Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [Обсуждение] Переработка стоимости бриллианта в зависимости от уровня персонажа для актуализации внутреигровых покупок.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

[Обсуждение] Переработка стоимости бриллианта в зависимости от уровня персонажа для актуализации внутреигровых покупок.

Motherless
-13
16 Июня 2015 00:20:36
На данный момент бриллианты в игре стоят одинакого что на 1ом уровне, что на 18ом. Тем не менее доход различных уровневых групп разнится на порядки.Это очевидно всем, что игрокам, что администрации проекта (вспомним переработку горшков для их актуализации).
Если на 3ем уровне с монстров выпадает за час примерно 2 золота, то, к примеру, 10-15 уровень в час имеет уже 20 золота, а 16+ набивают за час астрономические 100-150з (с учетом триад разумеется).
Очевидно, что ценность вливания реальных денег в проект снижается от уровня к уровню. На 11+ сложно назвать хотя бы 20 человек, что разменивают бриллианты на золото.
Ровно также как растет добыча золота от уровня к уровню, так растут и затраты на активную, увлекательную игру.
Разумеется в начале затраты низки, чтобы завлечь игроков, но на магических уровнях мало какой даже заинтересованный игрок будет тратить свои реальные деньги в необходимом колличестве при настолько простой их добыче просто путем убивания монстров.
Исследовав средние затраты на обкаст различных уровневых групп и золото добычу их интересно узнать мнение игроков о подобном проекте предложения, а именно различные цены на бриллианты исходя из уровня персонажа их покупающего.
Предлагается:
1) 3-4 уровень оставить стоимость бриллианта неизменной. стоимость среднего каста 5з час, добыча 2з в час. итого траты на 1 час активной игры - 2 часа убивания монстров или 100 рублей.
2) 5-6 уровень. Добыча золота 4з в час, траты на средний обкаст 10з в час. Итого траты на 1 час активной игры - 2 часа убивания монстров или 200 рублей.

Примем за эталон уровневую группу 5-6

2) 7-8 уровень: добыча 10 золота в час, стоимость среднего каста порядка 15з в час. итого траты на 1 час активной игры - 1,5 часа убивания монстров или 300 рублей. Предлагается привести изменить цену бриллианта на уровень, чтобы данный каст стоил порядка 200 рублей в час. То есть порядка 13 рублей за штуку.

3) 9-10 уровень: добыча 20 золота в час, стоимость среднего каста порядка 20з в час. итого траты на 1 час активной игры - 1 час убивания монстров или 400 рублей. Предлагается привести изменить цену бриллианта на уровень, чтобы данный каст стоил порядка 200 рублей в час. То есть порядка 10 рублей за штуку.

4) 11-15 уровень. добыча 25-30 золота в час, стоимость среднего каста порядка 50з в час. итого траты на 1 час активной игры - 1,5 часа убивания монстров или 1000 рублей. Предлагается привести изменить цену бриллианта на уровень, чтобы данный каст стоил порядка 200 рублей в час. То есть порядка 4 рублей за штуку.

5) 16-18 уровень. добыча 80 золота в час, стоимость максимального каста (все там бегают на таком) порядка 100з в час. итого траты на 1 час активной игры - 1,5 часа убивания монстров или 2000 рублей. Предлагается привести изменить цену бриллианта на уровень, чтобы данный каст стоил порядка 200 рублей в час. То есть порядка 2 рубля за штуку.

Данное нововведение даст стимул игрокам не только бить мобов, но и активно сражаться с другими игроками, я думаю многим это интересно, но они не готовы платить по текущему ценнику, ведь проще побить мобов, а потом им тупо жалко денег, что они набивают на этих мобов и пускают их в репы, чтобы не быть мясом, ну и так по кругу.

В связи с серьезным увеличением контента от уровня к уровню данное нововведение позволит игрокам не только набивать всё для прокачки аккаунта на монстрах, но и вносить реальные деньги для ускорения прокачки, реального ускорения прокачки, а не того что мы имеем сейчас.

