Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > Подземелья [Второй этап - Прохождение]

Подземелья [Второй этап - Прохождение]

Балагур ФэоФан [10] 
2
18 Сентября 2022 11:04:27


Вот и настал тот момент, когда восемь отважных искателей приключений отправятся в загадочное подземелье... Каждого из них поджидает своя опасность! Кто из смельчаков сможет остаться в живых? Скоро узнаем!




Суть этапа:

Ваша задача – изучить локацию и найти путь к сокровищам. На данном этапе у вас есть возможность получить полезные бонусы для персонажа, которые явно не будут лишними в дальнейшей схватке с монстром. Будьте начеку и продумывайте каждый свой шаг!

Не игнорируйте и Инструкцию по применению! Там содержится множество полезной информации о том, как будет проходить игра!

Важные ссылки:

Топ для написания своих действий тут (кликабельно).

Пример выбора действий и последствий тут (кликабельно).

Прохождение участников с Минора тут (кликабельно).



Особенности этапа:

1. Изучите локацию, получите полезные бонусы и найдите путь к сокровищам!

Публикуйте ваши действия в специальной теме! По возможности, мы будем оповещать вас о том, что последствия действий уже опубликованы в топе, но не забывайте и сами время от времени проверять обновления!

2. В некоторых локациях достаточно просто найти путь к сокровищам, но советуем не спешить! При взаимодействии с локацией и ее обитателями у вас есть шанс получить различные бонусы, которые помогут в схватке с монстром в третьем этапе.

3. На основе ваших заявок вам были даны способности и экипировка. Внимательно изучите их!

Уровень престижа экипировки и способностей:

Обычный – не дает никаких бонусов, но может оказаться применимым в каких-то особых случаях. В общем, бесполезно или крайне ситуативно.
Редкий – дает +10 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность.
Эпический – дает +20 к шансу успеха на действие, заточенное под этот предмет/способность. Также дарует особый пассивный бонус.
Легендарный – уникальный перк/предмет, который при правильном применении может помочь Вам в критической ситуации!

4. Некоторые Ваши действия должны пройти Проверку на успех. Подробнее о Проверке тут (кликабельно).

5. В локации тяжело погибнуть, но это возможно, если постараться.



Второй этап проходит с 18 по 24 сентября!


Желаем удачи всем искателям приключений!
Загрузка...
0
Балагур ФэоФан [10]  18 Сентября 2022 11:25:58 #1
Искатель приключений   Kerialis [11] !


ЗАЯВКА УЧАСТНИКА




Характеристики:

Уровень жизни: 75
Уровень маны: 40
Физический урон: 10

Экипировка:

Посох. Палка внушительных размеров, которая помогает Вам творить заклинания! Бонус к проверке Интеллекта +10.
Мантия. Незаменимый атрибут любого мага. На этом все.

Способности:

Стихийная магия. Вы умеете творить волшебство! Каждое заклинание расходует 10 единиц маны, а Вы проходите проверку Интеллекта в зависимости от его сложности. Пассивный бонус к проверке Интеллекта +10. Если Ваше заклинание завязано на взаимодействии с природной стихией, то Вы получаете дополнительные +10 к проверке Интеллекта во время каста.
Призыв Тени. Вы можете призвать Тень три раза за игру. Перед призывом выберите роль Тени: Боец, Помощник или Тяжеловес. Умения и характеристики Тени будут зависеть от выбранной роли.
Признательность Бога. Бонус к проверке Интеллекта +5.



ЛОКАЦИЯ




От храма, под своды которого Вы ступаете, буквально веет смертью... Ей пропитано все! Лишь тусклое свечение факелов способно слегка успокоить Ваши мысли, однако то, что они освещают, явно придется не каждому по душе. В дальнем углу храма лежит несколько свежих трупов, которые обгладывают крысы. Мрачные стены расписаны загадочными кровавыми письменами. А в самом центре храма расположен величественный алтарь – огромный череп будто бы так и просит преподнести ему очередную жертву. Что еще можно обнаружить в этом угрюмом месте? Наверно, лучше не знать...



ДЕЙСТВИЕ 1


Kerialis: Кровавые письмена на стенах, могут пролить свет, на зло, скрывающееся в этом храме. Давайте изучим их!

Последствия: Вы вчитываетесь в кровавую вязь письмён на стене. Похоже, что она содержит инструкцию к действию – осталось правильно её применить!

«Дай Богу нашему видеть способность»
«Дай Богу вкусить крови»
«Дай Богу жизнь»



ДЕЙСТВИЕ 2


Kerialis: Письмена говорят страшные вещи! Нужно придумать, как это использовать. Тень привлекает мое внимание и указывает в сторону трупов, лежащих в углу храма. Она права. Давайте приблизимся к ним, и постараемся понять, что с ними произошло и как их можно использовать?!

Последствия: Вы подходите к трупам и начинаете их осматривать. Запашок тот еще, конечно! Сложно понять, что с ними случилось – растерзанные до такой степени, что мать родная не узнает. Однако один из них более-менее целехонький, даже глаз сохранился! Хм, а это что? Похоже на дневник...

ДЕЙСТВИЕ 3


Kerialis: Мерзко... Я поморщился от запаха и увиденного, а Тень перекрестилась. Не замечал за ней набожность, до этого момента, но понять могу. Дневник - это ценная находка! Давайте, прикрыв нос рукавом мантии, возьмем дневник и внимательно изучим его!

Последствия: Страницы дневника испачканы кровью, прочесть, что на них написано, будет той еще задачей. Часть текста вы разбираете без труда, а вот остальное заставляет напрячь извилины.

12:40 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для Kerialis. Сложность - 40.
12:40 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 87 из 100.

87 + 20 = 107. Критическая удача!

А Вы, оказывается, мастер расшифровки! В дневнике содержится много полезной информации:

Нужны подношения...
...видеть – это в буквальном смысле дать зрение, а если точнее – глаза. Ценнее всего, разумеется, будет свежевырванный глаз, но и не самые свежие образцы годятся...
...кровь – тут все просто. По древним записям понятно, что местный Бог ценил больше всего артериальную кровь, но нужно быть осторожным – люди часто переусердствовали и погибали. Чуть меньше ценится кровь из вены. Кровь мертвецов будет плевком в лицо для Божества, но на крайний случай можно использовать и ее...
...жизнь – тут все предельно ясно. Главное найти – чью. Можно и свою, в принципе, но я не такой фанатик...


ДЕЙСТВИЕ 4


Kerialis: Разгадка близка! Жуткое место... Но мне нестрашно! Вот только Тень дрожит... Ритуал... Нет, мой опыт подсказывает мне, что в таких вещах спешка, может оказаться губительной! Давайте тщательно проверим храм, возможно мы что-то упускаем!

Последствия: К сожалению, ничего полезного в локации Вы не находите, разве что замечаете, что в трупах еще и черви ползают. Кажется, единственный способ пройти к сокровищам – это сделать необходимые манипуляции с алтарем, описанные в найденных заметках.

ДЕЙСТВИЕ 5


Kerialis: Плохо дело... Нечего не остается, как начать Ритуал! "А может ну его?" - раздался слегка дрожащий голос Тени - "Давай на Длань лучше сходим, мне звание качнем". "Нет!!!" - твердо ответил я, да так громко, что мой голос эхом раздался в далеких уголках храма! У меня по коже пробежали мурашки. Ох, не разбудить бы то, чему пока рано приходить в этот мир. Нужно взять себя в руки, и закончить начатое. Давайте подойдем к относительно целому трупу, постараемся аккуратно выковырять глаз и преподнести его алтарю!

Последствия: Вы пытаетесь достать глаз трупа. Нужно быть аккуратным – больше нет в наличии!

17:00 Дерзкий_Хам: Проверка Ловкости для Kerialis. Сложность - 30.
17:00 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 21 из 100. Неудача!

