Во время лаг 21.06. пропали около 1000-1100 частиц хаоса (добытые потом и кровью во время события) . Обращения в техподдержку не дали никакого результата.
BIK-861-77562
2018-06-21 21:55:41
Проблема с предметами
пропали частицы хаоса во время перемещения из поместья в рюкзак
Прикрепленные к запросу файлы
ответ админа.jpeg
(636 кБ, 2018-06-25 16:32:53)
Общение со специалистом
[ Operator1060 ] 4 дня назад
Здравствуйте!
Благодарим?за?предоставленную?информацию.?
Ваш?запрос?направлен?на?рассмотрение?старшему?специалисту,?который?занимается?решением?подобных?проблем?и?вопросов.?Он?подробно?изучит?вашу?заявку?и?даст?ответ?в?данном?запросе.?Как?правило,?на?это?уходит?не?более 3-x дней,?но?процесс?может?занять?более?длительный?срок,?в?зависимости?от?типа?проблемы.?
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator1002 ] 3 дня назад
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В указанное время на сервере наблюдались технические проблемы.
Решение о выдаче компенсации в подобных случаях принимает администрация проекта.
Если компенсация будет выдана, об этом будет сообщено дополнительно, на форуме игры.
К сожалению, индивидуальные компенсации через службу поддержки не предусмотрены.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 3 дня назад
Вопрос не о компенсации, а о возврате утерянных частиц хаоса.
[ Operator1002 ] 3 дня назад
Как уже было сказано, индивидуальная компенсация или восстановление предметов в данной ситуации невозможны.
Спасибо за интерес к игре!
________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 2 дня назад
Админы отправляют к вам вы к ним ... может вы там между собой разберетесь и решите проблему наконец
[ Operator1002 ] 7 часов назад
Уточните, кто именно из администрации проекта отправляет Вас с данной проблемой в службу поддержки?
Предоставьте скриншот данного обращения.
________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
Вы 4 часа назад
DreamForge-админ отправил не меня, но проблема аналогичная.
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=674754
[ Operator1002 ] 3 часа назад
Ответ администратора был дан касаемо другого предмета.
Наградные листы подлежат восстановлению.
Остальные предметы - нет.
Спасибо за интерес к игре.
________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
ВЕРНИТЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАНЫЕ ЧАСТИЦЫ!!!!!!!!
:evil: