Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Уважаемые Админы, почему 11 уровень так сильно отличается в ПВП от сравнимого с ним 6-ого уровня?
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Уважаемые Админы, почему 11 уровень так сильно отличается в ПВП от сравнимого с ним 6-ого уровня?

Endemeon [10] 
0
22 Июля 2008 11:21:32
Так как топик сакра свели к обсуждению денег, вынужден создать новый, уж извините.

Выходя на 6 уровень ЭЛИТНЫЙ ВОИН[6] в коплекте ГНЕВА (костолом) берет общедоступные вещи ВОЗМЕЗДИЯ - кирасу и поножи.

Не качавший по той или иной причиние РЕКРУТ[6] в коплетке СУМРАКА (уворот) одевает общедоступные вещи рога.

Разница в званиях: Рекрут-Солдат-Боец-Воин-Элитный воин - 1-ое звание против 5-ого звания.

Бой КРИТ ЭЛИТНИК выигрывает УВЕРЕННО.


Теперь 11 уровень:

Крит ГЕРОЙ в вещях РАЗРУЖЕНИЯ одевает 2 вещи БЕСЕРКА.
Уворот ЭЛИТА в вещах РОГА одевает 2 вещи ГРИФОНА.

Разница в званиях: Элита-Чемпион-Гладиатор-Полководец-Мастер-Герой 5-ое звание против 10-ого.

Уворот Элита выносит уверенно Героя Крита.


То есть ТРЕУГОЛЬНИК КОМЛЕКТОВ на 11 уровне ПРЕВАЛИРУЕТ над разницей в в 5 званий.
При том что на 6-ом треугольник был слабее разницы всего в 4 звания.


Пойдем дальше, рассмотрим ЧЕМПИОНА[6] Крит - 2 вещи РАЗРУХИ + ГНЕВ, против РЕКРУТА[6] Уворот 2 вещи РОГА + СУМРАК.

Результат Боя - КРИТ еще уверенее выносит Уворота.

Теперь ЭКСПЕРТ[11] Крит 2 вещи СОКРУШЕНИЯ + РАЗРУХА vs ЭЛИТА[11] Уворот 2 вещи ГРИФОНА + РОГ.

Результат боя - УВОРОТ всего равно выносит КРИТА, несмотря на встроенную в синие вещи эксперта защиту достаточно уверенно.

То есть, треугольник на 11 сильнее, чем разница в 6 (ШЕСТЬ!!!) званий.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что 11 уровень при все этом еще и слабее 12 уровня без оружия - по ним магические криты идут реже, а промахи чаще, и наоборот - 12 критуют 11 чаще, а промахтваются по ним реже. Сам Demik Aka размышляя предположил, что 12 будут возможно чересчур сильнее 11-ых, что мы сейчас и наблюдаем. А взяв в руки оружие 12 уровни становятся еще сильнее...


ИТОГО, ГЕРОЙ крит, и даже ЭКСПЕРТ крит 11 уровня ничего не может противопоставить:

ЭЛИТЕ увороту 11 уроня, РАЗ
ЭЛИТЕ криту 12 уровня, ДВА
ВОИНУ Увороту 12 уровня, ТРИ

Более, того даже ВОИНА Уворота убить возможно ФИЗУРОНОМ если будут станы, но не МАГИЕЙ.

Про подгадывания КОЛЕЦ и КАРМАНОВ - это сразу в лес отправляю, в храме у вас менее 1 сек при встрече с соперников, и заменить наполнение вы не сможете НИКАК.


ЧТО МЫ ПРОСИМ?

Поменяте что либо в механике боев, чтобы:

ЭЛИТНЫЙ КРИТ 11 уровня, под АХИМСОЙ выносил ЭЛИТНОГО УВОРОТА 11 уровня магией.
(Если АХИМСА это младшее благо - ок, СКАЖИТЕ что будет благо дающее такую возможность и когда примерно оно будет?)

ГЕРОЙ крит 11 уровня САМ выносил ЭЛИТНОГО уворота 11 уровня.

ТРЕУГОЛЬНИК не должен быть сильнее разницы в 5, а то и 6 званий - сейчас даже Эксперт и тот не вынесет магией элитного уворота.

ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК?

Потому, что ЛЮДИ тратят ВРЕМЯ, прокачивая доблесть, ради того чтобы быть СИЛЬНЕЕ, чем те кто её не качает. Не БОГАМИ, с мечом богов и рулем. Просто немного сильнее.

И тезис Demik Aka, что это неверно, если ПОВЕЛИТЕЛЬ снесет 2-3 ЭЛИТЫ в храме, просто в корне ОШИБОЧЕН.

Разница в 10 званий и должна позволять выносить 2-3 таких соперников. Не 20, не 100, но 2-3 да должна.

