|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
Форум > Таверна > Уважаемая администрация, как идет работа по ускорению боев с монстрами? |
 |  |
|
5 Марта 2016 19:36:11
|
|
1. Чем завершилась проверка скриптов на ошибки?
2. Как меняется последовательность абилок?
3. Когда можно ожидать оздоровления ПвЕ?
Maurg написал(-а) 2015-04-03 12:39:17
в монстрах заложена определённая последовательность действий. Отвечает за это специальный скрипт. Для каждого монстра он свой. Так вот, к чему я это. Сейчас идет полным ходом проверка этих скриптов на ошибки. Возможно, будут изменения в последовательности абилок у некоторых монстров, что бы уменьшить время их хода.
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=582329&page=3
Все фармовые монстры в идеале совершают первый удар в промежутке от 3 до 5 секунд. Сделано это из-за технической необходимости – для снятия нагрузки на сервера. Если данное ограничение убрать, то нагрузка возрастет в несколько раз, это и есть основная причина.
Далее вмешиваются второстепенные факторы:
1) Количество одновременно проходящих боев с монстрами на сервере. Соответственно, чем больше боев, тем дольше они обрабатываются. Из этого получается, что, если бить монстров ночью, они будут быстрее выполнять действия.
2) Ваше интернет-соединение. Тут тоже все логично: чем быстрее и стабильнее ваш интернет, тем быстрее данные приходят к вам и отсылаются к нам. При стабильном, с высокой скоростью интернете данные задержки будут незаметны.
3) И отдельное внимание стоит обратить на баффы и заклинания. Каждый бафф или заклинание монстра немного увеличивают время перед ударом, т. к. на каждое действие идет анимация. Соответственно, чем больше действий совершает монстр перед ударом, тем дольше он будет ходить.
Maurg написал(-а) 2015-04-03 12:39:17
Уважаемые игроки, хотелось бы немного дополнить ответ про «тянущих» монстров.
1) 2-3 года назад, действительно, примерно на год, был уменьшен временной промежуток перед ударом, равен он был 2-3 секундам. К сожалению, оставить данный промежуток было невозможно, т.к. из-за этого возникало большое количество лагов.
2) Про улучшение сервера. К сожалению, большинство проблем в данном случае не из-за серверных мощностей, а из-за заложенного кода игры еще при создании. В данном направлении определенные работы ведутся, но обещать ничего не буду.
3) Как вы понимаете, в монстрах заложена определённая последовательность действий. Отвечает за это специальный скрипт. Для каждого монстра он свой. Так вот, к чему я это. Сейчас идет полным ходом проверка этих скриптов на ошибки. Возможно, будут изменения в последовательности абилок у некоторых монстров, что бы уменьшить время их хода.
|
|
|
Dr Zupperman [8]
|
5 Марта 2016 19:39:14
#1
|
|
|
такие топы желательно делать в полночь субботы, как раз в это время админы читают форум больше всего
но так тоже норм
?
|
|
|
Яко [15]
|
5 Марта 2016 19:40:59
#2
|
|
|
Dr Kosyak [13]
|
5 Марта 2016 19:44:56
#3
|
|
|
 то что петомцов и всякую шляпу вводят ничего  мертвые квесты и события  а тут на 2 секунды кд убрать,то сразу перегруз сервера
Моё личное мнение,это делается для того,чтобы больше золота не выбивали с мобов
- -?·??·?
- ( . ( . )
|
|
|
Damcik [9]
|
5 Марта 2016 19:51:05
#4
|
|
|
Dr Kosyak
Кстати да) Где шмот на питомцев
Хамло,быдло ну и по списку \(^_^)/
|
|
|
killer magmarow [9]
|
5 Марта 2016 19:59:15
#5
|
|
|
Кроме всего прочего, ускорение может быть как положительным, так и отрицательным
так что все норм, работа кипит
14:27 Осмотрев развалины, вы наткнулись на потайную нишу. Заглянув в нее, вы достали труп magmara 1 шт
14:27 За спиной раздалше шорох, вы обернулись и поняли, что killer вышел на охоту, и в следующий раз в потайной нише окажетесь вы. ©Samantha
|
|
|
Karalis Arturs [11]
|
5 Марта 2016 20:07:24
#6
|
|
|
Волкалак
|
5 Марта 2016 20:07:35
#7
|
|
|
Damcik
То затевала прошлая администрация - сейчас весь упор на ап персов, то есть искры и тому подобное
|
|
|
Дух_Мести [13]
|
5 Марта 2016 20:15:28
#8
|
|
|
Волкалак
Апы невозможны без источника покупки этих самых апов, долгие бои с мобами замедляют игру, снижают конкурентоспособность проекта и затягивают апанье персов на высокие уровни
|
|
|
Волкалак
|
5 Марта 2016 20:22:29
#9
|
|
|
Дух_Мести
Да тут это бесполезно - код игры уже старый, а куча новых заплаток + обновы и все такое делают игру еще тяжелее - легче перевести всю игру на другой движок. Да и админам невыгодно чтоб люди получале больше золота - нужно чтоб больше реала вливали. Я нисколько не удивлюсь, если ямра на 10-летие проекта будет такая же как и в прошлом ВСЕ ТУПО ЗА БРЮЛИ.