Вот проказа! Вы случайно раздавили глаз... Что ж, наверное, можно готовить себе повязку, как у пирата, если не найти других вариантов.


ДЕЙСТВИЕ 6


Kerialis: Я хожу от одной стены храма к другой, злой на свою неуклюжесть. Тень смотрит на меня в замешательстве, не зная, что лучше предпринять.
- Еще не поздно отступить - голос Тени, прервал мое метание.
- Я не могу сдаться! На меня возложена огромная ответственность! - повышенном тоном ответил я, сам не веря в том, что мне предстоит сделать.
- И что ты собрался делать?
- Нужен глаз, благо Шеара даровала меня два глаза.
Я крепко сжал двумя руками посох. Меня бросило в жар. Я неоднократно получал ранения в пылу сражения, но увечить себя самостоятельно... Особенно так...
- Да ты сошел с ума! - возмутилась Тень.
- Разве ты не понимаешь... - почти шепотом произнес я - Как же я потом буду смотреть Воеводе в глаза?..
Тень, будучи существом потустороннего мира, явно не обладала чувством долга. Потому она явно меня не понимала, о чем и оповестила меня, в своеобразной форме:
- Пф, как, как? Обоими глазами.
Я больше ее не слушал, все равно не поймет! Собравшись с духом и стараясь не думать о последствиях, я уже приготовился себя покалечить.
- Стой! - завопила Тень - Не нужно! Лучше я отдам свой глаз.
Я ослабил хватку на посохе и удивленно посмотрел на Тень.
- А ты сможешь? Это возможно? - не мог поверить я.
- Смогу!
Давайте используем способность:"Пр­изыв Тени" в роли Помощника, для того, чтобы она преподнесла алтарю, свой Теневой глаз.

Последствия: Ваше сердце разрывается от тревоги, но, видя самоотверженность и готовность Тени, Вам приходится смириться. Наскоро прошептав заклинание призыва Тени, Вы позволяете вашей спутнице воплотиться и набрать большую силу.

Активирована способность: Призыв Тени. Заданная роль Тени: Помощник.

Характеристики Тени-Помощника:
Уровень жизни: 30
Физический урон: 5

Способности:
Теневая помощь. Дарует бонус +5 ко всем проверкам.
Я прикрою! Один раз за бой ваша Тень может исцелить Вас на 25% от Вашего максимального уровня жизни.

Вы можете призвать Тень ещё 2 раза.

Не в силах отвернуться, Вы смотрите, как Тень достаёт сотканный из мглы кинжал и методично извлекает им свой левый глаз. Вместе с ней Вы подходите к алтарю-черепу и возлагаете глазное яблоко на алтарь.
Земля под Вашими ногами неожиданно вздрагивает, а в спину бьёт неожиданный порыв ветра, едва не вынуждая опрокинуться на колени.
«Вы, смертные, слишком хитры – столь же, сколь и безрассудны,» – прямо у вас в голове раздаётся низкий и безразличный голос. «За такую выходку я мог бы убить тебя на месте! Но, поскольку ты не постеснялся ради меня лишить глаза самого дорогого тебе спутника, я пощажу тебя. Лишь на этот раз!»
Голос умолкает, а надпись «Дай Богу нашему видеть способность» на стене вспыхивает ярко-алым светом и продолжает гореть.


Принято жертв: 1 из 3.


ДЕЙСТВИЕ 7


Kerialis: Я посмотрел на Тень. Она, смотрела на алтарь и казалось, нечего в ней не изменилось.
- Как ты? - встревоженно спросил я.
Она перевела на меня взгляд и я увидел, что необычный блеск ее глаз, мерцает только с правой стороны.
- Та нормально - привычно, беззаботно ответила Тень - В отличии от тебя, я со временем смогу полностью восстановиться.
С каждым словом, уверенность с голосе Тени пропадала. Она посмотрела на жуткий алтарь и едва слышно, как будто боясь этой мысли, добавила:
- Надеюсь.
Я тоже посмотрел на алтарь и вспоминая тот жуткий голос, по коже пробежали мурашки.
- Ты слышала этот голос?
Тень озадаченно перевела на меня взгляд:
- Нет. Чей голос?
- Я не знаю...- я слегка потрусил головой, прогоняя дурные мысли.
- Что он сказал?
- Неважно - твердо ответил я - Нужно продолжать!
Я посмотрел на кровавые письмена. Под горящей надписью, ясно виднелись слова «Дай Богу вкусить крови». Нужна кровь. Я перевел взгляд на Тень и она сразу ответила: "Имей совесть, у меня крови нет"
Я знал об этом, просто хотел услышать от нее совет. Неизвестно, что произойдет, когда подношения будут сделаны и потому ослаблять себя, может оказаться плохой идеей. Но и злить, неизвестных Богов, штука опасная. Я всегда выбирал компромисс, надеюсь и в этой ситуации, он меня не подведет.
Давайте перережем запястье и преподнесем алтарю, венозную кровь!

Последствия: Глаза боятся (а их у Вас два, в отличии от теневого напарника), руки делают... Ауч! Это было больно! Вы проливаете кровь из вены на алтарь, а затем Тень заботливо перевязывает Вам порез.

Получено 5 урона.

«Уже лучше, смертный, – Вы снова слышите этот леденящий душу голос, – я принимаю твое подношение!»

Получено: Признательность Бога – Бонус к Проверке Интеллекта +5.

Голос умолкает, а надпись «Дай Богу вкусить крови» на стене вспыхивает ярко-алым светом и продолжает гореть.


ДЕЙСТВИЕ 8


Kerialis: Боль от раны, режет необычно сильно. Получать ранения в сражения, мне не привыкать, но этот небольшой порез, раздается такой болью, как будто мне руку отрубили. Видимо подношение Богу, куда страшнее и болезненней, чем кажется на первый взгляд. Я посмотрел на Тень, и мне стало страшно представить, какую боль перенесла она! Если она конечно, чувствует боль...
- Теперь нужна жизнь...
Отрешенно произнесла Тень, смотря на окровавленный алтарь. После несколько секунд молчания, она повернулась ко мне и добавила:
- Я могу попробовать...
- Нет! - перебил ее я - Ты слишком дорога мне, чтобы так рисковать.
- Но... Хорошо.
Тени тоже не нравилась эта идея поэтому (Впервые!) она не настаивала.
Я посмотрел на трупы в углу храма. Там есть черви, но это явный плевок в душу Богу. Этот вариант мне не нравится. Время от времени, там пробегают крысы. Уже лучше, но все равно, подношение не очень. Проклятье... Неужто придется отдать свою жизнь? Я потряс головой, прогоняя эти мысли. Что за бред?! Я пришел выполнить поручение Воеводы, а не отдать жизнь неизвестному Богу! Как такая мысль вообще пришла в мою голову?!
- Нужно что-то придумать.
После этих слов, я начал массировать разболевшиеся виски. Тень посмотрела по сторонам и подойдя ко мне, негромко предложила:
- Может выйдем из храма, и притащим сюда нашего Архаса, ну и того его...
Я удивленно посмотрел на нее.
- А что? Он все равно бесполезный.
Посмотрев в сторону выхода из этого жуткого храма, я задумался:
- Хорошая мысль!
Тень явно улыбнулась, от этих слов. Никогда не замечал за ней, не любовь к Архасу. Хотя я и сам его, если признаться... Кхм...
- Но сначала, попробуем найти кого-то, в качестве жертвы.
- Ну конечно! - Тень явно не верила, что мы кого-то найдем в такое время, поэтому легко согласилась.
Никогда бы не подумал, что мне предстоит кого-то убить, во имя неизвестного мне, злобного Божества...
Давайте попробуем выйти из храма, чтобы найти жертву, для завершения Ритуала!

