с него щит - я поделился с Тенью, нашим планом.
Она посмотрела на меня и начала рассуждать:
- Хорошо. Давай поломаем все атрибуты Ритуала, а того фанатика - она указала пальцем на культиста, стоящего на одном из концов пентаграммы - убьем.
- Боюсь, что поспешные действия, могут сыграть с нами злую шутку.
Тень сделала максимально не понимающий вид, и предугадав вопрос, я пояснил:
- Это магия. Возможно разрушения атрибутов и убийство, часть Ритуала.
Теперь Тень сделала явно понимающий вид, ну или просто, как всегда, не уместно, дразнила меня. В любом случае нужно сконцентрироваться на противнике.
- Один из атрибутов - стопка рукописей. Нужно их изучить! А дальше посмотри.

Последствия:

Вы мчитесь к рукописям, которые являются частью ритуала. Прочитав пару страницы, Вы и Ваша тень понимаете, что были правы! Нужно уничтожить все атрибуты ритуала! Включая эту книгу!

Жрец прибегает к ментальной атаке. Текущий уровень сложности – 20.

16:28 Дерзкий Хам: Проверка Интеллекта для ментальной атаки Жреца. Сложность - 20.
16:28 Игрок Дерзкий Хам [8] выбросил случайное число 61 из 100.
61 + 10 + 10 +5 + 5 = 91. Проверка пройдена!

Жрец: Радуйся, пока можешь... это лишь начало!

Текущая сложность Проверки Интеллекта становится равна 30.



РАУНД 2


Kerialis:

-"Это магия" - Тень раздражающим голос начала меня пародировать - "Возможно, разрушения - это часть Ритуала, бла бла бла". Я же сказала, надо все уничтожить, а того психа убить.
Я перевел взгляд от жуткого Жреца на Тень, а она указала пальцем на фанатика на конце пентаграммы и уточнила:
- Того психа. Хотя... можно и двоих.
Я отошел от рукописей и решительно кивнул, готовят произнести заклинание.
- Так и поступит. Иди и сломай череп.
Я же использую Стихийную магия, для того, чтобы усилить пламя в свечах и перебросить его на эту проклятую книгу!

Последствия:

Вы концентрируете силу огненной магии и пытаетесь усилить и раздуть пламя свечей. Получится ли?

21:55 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока Kerialis. Сложность - 40
21:55 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 43 из 100.

43 + 10 + 10 + 10 + 5 + 5 = 83. Удача!

Пламя свечей неожиданно вспыхивает, покоряясь Вам, и Вы ловким движением посоха перекидываете его на рукописи! Священные тексты занимаются огнём и обугливаются.

Разрушен атрибут ритуала: 1 из 5. Сила ритуала ослаблена на 10.

Ваша Тень, тем временем, приближается к черепу. Он, конечно, не первой свежести, но всё ещё выглядит крепко!

21:59 Dahlen: Проверка Силы для игрока Kerialis. Сложность: 30
21:59 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 97 из 100. Удача!

Черепушка вашей Тени не помеха! Одного удара её ноги достаточно, чтобы череп развалился на части.

Разрушен атрибут ритуала: 2 из 5. Сила ритуала ослаблена на 10.

Жрец прибегает к ментальной атаке. Текущий уровень сложности – 30.

22:02 Dahlen: Проверка Интеллекта для ментальной атаки Жреца. Сложность - 30
22:02 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 33 из 100.

33 + 10 + 10 + 5 + 5 = 63. Проверка пройдена!

Жрец: Да как ты смеешь!.. Ну ничего, ритуал должен продолжаться!

Текущая сложность Проверки Интеллекта становится равна 40.


РАУНД 3


Kerialis: - Отлично! - торжественно выкрикнула Тень.
- Да - довольно кивнул я - Не нужно быть магом, чтобы заметить, как его щит ослабел. Молодец Тень!
В то время как Темный Жрец, злобно палил нас взглядом, готовясь к новой ментальной атаке, Тень показала ему непристойный жест, от чего Жрец явно взбесился еще сильнее.
- Продолжим - я отвлек Тень, от ее развлечения - уничтожь сердце, а я займусь фанатиком!
Я вновь использую Стихийную магию, для того, чтобы усилить пламя свечей и спалить культиста на одном из концов пентаграммы.

Последствия:

Пока Тень отправилась уничтожать сердце, Вы принялись за Стихийную Магию и в очередной раз усилили пламя свечей! Что ж, поджечь фанатика будет все же чуть сложнее, чем книгу.

12:16 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока Kerialis. Сложность - 50.
12:16 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 15 из 100.

15 + 10 + 10 +10 + 5 + 5 = 55. Удача!

Вы были на грани провала, но к Вам на помощь пришли Ваши знания и, конечно же, Тень!

Фанатик сгорает заживо! Жуткое зрелище. Хоть и яркое!

Разрушен атрибут ритуала: 3 из 5. Сила ритуала ослаблена на 10.

Тем временем Ваша Тень добралась до сердца. Вот незадача - проколоть то нечем! Она пытается бросить его на пол с такой силой, чтобы от органа осталась лишь лепешка!

12:22 Дерзкий_Хам: 12:16 Дерзкий_Хам: Проверка Силы для Тени игрока Kerialis. Сложность - 30.
12:22 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 36 из 100. Удача!

Сердце разлетается на кусочки! Фу!

Разрушен атрибут ритуала: 4 из 5. Сила ритуала ослаблена на 10.

Жрец прибегает к ментальной атаке. Текущий уровень сложности – 40.

12:28 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для ментальной атаки Жреца. Сложность - 40
12:29 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 71 из 100.

71 + 10 + 10 + 5 +5 = 101. Проверка пройдена! (Критической удачи здесь не предусмотрено)

Жрец: Ты уже подписал себе приговор!

Текущая сложность Проверки Интеллекта становится равна 50.

