Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > Подземелья – инструкция по применению!

Подземелья – инструкция по применению!

Балагур ФэоФан [10] 
7
11 Сентября 2022 14:36:54


Решили подать заявку, но не знаете, что же вас ждет? Или же просто хотите посмотреть, что ожидает смельчаков, которые отправятся в полную опасностей экспедицию? А может, вы просто хотите что-то почитать на ночь? Если ответ на любой из вопросов – да, то добро пожаловать!




ЧТО ТАКОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ?


Подземелья – это форумная ролевая игра, рассчитанная на одного игрока, то есть, вы сами решаете, как поступать в определенной ситуации, а ведущие будут расписывать последствия ваших действий. Задача проста донельзя – выжить и забрать сокровища! А каким образом – зависит от вас! Сама игра проходит в три этапа, каждый из которых мы сейчас рассмотрим подробнее.

ПЕРВЫЙ ЭТАП


Что первым делом требует от нас любая игра жанра RPG? Конечно же, создание персонажа! В этом этапе вам необходимо подать заявку для участия в экспедиции, указав свой характер, сильные стороны, особенности. В случае, если ваша заявка проходит отбор, на её основе персонажу будут выданы способности и экипировка. Однако не спешите писать о том, что вы всемогущий и бессмертный бог - таких в экспедицию не берут, так как у них явно есть дела поважнее, нежели шататься с простыми смертными под землей!

ВТОРОЙ ЭТАП


Вы спускаетесь в подземелье и... оказываетесь где-то. А вот где именно, вам подскажет описание локации – внимательно изучите все, что там написано! Это первое, что вы должны сделать. А что второе? Решать вам!

В игре есть два типа локаций:

1. Локации с полной свободой действий. Делайте все, что хотите, подключайте фантазию на максимум, и тогда Вы сможете найти выход к сокровищам!
2. Локации-головоломки. Да, где-то придется внимательно изучить местность, чтобы понять, как пройти дальше.

Скажем сразу: порой, даже если Вы сразу нашли выход к сокровищам, не нужно спешить! На данном этапе у вас есть возможность получить бонусы для вашего персонажа, которые значительно упростят прохождение третьего этапа!

Так как же исследовать местность? Все очень просто! Напишите то, что собираетесь сделать, в специальной теме! Это может быть как простой осмотр чего-либо (например, я хочу заценить этот роскошный стол), либо же действие (например, я хочу сломать этот роскошный стол). Не бойтесь самых смелых и неординарных решений!

Ах да, раз уж мы заговорили про действия... Учтите, что не каждый ваш шаг будет заканчиваться успехом! Некоторые действия требуют Проверки ваших Навыков. Подробнее о Проверке и Навыках будет расписано во втором посте топа. А пока ниже в двух словах.

Если вы хотите поднять огромный камень, то нужно пройти Проверку Силы! Как это происходит: ведущим устанавливается сложность Проверки. Например, это огромный валун, который даже приподнять – та еще задачка! А значит, сложность будет соответствующая – 90 из 100. Затем ведущий кидает "ранд" в чат игры и получает число от 1 до 100. Если у вас есть бонусы к Силе, то они суммируются с полученным числом. Если итоговое число больше 90, то Проверка прошла Удачно. Если же меньше – Неудачно! Сразу скажем, что не все действия требуют проверки, а о некоторых, которые могут вам дорого стоить, ведущие обязательно предупредят!

ТРЕТИЙ ЭТАП


Какие же это сокровища, если их никто не охраняет? Каждый игрок столкнется с уникальным монстром. У финальных боссов имеются свои особые способности, которые нельзя игнорировать! В противном случае можно достаточно быстро погибнуть. Но мы не так жестоки, как вы думаете, поэтому добавили каждому одну-две уязвимости, которые и являются ключом к победе.

Бой протекает по такому же принципу, как и исследование локации: вы внимательно читаете описание существа и окружающей обстановки и, конечно же, набор способностей, которыми монстр обладает. Разница лишь в том, что если в локации вам почти ничто не угрожало, то тут каждая ошибка или неудача могут дорого обойтись.

Предупреждаем сразу, что Проверок на данном этапе в разы больше, чем в предыдущем, а значит, постарайтесь положиться на свои сильные стороны.

Монстр будет побежден в одном из двух случаев:
1. Его уровень жизни стал равен нулю.
2. Выполнены условия для того, чтобы монстр отступил. Кстати, они не всегда очевидны! Нет, нам не стыдно!