ГЕРОЙ на 10-ом уровне выносит 2 ВОИНОВ и что - кому от этого плохо? В инстах 2 на одного вообще прыгать не должны.

Администрация, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, и отметя деление бредовое на реальщиков и не реальщиков, поймите что НОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК просто убивает ПВП, как для ДОБЛЕСТНИКОВ, так и для обычных игроков.

Никакого кайфа в боях, где ты знаешь что напав на другую школу или 99% выиграл, или 99% проиграл, или 99% результат боя РАНДОМ (одна школа если) НЕТ. Это не бои, а АВТОМАТЫ ИГРОВЫЕ.

Просто ГЕРОИ плачут громче, так как им ОБИДНЕЕ это видеть, и жалко потраченных сил.

Почините этот ТРЕУГОЛЬНИК на 11 уровне, чтобы ПВП вернулось в нормальное русло, и я думаю никаких плюшек вводить и не надо - итак все более менее будет. А уж как чинить - менять его полностью, или снизить отражение в зеленых вещах ка кпредлогали - думайте сами.

С уважением,
Энди.

P.s. При текущем треугольнике резона качать доблесть нет, и те кто её качал просто свалят из игры - уже сваливают, к сожалению. :-(

Ваша мысль понятна, мы примем ее во внимание при введении изменений по этой проблеме. С уважением, Го Занар.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 11:33:48 #1
Только убедительная просьба починить именно треугольник на 11 уровне, а не вводить пояса на 3 слота для героев как предлогали.

Введения таких поясов мы уже на элите прошли - РУЛЬ самый натуральный...

ИМХО, не претендую на истину, имеет смысл подумать об уменьшении ЗАЩИТЫ по школам, то есть снизить ОТРАЖЕНИЕ.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 11:47:47 #2
Буду крайне признателен за Любой ответ со стороны Администрации проекта.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
verWOLF [12]  22 Июля 2008 11:50:08 #3
второй топ?
а хде первый? :eek:
Нуп
0
Аррид [12]  22 Июля 2008 12:04:20 #4
Endemeon

да всё это мы уже проходили)) например -

http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=95406&f=7&p=1
"Тебе не нравится "Большой треугольник" магических школ, возникающий из-за отражения на магических доспехах. Его создали вполне осознано и целенаправлено. Чтобы отменить его или ослабить, нужны гораздо более весомые аргументы, чем "не нравится". (с) Демик

http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=99499&f=7&p=1
"Разница между 11 и 12 уровнями за счет отражения, промахов и критов будет ощутима. Но разница в основных характеристиках (жизнь и сила магического удара) будет меньше, чем между 9 и 10. Не думаю, что возникнет "огромная разница" (с) Демик

однако, как показали вчерашние бои, 12-ый крит без благ при правильном подборе снаряжения выигрывает у 11ого эксперта-уворота под ЧД с лучшей ювелиркой, доступной на данный момент

вот этот топик так же можно почитать -
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=99117&f=7&p=5

а этот топик я даже апну -
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=98849&f=7&p=1#1238173


вот в этом топе описывается введение того, на что было потрачено много золото, но что уже через пару месяцев отменили -
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=96623&f=7&p=2#1203090

"Аррид доблесть - шлак

Мне преставляется, тут сказывается привычка быть богом, приобретенная на 10 уровне. Слишком много факторов сложилось там в Вашу пользу.
И сравнительно высокий бонус за Доблесть.
И перевес костоломов над остальными классами.
И вампиризм на ВЖК, позволяющий до бесконечности отжираться на слабых противниках в массовых боях.
С магией многое поменялось. Костоломы проигрывают уворотчикам, а тяжеловесов практически нет - они не пережили избиение на 6-10 уровенях. С вампиризмом тоже проблемы - заклинания требуют ману. Вам кажется, что у Вас отняли райскую жизнь. Только Вы забываете, что если было слишком хорошо, то кому-то от этого было слишком плохо. Подумайте о тех сотнях игроков, которые при старом балансе умирали в поединках с Вами без малейшей надежды на победу. Это была "правильная" игра? На 11 уровне расклад не в Вашу пользу, у других школ оказалось больше "нежданных плюшек". Не стоит воспринимать это, как глобальную катастрофу." (с) Демик

ну и в конце - нотка оптимизма))
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=93076&f=7&p=4

жаль, ссылки на бои умерли от времени, но было достаточно жизнеутверждающе...
...до тех пор, пока 11ые маги били 10х мобов и не было ни тёмных, ни лютых))

П.С. Жизнь продолжается!)
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
toros [12]  22 Июля 2008 12:09:44 #5
Endemeon
перестань писать о том что не знаеш или знаеш по наслышке
Аррид
перестань лукавить
Тот усердствует слишком, кричит: Это - я
В кошельке золотишком бренчит:Это - я
Но едва лишь успеет наладить делишки -Смерть в окно к хвастунишке стучит:Это - я!
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 12:09:55 #6
Я все это прочитал заранее. И пытаюсь донести до Демик Ака, что тут дело не в нравиться/ Не нравиться.