РАУНД 4


Kerialis:
- Это оказалось сложнее, чем я думал.
Тень с отвращением осматривала ошметки сердца. Мой комментарий, отвлек ее и она подошла ко мне:
- Это правда. Мне показалось, или мы чуть не обоср..
- Тень! - возмутился я.
- Прости...
Но по Тени и не скажешь, что она как-то раскаивалась. Она деловито отправилась рассматривать остатки культиста, а я задумался: Нужно меньше ее водить по подобным местам! А то она начинает напитываться темной энергетикой и меняться. Как вернемся, свожу ее на ярмарку. Или может в театр какой. Так сказать окультурю. Но что-то я отвлекся.
- Нужно закончить Ритуал и избавиться от последнего атрибута.
Тень оторвала взгляд от трупа и прокомментировала:
- Ну так растопчи свечи.
- Нет, я попробую их забрать. Уж больно мне понравилось их использовать для заклинаний, а их еще разок, другой, можно будет использовать. А ты Тень, приготовься. Как только щит падет, попробуй атаковать Жреца!

Последствия:

Вы берете свечи дабы использовать стихию огня и далее, однако факт того, что свечи горят до сих пор, не ослабляет ритуал!

14:30 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для ментальной атаки Жреца. Сложность - 50.
14:30 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 45 из 100.

45 + 10 + 10 + 5 + 5 = 75. Проверка пройдена!

Жрец: Да, ритуал ты мне, конечно, подпортил! Но это тебя не спасет!

Текущая сложность Проверки Интеллекта становится равна 60.

Ритуал завершен! Жрец теряет неуязвимость и атакует ментально три раза!

14:39 Дерзкий_Хам: Первая ментальная атака жреца. Проверка Интеллекта. Сложность - 60.
14:39 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 55 из 100.

55 + 10 + 10 + 5 + 5 = 85. Вы не получаете урон!

14:40 Дерзкий_Хам: Вторая ментальная атака жреца. Проверка Интеллекта. Сложность - 60.
14:40 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 30 из 100.

30 + 10 + 10 + 5 + 5 = 60. Вы не получаете урон!

14:40 Дерзкий_Хам: Третья ментальная атака жреца. Проверка Интеллекта. Сложность - 60.
14:40 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 18 из 100.

18 + 10 + 10 + 5 + 5 = 48. Вы получаете 12 урона и эффект Подавление!

РАУНД 5


Kerialis:
- Щит спал! - Выкрикнула Тень.
- Да. Мы прервали Ритуал...
У меня из носа пошла кровь. Раздался звон в ушах, сопровождаемый резкой и сильной головной болью. Магия Жреца, все таки смогла пробить мою защиту и задеть меня... Тень резко появилась рядом, и с сочувствием посмотрела на моей, побледневшее лицо. Я вытер кровь платком и добавил:
- Хоть и не совсем так, как я планировал.
Звон начал смолкать, головная боль отступала и я собрался с силами, чтобы продолжить бой!
- Тень, атакуй его, после моей атаки!
Я воспользуюсь Стихийной магией, чтобы обратить пламя свеч, против моего противника!

Последствия:

Огонь - надежное средство избавиться от противников! Вы применяете Стихийную Магию, чтобы поджарить Вашего противника.

16:57 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Kerialis. Сложность - 60.
16:57 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 39 из 100.

39 + 10 + 10 + 10 + 5 + 5 - 10 = 69. Удача!

Пламя свечей становится в разы ярче, а затем волшебным образом перебрасывается на Жреца! Он получает 20 урона!

Пока Жрец пытался себя потушить, до него добралась Ваша Тень.

17:00 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки Тени Kerialis. Сложность - 50.
17:00 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 48 из 100. Неудача!

А Жрец не так-то прост! Он быстро потушил себя магией, после чего в последнюю секунду успел увернуться от атаки Вашего теневого напарника.

17:01 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для ментальной атаки Жреца. Сложность - 60.
17:01 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 79 из 100.

79 + 10 + 10 + 5 + 5 - 10 = 99. Вы прошли проверку!

Жрец: Это еще не конец! Ритуал завершен, но рост моей силы не остановить!

Текущая сложность Проверки Интеллекта становится равна 70.

РАУНД 6


Kerialis:
- Хорошо ты его поджарил!
Тень подошла ко мне и довольно жутко улыбнулась. Ранее, белое свечение ее глаз, ну или уже глаза, теперь становилось все красней. Нужно скорее разобраться с Жрецом и выбираться отсюда! Не хватало еще, чтобы Бог Мертвых и Проклятых затуманил ее рассудок и подчинил себе. Но ей, я не выразил свои переживания и сказал другое:
- Да, но увы, этого оказалось недостаточно.
Тень посмотрела на потрёпанного пламенем Жреца и подавленно произнесла:
- Прости, я не смогла его задеть.
- В этом моя вина - Тень удивленно на меня посмотрела - в Храме, я даровал тебе силы, чтобы ты помогала мне. Поэтому сейчас твоя энергетика направленна на поддержку меня, а не на бой. Это нужно исправить.
Я использую Призыв Тени в роли Боец!
- Тень, я в последний раз ударю его магией, и постараюсь ослабить, а ты, приложи все усилия, чтобы его убить!
Пора израсходовать последнюю ману, и используя Стихийную магию, вновь обдать огнем проклятого Темного Жреца!

Последствия:

Вы призываете Тень-Боец!

Сработало в прошлый раз - сработает и в этот! Противник степени прожарки medium, а Вам хотелось бы Well Done!

01:15 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Kerialis. Сложность - 60.
01:15 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 70 из 100.

70 + 10 + 10 + 10 - 10 = 90. Удача!

"Гори-гори ясно" - вспоминаете Вы детскую песенку. Жрец получает 20 урона!

Тени нужно нанести один точный удар!

01:18 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки Тени Kerialis. Сложность - 50.
01:18 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 80 из 100.

80 + 30 = 110. Критическая удача!

Один удар - один труп. Тут без шансов.

Бездыханное тело жреца падает на пол. Что ж, по крайней мере он умер за своего Бога!



Поздравляем! Вы прошли Подземелья и забираете сокровища!
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:49:24 #2
ЛОГ БОЯ [ТЕМНЫЙ ЖРЕЦ]


1 раунд: Игрок прошел проверку и не получил урон. Сложность Проверки Ментальной Атаки увеличилась на 10.

2 раунд: 10 Маны тратится на применение Стихийной магии: раздув пламени свечей и сжигание рукописей. Игрок прошел проверку и не получил урон. Сложность Проверки Ментальной Атаки увеличилась на 10. Сила ритуала ослаблена на 20.

3 раунд: 10 Маны тратится на применение Стихийной магии: раздув пламени свечей и сжигание рукописей. Игрок прошел проверку и не получил урон. Сложность Проверки Ментальной Атаки увеличилась на 10. Сила ритуала ослаблена на 20.