Последствия: Вы решительно поворачиваетесь к выходу из храма и начинаете идти. Но спустя несколько минут замечаете, что Вы как будто и не сдвинулись с места! Вокруг Вас всё та же обстановка, что и прежде, а тёмный окоём туннеля так же далёк, как и был...
Похоже, местный Бог всерьёз заинтересовался Вами – и теперь просто так он Вас не выпустит! Что ж, остаётся обратить внимание на местных, пока ещё живых обитателей храма, или всерьёз задуматься над самой страшной жертвой.



ДЕЙСТВИЕ 9


Kerialis:

- Проклятье!
Довольно громко произнес я, вернувшись к алтарю. Бог хочет жизнь и без ее жертвы, мне не выбраться! Хотя, неизвестно смогу ли я выбраться после нее... Чуть позже Тень нагнала меня и разочарованно сообщила:
- Я тоже не смогла выйти. Нужно было брать Архаса с собой!
- Ага, конечно. Ты же сама видела, он на входе в храм, встал как вкопанный и не шагу дальше.
- Чувствовал...
Резонно подметила Тень, но не нужно зацикливаться на недостижимом. Пора закончить Ритуал, используя то, что у нас есть!
Я провел взглядом по горящим письменам на стене. По крысам, которые лакомятся трупами. В голове вспыхнуло воспоминание, как в трупах ползают черви. Мерзко. Скорее всего, эти твари и станут моей жертвой ужасному Богу... Я перевожу взгляд на жуткий алтарь, и меня пронзает неожиданная мысль:
- Постой! - Тень встрепенулась от такого резкого моего выкрика - Мы так зациклились на жертвоприношениях! Так часто мы смотрели на алтарь, как на нечто ужасное и неотвратимое, что возможно мы что-то упустили?!
Давайте осторожно исследуем алтарь, возможно Ритуал - это ошибка?! Только не прикасайтесь к нему, на этом этапе Ритуала, лишнее взаимодействие с алтарем, может стать смертельным!

Последствия: Вы внимательно осматриваете алтарь, однако не находите никаких дополнительных сведений. Место жуткое, и придется играть по его правилам! Осталось лишь принять окончательное решение – какой будет последняя жертва?

ДЕЙСТВИЕ 10


Kerialis: Ничего не поделать, придется играть по правилам темного Бога. По молодости, я перебил сотки крэтсов, а сейчас необходимо всего нечего, поймать обычную крысу. О своих намереньях, я оповестил Тень, на что она сделала свое предложение:
- Может лучше я?
- Нет - я отрицательно покачал головой - побереги силы. Неизвестно, что нас ждет впереди.
Давайте постараемся поймать крысу, а лучше несколько! Уж если не качеством, то давайте попробуем задобрить Бога количеством!

Последствия: Вы на цыпочках подкрались к трупам. Вы пытаетесь поймать одну из крыс, однако та вырывается из Ваших рук, едва не укусив за палец, а после убегает прочь. За ней в страхе бегут и остальные! Вы совершаете вторую попытку поймать хотя бы одного грызуна!

22:51 Дерзкий_Хам: Проверка Ловкости для Kerialis. Сложность: 40.
22:51 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 24 из 100. Неудача!

Увы! Все крысы разбежались...

ДЕЙСТВИЕ 11


Kerialis: Я разочарованно сел напротив алтаря. Нечего не вышло... Тень задумчиво ходила рядом, пока не выдала следующее:
- Ну ты же маг, нужно было оглушить их магией!
- Я боевой маг, моя магия предназначена для разрушения и убийства - устало ответил я.
- Можно было хотя бы попробовать.
- Возможно. Хотя я мог бы убить и крыс и червей в трупах. Тогда мы оказались бы в беде - я посмотрел на Тень и добавил - большей чем сейчас.
Тень вскинула руками и вновь начала ходить по храму, причитая:
- Вот так всегда: руки из одного места, магия не такая...
- Ага и Тень одноглазая - перебил ее я.
Тень, как будто споткнулась от такого заявления, обернула ко мне свой недовольный, одноглазый взор и довольно гневно произнесла:
- Но, но!
- Ладно, прости - я выставил руку в примеряющем жесте - глупость сказал.
Тень, по натуре своей не обидчивой, сразу и успокоилась. Она подошла к алтарю и вновь задумалась. А тем временем моя голова раскалывалась. Худшее место, чтобы попасть в западню. Нужно скорее выбираться.
- Слушай, а ты ведь можешь кого-то, или что-то оживить? - повернулась ко мне Тень - ну чтобы это, того.
Тень дополнительно кивнула в сторону алтаря, хоть я и так прекрасно понимал к чему она. Я поднялся на ноги и ответил:
- Ну я оживил тебя.
- Нет - Тень отрицательно замахала головой - Я хорошая, меня жалко. Может лучше вон тех трупов?
Я подошел к трупам, посмотрел на червей и тяжело выдохнул.
- Если бы все было так просто...
После этого я развернулся к алтарю и громко произнес:
- Великое Божество! - Тень аж вздрогнула от неожиданности - Каждая жизнь ценна, вне зависимости от размера существа!
Тень подошла ко мне и увлеченно добавила:
- А их еще и много, это получается Массовое жертвоприношение! - Она специально выделила это слово интонацией, пытаясь показать его значимость.
- Надеюсь этот Бог, разделит твой энтузиазм.
Давайте наберем побольше червей и принесем их в жертву. И да взмолимся на милость кровожадного Бога.

Последствия:

Итак, черви на алтаре... Несмотря на то, что в представлении Тени это было массовым жертвоприношением, Бог Мертвых и Проклятых такой поворот событий не оценил.

Бог Мертвых и Проклятых: «Смертный, за такое неуважение тебе придется ответить! Но я разрешу тебе пройти дальше. Просто интересно посмотреть, как ты умрешь!»

Голос умолкает, а надпись «Дай Богу жизнь» на стене вспыхивает ярко-алым светом и продолжает гореть.

Алтарь приходит в движение! Он опускается вглубь земли, тем самым освобождая проход к сокровищнице культистов...

Получено: Недовольство Бога. Максимальный запас маны уменьшен до 40.

Поздравляем! Вы прошли локацию и получаете гарантированный приз!




Награда будет выдана после победы или поражения в Третьем Этапе!
0
Балагур ФэоФан [10]  18 Сентября 2022 11:26:23 #2
Искатель приключений   BRENCH [14] !


ЗАЯВКА УЧАСТНИКА




Характеристики:

Уровень жизни: 100
Физический урон: 10

Экипировка:

Просветленный посох. Дарует просветление и Вам! Бонус к проверке Интеллекта +10.
Легкие доспехи. Не сковывают движения, когда Вы размахиваете руками, творя заклинания. А большего и не надо!

Способности:

Взгляд в будущее. Хрустальный шар всегда у Вас под рукой! В начале хода выберите промежуток: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100. Если выброшенное ведущим число окажется в выбранном Вами промежутке, то срабатывает Прорицание. Дает крайне полезные советы, рекомендуем!
Тайная магия. Вы можете использовать мощные заклинания. Каждое заклинание требует проверки Интеллекта. Чем сложнее заклинание, ты сложнее проверка.



ЛОКАЦИЯ




Ваши глаза не сразу привыкают к тусклому свету почти прогоревших факелов и масляных ламп. Вглубь помещения, в котором Вы оказались, уходят длинные ряды наспех сколоченных ящиков и плотных дубовых бочек. Доверху наполненные чем-то мешки свалены в кучи прямо в проходах между рядами. Кому придёт в голову устраивать склад в пещере на заброшенном острове? Только тем, кто перевозит нелегальные товары...