Есть проблема, бои магов не интересны. Поэтому и интсансы пусты, и герои &#0039;кспертs не пойдут в них при текущем раскладе.

Ждем ответа Админов.

P.s. Жизнь продолжается - это точно.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 12:12:08 #7
toros Возражать просьба конструктивно. Логи боя где ты вынес ТАНКА Элиту 12 с пушками в самый раз были бы. Ты как раз гладиатор - это 2 звания круче. Чем ты отличаешься от Элиты?

НИЧЕМ! :razz:
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Аррид [12]  22 Июля 2008 12:14:33 #8
toros

в моём предыдущем посте нет места для лукавства, там исключительно факты и цитаты)
лично мне всё равно, останется ли ПвП магов текущим, или же изменится как-либо...
лично у меня было достаточно времени, чтобы понять одну простую вещь: на 13+ все снова вернутся к физ.урону))
осталось только переждать эти несколько долгих, кровавых и безлюдных месяцев)
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
elance [11]  22 Июля 2008 12:14:47 #9
Endemeon
Ты достал уже ныть и создавать очередной топ о пвп 11+ уровней даже не являясь таковым!
Однажды ты заглянешь в мои смеющиеся глаза и заплачешь...
0
Аррид [12]  22 Июля 2008 12:20:24 #10
Endemeon

да не, ты не прав - у Тороса появилось мега-заклинание массового поражения, доступное в арсенале за 5.8з со звания "чемпион"))
можно испачкать?*Грипп*

аккуратней только!*Аррид*и где же Сямка?*Аррид*О_о*Мышь*о_О*Отче**с воплями Не-а-би-жай-те-Ар-рид-ку!!!закидала всех апельсинками и приземлилась в подписи Аррида*(с)Сямочка о.О Блин.*Ассель*Почти влез Angry GYF. И я тут))*Ко
0
gerdaIkai [8]  22 Июля 2008 12:20:34 #11
странно одно ...
ОБИДНЕЕ это видеть, и жалко потраченных сил.

они тратили силы или играли ???
мы-умы!а вы-увы!
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 12:20:54 #12
elance А ты не читай, если не нравиться - тебя никто не заставляет. :smile:
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 12:23:02 #13
gerdaIkai писал(а):
странно одно ...
ОБИДНЕЕ это видеть, и жалко потраченных сил.

они тратили силы или играли ???



Я играл, получая удовольствие:

а) От каждого инста, где удавлось выиграть, или просто повоевать достойно.
б) От продвижения по ступеням доблести, осознавая что становлюсь СИЛЬНЕЕ.

Сильнее на 11ом сгинуло в никуда.
Удовольствия от инстов где рулит РАНДОМ и только я врядли получу.

Что странного?
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
gerdaIkai [8]  22 Июля 2008 12:28:47 #14
Endemeon удовольствие вы называете потраченными силами )
мы-умы!а вы-увы!
0
Неил Прайд [7]  22 Июля 2008 12:30:05 #15
Конечно, есть удовольствие от того, что завалил уверта из-за стана...
И от получения очередных лычек тоже удовольствие.

Однако, хочется большего.
Хочется рулить. А тут не дают порулить особо :cry:
.
0
Endemeon [10]  22 Июля 2008 12:31:58 #16
gerdaIkai писал(а):
Endemeon удовольствие вы называете потраченными силами )


Ты не поймешь без обид, правда это пережить надо.
Мораль сей басни такова: Удачный понт - дороже денег! ;-)
0
Анила [7]  22 Июля 2008 12:33:21 #17
Те кто выбрал пещерный путь избрал другую совсем игру ... а все пути пересекаются когда либо так что нечего тут ныть что вас бедненьких пинают вы получили за свои деньги экшн который тем кто без реала недоступен вот и пересеклись у вас пути бедняжки ..... :confused:
Если в руках молоток то почемуто все вокруг ломается ....
и неговарить Оо никогда грамотной не была и не буду запятые точки и прочее копировать и вставлять тяжело !
0
gerdaIkai [8]  22 Июля 2008 12:33:50 #18
Endemeon
Хочется рулить. А тут не дают порулить особо

это ?
мы-умы!а вы-увы!
0
_Аналитик_ [6]  22 Июля 2008 13:04:16 #19
gerdaIkai

проект коммерческий (я уже устал это повторять)
а теперь проведите парраллель от кошелька пользователя до кошелька админа ..........
либо проект просто загнется и все :lol:
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.