Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Го Занар`у
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Го Занар`у

Инкогнито [10] 
0
26 Июля 2008 19:12:19
Т.к. Вы чаще остальных Администраторов бываете на форуме, ну или по крайней мере отвечаете на вопросы игроков, то этот топик адресован Вам.

Во первых хотелось бы поблагодарить за расслоение вампириков на малые, обычные, большие и великие - получилось здорово, думаю тут никто оспаривать не будет.

Далее: согласно этой новости, в игре появились так называемые Эликсиры отваги.

Хотелось бы узнать, как и где применять эти эликсиры? Для чего они были созданы?

Рассмотрим небольшой пример:

Из имеющегося - Великий вампирик , Великий эликсир мощи, Великий эликсир отваги.

На примере удара - Гнев дракона со средним уроном в 200 ХП, кол-вом жизни у персонажа равным 800 ХП, и уроном противника... ну пусть 80 ХП. (собственно, практически пример боя со скорпионом)

1) Великий вампирик - После использования, этот эликсир увеличивает силу вашего следующего удара на 21%. 50% урона, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь. Вы сможете поместить до 9-ти таких эликсиров в боевой карман.
Пример удара только на приеме: -242 по противнику и +121 себе в жизнь, итого кпд = +363 ХП.
За 1 слот = 9 эликсиров: +3267 ХП.

2) Великий эликсир мощи - После использования, этот эликсир увеличивает силу вашего следующего удара на 50%. Вы сможете поместить до 10-ти таких эликсиров в боевой карман.
Пример удара только на приеме: -300 по противнику, итого кпд = +300 ХП.
За 1 слот = 10 эликсиров: +3000 ХП.

3) Великий эликсир отваги - После использования, этот эликсир увеличивает силу вашего следующего удара на 76%. Однако за 30% урона, нанесенного этим ударом, приходится расплачиваться собственным здоровьем. Вы сможете поместить до 11-ти таких эликсиров в боевой карман.
Пример удара только на приеме: - 352 ХП по противнику и - 105 ХП себе, итого кпд = 247 ХП.
За 1 слот = 11 эликсиров: +2717 ХП. При этом слот отнимет 1152 ХП, которые нужно восстанавливать, дабы израсходовать слот полностью.

Я пробовал рассматривать, как эти эликсиры поведут себя против колдунов в магической стойке, против мобов, против чего угодно, везде результат отрицательный.

Очень хотелось бы узнать, будут ли подвергнуты изменению данные эликсиры, или они сделаны исключительно для прокачки профессии алхимика?

Спасибо.
С уважением, Ark.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
Zigua Pormazon [10]  26 Июля 2008 19:24:01 #1
эли бесполезные
0
Каена [10]  26 Июля 2008 19:26:06 #2
ага и дешево стоят :biggrin:
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:29:02 #3
Каена писал(а):
ага и дешево стоят :biggrin:

в будущем алхимики с мастерством 120, 150, 180 и 210 смогут заняться их производством (с)

Я не вижу логики.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
Каена [10]  26 Июля 2008 19:29:56 #4
Arkada
да нафиг они мну нужны?)) если они бесполезны ))
правда Ангуш сказал что еще будем какие то эли варить
акромя этих ))
Имею Мнение Хре.н Оспоришь
0
FlapJack [7]  26 Июля 2008 19:30:23 #5
Великий эликсир отваги--- хотелось бы узнать чем он лучше Великого Элексира крови!?!? Стоимость отваги как ожидаеться будет выше , причем Отвага дает 76% а Крови Элек 100% без учета мощи критического удара !!!
Дорогой, уезжаю. Люблю, целую. Твоя крыша +) *Когтя*
Мясо, мясо! - закричали бойцы. - Экспа, экспа! - закричало мясо
0
Плутарх [6]  26 Июля 2008 19:31:06 #6
Доктор опоздал к больному.... «Что, барин перед смертью икал?» — «Икали-с». — «И много икал?» — «Много». — «А, ну — это хорошо»,

(Тургенев. Отцы и дети)
Был я и Богом, и чертом...стал человеком( последние два слова добавлены временно. Не думал, что найдутся люди, которым придется пояснять, но, ..... пришлось:)))) :lol:
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:33:53 #7
Каена
Еще какие-то - это хорошо, наверное, если функционал будет понятен, но хотелось бы и с этими разобраться)
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
Mikleche [10]  26 Июля 2008 19:40:30 #8
Эли чисто на добивание под жажду
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:42:56 #9
Mikleche
Миш, их 11 в слот... это нужно 11 раз кого-то добить жаждой? Опять же, за 11 раз ты потеряешь существенное кол-во хп, не теряя которое, ты сможешь добить значительно бОльшее кол-во противников.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
MercenaryOfEvil [12]  26 Июля 2008 19:46:32 #10
Спасибо большое за новые элексиры, теперь у меня 18 мест в рюгзаке ток под эли уходит)
0
FlapJack [7]  26 Июля 2008 19:46:52 #11
Arkada
Может их можно будет юзить вместе с другими элями...к примеру вместе с мощью... других вариатов очень мало!(
Дорогой, уезжаю. Люблю, целую. Твоя крыша +) *Когтя*
Мясо, мясо! - закричали бойцы. - Экспа, экспа! - закричало мясо
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:49:52 #12
Гнойная Вавка писал(а):
Arkada
Может их можно будет юзить вместе с другими элями...к примеру вместе с мощью... других вариатов очень мало!(

Отлично. Давай на примере великой мощи с теми же параметрами. Урон 200+76%+50%, итого урон - 452 ХП, и теряешь ты при этом 135 ХП, за 1 слот (10 элей) ты теряешь 1350 ХП, стрёмно.
Да и "_может быть можно БУДЕТ_"... элики УЖЕ ввели, уже дали им параметры))
Вот и хочется узнать, пофиксят ли их, или оставят все как есть.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
Фестер [6]  26 Июля 2008 19:50:13 #13
Может этот элик будет нужен для квеста или для моба каторого тока с этими эликами можна бить) :rolleyes:
:D
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:52:45 #14
Фестер
Маловероятно, имхо. Какой смысл вводить целый класс эликсиров для кача алха до 210 ради 1 квеста?
Да и не изменится ничего, даже если "какого то особого моба" бить. Все равно за разницу в 26% урона (относительно великой мощи) терять 30% от урона конвертированного в ХП - перебор.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
0
FlapJack [7]  26 Июля 2008 19:53:16 #15
Arkada
ну если оставят как есть ..и никаких при этом дополнительных примочек не будет....то фигня...будет день будет пища!)) как говорил одинвсеми известный МУЖЧИНА!
Дорогой, уезжаю. Люблю, целую. Твоя крыша +) *Когтя*
Мясо, мясо! - закричали бойцы. - Экспа, экспа! - закричало мясо
0
Фестер [6]  26 Июля 2008 19:54:43 #16
тогда незнаю (но амули гармоние это вещь) :smile: :wink:
:D
0
Фестер [6]  26 Июля 2008 19:55:13 #17
интересно а для колдунов будет чет новое :question:
:D
0
pofigu [9]  26 Июля 2008 19:58:10 #18
надо сделать магию чтобы мона было превращать у врагов обычные эли в эти во время боя. :eek:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60821
0
Инкогнито [10]  26 Июля 2008 19:58:27 #19
Фестер писал(а):
интересно а для колдунов будет чет новое :question:

Ага, свитки, которые будут убирать негативный эффект снятия ХП с эликов отваги, но только при учете того, что на тебя заюзан талик гармонии :lol:

pofigu
В оранжсоду превращать, угу.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess 1883.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.