Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > предложение по оптимизации боев на поверхности и не только там
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

предложение по оптимизации боев на поверхности и не только там

serhio80
0
26 Июля 2008 13:11:12
идея не нова, малость скопирована с другого проекта, однако люди пришедшие сюда с того проекта думаю со мной согласятся что бои оживились после ее введения.

1. что нужно ввести в игру для боев на поверхности, в подземке все по другому, там и так работает разделение по уровневым группам:
- базовую стоимость персонажа для каждой из уровневых групп (5-6, 7-8, 9-10, 11-12....) например ценность перса уровневой группы 5-6 = 1, перса уровневой группы 7-8 = 10 и т.д. цифры нжно просчитывать
- некоторый повышающий коэффицент для персов со званием элита и выше
- понижающий коэффицент для персов с неполным хп ( т.е. не успевшим восстановится после боя)
- при соотношении сил в бою ну скажем 58/42 считать бой равным, при более плохом соотношении начислять доблу/ опыт и проигравшей стороне
- сделать понижающий коэффицент при входе в бой за моба. также закрывать бой для входа мобов в случае если разные расы в бою
- сделать табличку при входе в бой "вы присоединиятесь к бою, соотношение сил в бою 50/50" и возможность нажать вхожу/не вхожу
- во избежании прокачек при нападении на перса выше своей уровневой группы не рассчитывать никакие коэфиценты (можно также програмно прописать постановку максимальной травмы напавшему)


2. как это работает:
- бой 1х1 игроков одной уровневой группы:

вася(8 боец) vs петя(8 боец) бой равный соотношение сил в бою 50/50 добла опыт начисляется как щас

вася(8 боец) vs петя(8 гладиатор) бой не совсем равный, начинает работать повышающий коэффицент соотношение сил в бою ну допустим 41/59, следовательно даже при проигрыше вася(8 боец) получает какойто опыт/доблу, петя(8 гладиатор) получает доблу/опыт но в урезанном за счет васи кол-ве

вася(8 боец) vs петя(8 гладиатор), в котором петя напал на неотхиленного васю на выходе из боя, соотношение сил в бою 10/90, в данном случае при оказании сопротивления вася(8 боец) получает опыта/доблы больше нежели петя(8 гладиатор)

- бои групповые (думаю не для кого не секрет как сечас проходят массовые бои))) кто больше бойцов завел тот молодец. исход боя решает не мастерство не тактика а тупо кол-во)

идет бой вася(8 боец) vs петя(8 боец) бой равный соотношение сил в бою 50/50, петя зовет в бой своего друга мишу(8 боец), соотношение сил в бою явно меняеться и становиться не 50/50 а 33,3/66,6 в данном случае вася(8 боец) получает опыта/доблы больше нежели петя и миша

в данном случае у васи есть выбор звать на помощь тем самым выравнивая соотношение сил в бою либо пытаться выиграть самому и тем самым получить максимальное кол-во доблы/опыта

- самое интересное ( на мой взгляд))) ) бой вася (10) vs петя(8)

шансов у пети мало и при той ситуации которая есть сейчас петя скорее всего будет сливать по тайму ибо в таком бою он не получит ничего

но, введя соотношение сил в бою, в данном случае оно думаю гдето 80/20, вася в случае победы будет получать за такой бой копейки ибо усилий прикладывать не нужно, петя же оказав сопротивление получит весомую прибавку к добле/опыту, либо будет иметь возможность позвать на помощь 2-3 друзей сокланов тем самым выровняв соотношение сил в бою

то положительное, что вижу я от введения данной системы:

- со временем уйдет прокачка палача на нубах ( бои 6 напал на 4, 7 напал на 5....) ибо качая себе палыча ты качаешь своего противника
- люди не посещающие(редко посещающие) инсты получат опыт боев не с мобами или толпами напротив а с реальными противниками
- оживятся бои на поверхности т.к. отомрут бои стописят человек на двух несчатных магмар, в таких боях проигравший будет получать в разы больше доблы/опыта и как следствие, твои же соклане начнут тебя материть если ты зашел лишним в бой
- для ветеранов проекта плюс вижу в том что появится возможность прокачивать доблесть, которой им так не хватает, в более менее равных боях
- для администрации и владельцев игры тоже есть плюс т.к. будет иметь смысл всегда ходить готовым к бою, полным мороков. а не нажимать кнопку выйти из игры при нападении

дополнительные предложения )))

сделать альтернативную пещеру для уровневых групп 9-10 и 11-12 для возможности пройти посвящение. правила в них: допускаются в пещеру только игроки с открытым квестом "посвящение"
опыт/доблесть в данных пещерах не начисляються, важны только победы. задача та же 3 победы подряд.

