Как можно решить проблему малого числа полей битв? Есть необычное предложение, которое и предлагается сдесь обсудить. Сначала с игроками.
(Почему многие не ходят на классические поля битв? В основном из-за малого шанса выигрыша без дорогостоящего обкаста, крутых ездовых, мороков, репутаций и пр. (+ трудно собрать хорошую группу). + мало готовых соперников - трудно вообще попасть)
Предложение для администрации: програмно поставить в очередь полей битв условных "автоботов" или "мороков" умеренной силы, с которыми под силу будет справиться даже умеренно-прокач. игрокам. Разумеется с точки зрения очереди они должны быть неотличимы от обычных игроков.
Почему люди пойдут: всегда будет как минимум одно предложение (от команды "моров") или одно активное поля боя, где можно победить и продвинуться в подвигах/репутациях вкладывая умеренное количество денег. (на уровневую группу).
Почему пойдут много людей: на одну условную халяву (команду "моров") наверняка будет много халявщиков - следующие поля битв - их закидывать между собою.
Ресурсы: это предложение подразумевает локальное изменение - только для полей битв. Даже не имея ресурсов администрации, уже сейчас некоторые ставят до 4-х автоботов на разных виртуальных машинах (имеется ввиду простые checkcolor кликеры) на 1-м ноутбуке! При грамотном подходе, это не должно занимать много ресурсов (если что, я думаю, игроки поделятся с администрацией своими автоботами

). Если это будут условные "моры", то еще легче.
Контроль со стороны администрации: очень большой выбор, когда, сколько, какой обкаст и сила и т.д. Можно сделать пробные инсты.
ПС. да это фактически предложение об изменение классического пвп на почти квесты с мобами, но испортит ли это то "пвп", что мы имеем сейчас?
Интересно узнать, что думают игроки по этому поводу. Все предложения/обсуждения приветствуются.