Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Целесообразность обкаста в пвп
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Целесообразность обкаста в пвп

 Lilith Taninsam [14] 
39
25 Октября 2021 14:13:47
Как часто вы сталкивались с ситуацией, при которой разница обкаста между вами и вашим противником сводила весь бой в карикатурную миниатюру маленькой девочки, тыкающей зубочисткой в огромную гориллу?
Думаю, часто. Или даже постоянно. Обкаста в игре существует настолько много, что разница между тем, кто съел всё, и тем, кто не съел ничего - невообразимо огромна. По этой причине регулярные пвп-сражения типа хаотических битв или дланей выглядят так: либо с одной стороны один или несколько человек скушали 20 строчек и всех убили, либо с другой. Ну или никто особо сильно не кастовался, и каждый успел получить удовольствие.
Ключевой момент - он в последнем случае. Каждый, кто хоть раз попадал в крупный пвп бой, где никто не кастовался сильно, в том числе и он сам, наверняка замечал, что среди всех прочих такие сражения выглядят намного интереснее. Никто не улетает в первые 10 секунд боя с микро-стана и двух ударов по 1000+, все успевают набить урон, реализовать свои комплекты, билды, ювелирки и выбор тех же талантов. Сразу понимаешь, зачем ты прокачал покровы эльдивов и крофдоров, каждый по 3000+ золота, зачем ты ловил сборку топ символов в свои фиолетовые вещи с рунами 6 уровня, по 1000з+ в каждую шмотку прежде чем эта сборка выпала, и зачем ты потратил 500з за ап того самого таланта на ещё +20 к уровню хп. Да и не только за него, и не только 500з.
Иными словами - в данных боях донельзя ощутимы все финансовые вложения на длительной перспективе именно в персонажа, а не в количество строк, под которыми он проведёт следующий час жизни.
К сожалению, в данный момент нет никакой возможности стабильно воевать на подобных условиях. В разломах и дланях решает обкаст, на полях древних решает рандом и малая толика умения грамотно вести бой, а сражений, где решали бы твои длительные инвестиции в базовую боеспособность перса просто нет.
Напрашивается вопрос - а почему? Что, допустим, помешало бы сделать аналог хаота или длани, куда нельзя было бы нажать СЮДА, находясь под воздействием каких либо эффектов? Или же данные эффекты автоматически рассеивались бы после подтверждения? Кстати, рассеивание обкаста это рабочий функционал, которым мы все регулярно пользуемся, так что это вряд ли тяжело реализовать с технической стороны.
Просто представьте, какой стимул вкладываться в длительную прокачку персонажей получили бы игроки, если бы те же игроки понимали, что эта прокачка будет иметь более чем ощутимый смысл и не будет нивелирована чьим-то крутым обкастом, который человек, скрепя сердце, смог себе позволить хотя бы пару раз в месяц?
А я точно знаю - такие пвп-сражения были бы куда более интересны людям, которые пытаются с их помощью разнообразить рутинный кач денег на монстрах, и просто хотят с кем нибудь посражаться, не упав за полминуты.
Так к чему я веду?
Неужели подобное пвп-сражение не имело бы прав на существование наряду с разломами и хаотическими битвами?
Конечно, механику можно было бы обдумать дополнительно. Например, разрешить волшбу, еду с бонусами сытости, фиалы, зелья палача и профильные усиления с красными эликами типа камнекожи, но этим, собственно, и ограничиться. Это вариативый и вполне обсуждаемый момент, а вышенаписанное - просто мысли вслух.
А что вы думаете по этому поводу? И что думает наша доблестная администрация? :rolleyes:
Загрузка...
6
 kamalianin [20]  25 Октября 2021 14:26:53 #1
Lilith Taninsam написал(-а) 2021-10-25 14:13:47
И что думает наша доблестная администрация? :rolleyes:

что нестакающиеся имеющие срок жизни убережи за 35бр штука в ограниченном количестве это хорошая идея прямо перед началом куве :cool:
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Загрузка...
9
 -Тиара- [8]  25 Октября 2021 14:26:57 #2
Я за!
Насколько я помню, таким видом ПВП-инста, где быстрый бой к обоюдному удовольствию, и должна была стать Хаотическая битва. Как раз в тоже время ввели фиалы, если я верно помню и принцип был - выпил фиал - подрались - дальше по своим делам.
Но что-то пошло не так и на хаот люди кастуются как на КВ.(
Потому очень хотелось бы инст, где минимум каста, но максимум отдачи от твоей прочей прокачки.
Загрузка...
0
RussianRaider
25 Октября 2021 14:27:57 #3
К сожалению, в данный момент нет никакой возможности стабильно воевать на подобных условиях. В разломах и дланях решает обкаст, на полях древних решает рандом и малая толика умения грамотно вести бой, а сражений, где решали бы твои длительные инвестиции в базовую боеспособность перса просто нет.