4 раунд: Ритуал не ослабляется. Жрец достигает максимальной силы ритуала, но теряет неуязвимость. Игрок получает 12 урона и Подавление.

5 раунд: Игрок тратит 10 маны на заклинание и наносит Жрецу 20 урона. Тень промахивается. Ментальная атака жреца не срабатывает. Сложность Проверки Ментальной Атаки увеличилась на 10
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:49:44 #3
Искатель приключений   BRENCH [14] !


ЗАЯВКА УЧАСТНИКА




Характеристики:

Уровень жизни: 65
Физический урон: 10

Экипировка:

Просветленный посох. Дарует просветление и Вам! Бонус к проверке Интеллекта +10.
Легкие доспехи. Не сковывают движения, когда Вы размахиваете руками, творя заклинания. А большего и не надо!

Способности:

Взгляд в будущее. Хрустальный шар всегда у Вас под рукой! В начале хода выберите промежуток: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100. Если выброшенное ведущим число окажется в выбранном Вами промежутке, то срабатывает Прорицание. Дает крайне полезные советы, рекомендуем!
Тайная магия. Вы можете использовать мощные заклинания. Каждое заклинание требует проверки Интеллекта. Чем сложнее заклинание, тем сложнее проверка.
Немощь. Ваш максимальный уровень жизни теперь равен 80.
Усиленный зазеркальный дар. При касте заклинания оглушения Вы получаете +20 к Проверке интеллекта на этот ход. Пассивный эффект: сложность Атаки по Вам увеличена на 10, сложность Атаки по противнику уменьшена на 10.



ОТРАЖЕНИЕ




Вы идете в туннель и доходите до зала, напоминающего место для проведения ритуалов: повсюду странные рукописи, алтари, кости, сыворотки... А в центре – огромное зеркало! В нем Вы видите свое отражение. Однако долго наслаждаться тем, как круто Вы выглядите, не пришлось – Отражение вырвалось из рамы и направилось к Вам.

Особенности монстра:

Уровень жизни: 0
Урон: 10

Просветленный посох. Дарует просветление и Монстру! Бонус к проверке Интеллекта +10.
Легкие доспехи. Не сковывают движения, когда Монстр размахивает руками, творя заклинания. А большего и не надо!
Взгляд в будущее. Хрустальный шар всегда у Монстра под рукой! В начале хода выбирает промежуток: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100. Если выброшенное ведущим число окажется в выбранном промежутке, то срабатывает Прорицание. Дает крайне полезные советы, рекомендуем!
Тайная магия. Монстр может использовать мощные заклинания. Каждое заклинание требует проверки Интеллекта. Чем сложнее заклинание, тем сложнее проверка.
Обледенение. Противник стал крайне хрупким и неподвижным! Эффект продлится еще 2 раунда

Слабости:

Зеркальная сущность. Имеет шанс 50% повторить за противником даже самые неразумные поступки. Все негативные эффекты по себе усилены. [БОЛЬШЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ]



Награда за монстра:
1. 100
2. Зазеркальный самоцвет 50 шт.



РАУНД 1


BRENCH:

- «Зеркальный двойник!» - пронеслось в моей голове. Даже моего учителя Унариуса привлекал загадочный мир отражений, от которого мы отделены поверхностью зеркал. Наши двойники и призрачные копии вещей всегда так близки и так недоступны! Точнее, почти всегда...

Мое внутреннее «Я» и древние знания Тайной магии подсказывали мне, что атаковать напрямую двойника нельзя….но что же мне предпринять в таком случае?

Я медленно двигался по кругу – двойник повторял за мной все движения. Мы внимательно изучали друг друга…
- «Нужно время!» - подумал я…эта битва не будет быстрой.

И тут я вспомнил, что Воевода Дамирус наставлял меня перед походом следующими словами: - «Хочешь победить сильного противника равного тебе – ослабь его перед решающим ударом»…ослабление…а­ почему бы и нет?

Я ухмыльнулся…ну чтож, проверим мою догадку…сняв с пояса Амулет могильной немощи я направил его на СЕБЯ и произнес не сложное заклятие: - «Немощь!»

Амулет вспыхнул, бледно-зеленоватым цветом…в образовавшем круге мелькнули цифры 81-100

Последствия:

14:17 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 81-100
14:17 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 97 из 100.

Прорицание: ...осколки. Ваш противник понимает, что произошло, и бросается на Вас!..

Вы решили рискнуть: заклинание ослабит Вас, но если Отражение повторит Ваш трюк, то оно станет еще слабее!

14:20 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 50.
14:20 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 82 из 100.

Получилось! Вы ощущаете на себе эффект Немощь: Ваш максимальный уровень жизни теперь равен 80.

Что ж, повторит ли Отражение за Вами?

14:24 Дерзкий_Хам: Проверка Зеркальной сущности. 1-50 - не срабатывает. 51-100 - срабатывает.
14:24 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 71 из 100.

Зеркальная сущность: Отражение повторяет Ваше заклинание слово в слово! Максимальный уровень жизни Отражения стал равен 160!

РАУНД 2


BRENCH: Ярость зеркальной сущности отражалась в ее глазах…. Или….или мне показалось? Видимая только магическим взглядом энергетическая нить струилась из зазеркального мира и окутывала сущность со всех сторон. Я слышал про такие нити раньше – они давали силу своему владельцу, позволяя с легкость побеждать любых врагов.

Проклятое Зеркало….именно оно давало силы, энергию и ярость зеркальной сущности. И этот проход из зазеркалья в мир живых нужно закрыть!

Заглянув в Хрустальный шар я увидел там осколки…сияющие зеркальные осколки! Но разбить зеркало было сродни открытию ящика могучей Пандоры. Не зря ведь Старец Багурон приговаривал: «Зеркало разбивать – семь лет счастья не знать»..

Зеркальная сущность надвигалась на меня…медлить более было нельзя.

- «Зеркало разбивается, меня то не касается, судьба моего отражения ломается. Зеркалу целым не стать, отражению моему счастья не видать! " – воскликнул я и со всей силы ударил посохом в Проклятое зеркало.

В отражении мелькнули цифры 1-20....

Последствия:

15:41 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 1-20
15:41 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 49 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Сейчас тут будет шумно! Вы наносите сокрушительный удар по зеркалу: осколки, как в Ваших видениях, летят во все стороны.

Отражение получает 50 урона и теряет связь с Вами - зеркальные оковы на него больше не распространяются. Ваш противник бросается на Вас!

15:47 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки Отражения. Сложность - 50.
15:47 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 38 из 100. Неудача монстра!

А Вы себя неплохо знаете! Увернуться от своего же удара оказалось проще, чем Вы думали!

Отражение: Я ж могу тебя поджарить! Готовься, смертный, я обрушу на тебя шквал заклинаний!

РАУНД 3


BRENCH: ...Теперь, когда зеркальная сущность потеряла свою энергетическую силу, мне важно было сохранять преимущество при битве с самим с собой… один из осколков Проклятого зеркала застрял в моем рукаве…вынимая осколок, я заметил, как вспыхнул перстень на моей руке. И как же я забыл про него?! Дар моего учителя, который он говорил использовать только в самых крайних случаях! И он настал! Зеркальный осколок отдал свою силу и помог мне зарядить перстень нужным заклинанием – а оно было по настоящему могущественным, из самых глубин Тайной магии.

Оно уменьшало силу и вероятность вражеских критических ударов, одновременно увеличивая силу и вероятность собственных. Увеличивало шанс срабатывания оглушающих эффектов, одновременно уменьшая шанс быть оглушенным. Увеличивало собственные шансы блокировать и увернуться от удара, уменьшая таковые у противника. Чем сильнее был противник, тем значительнее становился эффект заклинания…

- «Зазеркальный дар!» - воскликнул я - перстень засветился, яркая магическая вспышка озарила все вокруг, и огненные цифры 41-60 на мгновение вспыхнули и погасли в ярости битвы..

Последствия:

17:20 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 41-60
17:20 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 87 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Отражение: Ну и способность! Я даже пробовать ее использовать не буду... Не мог мне дать что-либо полезнее? Хотя бы за магию спасибо!

Вы не слушаете саркастичные высказывания врага: куда важнее получить мощное благословление!

17:23 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 50.
17:23 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 97 из 100.

97 + 10 = 107. Критическая удача!

Вы действительно сильный чародей! Благодаря критической удаче Вы получаете Усиленный зазеркальный дар - При касте заклинания оглушения Вы получаете +20 к Проверке интеллекта на этот ход. Пассивный эффект: сложность Атаки по Вам увеличена на 10, сложность Атаки по противнику уменьшена на 10.

Отражению не нравится такой поворот событий. Оно применяет заклинание огня!

17:29 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Отражения. Сложность - 60.
17:29 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 99 из 100.

99 + 10 = 109. Критическая удача монстра!

Птица Гур: Я обещала помочь тебе, чародей! Я исполняю свой долг!

Ваша новая знакомая отменяет заклинание Отражения.

Отражение: Проклятая птица! Ну, ничего! Сейчас мы с тобой один на один!

РАУНД 4


BRENCH:

….Птица Гур закрыв меня от удара своим крылом таяла в огненном смерче заклинания Отражения… успев прошептать: - «Возьми перо, оно тебе пригод….»…и слова птицы растворились в сумраке небытия…

Тайная магия вспыхнула с новой силой…-«Ты пожалеешь за смерть моей спасительницы! Так получай!» - мысленно прокричал я.

Мои действия были уверены и отточены, я знал, что мне делать. Боевые тренировки тренера Шимура не прошли для меня даром, я всецело изучил у него приемы ведения боя, дистанционную защиту и технику ментальных ударов.

Время использовать полученные навыки! Двойной удар! - «Айстрелл-медведос» - произнес я заклинание – и в туже секунду мое тело обратилось в Ледяного медведя, грозу просторов северных земель. Издав устрашающий Ледяной рев я атаковал свое Отражение….применив против противника сложнейший Удар Северного МедведяРазящая ледяная молния вырвалась из моей «лапы» и устремилась к Отражению…

Отблески разящих ледяных молний очертили магические цифры 81-100

Последствия:

14:23 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 81-100
14:24 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 26 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Отражение: Говорю же! Ерунда, а не способность! И что мне с ней делать?

Вы снова не обращаете внимания на противника. Вы обращаете себя в медведя, чтобы его атаковать!

14:26 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для BRENCH. Сложность - 70.
14:26 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 8 из 100.

8 + 10 = 18. Неудача!

Заклинание не срабатывает, поэтому атаковать приходится посохом!

14:28 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки для BRENCH. Сложность - 40.
14:28 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 44 из 100. Удача!

Пусть и не в форме медведя, но удар вышел свирепым! Вы огрели Отражение посохом по голове. Оно получает 10 урона.

Монстр не терпит такую дерзость и снова пытается Вас поджечь!

14:30 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Отражения. Сложность - 60.
14:30 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 67 из 100.

67 + 10 = 77. Удача монстра!

Огненный шар летит прямо в Вас! Вы получаете 15 урона!

Отражение: Вот так нужно колдовать!

РАУНД 5


BRENCH: …. – «Вот так нужно колдовать? Ну что ж.. » - подумал я, сбивая всполохи огня с задымившейся на мне мантии..с разбитым зеркалом Отражение потеряло возможность энергетической подпитки, значит магическая силы у нас равная. Нужно лишить Отражение магической силы, и я знал такое заклинание!

Летописец Барахмунг давно поделился со мной заклинанием, которым владели только Хранители Сокровищницы Ивмуар –оно не только давало возможность оглушить врага, но и давало возможность уничтожить всю его магическую силу - вот пришло и его время!

Обратившись к Отражению, я совершил молниеносную комбинацию ударов – выкрикнув на последнем: - "Оглушающий таран!"…

В разрядах удара мелькнули цифры 81-100 и растворились в моем Отражении…

Последствия:

15:23 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 81-100
15:23 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 62 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Пришла пора показать, кто здесь копия, а кто - оригинал! Вы используете магию, чтобы оглушить противника!

15:25 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для BRENCH. Сложность - 60.
15:25 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 62 из 100.

62 + 10 + 20 = 92. Удача!

Теперь уже Вы показали, как нужно колдовать! Мощной ментальной атакой Вы оглушаете противника - на этом ходу он пропускает атаку! А Вы беспрепятственно наносите 10 урона своим посохом!

Отражение: Ты... ты не можешь! Я сильнее тебя!