Вы крадучись скользите между деревянных полок и рундуков. На колченогом столе раскиданы карты, горсти странных монет, стоят кружки из крепкого дерева. Рядом, ругаясь и матерясь, собирают в рюкзаки нехитрые пожитки три контрабандиста. Вас они пока не замечают, полностью поглощённые своим занятием и жарким спором. А неподалёку, на ящиках, стоит клетка, накрытая ветхим покрывалом.

Несомненно, троица выглядит матёро! Но так ли они смелы, как выглядят? Это Вам и предстоит узнать...




ДЕЙСТВИЕ 1


BRENCH: Стоящая на ящиках клетка привлекла мое внимание. Что же там? Ну что ж, пора действовать! Я протянул посох к накидке на клетке.

А перед глазами в загадке мелькнули цифры 81-100..мистические видения, не иначе, подумал я.

Последствия:

21:54 Dahlen: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 81-100
21:54 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 29 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Подобравшись поближе к ящикам, на которых стоит клетка, Вы осторожно просовываете под покрывало посох, чтобы приподнять его край. Но стоит быть осторожнее: одно неловкое движение – и контрабандисты Вас заметят! Требуется проверка Ловкости, сложность: 40.

22:02 Dahlen: Проверка Ловкости для игрока BRENCH. Сложность - 40
22:02 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 56 из 100.
Удача!

Пользуясь тем, что контрабандисты поглощены жарким спором, Вы незаметно приподнимаете край покрывала – и удивлённо приподнимаете бровь. В клетке, нахохлившись и съёжившись, сидит птица Гур! Казалось бы, они давно исчезли из Фэо, но вот одна из них сидит перед вами, на складе у контрабандистов.


ДЕЙСТВИЕ 2


BRENCH: Птица Гур! Знаменитая птица! Мне кажется, или у нее завязан клюв?

И тут я вспомнил, что странник Ховей из таверны рассказывал мне, что она могла в одну лапу Аластора взять, в другую Хагридорфа, клювом Беронского тигра подцепить, а потом взлететь как ни в чем не бывало! Гурральдия сквозь толщу воды различала, выхватывала его из волн и в гнездо уносила. А как песнь заведет, так самый отпетый головолез оружие бросает, стоит и рыдает от умиления, словно дите малое. А еще странник Ховей рассказывал, что кому она на плечо садилась, тот значит, получил величайший знак и милость богов

Решено! Надо освободить птицу из клетки!

И снова перед глазами в загадке мелькнули цифры 1-20..опять эти мистические видения,подумал я

Последствия:

11:18 Дерзкий_Хам: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 1-20
11:18 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 76 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Хм, нужно придумать, как освободить птицу! Вы осматриваете клетку, местность и контрабандистов - вдруг, получится сложить паззл?

11:21 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 40.
11:21 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 24 из 100.

24 + 10 = 34. Неудача!

Вот незадача... Замок на клетке непростой - подобные взломать практически невозможно, тут нужен ключ. Прутья клетки прочные и надежные, разогнуть не выйдет.

– Да я тебе говорю, сваливать уже пора! – кричит один бандит другому.
– И без тебя знаю! Но с пустыми руками уходить не хочется! – ответил тому второй, одновременно с этим пытаясь укомплектовать различные артефакты в ящик.


Похоже, сюда надвигается некая опасность...


ДЕЙСТВИЕ 3


BRENCH: Пока контрабандисты спорили и занимались награбленным, я судорожно думал о том, как же открыть клетку? Ключа у меня нет…Как жаль, что, захворав, я пропустил учебный курс Ремесленника Остапа, который обучал азам мастерства Взломщика на любых запертых замках, различных шкатулках, ларцах и сундуках!

Поправляя сползающую с плеча походную торбу мага, моя рука задела что-то твердое, во внешнем кармане торбы. Собираясь по приказу воеводы Дамируса в экспедицию, я старался брать любые вещи и предметы, которые, как мне казалось, могут помочь в опасном походе. И я не ошибся в своей подготовке!

По пути в экспедицию, я наведался к неисправимому плуту и искусному обманщику - мошеннику Глуму, чтобы вернуть ему Мертвецкий прах и Руку мертвеца, которые он так просил принести ему к осеннему празднику всех духов. А взамен, хитрый обманщик, подарил мне несколько предметов из своей личной коллекции «Искусство взлома»: Черную маску, Масленку, Прослушивающее устройство, а также Коробочку с воском - небольшую коробочку с размягченным зигредским воском, который используют взломщики, чтобы делать слепки ключей и замочных скважин. Вот она мне сейчас и пригодится!

Аккуратно, стараясь не делать лишних движений, я залил воск в замочную скважину, чтобы сделать слепок.

И снова перед глазами мелькнули цифры…41-60…мистичес­кие видения так и не хотели покидать меня даже в эту минуту.

Последствия:

17:13 Dahlen: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 41-60
17:14 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 92 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

– Бальтазар тебя дери, быстрее!
– Я вот подумал... проход все равно завален. Может, посмотрим, что там во втором проходе?
– С ума сошел, что ли? Ты видел, что случилось с Иннеком! Чудище разорвало его на части! Мать твою, хочешь так же? Мы не знаем, сколько эта груда камней его там сдержит...
Пока контрабандисты наспех складывают вещи, Вы пытаетесь подкрасться поближе к замку клетки, который, как назло, находится с другой стороны. В случае провала прятаться будет уже негде!


17:17 Dahlen: Проверка Ловкости для игрока BRENCH. Сложность - 50.
17:17 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 50 из 100. Удача!

Получилось! Вы сами не верите своему счастью; по пути Вы случайно цепляетесь краем мантии за выступающий из одного из ящиков гвоздь, но не издаёте ни звука и успеваете отцепить её, исчезнув из возможного поля зрения бандитов.

Осталось залить воск в замочную скважину и создать подходящую отмычку для клетки! Поскольку раньше Вы этому не учились, несомненно, Вам будет сложнее, чем маститым взломщикам...

17:22 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 70.
17:22 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 46 из 100.

46 + 10 = 56. Неудача!

Ай! Пытаясь создать слепок, Вы случайно сдвигаете клетку с места! Не сильно, конечно, но резкого звука достаточно, чтобы привлечь внимание контрабандистов!
– А? Кто здесь?
Все трое отрываются от своего занятия и поворачиваются в Вашу сторону.



ДЕЙСТВИЕ 4


BRENCH: Понимая, что я обнаружен, ничего не оставалось – как «идти ва-банк», ведь лучшая защита – это нападение! Накинув капюшон и запахнувшись в эльфийский плащ я вышел из тени складских ящиков и медленно двинулся в сторону контрабандистов.

- Кто взывал к великому Бальтазару ? ! ? Громогласно воскликнул я. - Или Глум и Рейнар не научили Вас, торговые нувориши, о запрете произносить вслух имя этого отвратительного демона? - Я Посланник неведомого, присланный самим Демонологом И-Види! Даже до него дошли слухи о чудовище, которое Вы разозлили и выпустили из подземелья на волю! - продолжая грозно и басовито говорить, я старался занять удобную для внезапной атаки позицию, продолжая надвигаться на опешивших от моего появления и внешнего вида контрабандистов.

– Вам мало добычи? Или хотите повторить участь несчастного Иннекена? Или думаете, что эта небольшая куча булыжника и угля сдержит ярость и злобу чудовища? И не чувствуете его зловонное дыхание? Забирайте свои сундуки и проваливайте!

Закончив свой монолог, я наконец остановился в идеальном месте и позиции для возможной внезапной атаки на контрабандистов.

- И да, промолвил я, - это Вам просил передать Глум на обратную дорогу.

Я небрежно кинул в сторону контрабандистов 2 золотых.

Пока монеты звонко крутились у ног контрабандистов, у меня перед глазами вновь всплыли мистические цифры 61-80…опять эти наваждения подумал я.

