Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Несколько вопросов к Администрации или все точки над i.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Несколько вопросов к Администрации или все точки над i.

-Darth Snake- [3] 
0
16 Июля 2008 11:53:03
За последнее время возникло несколько вопросов, которые нуждаются в комментариях Администрации:

1) Как можно прокачивать профессию палача, если "жертва" уходит в офф без травмы?
2) Как вышло, что некоторые игроки откровенно, нагло и совершенно безнаказанно используют вышеназванный баг? (Небезизвестный франкенштейн в частности)
3) Как вышло, что игрок, состоящий в Ордене Стражей использует баги? (Если топ удален, это не значит, что его не было. Если есть 100% доказательства, что бага не было - прошу описать ситуацию во всех подробностях.)
4) При ограничении действия профессии палача, порчельники приобретут несколько большую популярность. Так почему порчельник, себестоимостью около 3з снимается тараканом за 40с?
5) Каким образом теперь можно наказывать внутрирассовых врагов? Ядрами?....
6) Почему, приходяя на "межрассовые" поля битв, в 70% случаев игрок бьется с ботами? (мороками)
7) Почему Администрация не утруждает себя информированием сервера "Минор"? Хотя бы копированием новостей с форума Прайма?
8) Почему "закон" (За несоблюдение которого иногда вешают проклятия) о ненападении на стражей работает только в одну сторону?
9) Как я могу узнать работает ли страж в данный момент? И когда можно на него напасть, как на рассового врага?
10) Будут ли попытки отрегулировать дисбаланс по колличеству игроков за разные рассы?
11) Какой смысл в профессии Целителя, если вылечиться можно самому, используя свиток из магазина?
12) Как вышло, что профессии (в некоторых случаях) и охота идут в убыток?

P.S.
Для Цензоров Форума:
Топ намеренно создан в таверне для подтверждения / опровержения актуальности упомянутых выше вопросов. Прошу никуда не переносить.
Для Игроков:
Автор не имеет никакого отношения к обозначенным выше проблемам, по этому поводу прошу ничего не писать. Также прошу обойтись без "перетягивания одеял", отписывайтесь по теме.
Если Многоуважаемая Администрация посетит данный топ, хотелось бы услышать над какими багами идет работа / какие нестыковки исправляются и какие меры будут приняты / принимаются к "багаюзерам".
У нас свои методы создания игр. (с)
0
SuperMagmar
16 Июля 2008 11:56:33 #1
Румпель? :eek:
0
ПсихОдиночка [6]  16 Июля 2008 11:57:36 #2
Вопросов на эту тему задавалось немерянно, в основном без ответа... и да потонет сей топ в море флуда :cry:
Герои такие же как и все бойцы... просто они живут на 5 минут дольше...
*Сямко злобное пришло, липисинко не нашло, походило, пофлудило... Всех магмароф разбудило... Отобрало апельсин, палучило плюсадин*
0
Scaarj [7]  16 Июля 2008 12:00:53 #3
ПсихОдиночка однозначно
Омела хороша , когда куришь неспеша .
0
-Darth Snake- [3]  16 Июля 2008 12:09:48 #4
ап
У нас свои методы создания игр. (с)
0
-Darth Snake- [3]  16 Июля 2008 12:46:55 #5
ап
У нас свои методы создания игр. (с)
0
-Darth Snake- [3]  16 Июля 2008 12:55:36 #6
ап
У нас свои методы создания игр. (с)
0
Dobrodeitel [6]  16 Июля 2008 12:57:58 #7
Админы ответить должны... Вопросы действительно интересные :evil:
0
Victorious Knight [9]  16 Июля 2008 13:00:14 #8
Dobrodeitel
Они не кому не чего не должны, а вопросы те которые перечисленны капля в море от тех которые давно уже пестрят на форуме. :confused:
Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет.
Война у тебя рождается из побед.
*а флуд рождается после передозировки апельсинок*(с) Сяма
0
Dobrodeitel [6]  16 Июля 2008 13:02:39 #9
Misha1313
Ну нельзя оставлять такие вопросы без ответов... А остальные тоже полезно бы вынести :sad:
0
Msviblov [10]  16 Июля 2008 13:07:58 #10
1) Как можно прокачивать профессию палача, если "жертва" уходит в офф без травмы?

Насколько я помню - травма или ее остуствие привязано к моменту нападения, а не окончания боя.
2) Как вышло, что некоторые игроки откровенно, нагло и совершенно безнаказанно используют вышеназванный баг? (Небезизвестный франкенштейн в частности)

См выше.
Как вышло, что игрок, состоящий в Ордене Стражей использует баги? (Если топ удален, это не значит, что его не было. Если есть 100% доказательства, что бага не было - прошу описать ситуацию во всех подробностях.)

О багах писать сюда http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=7
И скажите мне чутка багов, а то хожу как лох прям...
4) При ограничении действия профессии палача, порчельники приобретут несколько большую популярность. Так почему порчельник, себестоимостью около 3з снимается тараканом за 40с?

Что бы была возможность нереальщикам чутка поиграть. ну чутка то дайте им пойграть? совсем немного...
5) Каким образом теперь можно наказывать внутрирассовых врагов? Ядрами?....

Давайте жить дружно (с) Кот Леопольд.

6) Почему, приходяя на "межрассовые" поля битв, в 70% случаев игрок бьется с ботами? (мороками)

Этот вопрос надо задать тому, кто покупает мороков в магазине. Я лично уже почти не покупаю.
7) Почему Администрация не утруждает себя информированием сервера "Минор"? Хотя бы копированием новостей с форума Прайма?