В голосе монстра слышатся нотки растерянности... Нужно продолжать в том же духе!

РАУНД 6


BRENCH: - «Сильнее?» - воскликнул я - у меня в голове мелькнула безумная догадка…зеркала……зер­кальные заклятия! Они должны действовать на Отражение с утроенной силой!

- «Ты сильнее меня? Ну покажи свою силу – бей, бей как можешь – со всей силы! - вскричал я, невзначай как бы подставляясь под удар Отражения, и тихо, почти неслышно прошептал: «Магическое зеркало!»

Древнее заклинание из зеркального мира пришло ко мне из памяти Тайной магии, оно было способно отражать любой получаемый урон обратно нападающему.

На возникшем перед до мной зеркальном щите отобразись цифры 81-100

Последствия:

15:54 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 81-100
15:54 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 24 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Вы решаете пойти ва-банк! Действие рисковое, но нужно поставить Вашего зеркального двойника на место! Вы пробуете применить заклинание, которое отразит весь полученный Вами урон. Так как повсюду разбросаны осколки зеркала, сложность Проверки понижена!

15:56 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Brench. Сложность - 40.
15:57 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 72 из 100.

72 + 10 = 82. Удача!

Вы окутываете себя незримым щитом. Отражение, ничего не подозревая, атакует Вас посохом. В сию же секунду глаза монстра стали полны удивления, а затем противник скорчил гримасу от боли. Отражение получает 10 урона!

Отражение: Нет-нет! Я тебе докажу, что я не просто копия тебя! Я твой улучшенный вариант! Тебе меня не сломать!

Похоже, что Ваш противник теряет самоконтроль из-за Ваших успехов!

РАУНД 7


BRENCH: ..Отражение теряет самоконтроль! Нужно как-то обратить его слабости в свою пользу …Но как? осколки…зеркала….маг­ия огня….внезапно меня пронзила неимоверная догадка! Я уже разбил зеркало, так почему же мне не попробовать разбить Отражение? А как можно разбить самого себя? Что можно противопоставить огню? Конечно же воду и лед!

Сам Маг воды Агуас обучал меня этому заклинанию, которым я владел в совершенстве!
«Обледеней!» - воскликнул я.

Воздух вокруг засветился, в образовавшемся ледяном дыхании заклинания заискрились цифры 81-100

Последствия:

16:59 Дерзкий_Хам: Взгляд в будущее для BRENCH. Промежуток: 81-100
16:59 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 70 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Отражение: Ну хоть что-то у тебя не получается!

Что ж, тогда надо показать, что получается! Вы пробуете заморозить монстра!

17:02 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для BRENCH. Сложность - 50.
17:02 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 97 из 100.

97 + 10 + 20 = 127. Критическая удача!

Лед сковал тело противника! Отражение намертво примерзает к полу и не способно пошевелиться. Дело осталось за малым... Придумать, как разбить!

Монстр пропускает этот и 2 следующих хода!


РАУНД 8


Раунд 8

….Я решительно направился к Отражению, взмахнул посохом….но едва видимая ехидная ухмылка Отражения на его замершем лице остановила мой удар…..

- «Оно ждет! Оно только этого и ждет! – подумал я……нет, тут надо другое….и снова мой взгляд упал на разбросанные вокруг осколки зеркала…

Зеркала…вся суть этого исчадия зеркального мира заключалась двойственности отражений, повторении действий….а что есть зеркало? А зеркало – а ведь еще сама великая Шеара говорила, что Зеркало – это отражение души! Души! Как же я сразу не догадался!

Моя рука скользнула в походную торбу, где на самом дне покоился, казалось мне совсем не нужный подарок могучего мага Солумира – Необычное зеркало.

Солумир рассказывал мне, что это Необычное зеркало, он создал чтобы распознавать наведенных мороков и волшебных созданий. Обычное зеркало в своем отражении проявляет лишь зримую нами явь, зеркальная поверхность этого же отражает потустороннюю реальность - мир духов. Но, вопреки своим достоинствам, это зеркало содержит один очень негативный эффект - если разбить его в момент, когда там отражается чья-то душа, то после смерти тело и душа этого существа потеряют друг друга и не смогут воссоединиться. Именно этот эффект прославил зеркало, как величайшее оружие против самого сильного врага!

Достав зеркало, я подошел к ледяной статуе Отражения. Ярость Отражения была такова, что темные глазницы протопили сковывающую его ледяную броню, пылающий огненный взор казалось готов был испепелить меня в мгновение ока! В этом взгляде отражалось все – ненависть, гнев, животный голод убийства – в нем явно была видна вся суть Отражения – его Душа!

- «Ты видишь меня?» - вскричал я, - «Ты видишь меня?» - повторил я. Глаза Отражения вспыхнули огненной бездной ярости…. – «Так посмотри же на себя! Узри свою сущность» - воскликнул я и выхватив зеркало из торбы направил его на Отражение

Взгляд Отражения с ярости сменился на ужас, в его глазницах мелькнули цифры 81-100..

Последствия:

20:19 Dahlen: Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 81-100
20:19 Игрок Dahlen [7] выбросил случайное число 34 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Вы желаете показать отражению, что оно такое на самом деле?.. Что ж, возможно, это подействует? Давайте проверим, насколько сильно Необычное зеркало Солумира...

20:21 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 50
20:21 Игрок Dahlen [7] выбросил случайное число 52 из 100.

52 + 10 = 62. Удача!


...Побелев от испуга, Отражение смотрит в зеркало, что Вы держите в руке. Оно не видело такого артефакта прежде; но это не самое главное! Ведь, стоя напротив Вас, пышущего праведным гневом, вдохновлённого своей удачей, оно внезапно понимает, чем всё это время отличалось от Вас, и от других, менее удачливых, своих жертв.
У Отражения никогда не было и не будет души!
По зеркалу в Вашей руке пробегает змейкой трещина, и оно с треском ломается. А само Отражение, прижав руки к вискам и содрогнувшись в крике, замирает на мгновение – и разлетается на тысячи осколков, что быстро растворяются в воздухе.