Последствия:

22:07 Dahlen: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 61-80
22:07 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 59 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

– Мамочки... и там чудовище, и тут демон... – Один из контрабандистов пятится, натыкаясь на стол.
– Заткнись, Стэн! – прерывает его второй. – Это всего лишь человек!
Но Вы отчётливо видите, как подкашиваются от страха его ноги. Удалось ли запугивание? Проверим!


22:13 Dahlen: Проверка Силы для игрока BRENCH. Сложность - 40
22:13 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 24 из 100. Неудача!

Вы совершили 3 Неудачные проверки! Открыта способность Тайная магия: Вы можете использовать мощные заклинания. Бонуса к проверкам нет.

К сожалению, бандитам быстро удаётся справиться со страхом.
– Да кто ты такой вообще? – задиристо говорит один из них, кладя руку на рукоять меча – Вы это замечаете. – Вломился на наш склад, к пташке руки потянул! Тебе чего здесь нужно, доходяга?
Птица в клетке просыпается и начинает громко хлопать крыльями.



ДЕЙСТВИЕ 5


BRENCH: - "Доходяга?"­; Я внутренне ухмыльнулся …Ну что ж, настало мое время «сбросить маску»! Долой разговоры!

Распахнув плащ-мантию, я уже был готов прыгнуть на ближайшего контрабандиста, как вдруг ощутил в своем теле доселе не виданную мне силу…яркий свет заструился по Просветленному посоху, озаряя стены склада невообразимым Светом воодушевления! Перед моими глазами пронеслись знания, содержащие тайны тысячелетий, которые до сих пор были сокрыты только в сердцах самих Избранных! Глубинная мощь необычайной силы разливалась бурлящим потоком в моем теле, с каждой секундой я обретал все новые и новые секреты тайной магии!

Внезапно в голове возник чей то голос.. – «Тебе дарованы силы Посланника неведомого. Действуй!»…следуя незримому указанию, моя рука сама очертила посохом загадочный символ в воздухе, где в туже секунду возникла Частица стихии света. Откуда-то я знал, что мне необходимо сделать дальше.

- «Алохомора!» - почти вскричал я и направил навершие посоха с возникшей магической светлой частицей на его конце в сторону клетки, в которой неистово била крыльями птица Гур.

В потоках света мелькнули магические цифры 81 – 100…но я уже не обращал на них никакого внимания..

Последствия:

20:34 Dahlen: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 81-100
20:34 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 31 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Что ж, не получилось скрытно – попробуем открыто! Птица Гур ждёт освобождения!

20:38 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 50
20:38 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 65 из 100.

65 + 10 = 75. Удача!

Прямо на Ваших глазах из навершия посоха вырываются ослепительные потоки света, сплетаясь в воздухе в золотую отмычку. Не дожидаясь Вашего приказа, она подлетает к замку, отпирая его, и после этого тает в трепещущих отблесках масляных ламп.
Дверца клетки распахивается от резкого удара, и из неё вылетает самая прекрасная птица, которую Вам когда-либо доводилось видеть! Её пышное оперение переливается сиреневым и лазурным цветами, а кончики крыльев кажутся будто опалёнными огнём. Но Вы понимаете, что птица изрядно истощала (чем же кормили её эти неучи, и кормили ли вообще?), и вдобавок у неё действительно завязан клюв!


– Ах ты... – бандит, что говорил с вами, извлекает меч из ножен. – Ну всё, ты напросился!
– Кайл, стой, это же маг! Остановись!


Но вопли двух более перепуганных соратников Кайла не успокаивают! Возможно, успокоит Ваша магия?

А из заваленного прохода раздаётся ещё пока глухой, но явно приближающийся грозный рык! Очень невовремя...


ДЕЙСТВИЕ 6


BRENCH: …Птица действительно завораживала! Приглядевшись внимательно, я понял, что это истощенный птенец Гур. Из глубин нахлынувшей на меня таинственной магии перед глазами появились воспоминания о том, что в Эпоху созидания в Храме Гуучар эта сильная и могучая птица защищала священные стены древнего храма!

...Яростно билась птица Гур с незваными пришельцами, готовая ценой собственной жизни изгнать их из вотчины великой расы Избранных! Обескураженные захватчики махали руками, пытаясь отогнать птицу, не сразу вспомнив об оружии. Выпустив острые когти, птица Гур беспощадно рвала на куски незваных гостей. Страшные крики раненых и умирающих, хлопанье крыльев - все слилось в душераздирающую какофонию. И вдруг сквозь нагромождение звуков прорвался один – жуткий и несущий смерть – звук рассекаемой мечом плоти! Дернувшись в предсмертной судороге, птица Гур рухнула на пол храма. Ее бездыханное тело мгновенье оставалось неподвижным, потом подул легкий ветерок, и нежный еле уловимый запах лаванды проник в зал. На глазах ошеломленных охотников, птица растаяла, как дым, оставив после себя лишь горстку пепла…

- «Неужели она обладает возможностями легендарной птицы Феникс?» - подумал я…Но мелькнувшая в свете факелов сталь меча контрабандиста Кайла вывела меня из пучины воспоминаний. Не послушав своих соратников, контрабандист ринулся в атаку, но споткнулся об лежащий на полу корабельный канат и удар его меча пришелся в пустоту.
- «Пора заканчивать эти пляски» - подумал я. В голове возникло древнее заклинание, которое обматывало противника веревками, во времена Избранных оно называлось Заклинание пут, их тайные знания позволяли применять его амулетом, но у меня же было только заклинание:

- «Инкарцеро!» - воскликнул я, обращая свой взор на контрабандиста Кайла.

…в этот мне показалось, что на мече контрабандиста вспыхнули цифры 81-100…какая странная гравировка подумал я….

Последствия:

14:06 Дерзкий_Хам: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 81-100
14:06 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 5 из 100.

«Это уже не смешно!» - подумали Вы. Парящий и наслаждающийся свободой птенец Гур подумал также! Немыслимо, но каким-то образом он активирует Вашу способность!

Прорицание: «…да, бери этот артефакт, если нужен! Но только один! Сам понимаешь, нам надо на что-то жить…»

Это были слова одного из контрабандистов! Наверное, имеет смысл узнать у них про награбленное.

Но не время размышлять о видениях! Пора действовать! Вы применяете заклинание, которое свяжет Вашего противника!
14:12 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 40.
14:12 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 80 из 100.
80 + 10 = 90. Удача!

Заклинание сработало: Кайл сию же секунду оказался связан и упал к Вашим ногам.

Кирэ: Хэй-хэй, дружище! Давай договоримся! Прости нашего товарища, мы не знали, что ты маг! Не надо нас связывать!
Нэтс: Да-да! Если хочешь, мы тебе даже скажем, где тут еще сокровища найти можно! И птицу забирай! Нам все равно пора – какого-то злого духа разбудили, так он Иннека на куски порвал! Он убил его!
Кирэ: Сволочь!
Кайл: Мфмф! (Рот бандита также был завязан)


ДЕЙСТВИЕ 7


BRENCH:
- «Очень жаль, что обыденная часть Вашей жизни – это воровство, а не волшебство» - промолвил я, обращаясь к контрабандистам. – «Я бы мог научить Вас, как околдовать разум и обмануть чувства. Рассказать, как разливать по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупоривать смерть…но Вы не достойны этих тайных знаний

- «А каком загадочном артефакте ты говорил? Показывай» - я обратился к одному из контрабандистов, который держал в руках большой сверток. – «И что за чудовище Вы разбудили, алчные торговцы? Духа не похищенных Вами сокровищ?» - грозно говоря, я сделал шаг в перед. – «Эта птица сама выбирает себе хозяина, не обольщайтесь!» - промолвил я.