Разумеется стоимость различных товаров, а именно фонов, образов, закрытия информации должна остаться неизменной для каждого из уровней.

В общем то меня интересует мнение игроков: что Вы об этом думаете. Увеличится ли прибыль проекта после такого нововведения? Увеличится ли колличество игроков в ПВП сегмента данного проекта? Негативно или позитивно это скажется на будущем игры?

В свете нововведения со статуями данный вопрос, на мой взгляд, крайне актуален для игроков, которые основной свой доход строили на убийстве монстров.
НАСТРОЙКА НА КРИТЫ ??????????????] 99% СОЧНОСТИ
Загрузка...
4
 Undressed [11]  16 Июня 2015 00:25:04 #1
Motherless
у меня вот после прочтения подобных топов всегда возникает только один вопрос...

Motherless написал(-а) 2015-06-16 00:20:36


Увеличится ли колличество игроков в ПВП сегмента данного проекта?

В свете нововведения со статуями данный вопрос, на мой взгляд, крайне актуален для игроков, которые основной свой доход строили на убийстве монстров.



почему ПВП стало обязанностью? а если НЕ ХОЧЕТСЯ пвп? а если хочется просто в своё удовольствие после работы попинать пару часов мобов?
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
2
 Lastik [12]  16 Июня 2015 00:26:04 #2
актуально забить на игру))) :lol:
15:45 Полезная информация : Вот я сохраняю. Я совершенно спокоен... Оммм...
Загрузка...
0
Motherless
16 Июня 2015 00:27:45 #3
Undressed
почему ПВП стало обязанностью? а если НЕ ХОЧЕТСЯ пвп?

А если не хочется ПВП то такие игроки и не должны иметь звания выше там того же чемпиона, на данный момент звание - вещь, которая есть у 90% игроков, при том, что НИКТО НИКУДА НЕ ХОДИТ. Подобный расклад не правилен
И да каким местом данное предложение мешает бить монстров? Нравится - бейте, кто-то запрещает чтоль?
НАСТРОЙКА НА КРИТЫ ??????????????] 99% СОЧНОСТИ
1
 Undressed [11]  16 Июня 2015 00:30:50 #4
Motherless
тогда почему все попытки предложений связаны именно с привлечением к пвп? почему никто не предлагает варианты *расцвечивания* мобобойства?

Lastik
возник уже такой вариант...
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
5
 Тэккен [10]  16 Июня 2015 00:32:36 #5
постой постой) то есть на 16-18 ты предлагаешь чтоб брюль был 2 рубля? то есть 100 рублей 50 брюллей? (а это пет например с прем магаза)...а закрыть образ 2000 рублей?...потрясающе продумано, ага
опять я виноват?
Загрузка...
-1
Motherless
16 Июня 2015 00:35:01 #6
Тэккен
не, ты видать не понял, ну или я плохо написал. короче я как раз предлагаю чтобы 1з грубо стоил 2 рубля, но это никак не меняло стоимость премиума, закрытия инфы и так далее. то есть как оно на 3ем уровне стоит 20к деревянных так и на 18ом будет стоить.
Undressed
http://w1.dwar.ru/info/info/

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Бесплатная игра «Легенда: Наследие Драконов» принадлежит к жанру онлайн фэнтези MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game). Любой желающий может войти в игру, примкнув к одной из враждующих сторон – магмарам или людям, и погрузиться в неистовую битву.