Вы опускаете руку, роняя зеркало. Неужели это всё? Неужели Вы только что победили самого себя?..
Погружённый в свои мысли, Вы не сразу замечаете, как на месте, где погибла птица Гур, занимается лавандовый огонь. Языки пламени взмывают к потолку зала и мерцают лазурными искрами; пламя разгорается, внезапно раздувается особенно ярко, и из него вылетает Ваша спасительница – Аллура!
«Ты победил, ученик Унариуса!» - раздаётся в Вашей голове её довольный голос. «И вынес, надеюсь, самый ценный урок для себя из этой схватки... Человеческой и магмарской душе нет цены, и всё, что ей обладает, имеет право на вечность»
Птица облетает круг и садится к Вам на плечо, аккуратно сложив крылья:
«А теперь, может, обыщем зал? Уверена, здесь припасено немало не менее интересных артефактов... И, кто знает, быть может, ты найдёшь своей магии ещё одно практическое применение... ни на что не намекаю, но слишком уж долго я была птицей! Итак, что скажешь, чародей?»




Поздравляем! Вы прошли Подземелья и забираете сокровища!
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:50:16 #4
ЛОГ БОЯ [ОТРАЖЕНИЕ]


1 раунд: ...
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:50:39 #5
Искатель приключений   _--ЗВЕРЬ--_ [5] !






Характеристики:

Уровень жизни: 110
Урон: 20

Экипировка:

Надежный меч. Ваш верный напарник! Бонус к Атаке +20.
Крюк и Веревка. Наверное, пригодятся!

Способности:

Свирепость. С Вами трудно спорить! Вместо проверки Харизмы Вы проходите проверку Силы.
Звериное рвение. Пассивная способность. Вас не так просто сломить – бонус к проверке Силы +20. Каждая неудачная проверка дает дополнительный бонус +5 ко всем проверкам до конца игры. Текущий бонус ко всем Проверкам: +15.
Защита науки. Пассивная способность. При получении смертельного урона Вы вернётесь к жизни с 1 единицей здоровья.



ВЕЛИКИЙ ВОРМИУС




Извилистый туннель уводит Вас всё глубже и глубже под землю. Освещая путь факелом, Вы, наконец, входите в небольшую пещеру – и слепнете от блеска золотых монет и драгоценностей. И всё это злато лежит здесь просто так?.. Вы подхватываете с пола один серебряк и придирчиво рассматриваете его в свете факела – пока не замечаете, что пламя дрожит сильнее, чем нужно. Что-то рокочет в недрах и сотрясает землю. Что-то движется к Вам – слишком быстро.

И спустя несколько секунд проламывает стену прямо рядом с Вами.

Шестое чувство подсказывает Вам, что надо бежать! Судорожно подхватив пару мешочков с драгоценностями, Вы пятитесь назад, а потом бросаетесь в тёмный пролом напротив, пока из стены не выбрался застрявший в пробитом своим же телом проходе гигантский червь.



Особенности монстра:

Уровень жизни: 0
Урон: Убьет Вас, если доберется!

Непробиваемая броня. Окостеневший панцирь монстра невозможно пробить!

Слабости:

Тяжёл на подъём. Из-за своих габаритов червь передвигается очень медленно! В начале каждого раунда ведущий оповещает, через сколько раундов к Вашему местонахождению прибудет червь.
Напролом! Стремясь добраться до Вас, червь может проломить стену туннеля - ценой собственного здоровья. При переходе в новую локацию время, за которое червь доберётся до Вас, отсчитывается от предыдущей локации. При каждом проломе стены монстр теряет 20 единиц жизни.



Награда за монстра:
1. 200
2. Сертификат на 20 бриллиантов



РАУНД 1


Даже у такого опытного воина, как Вы, кровь стынет в жилах! На бегу запихивая найденное сокровище в сумку, Вы бежите прочь, пока не попадаете в небольшую комнату, заваленную всяким барахлом: прогнившими ящиками, мешками с припасами и прочим мусором. Путь Вам преграждает запертая дверь; но Вы сразу замечаете связку ключей, висящую на крюке, вбитом в стену.

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Вот так беда, пора поторопиться!
Схватил ключи, давай перебирать.
Полёт руки, как взмах крыла у птицы,
Вставляю ключ, тяну за рукоять.

Надеюсь, дверь я отопру скорее,
Не то придётся мне её ломать,
Пожалуй, меч мой петли сбить сумеет…
Вставляю ключ, тяну за рукоять.


Последствия:

Вы берете связку ключей и судорожно перебираете их в поиске нужного... Получилось! Один действительно смог отпереть замок, и Вы двигаетесь дальше!

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

РАУНД 2


Вы бежите вперед и только вперед... И оказываетесь в очередной комнате, в этот раз, к сожалению, не дверь преграждает Ваш путь, а прочная решетка. Вы осматриваете помещение и из полезного находите разве что ржавый металлический стержень, который вполне себе мог бы сыграть роль лома...

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Взял в руки лом, я выучил уроки,
Беру в упор, тут принцип рычага!
Весь вес вложив, собрав всех сил потоки,
Я словно мул, кем тянется соха.

Приподниму решетку, коль поддастся,
Ну а коль нет, сломаю поперёк,
Погну пруты. Рычу зверообразно,
Ещё чуть-чуть, ещё один рывок!


Последствия: Проржавевшая решётка выглядит довольно хлипко, но усилие всё равно приложить придётся!

01:25 Дерзкий_Хам: Проверка Силы для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 40.
01:26 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 31 из 100.

31 + 20 + 10 = 61. Удача!

Решётка поддаётся! Вам удаётся приподнять её ровно настолько, чтобы пролезть под ней со всем своим скарбом - и ринуться дальше.

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

РАУНД 3


Дальше, и дальше, и дальше по тёмным туннелям! Тяжело дыша, вы влетаете в очередную пещеру - и едва успеваете затормозить на самом краю расщелины! Обрыв выглядит небольшим, но довольно глубоким; проваливаться туда явно не стоит! Можно попробовать перепрыгнуть... или вдруг получится найти какие-то подручные средства?

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Раз есть отрыв, решаю осмотреться,
Мой зоркий взгляд по кругу побежал,
Я второпях ищу такое средство,
Что мне поможет пересечь провал.

Возможно что-то сверху перекину,
Мосток поможет яму перейти,
Как мать и сын – одно, чрез пуповину,
Соединю два края на пути.

А может что-то мне поможет прыгнуть
Сильней и дальше, минуть сей разлом,
Я глянул вниз, «Ну да! Нехило выгнут…»
Но был бы шест, то прыгнул я с шестом!