…..грозный рык из под завала становился все ближе, а под грудой угля и булыжника на мгновение вспыхнули огненные цифры 81-100… - Там древнее зло!» - предупреждение пришло из глубин моей тайной магии, мне надо было действовать быстрее...

Птенец Гур все так же тревожно летал под сводом склада, пытаясь освободиться из запутанной веревки на своем клюве.

Я достал коробочку с кормом питомцев, так любезно подаренную мне Милой Милой перед экспедицией в подземелье, и протянул в сторону птицы.

Последствия:

17:11 Дерзкий_Хам: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 81-100
17:11 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 10 из 100.

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Птица ринулась к Вам и послушно села на протянутую Вами руку. Самый подходящий момент развязать ей клюв! Готово! Пернатое создание с диким аппетитом начинает поедать корм.

– Какой артефакт? – удивился Нэтс, – ни о чем я не говорил!
– Да он же маг! – толкнул подельника в плечо Кирэ, – наверняка прочитал наши мысли!
– Ох уж эти маги! – контрабандист был явно недоволен, что кто-то копошился в его голове, – да у нас не один артефакт, а несколько! Скажу честно, не в курсе мы, как все из них работают, не разобрались еще. Можем предложить тебе на выбор что-нибудь покрасивше... Но больше отдать не сможем! Сам понимаешь, жить на что-то надо!


Хм, очень знакомая фраза! Видимо, Прорицание не подвело и у бандитов есть что-то ценное.

– Вот, – Нэтс достал пару вещиц из мешка, – кольцо и кристалл. Выбери что-то одно, нам не жалко! Только друга нашего развяжи! И мы тебе скажем, где еще сокровища отыскать!
– Насчет монстра, – дрожащим голосом ответил Кирэ, – лучше не спрашивай! Кто ж знал, что сокровища охраняются! Ко второму месту, где они тут спрятаны, мы уже не сунемся. Хочешь – пойдешь. Но будь уверен, их тоже какая-нибудь жуткая тварь охраняет!



ДЕЙСТВИЕ 8


BRENCH: Мешок контрабандиста светился, едва видимым только мне, магическим светом. Эти жулики действительно добыли нечто ценное, и пытаются обвести меня вокруг пальца.

-«Вы не в том положении чтобы торговаться со мной» - сказал спокойно я. – «Оставьте весь мешок с артефактами, Вам не подвластна их тайна и предназначение». –«Вам будет достаточно вот этого» - сказал я, и ударил посохом в стоявший рядом совсем неприметный и покрытый паутиной полуистлевший сундук. Из пробитого сундука, сверкая и переливаясь в отблесках горящих факелов, посыпались изумруды, алмазы и необыкновенные перламутровые жемчужины.

- «Ваш Кайл освободится от пут, как только его коснется луч солнечного света» - промолвил я.

Птенец Гур насытившись, вспорхнул и сел на навершие посоха. Посох завибрировал и засверкал всеми цветами радуги.

-«Я жду» - сказал я, обращаясь к Нэтсу и протянул руку.

…страшное рычание заставило вздрогнуть контрабандистов, в их глазах мелькнул испуг, Кирэ от страха выронил из рук старые игральные кости, которые остановившись на полу склада показали цифры 81-100….

Последствия:

18:40 Дерзкий_Хам: Проверка способности Взгляд в буду...

БАХ! Развалины неподалеку от Вас разлетелись в пух и прах... Темный дух, что убил Иннека, выбрался на свободу.

Двое бандитов, схватив, что могли, умчались в сторону выхода. А вот бедный Кайл так и остался лежать связанным.

«Следуй за мной!» – услышали Вы женский голос. Это... Птица Гур?!

Она вспорхнула крыльями и, плавно маневрируя в воздухе, будто маня Вас за собой, полетела в сторону тайного прохода.

Вот так удача! Нэтс обронил кольцо! Но злобный дух уже совсем рядом – Ваша магия не сможет ему противостоять.

– Мфффффф! – попытался закричать связанный Кайл.

К сожалению, придется выбрать между спасением жизни и ценной наградой.



ДЕЙСТВИЕ 9


BRENCH: Я мог схватить кольцо и оставить этого алчного выскочку на растерзание Темного духа…но следуя Своду правил поведения мага я обязан защищать и сохранять жизни! Даже таких негодяев, как этот Кайл. Казалось выбор был очевиден..

Но что это? Из глубин знаний Тайной магии перед моими глазами возникла Страница Света, на полях которой алыми буквами светилось двойное заклинание…древнее Заклинание левитации, заклинание одновременного передвижения предметов и людей по воздуху. Это был мой шанс!

Вингардиум Левиоса! Локомотор – Мобиликорпус!" - Воскликнул я обращая свой взор на связанного Кайла и лежащее рядом с ним кольцо.

Кольцо вспыхнуло – на нем проступили древние руны..а также цифры 1-20….. древняя память Тайной магии подсказывала мне, что ранее я уже встречался с такими кольцами…

Последствия:

20:16 Dahlen: Проверка способности Взгляд в будущее для игрока BRENCH. Промежуток: 1-20
20:16 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 49 из 100. Прорицание не срабатывает!

На этот раз мистические видения так и остаются лишь видениями, надёжно укрытыми непроницаемой пеленой.

Полагаясь на древнюю магию, вы пытаетесь спасти Кайла и одновременно забрать кольцо! Посмотрим, удастся ли!

20:15 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 30 (кольцо)
20:15 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 3 из 100.

3 + 10 = 13. Неудача!

20:35 Dahlen: Проверка Интеллекта для игрока BRENCH. Сложность - 50 (бандит)
20:35 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 7 из 100.

7 + 10 = 17. Неудача!

За двумя валдагорами погонишься, ни одного не поймаешь! К сожалению, в Вашем случае эта поговорка пришлась как нельзя кстати... Древнее заклинание не срабатывает; видимо, Вы ещё не так хорошо знакомы с этой магией!
Но тёмный дух уже совсем близко; и, бросив последний взгляд на перепуганного Кайла, Вы бросаетесь вслед за птицей в тайный проход. Душераздирающие крики за спиной Вы предпочитаете игнорировать.


Вы бежите долго, путаясь в мантии, задыхаясь от нехватки воздуха и едва поддерживая в себе силы при помощи магии. Только когда птица замедляет полёт и, взмахнув в последний раз крыльями, приземляется на каменный уступ, Вы позволяете себе остановиться и взглянуть на неё.

«  BRENCH [14] , ученик Унариуса!» – звучит у Вас в голове её голос. – «Я помню тебя; не раз ты проходил мимо моей клетки в Белом замке, поглощённый своими думами. Меня зовут Аллура, и... я не всегда была птицей. То ли из зависти, то ли из ревности превратила меня в птицу Гур колдунья Сеймерах, и Унариус, мой друг, тщетно искал способы меня расколдовать, пока не исчез без следа. Увы, та древняя магия исчезла вместе с ними! Поэтому мне суждено навсегда остаться птицей»
Аллура склоняет голову набок, и Вам кажется, что она... разочарована?
«Пусть ты и поступил неразумно, позволив тому человеку погибнуть, но ты хотя бы попытался его спасти», – говорит она. – «И ты не дал погибнуть мне, ибо дух не пощадил бы и меня! Что ж, слушай внимательно. Существо, что охраняет древние сокровища, к которым ведёт этот путь, очень опасно. И во время боя, если я пойму, что тебе потребуется моя помощь – я протяну тебе крыло. Но только один раз! После этого я покину тебя»


Взмахнув крыльями, Аллура исчезает в лавандовом огне - совсем как знаменитая птица Гур из легенды. И Вы отчётливо слышите её последнее напутствие:
«И помни, маг: в предстоящем бою твои слабые стороны могут сыграть тебе на руку, а сильные обернуться против тебя! Будь внимателен!»