Загрузка...
2
Балагур ФэоФан [10]  11 Сентября 2022 14:37:22 #1
МЕХАНИКА ИГРЫ


Как и в любой другой игре, в нашей есть определенные механики, которые интуитивно понятны, но все же требуют официальных разъяснений.




ПРОВЕРКА


Некоторые действия, которые требуют удачу, сноровку, грубую силу и прочее, не всегда могут оказаться вам по плечу. Так, монстр может увернуться от удара, рука – дрогнуть при взламывании замка, а мизинец – удариться о ножку шкафа... Всякое случается!

Как работает проверка?

Итак, вы выбрали действие, которое требует проверку! Знали ли вы наверняка, что она потребуется? Нет! Однако в случае, когда провальная проверка может лишить вас жизни или просто зря потратить ваше время, ведущие обязательно дадут вам знать. Но ладно, вот вам попалось такое действие – что дальше?

Ведущий устанавливает сложность Проверки (10, 20, 30 и так далее, вплоть до 100). Сложность зависит от контекста: согласитесь, было бы странно, если хрупкая девушка без труда сдвинула массивную преграду, а воин-громила легко и изящно уворачивался от атаки самураев. Нет, мы не говорим, что это невозможно! Просто нужно пройти ту самую Проверку!

Итак, сложность установлена, и ведущий кидает в чат игры случайное число от 1 до 100. Если полученное число больше или равно заявленной сложности, то ваше действие удачно. В противном случае – неудачно.

Если у вашего персонажа есть бонусы к определенным характеристикам, то они прибавляются к числу, которое выбросил ведущий.

В игре также присутствует критическая удача (100 из 100) и критическая неудача (1 из 100). Оговорим пару моментов:

1. Если выпала критическая неудача, то ваши бонусы не прибавляются.
2. Критическая удача/неудача ощутимо влияет на последствия ваших действий.
3. Да, это не подкрутка. Уже на первом тесте у нас были и критические удачи, и неудачи.


Что касается подкрутки и вопросов доверия – мы, как ведущие, максимально заинтересованы в том, чтобы игроки получили удовольствие от процесса, то есть, прошли игру по самому красивому сценарию. Но мы знаем, каким коварным может быть рандом, поэтому у каждого игрока есть способность – Помощь ведущего. Если мы видим, что вам сильно не везёт несколько ходов подряд, то мы имеем право один раз за игру помочь вашему персонажу. Однако просить об этом не стоит – мы самостоятельно решим, нужно ли то самое "божественное вмешательство". И, в отличие от богов Фэо, мы придём вовремя!

Все тайминги генерации чисел для действий игроков будут присутствовать в постах, а сами роллы останутся в логах чата. Если у кого-то возникнут сомнения в честности ведущих, Стражи всегда могут проверить истинность результатов проверок.

Возможные Проверки и их примеры:
Атака. Всё просто – ваша атака противника. При удачной проверке, Вы наносите противнику урон.
Защита. Шанс заблокировать атаку противника. Возможны ситуативные применения.
Ловкость. Шанс увернуться от атаки противника. Возможны ситуативные действия.
Сила. Любое применение силы (кроме атаки) при взаимодействии с локацией или противником.
Харизма. Ваша способность договориться, обхитрить или ввести в заблуждение противника.
Интеллект. Шанс на удачный анализ местности, предмета, существ, а также влияет на применение заклинаний.



СЛОЖНОСТЬ ПРОВЕРКИ


Как мы говорили, сложность всегда устанавливается ведущим. Однако для вашего персонажа действуют некоторые правила:

1. Когда монстр проводит атаку по вам, то сложность его проверки атаки будет зависеть от ваших бонусов.
2. На сложность атаки монстра влияют защита и ловкость. Если у вас нет бонусов к этим параметрам, то сложность проверки для атаки монстра будет равна 50. Если есть – то мы берем бОльший бонус из этих двух и прибавляем его к 50.
3. Иногда может возникнуть ситуация, что вы не хотите совершать никаких действий и атаковать. Встав в блок или готовясь увернуться, вы получите +5 к соответствующей проверке, однако пропускаете ход.



ЭКИПИРОВКА И СПОСОБНОСТИ


Уровень престижа экипировки и способностей:

Обычный – не дает никаких бонусов, но может оказаться применимым в каких-то особых случаях. В общем, бесполезно или крайне ситуативно.
Редкий – дает +10 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность.
Эпический – дает +20 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность. Также дарует особый пассивный бонус.
Легендарный – уникальный перк/предмет, который при правильном применении может помочь Вам в критической ситуации!

Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.