Последствия:

Вы пытаетесь отыскать что-либо, что поможет Вам оказаться на другой стороне расщелины.

11:46 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 30.
11:46 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 12 из 100.

12 + 10 = 22. Неудача!

Срабатывает способность Звериное рвение. Вы получаете бонус +5 ко всем Проверкам до конца игры.

Да уж, ничего путного найти не удалось! А червь приближается!

РАУНД 4


Червь прибудет в локацию через: 1 раунд!

_--ЗВЕРЬ--_:

Теперь уж время сильно поджимает,
Пора собрать мне волю всю в кулак.
Беру разбег, пусть люди не летают,
Но прыгну я не хуже, чем макак.

Свой верный меч вложил я крепко в руки,
Готов его вонзить в земную твердь,
Чтоб, если недолёт сулит зверюге,
Не встретить сразу верную мне смерть.

И будь что будет, выхода ведь нету,
Вдруг вспомнил про волшебный эликсир,
Что Вормиус прилежному поэту,
В подарок дал. Сияет как сапфир,

Тот бутылёк, его вскрываю в спешке,
Губами жадно к горлышку прильнув,
Мой рот расплылся в яростной усмешке,
Когда, последней капли в рот стряхнув,

Огромной силы жизнь во мне забила,
Тот жар в груди словам не передать.
Упор к стене, пошла и дальше сила,
И вот я мчусь разрыв пересекать.


Последствия:

Вы выпили снадобье и получили способность Защита науки.

Вы решаетесь прыгнуть через пропасть - лучше рискнуть, чем быть убитым червем!

16:50 ЗАРЯ-ХАИРА: Проверка Силы для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 40.
16:50 Игрок ЗАРЯ-ХАИРА [3] выбросил случайное число 95 из 100.

95 + 20 + 15 = 130. Удача! (Для данного действия не предусмотрена критическая удача).

Проще простого! Вы оказались на той стороне! Нужно двигаться дальше!

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.


РАУНД 5


Совсем запыхавшись, Вы выбегаете на развилку: от места, где Вы сейчас находитесь, вглубь уходят два туннеля. Из одного еле слышно доносится некий шум, а другой - тих и спокоен. Нужно решить, куда двигаться дальше, и быстро!

Червь прибудет в локацию через: 4 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Мозгами нужно славно пораскинуть,
Вопрос стоит, возможно, жизнь иль смерть,
И, почесав трёхдневную щетину,
Решил закончить эту круговерть.

Определился, мысли вряд все встали,
Коль шум идёт, наверно, там вода,
А может шум с поверхности? Едва ли...
Движенье - шум, знать, двигаться туда!

А в тишине, пожалуй что, упрусь я
В глухую стену, каменный тупик,
И то не дверь, а также и не брусья,
Там не пройти, я к шуму напрямик!


Последствия: Сделав выбор, Вы бросаетесь в тот туннель, откуда исходит шум. И он выводит Вас... к быстрой и бурной подземной реке! Её берега далеко не уводят и круто обрываются, оставляя Вам только один выход...


РАУНД 6


Червь прибудет в локацию через: 3 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Придется плыть, течению отдаться,
Рюкзак покрепче к телу привязал.
Я не боюсь подобных ситуаций,
И в воду рыбкой прыгнул, как нарвал,

Руками ткань воды прошил иголкой,
Вперёд в туннель, ведь там спасенье ждёт,
От нервов и сомнений нету толку,
Кто верит, всё пройдёт и вплавь, и вброд!


Последствия:

В реку! Вы прыгаете, ныряете, едва не захлебнувшись водой, а потом поток подхватывает Вас и несёт по течению - мимо крупных обломков досок и опасно торчащих из воды острых камней. Своими движениями в бурных водах управлять трудно, но каждое столкновение может Вас задержать или вовсе отнять жизнь!

Чтобы ни с чем не столкнуться в реке, необходимо изловчиться!

11:37 Дерзкий_Хам: Проверка Ловкости для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 40.
11:37 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 64 из 100.

64 + 15 = 79. Удача!

В тяжёлых доспехах непросто плыть по реке и избегать коварных препятствий, но такому опытному воителю как Вы и это под силу! Вы радуетесь, когда скалы и обломки лодок больше не показываются на горизонте - но быстро понимаете, почему - потому что река неожиданно круто уходит вниз, и Вы падаете вместе с потоком!

РАУНД 7


Вы пребольно ударяетесь о поверхность воды и погружаетесь в озеро, образованное водопадом, а затем медленно, но верно идете на дно. Выплыть будет не так просто, нужно срочно сообразить, что упростит Вам эту задачу!

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Иду на дно, собрал в комок все мысли,
Мне нужно выплывать скорей наверх,
В пучины тянет вес, на мне повисли,
Тяжёлым грузом, сумка и доспех.

С себя скорей рывком кирасу сбросил,
Поножи за борт, плечи оголить,
Тяжёлый шлем, подобно маху вёсел,
С себя я скинул. Дальше во всю прыть

Отвязывать я стал рюкзак объемный,
И наручи отправил в дальний путь,
Вот, сапоги идут в водицы тёмный,
Глубокий мир. Мне б воздуха глотнуть!

Припомнил вдруг, что фляга есть пустая,
В ней воздух есть, всего один глоток,
И жадно из неё его вдыхая,
Стремлюсь наверх, преодолев поток.


Последствия:

Вы снимаете все доспехи, чтобы они не мешали Вам выплыть.

Изъято: Стальные доспехи. Тяжелые, но прочные! Бонус к Защите +10.

Ваша жертва не была напрасной! Без доспехов выбраться на сушу оказалось проще простого. Вы продолжаете свой путь!

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

РАУНД 8


Помещение, в котором Вы оказались сейчас, выглядит намного опрятнее, чем предыдущие. Кажется, это небольшой склад с припасами и снаряжением! Кому он принадлежит - неизвестно (Вы не видите ни единой живой души поблизости), но хозяева вряд ли обидятся, если Вы позаимствуете что-нибудь, что может помочь Вам выбраться отсюда! Правда, быстро сообразить, что и где лежит, не так то просто, когда за Вами гонится огромный червь! Если что - выход прямо перед Вами!

Червь прибудет в локацию через: 3 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Быстро оглядел припасов тучи,
Нужные предметы поискал,
Червь пока в пути, сейчас беззвучен,
Не прошел он толщу этих скал.