В последний раз взглянув на место, где ещё секунду назад сидела таинственная птица, Вы киваете самому себе и отправляетесь на встречу с неизвестным хранителем сокровищ.

Поздравляем! Вы прошли локацию и получаете гарантированный приз!




Награда будет выдана после победы или поражения в Третьем Этапе!
0
Балагур ФэоФан [10]  18 Сентября 2022 11:27:37 #3
Искатель приключений   _--ЗВЕРЬ--_ [5] !






Характеристики:

Уровень жизни: 110
Урон: 20

Экипировка:

Надежный меч. Ваш верный напарник! Бонус к Атаке +20.
Стальные доспехи. Тяжелые, но прочные! Бонус к Защите +10.
Зелье возвращения к жизни. Применив зелье, при получении смертельного урона Вы вернётесь к жизни с 1 единицей здоровья. Не тратит ход для использования.

Способности:

Свирепость. С Вами трудно спорить! Вместо проверки Харизмы Вы проходите проверку Силы.
Звериное рвение. Пассивная способность. Вас не так просто сломить – бонус к проверке Силы +20. Каждая неудачная проверка дает дополнительный бонус +5 ко всем проверкам до конца игры. Текущий бонус ко всем Проверкам: +10.



ЛОКАЦИЯ




Нет сомнений: вы оказались в чьей-то тайной лаборатории! В пользу этого говорят и разнообразные склянки и реторты на хлипком деревянном столе, и ящики с ингредиентами, стоящие тут и там. На письменном столе грудами сложены различные бумаги, книги и тетради, разобраться в которых было бы нелёгкой задачкой! Есть и совсем неожиданные для алхимика приспособления, вроде точильного камня. Через небольшое окошко в стене пробивается солнечный свет: видимо, лаборатория находится близко к поверхности.

Вы осматриваетесь по сторонам, пока вдруг не замечаете, что хозяин лаборатории тоже здесь! Невысокий хиленький магмар в рваной робе растерянно смотрит на Вас. Кажется, придётся объясниться!




ДЕЙСТВИЕ 1


_--ЗВЕРЬ--_:

Решаюсь подойти к тому магмару,
Неловко тут хозяйничать при нём,
И чтобы не устроить вдруг тут свару,
Тяну я руку. *Тишину замнём*

«Приветствую тебя магмар учёный,
Ты уж прости, нарушил твой покой,
Загадкой этих мест я увлечённый,
Забрёл сюда, но право не с враждой!

Нет цели у меня вредить и рушить,
Не буду грабить, вот моя рука!
Присядь, ты, лучше, и меня послушай,
Нет правды лучше силы языка!»


Последствия: Вы замечаете, что ученый явно не в себе. Остается надеяться, что Ваши речи пришлись ему по нраву!

19:45 Дерзкий_Хам: Проверка Харизмы для _--ЗВЕРЬ--_. Сложность: 60
19:45 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 100 из 100. Критическая удача! (примечание ведущего: да, мы сами в шоке)

Способность Свирепость: Вы выбросили Критическую Удачу, конвертация в Силу отменяется, так как в этом нет смысла! :)

Вормиус: Ох, какой вежливый господин пожаловал! Вормиус рад Вас видеть... Простите, у Вормиуса беспорядок... Вы пришли не в самый подходящий момент, но Вы можете помочь Вормиусу! Да-да, у Вормиуса давно не было ассистента! А Вормиус поможет Вам, если, конечно, такому господину нужна помощь! Ну так что, поможете? Предупреждаю, потребуется ловкость рук!


ДЕЙСТВИЕ 2


_--ЗВЕРЬ--_:

«Конечно, принимаю предложенье!
Надеюсь, в ассистенты я сгожусь,
Мне ловкости не занимать с рожденья,
Ум и сноровку мы скуём в союз!


Ну а потом надеюсь, что ответы
От вас услышу. В занавесе тайн
Сих тёмных мест появятся просветы,
Вы знанием развеете туман!»


Последствия:

Вормиус: Сейчас-сейчас! Ну-ка, господин, подойдите к этому столу... Да-да, где реторты, колбы... осторожно, не смахните! Какой же вы рослый, тут и эликсир мой новый не пригодился бы, уж точно! Нагрейте-ка эту колбу над огнём, так, чтобы фиолетовая жидкость стала красной. А затем смешайте с содержимым этой пробирки! И аккуратнее же, господин, аккуратнее! Вы же не хотите разлить моё, точнее, теперь наше, хи-хи, наше творение?..

21:21 Dahlen: Проверка ловкости для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность: 30
21:21 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 33 из 100. Удача!

Вормиус: Ай-яй-яй, чуть не разлили! Ну ладно, ладно, всего пара капель, прожжёт немножко стол, не страшно... Дайте мне взглянуть на результат... Прекрасно! Давненько я не готовил такое зелье! Дарю его вам, мой ассистент, за неоценимую помощь!

Получено: Зелье возвращения к жизни – применив зелье, при получении смертельного урона Вы вернётесь к жизни с 1 единицей здоровья. Не тратит ход для использования.

Вормиус: Ну-с, а теперь пора вернуться к моим записям, да-да, прекрасным записям! Я и про Вас запишу... Посмотрите, вон на столе, это первая запись про мой новый эксперимент! Идите взгляните! Вон, где письменный стол! А есть еще, кстати! Где лежат – не помню! Тут много столов! Ищите, но не грабьте бедного Вормиуса! А я пока буду делать новые записи... да-да...

Учёный склоняется прямо над полом и начинает выводить корявые буквы мелком.


ДЕЙСТВИЕ 3


_--ЗВЕРЬ--_:

С нелёгким делом чудом разобравшись,
Сварив с учёным редкий эликсир,
Не беспокоя и не распрощавшись,
С горящим взглядом, словно Альтаир,

Спешу к столам, копаюсь я в бумагах,
Сдуваю пыль со свитков, щурю глаз.
Бывал не раз во всяких передрягах,
Но ВОТ ТАКОЕ вижу в первый раз!

Тут Вормиус развёл бардак отменный!
На свитке свиток, сверху фолиант,
Каймой вокруг разбросан скарб волшебный.
Знать, аккуратность – не его талант.


Последствия: Да-а-а, учёный создал вокруг себя поистине гениальный хаос! Среди множества бумаг, фолиантов и алхимических приспособлений Вы действительно находите записи о новом эксперименте (на весьма потрёпанном обрывке бумаги) и пытаетесь прочесть то, то осталось от текста.

«Эксперимент по увеличению всего, что можно.

Причина: судя по всему, будет пользоваться спросом у воинов. Многие спрашивали, мог бы я сотворить нечто подобное!

День 1. Проще всего экспериментировать на червях. Моя задача – создать самого большого червя в мире. Не знаю, чем это все может обернуться, поэтому результаты экспериментов будут находиться глубоко под землей, так скажем, в естественной среде обитания.
День 2. Пока что эксперимент проходит успешно, черви увеличиваются в размерах... Пусть и понемногу.

*дальше размыто и неразборчиво*

...тайный проход надежно запечатан, чтобы никто случайно не попал к моим подопытным...

...оказывается, там есть груда ценностей! Надеюсь, о них не узнают, иначе найдутся смельчаки, которые точно туда попробуют попасть... »


Найденные записки: 1 из 3.


ДЕЙСТВИЕ 4


_--ЗВЕРЬ--_:

Оставленный в загадках и смятенье,
Решаюсь дальше место осмотреть.
Точильный камень! Вот так удивленье!
Откуда взялся тут, ядрёна медь!

Ученый наш не воин, тут не кузня,
Всё неспроста, осмотрим агрегат.
Вот рядом стул, туда сажу я гузно,
И принимаюсь щупать всё подряд.


Последствия: Вы решаете осмотреть лабораторию и находите точильный камень. Пока не ясно, как он сможет помочь. Вы кладете его себе в карман и продолжаете поиски.