при условии введения стоимости персонажа сделать обязательным условием для получения следующего воинского звания следующие условия: 20% доблести необходимой для получения звания получается в инстах, 20% на поверхности, остальная добла получаеться не важно где, хоть инстами, хоть тесаками.... не важно как) думаю это решение оживит и поля битв и бои наверху

писалось магмаром доблестником, поэтому, наверное, учесть интересы всех не удалось. прошу сильно за это не пинать а высказывать плюсы минусы и предложения

з.ы. стрелки, лупеги, посылания в лес, посты типа первый прошу оставить при себе, за них в силу своих скромных возможнестей буду карать. реально надоело видеть на форуме нытье, хотелось бы видеть пусть не решение, но хотя бы предложения по решению проблем.
0
fort_nox99
26 Июля 2008 13:15:57 #1
:eek: первый :lol:
0
Геральт из Ривии [7]  26 Июля 2008 13:17:18 #2
Я даже знаю с какого это проекта))))


А в целом идея супер)))
Мыло не воробей, вылетит не поймаешь....(с)
0
Неужели это я [7]  26 Июля 2008 13:17:50 #3
Вроде хорошо :eek:
Верни подпись...слышиш?
0
Фанатик [9]  26 Июля 2008 13:18:03 #4
много букаф Серг но я за!) стоимость персонажа учитывать не голдой))) а доблестью) :biggrin:
0
Князь Нави [10]  26 Июля 2008 13:18:27 #5
Насчёт тех кто не прошёл посвящение идея верная... если сделать альтернативную пещеру думаю многие пойдут туда.. а насчёт всего выше перечисленного мне не очень понравилось...
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
LYoshka [6]  26 Июля 2008 13:20:13 #6
:eek:
...есть две бескоечности: Вселенная и человеческая глупость, но на счет первого я не уверен...
(с) Альфредо Апштерн... более или менее известный физег
0
serhio80
26 Июля 2008 13:20:35 #7
fort_nox99 буду карать :lol: по делу пиши, мнение старичков особенно интересно
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  26 Июля 2008 13:20:40 #8
Слишком сложно.
Флуд - дело тонкое!
0
Князь Нави [10]  26 Июля 2008 13:20:40 #9
Насчёт тех кто не прошёл посвящение идея верная... если сделать альтернативную пещеру думаю многие пойдут туда.. а насчёт всего выше перечисленного мне не очень понравилось...
Мы не начинаем войн, но мы их заканчиваем
0
fort_nox99
26 Июля 2008 13:20:46 #10
serhio80
начисление долбы и опыта по привязке к рейту игрока идея не новая , тут почему то полностью упущена из виду
0
тихий хирург [7]  26 Июля 2008 13:21:23 #11
по призыву мороков, что нибудь подобное бы...
и можно плясать не только от уровня, лучше от статов - те привязать к разнице статов.
0
_MeLLow_ [9]  26 Июля 2008 13:25:08 #12
Я за Петю :eek: А по теме "неочень"(с)
Александр - ВЕРТИГО: и да, Джавид... это не тот человек, на которого можно рассчитывать в принципе... это он в пикселях фанатик... в жизни в горячей ситуации побежит со всеркающими пятками... уж поверь, но я таких людей чувствую нутром...
0
serhio80
26 Июля 2008 13:25:20 #13
тихий хирург не знаю на сколько техничиски возможен расчет статов и если возможен то на сколько за счет этого будет перегружен сервак. тут вопрос скорее к админам. мороки считать смысла не вижу ибо каждый вправе носить с собой хоть 10 хоть 30 штук. не носишь это твои проблемы
0
Stosk [8]  26 Июля 2008 13:26:53 #14
:arrow:
0
serhio80
26 Июля 2008 13:27:06 #15
_MeLLow_ А по теме "неочень"(с) конкретнее плиз
0
Геральт из Ривии [7]  26 Июля 2008 13:28:08 #16
serhio80
1)вспоминаем историю того проекта косяк был в том, что заходит 7-8 маленьких лвл и один хаи и тут же резкий перекос статистики и опыта дают копейки, не айс

2) Кол-во хаев в боях резко уменьшилась
Мыло не воробей, вылетит не поймаешь....(с)
0
fort_nox99
26 Июля 2008 13:28:33 #17
serhio80
:eek: ужасТЬ , попал , побежал прятаться :lol:

вчера снова был в храме , два героя и мухобойко были против нас , разрыв между героями и нами настолько возрос , что это был мой последний поход в такие инсты , я конечно все понимаю , не понимаю только одного , кто ныл из героев , что его тут бойцы рвут ? и главное для чего ? теперь инстов не будет совсем , разделение на получивших посвящение и не получивших хорошо , но ничего не принесет , должно быть разделение по званиям , не всем званиям отдельно , на маг-уровне разница между бойцом и чемпом всего один слот , больше отличий нет , поэтому вполне допустимы группы до героя и после , ну или на звание меньше , никто из чемпов и ниже уже никогда не пойдет с героями бодаться с инсты ( тем более что и оружия у нас нет) , мифическая возможность победить героя исчезла с последними плюшками , разрыв в одном углу треугольника снизили , зато резко возрос разрыв в другом углу , такое впечатление , что тестят ежедневно и сами не могут понять что тестят
0
serhio80
26 Июля 2008 13:31:18 #18
Геральт из Ривиипо тому проекту я очень любил бои где один-два вк против кучи копеек и двоек, и результат не ясен, и бой интересен и %примерно равный. если переложить на двар то это один 12й против 3-4 девяток десяток при равном проценте
0
Фанатик [9]  26 Июля 2008 13:35:40 #19
ну Сергей попроще хотел сказать что воюя магмары и люди между собой срезая скальпы должны получать доблесть после боя а не только за снятый скальп!
не считать скальп нуба не правильно это персонаж противоположной расы который учавствовал в бою ) за него проще не давать доблы и тогда интерес будет к боям наверху
сейчас мне гораздо интереснее выпить зелья палача и пойти в инст чем пойти на плато или в гиблое) :biggrin:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.