Неизвестность в выходе таится,
Кто же знает, что меня там ждёт,
Потому, пока я на границе,
Снаряжусь, продолжить чтоб поход!


Последствия:

В основном на складе находятся ящики со съестным и непортящимися алхимическими ингредиентами. Но Вы не унываете, продолжая поиск!

14:30 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 40.
14:30 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 58 из 100.

58 + 15 = 73. Удача!

Беглый обзор даёт понять, что других полезных вещей на складе не так и много. Но Вам удаётся найти моток пеньковой верёвки и странные металлические крюки, применение которым Вы пока найти затрудняетесь.

Получено: Крюк и Веревка. Наверное, пригодятся!

Больше ничего ценного найти не удается. Вы двигаетесь дальше!

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

РАУНД 9


Кажется, это тупик! Вы задираете голову, глядя на отвесную стену, выросшую перед Вами как будто из ниоткуда. Кажется, путь продолжается наверху - отойдя чуть подальше, Вы видите на уступе, почти под самым сводом, тёмный прогал туннеля. Вот только как туда добраться?

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Не зря же покопался я на складе,
Тут и поможет то, что я нашел!
Вяжу на крюк верёвку, Бога ради,
Пусть выгорит мой трюк, пенька - не шёлк.

Должна сдержать меня, пока залезу.
Размах крюка, метаю вверх его,
Осталось зацепиться там железу,
А дальше вверх, и больше ничего.


Последствия:

Вы карабкаетесь наверх по закреплённой верёвке!

Конечно, Вы нашли способ преодолеть препятствие, но стена всё же слишком отвесна, и выступов, за которые можно зацепиться в случае чего, на ней не так и много!

15:03 Дерзкий_Хам: Проверка ловкости для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50.
15:03 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 92 из 100.

92 + 15 = 107. Удача! (критическая удача для данного действия не предусмотрена)

А Вы опытный скалолаз! Тупик не оказался для Вас препятствием, благодаря крюку и веревке Вы с легкостью взбираетесь наверх.

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

РАУНД 10


Кажется, вы уже довольно близко к поверхности! Воздух в этом помещении намного чище, чем внизу, и Вы блаженно выдыхаете... тут же, впрочем, настораживаясь. В пещере скудная обстановка: ветхий стул со столом, походный ранец и... это что, небольшой самодельный алтарь? Фигурка из глины, стоящая на нём, смутно напоминает вашего нового знакомого-червя! А перед ним молится какой-то странный человек в сером балахоне!
- Как ты здесь оказался? - он замечает Вас; в глазах человека читается безумие. - Никому не дозволено входить в святилище Великого червя! А-а-а, я понял... это знак! Он сам выбрал себе жертву и прислал мне её!
С этими словами он выхватывает кинжал и бросается на Вас.



ФАНАТИК ВЕЛИКОГО ЧЕРВЯ


Особенности противника:

Уровень жизни: 40
Урон: 20

Окостенение - взывая к Великому червю, фанатик может заставить Вас пропустить ход!

Червь прибудет в локацию через: 3 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Бежит ко мне, я выжидаю,
Ладонь на меч я положил,
Подобно в схватке самураю,
Свершу рывок из полных сил!

Вот враг вблизи, занёс он руку,
Тяну булат, рублю плечом,
Всю тьму и зло, беду и муку,
Я рассеку своим мечом!


Последствия:

Нужно убрать этого фанатика с дороги! Червь вот-вот окажется здесь!

17:11 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50
17:11 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 79 из 100.

79 + 20 + 15 = 114. Критическая удача!

Вы пусть и без доспехов, зато с мечом! Мощный удар оставляет глубокую рану и наносит 20 урона. Фанатик растерян и не сможет использовать Окостенение на этом ходу.

Однако отступать Ваш противник никуда не собирается.

17:14 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки Фанатика. Сложность - 50.
17:14 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 36 из 100. Неудача Фанатика!

Доспехов нет, а значит, пропускать удары явно не стоит. Вы поступаете очень мудро, увернувшись от атаки врага!

РАУНД 11


ФАНАТИК ВЕЛИКОГО ЧЕРВЯ


Особенности противника:

Уровень жизни: 20
Урон: 20

Окостенение - взывая к Великому червю, фанатик может заставить Вас пропустить ход!

Червь прибудет в локацию через: 2 раунда!

_--ЗВЕРЬ--_:

Ещё один удар ему готовлю,
Теперь уж сам я первым побежал.
Он малой не отделается кровью,
Сейчас увидит боевой оскал!

Размах двух рук, прыжок и меч повыше,
Готов врага я сталью разрубить,
И так фанатик тяжело уж дышит,
Пора его ударом осадить.


Последствия:

Вот ведь неугомонный противник! Ясно ведь, что ему не выстоять!

13:49 Дерзкий_Хам: Проверка Атаки для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50.
13:49 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 73 из 100.

73 + 20 + 15 = 108. Критическая удача!

Вы в буквальном смысле разрубаете противника пополам... Зрелище 18+! Благо доспехи от крови оттирать не придется, ведь у Вас их нет.

Что ж, больше никто не стоит у Вас на пути. А значит, можно двигаться дальше!

Вы видите выход на поверхность - деревянная приставная лестница длиной так в пару десятков метров ведет к проблеску света. Но куда больше Вас интересует то, что лежит под ногами: сокровища, о которых говорил Вормиус! Кстати, о Вормиусе...

До Вас доносится громкий звук удара, а потом нарастающий рокот. Стремясь добраться до Вас, червь проламывает стену! Монстр теряет 20 очков жизни.

Из темноты к Вам выходит голый ученый.

Вормиус: Да-да, простите Вормиуса! Вормиус хотел лишь показать, на что способна наука!

Как много вопросов и как мало ответов... Был ли червь Вормиусом? Откуда взялся фанатик? Какие еще эксперименты ставил ученый? Об этом будет еще когда подумать. А сейчас - Вы берете сокровища, которые можете унести, и отправляетесь на поверхность.



Поздравляем! Вы прошли Подземелья и забираете сокровища!
0
Балагур ФэоФан [10]  25 Сентября 2022 12:51:05 #6
ЛОГ БОЯ [ВЕЛИКИЙ ВОРМИУС]


1 раунд: Игрок открывает дверь ключом. Монстр теряет 20 очков жизни.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.