Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > тактика в залах которая по сей день пользуется огромной популярностью
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

тактика в залах которая по сей день пользуется огромной популярностью

 -Виталян- [10] 
0
27 Сентября 2013 13:33:54
стоять всегда в блоке, кидаться друг в друга порошками слабости, в критов стрелять карой чтоб криты стояли и пропускали удары и самое важное ходить в залы со свитками чтобы как можно больше затянуть бой...

Почему даже при несломе большинство готовы тянуть до последней секунды хиляться свитками не вылазить из блока лишь бы не упасть?
0
 -упячка- [11]  27 Сентября 2013 13:35:15 #1
в этом весь драйв :cool:
Если нельзя, но очень хочется - то за брюли!
0
--АРТ30--
27 Сентября 2013 13:35:37 #2
ты в каче доблы не шаришь ничего :cool:
0
 Джа-Джа Бинкс [7]  27 Сентября 2013 13:35:38 #3
нытег : :evil:
0
 Гриныч [10]  27 Сентября 2013 13:37:23 #4
так а с чего криты решили, что они - особенные? ловкач не может избежать действия кары - пропускает он ход или нет - на вероятность получить каст на минус хп это не влияет. И танк не может избежать кары - его блоку плевать, пропустил он ход или нет.

Не хочешь пропускать удары, пользуясь дырой в алгоритмах действия кары? не пропускай, получай честно, как остальные комплекты свой минус по хп.
0
 Robbo [10]  27 Сентября 2013 13:40:08 #5
Я всегда так делаю. Если качаешь доблу - набивай базу и сливайся. А мне, например, нужны только скальпы и жетоны. И когда меня станят подряд, сбивают суперы и делают прочие нехорошие вещи, не давая мне добиться своей цели - я сразу же начинаю тянуть, а то и вовсе переодеваюсь прямо в инсте в танка и тяну, тяну, тяну, ожидая подмогу в виде других игроков и как бы намекая - нужна добла, набивай базу и сливайся.
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда

<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
0
Zlak
27 Сентября 2013 13:40:21 #6
Гриныч
:exclaim:
Каждый день я узнаю что-то новое. Как правило, это #$йня.
0
Галваз [4]  27 Сентября 2013 13:45:16 #7
Robbo
А какая база в 1 бою например для 7 уровня?
0
ада23
27 Сентября 2013 13:46:48 #8
Аналогично, как на маг уровнях в залах закидывают молчей...Боишься магии, бей мобов...
А то что танки в залах на домаг уровнях всегда стоят в блоке и хиляются...так это уже привычно...
Это почему я раньше злая была? Потому что я и сейчас злая!
0
Нещастячко
27 Сентября 2013 13:46:53 #9
Гриныч
Я крит и я пропускаю удары. И меня это нисколько не напрягает, так как мне не нужен урон.
Увороты зачастую себе могилу роют кидая кары на меня - я тяну и пропускаю удары, в то время как мои союзники выбивают из вас банки. В результате я выживаю дольше всех, а потом добиваю вас пустых)
НО
Кары неприятны в плане потери моего времени. Если уворот считает себя суперкрутым тактиком и думает "ща я его быренько зарублю обработав карой" у меня включается режим резкого сопротивления и желания подгадить этому недальновидному товарищу.
В результате для уворота ожидаемый короткий бой превращается в долгие и нудные получасовые бои.
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
0
esgreckmf
27 Сентября 2013 13:48:40 #10
Надо фиксить кару на критов, чтобы она не спадала, когда пропускаешь удар :cool:
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
-_CrazyMan_-
27 Сентября 2013 13:48:43 #11
ада23
Аналогично, как на маг уровнях в залах закидывают молчей...Боишься магии, бей мобов...
А то что танки в залах на домаг уровнях всегда стоят в блоке и хиляются...так это уже привычно...