Что-то игроки не видят неистовых битв между магмарами и людьми. Наверное по этому.
НАСТРОЙКА НА КРИТЫ ??????????????] 99% СОЧНОСТИ
Загрузка...
0
 Тэккен [10]  16 Июня 2015 00:37:48 #7
Motherless
к сожалению это нереально-в силу того, что весь товар(помимо акций) в прем. магазине за золото...ну и собственно что фоны, что образы, что петы...явно останутся по фиксированной цене(в брюллях)...и блин как бы сказать...нереально, что дпоустим 18ый лвл влил 100 рублей(50бр)...и не может пета купить-просто нереально(может к лучшему, может к худшему)...есть интересный ход мыслей, но может стоит чуточку продумать, чтоб это были не брюлли, а какой-то другой игровой аспект или альтернативная валюта(разменные значки/купеческие знаки и т.д.) ... надеюсь смог донести свою мысль
опять я виноват?
0
 ЕжегЪ_Михалыч [9]  16 Июня 2015 00:38:41 #8
Motherless
По сути не плохо, но не примут предложение, так мне кажется. :razz:
0
 alex094 [11]  16 Июня 2015 00:38:52 #9
идеальная схема для мультоводов
Не злите меня! ;))
0
 Undressed [11]  16 Июня 2015 00:39:51 #10
Motherless
:) думаю, если бы игра сводилась исключительно к *неистовым битвам* - мобов не было бы в принципе.
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
2
Motherless
16 Июня 2015 00:39:52 #11
Тэккен
как раз реализовать предложение проще простого: бриллиант может стоить на любом уровне 20 рублей, это не принципиально, но при обмене на голду врубается множитель, который зависит от уровня.
К примеру на 3-6 уровне этот множитель равен 1, а на 18ом уровне этот множитель равен 10.
НАСТРОЙКА НА КРИТЫ ??????????????] 99% СОЧНОСТИ
Загрузка...
-1
 ЕжегЪ_Михалыч [9]  16 Июня 2015 00:41:52 #12
Тэккен
А если просто пересчитать по такой же системе товары ? К примеру то что 4 лвл купит за 50 бр = 1к руб., 18 лвл купит за 500 бр т.е. = 1к рублей :)
Загрузка...
0
 Cura te ipsum [12]  16 Июня 2015 00:42:44 #13
ресурсы взлетят в цене и как следствие обесценится голда и труд людей которые зарабатывают в игре.
логичнее было бы оставить добычу голды по уровням +- одинаковой, не так сильно увеличивать цену медалейкаста и шмота. но пути назад уже нет. в этом плане мы в тупике
1
Darth Vitiate
16 Июня 2015 00:43:13 #14
Предлагаю ничего не предлагать. Хватит, напредлагались. :cool:
Загрузка...
0
 Тэккен [10]  16 Июня 2015 00:43:29 #15
ЕжегЪ_Михалыч
Motherless
ребят, я уловил суть-лично мне нравится задумка, но есть некие аспекты, вот например..."а с банком как договариваться?" а куча новых скриптов на каждый лвл...тут и так тонем в лагах порой, а что будет? :cry:
опять я виноват?
0
 Cura te ipsum [12]  16 Июня 2015 00:46:53 #16
вообще автор молодец конечно но немного промахнулся
логичнее вводить функцию от уровня не для пары рубль-брюль, а для брюль-голд. т.е. размен менять. и все брюллевые ништяки стоят одинаково. но тогда следует закрыть передачу и продажу петов образов и прочего, т.к. это будет вообще косяк)
-1
ЕжевиКа [10]  16 Июня 2015 00:48:26 #17
Darth Vitiate написал(-а) 2015-06-16 00:43:13
Предлагаю ничего не предлагать. Хватит, напредлагались. :cool:

Самое идеальное предложение!
Может хватит уже, аа?
Загрузка...
0
Ежкина котька [11]  16 Июня 2015 00:48:41 #18
И будут игроки активно качать уровни, на 16+ скупать по баснословным ценам ресурсы 5+ уровней, что, в свою очередь, позволит зарабатывать малышам. Рай) Осталось админов на это развести.
0
 бзбз [17]  16 Июня 2015 00:51:32 #19
я конечно был бы рад, елси бы для меня брюли 2 рубля стоили))) но это через чур

согласен с курой, логичнее менять размен
нудисты, варитесь в кипящем опыте!
барыги, просто сдохните!
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.