30 строчек = длительные инвестиции не ? :D
Лаги и человек взаимозависимы: нет человека – нет Лагов, нет Лагов – нет человека.
Лаги всегда есть, в отличие от сомнительного настоящего и подозрительного будущего. О, ля, ля... вот это Лаги. Ай да Лаги!
Загрузка...
6
 Майский Кустик [15]  25 Октября 2021 14:28:06 #4
а потом будет крик "а у него волшба красная, а у меня еще синяя... нечестно же.. уберите!"..
Загрузка...
1
 Капитан Холод [15]  25 Октября 2021 14:29:10 #5
Надо больше каста богу каста (с)
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using­ client!
Загрузка...
3
 exotic_spice [12]  25 Октября 2021 14:29:26 #6
Майский Кустик
или "а у него скатерть, а у меня вонючая ишмойя)"
Загрузка...
0
RussianRaider
25 Октября 2021 14:29:42 #7
Майский Кустик
Урчи покрасил вц такое! Инициативы больше! Ударил первым(
Лаги и человек взаимозависимы: нет человека – нет Лагов, нет Лагов – нет человека.
Лаги всегда есть, в отличие от сомнительного настоящего и подозрительного будущего. О, ля, ля... вот это Лаги. Ай да Лаги!
Загрузка...
8
 Майский Кустик [15]  25 Октября 2021 14:31:44 #8
exotic_spice написал(-а) 2021-10-25 14:29:26
Майский Кустик
а у меня вонючая ишмойя)



мытсо надо какбе :rolleyes: :cool:
Загрузка...
3
 Хозяин Зорба [9]  25 Октября 2021 14:34:03 #9
Потому очень хотелось бы инст, где минимум каста, но максимум отдачи от твоей прочей прокачки.

Вкладка инстансы - столкновение в пещере-храме
Но там тебе противокомплекты не понравятся и что двое на одного
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
Загрузка...
3
 Zerguru [10]  25 Октября 2021 14:39:32 #10
Хозяин Зорба
Написано
>>максимум отдачи от твоей прочей прокачки.
Предлагает
>>Унылую, тягомотную треш рулетку на рандоме
:confused:
О чем вообще речь? Что за монеты? Неужели кому-то нужен этот ваш лабиринт? Кто хотел пройти, тот прошел, кто не прошел ждет изменений
Загрузка...
3
 M U F F I N [17]  25 Октября 2021 14:42:56 #11
Вообще дикость конечно, тратишь 4к золота на красную волшбу, а после ещё 5 инкарнумов за КАЖДЫЙ час! А после ещё пофиксят выпадение триад и серу порежут, мобы тянуть начнут и вообще фу-фу-фу

Требую пожизненный сертификат на использование волшбы :cool:
Загрузка...
1
swan99
25 Октября 2021 14:49:32 #12
Майский Кустик написал(-а) 2021-10-25 14:28:06
а потом будет крик "а у него волшба красная, а у меня еще синяя... нечестно же.. уберите!"..

в смысле волшба? на длани обычно вдохновение)
тебя шАмАрнуть или Луцкнуть? извинись со скоростью света!!!!
Загрузка...
3
swan99
25 Октября 2021 14:58:36 #13
M U F F I N написал(-а) 2021-10-25 14:42:56
Вообще дикость конечно, тратишь 4к золота на красную волшбу, а после ещё 5 инкарнумов за КАЖДЫЙ час! А после ещё пофиксят выпадение триад и серу порежут, мобы тянуть начнут и вообще фу-фу-фу

Требую пожизненный сертификат на использование волшбы :cool:

и чистые ишмойи) :lol:
тебя шАмАрнуть или Луцкнуть? извинись со скоростью света!!!!
Загрузка...
1
Папакатипейка [8]  25 Октября 2021 15:09:30 #14
Аха. Расскажу интересную вещь - траты на бензин, тех обслуживание, страховки и штарфы намного превосходят цену покупки автомобиля. На длительной перспективе. Отсюда и траты на временные касты намного больше чем разово вкачать красную медаль чего-нибудь.