11:44 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 40.
11:44 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 58 из 100. Удача!

Порывшись в хламе на столе ученого (записи в таком состоянии, что иначе как хламом не назвать!), Вы отыскиваете вторую записку! Но вот незадача - она оборвана...

«Чтобы не забыть! Важный рецепт!
1. Залить 2 доли жидкого перламутра в большую дымчатую колбу, подогреть
2. Добавить один ковкий камень
3. Перелить содержимое в хрустальную колбу, добавить поочерёдно 15 пыли рубина, три...»


Найденные записки: 2 из 3.


ДЕЙСТВИЕ 5


_--ЗВЕРЬ--_:

Записки две, последняя осталась,
Кусочек пазла, чтоб картинку вскрыть,
Обшарил все столы, такая малость,
Еще немного, буду волком выть.

Ищу везде, как крот, зарылся в ящик,
Все полки и шкафы я осмотрел,
Так делово, как будто тут приказчик,
А Вормиус остался не у дел.

Ему не до того на самом деле,
А я ищу в мешках и сундуках,
Развал и пыль изрядно надоели,
Но верю, что успех в моих руках!


Последствия: Сколько же хлама хранит в своей лаборатории Вормиус! Порывшись как следует в его скарбе, что вы только не находите – от всех ингредиентов, нужных для первой половины рецепта, до игрушечного тряпичного червя! Вот только второго обрывка записки ни в одном из ящиков и сундуков нет. Зашло ли следствие в тупик?


ДЕЙСТВИЕ 6


_--ЗВЕРЬ--_:

Пора у Вормиуса испросить совета,
Быть может он подскажет где искать концы,
Припомнит, что же написал в бумажке этой.
В конце концов пора отбросить скептицизм!


Ведь он же сам сказал, за записи он взялся!
Схватил мелок и стал на камне выводить,
Возможно, там ответ к загадке и остался,
Не брошу я клубок, распутаю всю нить!


Последствия: Ученый по-прежнему стоит на четвереньках на полу и делает новые записи. Заглянув ему за плечо и внимательно присмотревшись, Вы читаете: «плечистый, выглядит свирепо, но весьма учтив, правда, не червь»... Кажется, он пишет про Вас?
Не вдаваясь в подробности, Вы беспокоите его и спрашиваете, а где же вторая часть рецепта.


Вормиус: О-о-о, воин отыскал секретный рецепт! Я его всегда забываю! Вормиус, он же такой... психанул, порвал! Дописывал на полу! Под столом, наверное, вторая часть... да-да...

Ученый ползет на четвереньках под алхимический стол и гордо демонстрирует Вам клочок бумаги.

Вормиус: Ха-ха! А я говорил! Вормиус всё помнит! Ой, стойте... нет-нет-нет, я не дам Вам вторую часть! А то обманете Вормиуса, ограбите!

Ученый начинает паниковать, прижимая обрывок рецепта к груди.


ДЕЙСТВИЕ 6


_--ЗВЕРЬ--_:

«Не бойся, Вормиус, тебя я не обижу,
Как говорил уже, не грабить я пришёл,
Давно в походах я, и только сплю и вижу,
Загадки, тайны, потому то путь тяжёл.

Ведь я не вор, непросто злато достаётся,
С большим трудом, продам ресурс иль монстра шерсть,
Чужих сокровищ мне не надо и господства,
Хоть Зверем я зовусь, не учиняю зверств!

Поведай тайну лишь, похвастайся открытьем,
Даруй историю, чтоб людям рассказать,
Будь добр, щедрость твою в жизни не забыть мне,
Доверься мне, вот меч и в ножны рукоять!»


Последствия: Вормиус всё ещё испуганно смотрит на Вас; доверится ли вам безумный учёный?

03:29 Dahlen: Проверка Харизмы для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50
03:29 Игрок Dahlen [6] выбросил случайное число 51 из 100.

Способность Свирепость: ваша проверка Харизмы конвертируется в Силу.

51 + 20 = 71. Удача!

Вормиус: А ведь да... Вы правы... Простите меня, господин, думал, вы хотите обмануть бедного Вормиуса! Вот, держите!

Учёный дает вам вторую часть рецепта. Вы объединяете их и получаете рецепт:

«1. Залить 2 доли жидкого перламутра в большую дымчатую колбу, подогреть
2. Добавить один ковкий камень
3. Перелить содержимое в хрустальную колбу, добавить поочерёдно 15 пыли рубина, три голубых радужных камня (обточить на камне до круглой формы!) и 1 флюоритовый дым
4. Подогреть до кипения, добавить содержимое 1 сбора розмарина
5. Дать остыть и смешать с 300 долями ртути»


Вормиус: А... а зачем Вам этот рецепт, господин? Вы что же... хотите украсть моё творение? Мою идею? Ай-яй-яй, провели Вормиуса! Я пойду достану своих друзей... да-да, у Вормиуса они есть! Тебе несдобровать!

Ученый бежит к книжному шкафу и опрокидывает его – откуда только мощь взялась в хиленьком тельце, не иначе, сила науки! Вы видите загадочный знак на стене, мерцающий голубым светом; Вормиус выплёскивает на него некую субстанцию – и открывается тайный проход! Но он закрывается сразу же, как только ученый вбегает внутрь. Нужно проследовать за ним, пока он не принес своих «друзей»!

Найденные записки: 3 из 3.


ДЕЙСТВИЕ 7


_--ЗВЕРЬ--_:

Скорей бегу к шкафам с ингредиентом,
Проверю, всё ль по списку я собрал.
Теперь к столу, пора экспериментом
Заняться, начинаю ритуал!

По пунктам всё мешаю, заливаю,
Реторты грею, сыплю порошок,
Коктейль выходит ярче попугая,
Рука тверда, пусть я и новичок!

Как варево сварю, так сразу брошу,
В ту стену, чтоб открылся мне проход,
Зря не поверил Вормиус, негоже,
Коль зла желает, меч мой крепко бьёт!


Последствия: Сварить зелье, оказывается, не так просто! Тут потребуется какое-никакое знание алхимии и ловкость рук!

13:38 Дерзкий_Хам: Проверка Интеллекта для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50.
13:38 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 20 из 100. Неудача!

Срабатывает способность Звериное рвение. Вы получаете бонус +5 ко всем Проверкам до конца игры.

Ох, как говорится, без бутылки не разберешься... Алхимию в школе, как ни крути, не преподавали! Что ж, пробуем аккуратно перемешать содержимое...

13:41 Дерзкий_Хам: Проверка Ловкости для игрока _--ЗВЕРЬ--_. Сложность - 50.
13:42 Игрок Дерзкий_Хам [3] выбросил случайное число 34 из 100.

34 + 5 = 39. Неудача!

Срабатывает способность Звериное рвение. Вы получаете бонус +5 ко всем Проверкам до конца игры.

Вот Бальтазар побери! Чуть в руках не взорвалось! Ладно, что делать, пробуем вылить содержимое на секретный проход ровно так же, как это сделал Вормиус.

Вы выливаете содержимое на знак и... проход открывается, а за ним стоит Вормиус с червями в руках.

Вормиус: Да как Вы посмели! Вормиус рассержен! Вы сделали такую гадость! Вы надругались над наукой! В атаку! ИТС ВОРМИНГ ТАЙМ!

Ученый кидает в Вас червей. Навредить они Вам, разумеется, не могут, однако ощущение мерзкое!

Вормиус: Почему они не растут? Они должны были вырасти! Все пропало!

Магмар убегает прочь. Что ж, сокровища, как можно догадаться, внизу, а значит, туда Вы и отправляетесь!

Поздравляем! Вы прошли локацию и получаете гарантированный приз!




Награда будет выдана после победы или поражения в Третьем Этапе!
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.