Чего ни хватишься - ничего у нас нет.
(с) М. Булгаков
1. Ауры. Кто из старичков помнит, когда они были?
Апрель-май 1015 года от крещения Руси, вроде.
Вводились они для того, чтобы ничего не обесценивать - мудренка в них оствалась мудренкой, а зелень даже с аурой оставалась слабее сини. Всё хорошо, все довольны (конечно, для приличия сначала поныли за краску).
В декабре написали, что "любые варианты красных доспехов обесценивают" что-то и запустили на ярмарке продаже красных луков с топорами.
Но как - как? - зеленая кольчуга с аурой обесценивает фиолет кольчугу с аурой у более состоятельного оппонента?
ПвП. (Тут копирую отклики с этих ваших форумов) - как быть в боях без аур, если нововведения изменили механику боя, добавив урона на over9000, но оставив хп на прежнем, приснопамятном 2008 году?
Как ходить на ПБ (правда, не помню, что это такое), если у одних они - моя прелесть - ауры - есть, у других их нет?
Всё отнять и поделить (с).
ПвЕ. Как убить моба в зелени (да и в сини), особенно ловкачем, особенно крофоэльдов? Мазохизм. Ну неудобно же. Просто отбивает желание что-либо делать. Ну правда, это просто ужас какой-то, я попробовал.
Ну почему, почему бы не сделать как предлагают - дать возможность свободной покупки их за золото (1 штуку каждой) и за реал (1 шт каждой) раз в полгода хотя бы? Чтобы персонаж (человек, играют-то люди!) знал: доломает - будет через пару месяцев возможность купить исчо.
2. Юва. Это просто удар ниже пояса какой-то.
Месяц после ярмарки играем, потом не играем, потом опять играем.
Ну правда, это снова ужасно, отмена заморозки. Зачем ночей не досыпали, еды (кстати, еда для магов тоже проблема и никакой событийной и ярмарочной её не заменишь - мало и дорого, в магазине еще дороже и не восполняет полностью) недоедали, строили Хранилище, этот храм ледяного анабиоза? Обидно? Понять, простить.
3. ПвП. Вот спасибо за разломы. Ходил, нравилось, когда количество игроков одинаковое с обоих сторон. И я знаю, шо мне таки уже не дают доблести, не из-за неё ходил. Ходил в магмарские мордочки посмотреть, свою показать, с живым человеком в бою побывать.
Собственно, кроме разломов ничего и нет - сколько уже раз эту тему на форуме обсасывали (да простит меня ОМФ). Быстрые пещеры, прошу прощения у разработчиков, голы как соколы.
Оживаем только на несломе, но его включать постоянно как-то тоже не дело.
*здесь была пахабная народная пословица*
4. Завершенки. Кажется, лучший функционал в игре. И его обещали оставить до тех пор, пока не будет устранена причина, по которой игроки к нему прибегают. Первую причину устранили, ввели не всегда работающую, правда, табличку
"Моб занят. Вы всё еще хотите влезть, противный пдун?"
Но вторая-то причина - очень тяжелое, долго прогружающееся и вообще неудобное окно охоты, бросающее всех в один и тот же угол почему-то. Это половину времени пве-благ человек смотрит на зависнувшее окно, отвисание, начало прогрузки охоты, традиционый ступор на 68% (у каждого по-разному, говорят, у кого-то на 69%

), продолжение загрузки, прокручивание до низа (вверху-то все заняты), пробу, выскок таблички для пдунов, убирание её, снова выбор выбор и наконец нападение. (Дайте мне пистолет с одним патроном).
5. Остальное спасибо, очень нравится, особенно радугу пополам, невесомые дарственные элики и фотки Дварчи. Они, кстати, будут?