Поэтому ответ нет - бабло должно крутиться. Особенно когда его дофига на старших уровнях. Иначе будет плохо. Поэтому у вас две альтернативы: либо ранд и прямота рук в древних/равных пб, либо ужор как сам считаешь нужным
Загрузка...
-1
 ТеньДракона [14]  25 Октября 2021 15:27:03 #15
Все в балансе. Кто не кастовался то и не будет кастоваться, кто кастуется тот и кастуется. разница лишь в количестве этого обкаста. Все в балансе. Имхо.
Загрузка...
2
 ТеньДракона [14]  25 Октября 2021 15:30:29 #16
А вот подлатать чтоб работали Боги и Таланты в тех же Полях Древних для персонажей, у которых прокачены эти вещи в реальном персе, вполне себе не плохо было бы.
Загрузка...
4
 Lilith Taninsam [14]  25 Октября 2021 15:33:55 #17
Папакатипейка
Проблема не совсем в этом. Мне не трудно потратить 2 часа времени, набить 100 золота, круто кастануться и убить всех, кто этого не сделал. Но это не приносит интереса. Я прекрасно знаю, что на 20 строках обкаста я одержу победу, но не за счёт того, что я грамотно вёл бой или кидал правильные стрелы из лука или в нужный момент сбил супер удар противнику. Я одержу победу за счёт того, что я буду бить по 1000, а в меня будут бить по 200, и я просто отхилю весь урон. Наверное это весело и прикольно, но я не вижу никакой отдачи от своих усилий, от подбора боевой конфигурации и стиля ведения боя. Я побеждаю не тактикой и подготовкой, а тупой силой. Как вывести БТР против легковушки, кто кого раздавит?
Ответ очевиден)
Админ ввёл целую кучу нюансов и вариативностей кастомизации вещей, таланты те же, ювелирка, заточиться можно под любые нужды, но по факту зачем, если можно победить тупо потратив золото на обкаст. Но разве это интересно, при таких то возможностях? :rolleyes:
Загрузка...
1
Папакатипейка [8]  25 Октября 2021 15:48:23 #18
Lilith Taninsam написал(-а) 2021-10-25 15:33:55
Папакатипейка
Проблема не совсем в этом. Мне не трудно потратить 2 часа времени, набить 100 золота, круто кастануться и убить всех, кто этого не сделал. Но это не приносит интереса. Я прекрасно знаю, что на 20 строках обкаста я одержу победу, но не за счёт того, что я грамотно вёл бой или кидал правильные стрелы из лука или в нужный момент сбил супер удар противнику. Я одержу победу за счёт того, что я буду бить по 1000, а в меня будут бить по 200, и я просто отхилю весь урон. Наверное это весело и прикольно, но я не вижу никакой отдачи от своих усилий, от подбора боевой конфигурации и стиля ведения боя. Я побеждаю не тактикой и подготовкой, а тупой силой. Как вывести БТР против легковушки, кто кого раздавит?
Ответ очевиден)
Админ ввёл целую кучу нюансов и вариативностей кастомизации вещей, таланты те же, ювелирка, заточиться можно под любые нужды, но по факту зачем, если можно победить тупо потратив золото на обкаст. Но разве это интересно, при таких то возможностях? :rolleyes:

Так работают онлайн игры. Кто больше играет, тот больше набил бабла (или влил донат) тот выигрывает. Правильно говорят, что потом будут сопли аля у него волшба красная а у меня синяя. Так что нет, либо все равны либо все кастуемся.
Загрузка...
3
 Lilith Taninsam [14]  25 Октября 2021 15:51:00 #19
Папакатипейка
Ну изначальное предложение было в том, что волшбы не будет, и никто не будет ныть. Что обкаста не будет вообще. Но если кому-то кажется, что люди тут на халяву будут доблесть набивать (хотя не знаю кому встаёт проблемой её прокачать при таком обилии древних плато), то можно ввести обкаст, но минимальный. В идеале конечно запускать вообще без эффектов.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.