Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > "очередное"­; предложение по доблести... вполне выполнимое
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

"очередное"­; предложение по доблести... вполне выполнимое

Attol [9] 
0
19 Мая 2008 17:09:09
В-принципе, если проигнорят - ничего страшного....но хотелось бы услышать мнение администрации
Тут было много топов, и относить свою мессагу к какому то определённому я даж не решаюсь, ибо оно и ко всем подходит с обной стороны и несколько иное - с другой...

Вот пара предложений:

1. Многие говорят - поднимите доблу за скальпы...а я предлагаю сделать больше доблу не за скальпы (если поднимут за скальпы - к магам ринется целый поток хаёв), а непосредственно увеличить получаемую доблу в боях...при чём сделать так, чтобы чем больше народу было в бою - тем выше был коэффициент полученной доблы !!! Это как раз и спровоцирует МАССОВОСТЬ боёв..может быть...особенно если сделать так, чтобы доблу можно было получать вне зависимости от победы/поражения...ведь если магмар, например, залезет в изначально проигрышный бой - это же не уменьшает доблести этого магмара....ну за поражение коэфициент просто ниже ставить, например...

опять же...был в пещерах - таскал крисы...я получил больше доблы нежели те, кто пыжился и защищал носильщиков от магов....эт как -т оне совсем верно...

и 2. В связи с невозможностью, ну или с КРАЙНЕЙ СЛОЖНОСТЬЮ (ибо, в-принципе невозможного нет ничего...) прохождения посвящения, а также квеста с кольцом и т.д....ввести например:
- отдельную локу - типа как остров Феек..где плодились бы эти самые гунглята....
- либо инст типа дома-лабиринта-пещеры...но сделать так ,чтобы туда попала не 1 тима из 5...а МНОГО тим...не обязательно люди-магмары (магмар то совсем мало), пусть люди-люди-люди-магмары....4 тимы и каждый сам за себя...или бесконечное количество тим.....лабиринт - сделать вообще изменяющимся, чтобы нельзя было запомнить направлений ))) =) (но эт из области фантастики ) да ёшкин кот..напридумать можно массу всего для этого инста либо локи....


Я не ною, сам редко хожу в инсты (и по причине того, что редко в них попадаю, и по причине того, что не особенно парюсь на прокачке доблы...) Но просто как посмотрю сколько народа уже подзабило на игру, сколько терзается в сомнениях...из хаёв...сколько народа попало в патовую ситуацию о невозможности дальше качать доблу...ну как то не серьёзно выходит...разве ж мы качаемся только ради того чтобы на 10-11 уйти из игры?...я например - не хочу уходить..но играть в неё когда видишь что народ уходить - уже становится как то не интересно....
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Гэндальф белый [12]  19 Мая 2008 17:11:10 #1
по поводу доблы в мега-боях - двумя руками за, уже неоднократно писал об этом.
0
CONANofCimmeria [6]  19 Мая 2008 17:20:09 #2
доблу(ну и опыт) надо давать и победителю и проигравшему(ну проигравшим м. в 2 раза меньше чем если они былибы победителями,но надо.)-т.к. не все палачи,но есть дохтуры и медвежатники-чтобы им тоже было сухо и комфортно)))))
Заскучавший игрок - потенциальный диверсант(с)спёр)))
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=650246#post-8982026
0
Бритоголовый [5]  19 Мая 2008 17:22:52 #3
Разделить инстанцы по званиям, а не только по уровням :exclaim:
1. Рекруты - Солдаты
2. Бойцы - Воины
3. Элитный воин - Чемпион
4. Гладиатор - Полководец
И так далее.... И народ пойдёт в пещеры и бои станут интересные, а не прокачка только одной группы долбы с минимальными затратами, когда другая группа сидит на базе, так как у солдатов с бойцами нет ни единого шанса против чемпов с гладами :wink:
0
тихий хирург [6]  19 Мая 2008 17:25:57 #4
1 -это програмно пока наверно невыполнимо)
2 - что то сумбурно описано - куча мала какая то)

Бритоголовый
хватит это мусолить... ты готов будешь дратся если получишь элиту, против чемпа?
у кого нет золотых и не вкладывает - тот не будет напрягатся на элите и будет искать другие причины...
Подобные предложения только в корыстных целях - предложение однодневка
0
Attol [9]  19 Мая 2008 17:32:06 #5
Бритоголовый харошь флудить одним и тем же ...замусолили уже разделение по званиям...