|
|
|
МяснойНуб [12]
|
5 Марта 2016 20:28:06
#10
|
|
|
У меняместь щИкарное предложение... Дайте возможность отключать нафиг эту анимацию! Мне не нужно наблюдать в бою на дергания картинок, хватит и лога боя с отлетающими цыфрами урона и хп..
Только не надо мне это продавать, как сейчас продают якобы ускорение х2..
Пусть ктонить скажет мне, зачем, ЗАЧЕМ скорость анимации х1 в игре???? Типо сравните как вяло может быть и радуйтесь 1,5 а то и х2??? Для чего еще этот сомнамбуличный режим оставлен?)
Раз уж есть скорость х1 в игре где ВСЕМ доступна 1,5ха дайте нам возможность разгрузить вам сервер! Я отключу дергание мобов и персов а вы мне отключите таймы в 5 секунд в игре которая страдает от перегруза боями... А когдато не страдала хоть игроко вбыло столько что танки задвигали на голосовании рунета..
фну или врите правдоподобнее о том как придерживаете набивание золота затяжкой боев
Слабоумие и Отвага!!!!
|
|
|
Дух_Мести [13]
|
5 Марта 2016 20:32:43
#11
|
|
|
МяснойНуб
А как же наслаждение прекрасно отрисованной анимацией наших хорошо отрегулированных мобов, которые приспособлены для битья в зеленом шмоте и вообще никогда не накручиваются?
|
|
|
Мюсель [9]
|
5 Марта 2016 20:37:22
#12
|
|
|
Дух_Мести
надо чтоб дали возможность ставить скорость х0,5
и провести турнир чтоб все были в скорости 0,5 - эпично, как в фильмах про бои гладиаторов или наоборот рыцарей
средний палец - 200 лет на рынке коротких сообщений.
Пожалуйста, не говорите так быстро, а то я не успеваю класть болт на все то, что Вы говорите.
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
— Какая милая девочка! Сколько тебе? — Два по сто, пожалуйста.
|
|
|
МяснойНуб [12]
|
5 Марта 2016 20:40:26
#13
|
|
|
Дух_Мести написал(-а) 2016-03-05 20:32:43 МяснойНуб
А как же наслаждение прекрасно отрисованной анимацией наших хорошо отрегулированных мобов, которые приспособлены для битья в зеленом шмоте и вообще никогда не накручиваются?
Ради разгпузки сервера и своих нервов в боях поступлюсь...
Раз уж нам оставили счастье лицезреть тупую скорость анимации было б неплохо иметь возможность ее просто отключить
Слабоумие и Отвага!!!!
|
|
|
Lucidus Ordo
|
5 Марта 2016 20:44:44
#14
|
|
|
Мюсель
И звук тоже чтобы замедленый был
Можно играть несколькими персонажами, при условии, что они не пересекаются. ©
Вы всегда можете выбросить предметы, если они вам не нужны. ©
|
|
|
pofigu [10]
|
5 Марта 2016 20:58:06
#15
|
|
|
нет топа - нет проблемы (с) ОМФ
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60821
|
|
|
Frostmann [14]
|
5 Марта 2016 20:59:45
#16
|
|
|
Дух_Мести написал(-а) 2016-03-05 20:32:43 МяснойНуб
А как же наслаждение прекрасно отрисованной анимацией наших хорошо отрегулированных мобов, которые приспособлены для битья в зеленом шмоте и вообще никогда не накручиваются?
 В пекло накрутки, регулировку и шмот. Пусть дадут возможность подключить геймпад и сделают графон как другом проекте 
Ненуачо
|
|
|
Волкалак
|
5 Марта 2016 21:01:27
#17
|
|
|
Frostmann
Сейчас тебя заРВСят. потом отроббят и отдефят
|
|
|
Frostmann [14]
|
5 Марта 2016 21:02:38
#18
|
|
|
Волкалак
Ну, зарРВСить проще чем графон сделать
|
|
|
Дух_Мести [13]
|
5 Марта 2016 21:03:19
#19
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|