|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
Форум > Таверна > Админы прислушайтесь к просьбам игроков! ведь если есть так много не довольных, то может что-то не т |
|
|
All Noell [5]
|
|
|
|
14 Апреля 2009 22:07:04
|
|
|
Я специалист по связям с общественностью (пиарщик)
и профессианально могу заявить, благоприятный облик игры падает с каждым днём, а админы ни чего не делают чтобы его поднять, создают новые плюшки, выдавая их за улучшения, а внутри подвох!
игра загибается, нубы прокачиваются до 4 уровня и понимают, что без реала не жить, а те кто лил реал просто задаются вопросом: "а стоит ли платить больше? а может лучшедругие проекты ?"
согласен с автором полностью
но самое главный показатель наплевательского отношение админов к нам, это отсутствие коментов
и ещё самое главное это опросы, которые не проводятся! любой товар должен удавлетворять спрос и желания потребителя! клиент всегда прав!
Админы проведите всеобщий опрос, с целью выявления приоритетов развития игры!
сделайте акцию на 48часов 1бр=20руб , все столько реала вольют, сколько вливают за год! потому как вливать будут все, даже нубы!
введите постоянные лотереи с денежными призами, т.к. надежда на большой и лёгкий выигрышь всегда тешит душу
поговорите с игроками, проведите онлайн прессконференцию
(бесплатные советы опытного пиарщика)
иследуйте внимательно коммуникативно пространственное поле потребителей! пересмотрите предыдущие результаты!
больше добра и позитива! и люди потянутся и потянут других игроков в игру!
в игре нужны нубы хотябы как пища для реальщика, так дайте им жить без вливания реала!
лично у меня пропало желание вливать деньги в игру
уж лучше играть по абонентской плате чем так(((
|
|
|
Сын Стриаргорна [5]
|
14 Апреля 2009 22:09:38
|
|
|
All Noell писал(а):
согласен с автором полностью
О_о
ты чо? Троллина толстая :mad: (с) Crazy Alter
|
|
|
Ведрон [4]
|
14 Апреля 2009 22:09:51
|
|
|
+1
админы,убиваете проэкт
|
|
|
Когтистая [10]
|
14 Апреля 2009 22:12:42
|
|
|