тихий хирург ну програмно - не мне судить - не програмЁрр..а по второму - что непонятно - ввести локу где плодятся эти самые разведчики хаоса например, ну или посильнее - и пусть народ бьёт их. и сдаёт тесаки за доблу... или инст - типа пещер, только с возможностью НЕСКОЛЬКИХ команд (больше 2) ...и не только маги против людей, а маги против магов и людей, люди против людей и магов...
тихий хирург но я вообще акцент на первом делал..второе - эт так -... мечты....я ж говорю ))
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Нежная убийца [7]  19 Мая 2008 17:40:01 #6
можно было бы сделать разделение по званиям( если програмно возможно). Но так как для многих это будет обидно, так как они затратили время и средства на прокачку, можно было бы сделать это разделение на один день в неделю допустим. Тоесть при желании шанс подраться с равным был бы.
Совесть как хомяк- либо грызет либо спит)
0
Attol [9]  19 Мая 2008 17:41:49 #7
Нежная убийца ну сколько можно об одном и том же то?....выше тебя Бритоголовый писал об этом же... НЕ БУДЕТ лучше это...это только УСУГУБИТ положение....этот пост не про модификацию пещер...а предложение, касающиеся НЕ пещер, а другого вида заработка доблы...
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Alex_weider [7]  19 Мая 2008 17:44:52 #8
Да, с бями реально плохо стало, придет хуман в локу, все посмотрят на него опыт- зло и уйдут, максимум что ему грозит нарваться на кого-нить с мороками, кто его озадачаит надолго и все.

Еще долбу надо давать за урон по морокам, в основном и отсутствие боев из-за трат на их битье с повышением лвл, и при этом все большие трудности в дальнейшем взятии званий.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
-Magelan- [7]  19 Мая 2008 17:45:56 #9
Нежная убийца Бритоголовый
НЕЛЬЗЯ было бы сделать разделения по званиям, вам это ясно? Или не можете додусматьс почему? тугодумы? :evil:
МЫ ДАЖЕ ИЗ КОФЕ СДЕЛАЕМ МЕТАЛЛ (с)
*а мы даже из металла сделаем МЕТАтеЛьные апельсинки!* (с) Сямка О.о
Окупировала подпись *Когтя* ]:-)
0
Sharan [6]  19 Мая 2008 17:52:50 #10
Нежная убийца

Абсолютно бестолковая затея, повторял и повторять буду. У нас клановая 9-ка - от Воина до Чемпа, скоро первые Глады будут.
Мы вовсе не желаем чтобы нас делили.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Attol [9]  19 Мая 2008 17:55:35 #11
Sharan Гг))) вы наверное - неделимые?)))
да суть то не в этом...вот конкретно ты - "ЗА"? за то чтобы повысить доблу в боях ?) не за скальпы а за бои...
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Sharan [6]  19 Мая 2008 17:56:44 #12
Attol

Это не сильно актуально в уровневой группе 5-6. А в более высоких - мне сложно оценить.
К тому же я думаю, что Минор должен быть отключен !
0
Attol [9]  19 Мая 2008 17:59:32 #13
Sharan ну 5-6...я ж писал про хаёв...9+.... набиваешь урона огого...а на более высоких - ещё больше чем просто огого......а доблы - почти никакой даже если выиграешь... да и мороки достали...тупой опыт без доблы((((а развве ж по сути воин менее доблестный если вырезает големов? )
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Нежная убийца [7]  19 Мая 2008 18:07:23 #14
Sharan писал(а):
Нежная убийца

Абсолютно бестолковая затея, повторял и повторять буду. У нас клановая 9-ка - от Воина до Чемпа, скоро первые Глады будут.
Мы вовсе не желаем чтобы нас делили.

а причем здесь конкретно ваше желание или нежелание делится? Один день в неделю просто пропустили бы пещеры и все. Это не так и страшно. Я говорила о тех, кто не может набрать доблесть даже на воина, причины разные и уровни там разные.

Про увеличение доблести в боях для хаев, мне трудно судить.Но раз поднимается вопрос значит есть такая проблема.
Совесть как хомяк- либо грызет либо спит)
0
Attol [9]  19 Мая 2008 18:13:18 #15
Нежная убийца до воина прокачать не проблема если постараться..а вот дальше...а дальше - мрак.
А то что тут все расписались - разделить по званиям - БРЕД. если вы не понимаете что это бред....значит не судьба, но попрошу в этом топе боше не писать про разделение - хорошо? )) надеюсь на благоразумие и взаимопонимание.
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Attol [9]  19 Мая 2008 18:21:28 #16
Ну Администрация, вставте своё везкое слово) гуд - или НЕ гуд )
Выспимся после смерти...

*раскачалась на ффосте и со всей дури шмякнулась с люстры о подпись, проглотив по пути апельсинку*(с) Сямочка о.О
0
Бритоголовый [5]  19 Мая 2008 18:27:06 #17
Attol хорошо, сделаем отдельный топик про разделение, мне только одно не понятно, ты со званием Боец против разделения? Видно ты вообще в пещерах не бывал или был пару раз. А так бы я посмотрел, как приятно бы тебе было получать травмы от синих полканов и героев....
0
Elrond
19 Мая 2008 18:28:12 #18
плевать) :razz:
0
Крофдор [5]  19 Мая 2008 18:30:07 #19
1. За.
2. Идея есть, нужно её раскручивать.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.