Все действиетльно важные новости дублируються.

8) Почему "закон" (За несоблюдение которого иногда вешают проклятия) о ненападении на стражей работает только в одну сторону?

Страж, находящийся на дежурстве не будет ни на кого нападать. Так что все работает в обе строны.

9) Как я могу узнать работает ли страж в данный момент? И когда можно на него напасть, как на рассового врага?

Если страж вас не бьет - значит он работает
:biggrin:
Если серьезно - стражи на своей территории практически всегда на работе. Поищите себе других мальчиков для битья.
10) Будут ли попытки отрегулировать дисбаланс по колличеству игроков за разные рассы?

Да, администрация планирует с помощью большого адронного коллрайдера влезать в мозги игроков и заставлять их регистрироваться за другую расу.
Если серьезно не далее чем вчера имел разговор на эту тему с магмаров - основная проблема не в том что на прайме магмар меньше, а в том что они менее инициативны. Эту проблему намного проще решить игрокам чем ГМам.

11) Какой смысл в профессии Целителя, если вылечиться можно самому, используя свиток из магазина?

Сам гадаю :redface: Думаю некий экзестенциальный смысл есть, но я его пока не постиг. ИМХО профа доктора убита вусмерть.
12) Как вышло, что профессии (в некоторых случаях) и охота идут в убыток?

Как гласит коммунистический лозунг - "Кто как работал - тот так и заработал." Можно все что угодно сделать в убыток, было бы желание.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Victorious Knight [9]  16 Июля 2008 13:08:31 #11
Вот вопрос с Порталом о которого я думаю ждут основная масса игроков, поскольку понимают что дисбаланс расс решить быстро и Хорошо не возможно, было доказанно решением вопроса с Договорниками, решили быстро тока вот от того что очереди не видно вообше не понятно кому лучшее стало. Вопрос о посвешений вообще очень интересный пока я ждал когда введут более просто е посвешение я затратив 200з его прошел, т.е. 3 победы но помоиму великовата цена я так счетаю, так что администрация просто либо закрывает глаза на эти роблемы или еще чтото , глупо но бывает у людей так что Когда СЛИШКОМ много проблем они прост оне знают за какую взятся))) Так вот по итогу хочу пожелать Дорогому офису АЙТИ территорий принятся в конце концов за дело и довести проект до ума, а не плодить ДВаро-подобки аля космики всякие и т.д. не самый умный подход к развитию Компаний :redface:
Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет.
Война у тебя рождается из побед.
*а флуд рождается после передозировки апельсинок*(с) Сяма
0
Dobrodeitel [6]  16 Июля 2008 13:10:29 #12
Msviblov :rolleyes:
0
Kruks [6]  16 Июля 2008 13:12:57 #13
пачиму фсе слово раса пишут с 2 с о_О
Мы протифф широких инф о_О! *мы - за убедительные перспективы (._)(._) и внушительные приоритеты (_._)* (с) Сямочка О.о Жду астальных стражей (с)Крукс
0
Gripper [9]  16 Июля 2008 13:16:46 #14
Насколько я помню - травма или ее остуствие привязано к моменту нападения, а не окончания боя.

Есть такой баг, Миш. Уже не раз писали .
______Отдел кадров______
0
Bomzhegg
16 Июля 2008 13:19:50 #15
8) Почему "закон" (За несоблюдение которого иногда вешают проклятия) о ненападении на стражей работает только в одну сторону?

Страж, находящийся на дежурстве не будет ни на кого нападать. Так что все работает в обе строны.


9) Как я могу узнать работает ли страж в данный момент? И когда можно на него напасть, как на рассового врага?

Если страж вас не бьет - значит он работает

Если серьезно - стражи на своей территории практически всегда на работе. Поищите себе других мальчиков для битья.

давно предлагаю сделать повелителям и мастерам ордена кнопочку, чтоб они выставляли стража на дежурство, и во время дежурства ни страж не может напасть, ни на стража не могут напасть...
0
франкенштейн [7]  16 Июля 2008 13:20:07 #16
-Darth Snake-
1. чей мульт ( для 3го уровня слишком хорошо ориентируешся в игре ).
2. Давайте жить дружно ( не я сказал но мне понравилось ) и не будет проблем. Качай палача на внешних врагах и не беспредельничай у себя дома. ( ух и развелось же вас )))) :biggrin:
3. Стражи то же люди и могут ошибится, есть раздел где на них можно пожаловатся. Я столкнулся с несправедливостью с ихней стороны только один раз за всю игру. Сейчас Мышка перегибает палку но об этом потом.
4. Профессии и охота в убыток для того что бы ты вкладывал реал.
0
Msviblov [10]  16 Июля 2008 13:20:33 #17
Bomzhegg мы только за +)
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Sour N [6]  16 Июля 2008 13:28:07 #18
честно сказать мне б тоже хотелось узнать ответы на многие из выше перечисленных вопросов...
без понятия куда движется игра трудно планировать дальнейшие действия..
к примеру мы видим усиление добра..
Будут ли плюшки злу??? потому как зло теряет всякий смысл на данный момент :sad:
Усильте критов!!!!!!
0
Msviblov [10]  16 Июля 2008 13:32:01 #19
как мне достало что злобные такие нытики. Какое нафег усиление добру? В чем оно выражаеться?
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.