не все танки))))
"Братва! Мы не хотим стрелять, мы наблюдаем. Кто будет дергаться, всех перемочим!" (с)
0
Призрак Вантала
27 Сентября 2013 13:49:34 #12
Галваз, база в районе 1.5-2 количества хп под гигом. если расчётная единица 900 хп то база в районе 1.5к колеблется в зависимости кто напротив танк или уворот/крит. плюс с фиолетового перса напротив можно меньше сбить (или с сильно ужратого) - вобщем чем выше разница статов тем меньше можно набить)) :eek:
*Сямочка благодарит Ванталу за любезно предоставленный апельсинодром (с)Сямочка

У враля Макара комментов три гектара, а у правдивого Прошки - два коммента и то крошки. У тролля Федота - сто четыре бота О_О
0
esgreckmf
27 Сентября 2013 13:50:21 #13
ада23
Про танков - бред. Как раз нормальные танки бьёт без блока, т.к. ХП хватит пережить почти любой стан, а вот криты и увороты постоянно сидят в блоке.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
 -Виталян- [10]  27 Сентября 2013 13:51:02 #14
Невидимка [10][Великий эликсир ...] эффект
Невидимка [10][Премиальный элик...] эффект
Невидимка [10][Большой эликсир ...] эффект
Невидимка [10]Невидимка [10] -180 удар
Невидимка [10][Великий порошок слоабости] эффект

клеймор мне пофиг теперь я буду тянуть и тянуть
0
Призрак Вантала
27 Сентября 2013 13:51:44 #15
esgreckmf, ужратый уворот кровью сносит полного танка. крест на пузе, лично так делал. для крита на мощи это вообще не проблема.
*Сямочка благодарит Ванталу за любезно предоставленный апельсинодром (с)Сямочка

У враля Макара комментов три гектара, а у правдивого Прошки - два коммента и то крошки. У тролля Федота - сто четыре бота О_О
0
 Сеньор Курнулли [10]  27 Сентября 2013 13:52:44 #16
а в чем проблема? кому что надо ... мне например доблесть не нужна - я страюсь подловить момент и снести игрока, полный он там или нет ,набил он базу или нет - мне пофиг. жетоны мне , скальпы мне, а остальное дербаньте как хотите ... не понимаю таких возмущений)
з.ы. порошки не юзаю , но в блоке стою :biggrin:
0
-_CrazyMan_-
27 Сентября 2013 13:53:07 #17
Нещастячко
Гриныч
Я крит и я пропускаю удары. И меня это нисколько не напрягает, так как мне не нужен урон.
Увороты зачастую себе могилу роют кидая кары на меня - я тяну и пропускаю удары, в то время как мои союзники выбивают из вас банки. В результате я выживаю дольше всех, а потом добиваю вас пустых)
НО
Кары неприятны в плане потери моего времени. Если уворот считает себя суперкрутым тактиком и думает "ща я его быренько зарублю обработав карой" у меня включается режим резкого сопротивления и желания подгадить этому недальновидному товарищу.
В результате для уворота ожидаемый короткий бой превращается в долгие и нудные получасовые бои.

во во.полностью согласен.в залах нужна динамика боя.но видя на против хитропопова перса,стоящего в блоке,кидающего негативки и думающего насколько он крутой мегадоблестник(хотя уверен,что даж не имеет представления,что нужно делать в залах),пропадает всякое желание биться и тут как бы,своим протягом,намекаешь,что,братан,давай воевать,а не сиськи мять.вот после этого начинаеться вой,танки тянут,в блоке и тд и тп :biggrin:
"Братва! Мы не хотим стрелять, мы наблюдаем. Кто будет дергаться, всех перемочим!" (с)
0
esgreckmf
27 Сентября 2013 13:53:31 #18
Vantala
Кто писал про ужратых ? Ужратые ни одного супера за бой могут не пробить т.к. их будут сбивать всегда
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
0
 Сеньор Курнулли [10]  27 Сентября 2013 13:56:08 #19
Нещастячко
Гриныч
Я крит и я пропускаю удары. И меня это нисколько не напрягает, так как мне не нужен урон.
Увороты зачастую себе могилу роют кидая кары на меня - я тяну и пропускаю удары, в то время как мои союзники выбивают из вас банки. В результате я выживаю дольше всех, а потом добиваю вас пустых)
НО
Кары неприятны в плане потери моего времени. Если уворот считает себя суперкрутым тактиком и думает "ща я его быренько зарублю обработав карой" у меня включается режим резкого сопротивления и желания подгадить этому недальновидному товарищу.
В результате для уворота ожидаемый короткий бой превращается в долгие и нудные получасовые бои.

:eek: ахаха, ну да, да ))) получасовые практически) а чаще 4 по 10 секунд, особенно на древнем (там 4 по 20 секунд)) :lol:
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.