|
|
|
|
|
|
|
|
Конференция с Администрацией (октябрь 2014)
|
|
Недавно состоялась очередная конференция, в ходе которой игроки смогли задать самые животрепещущие и актуальные вопросы мира Фэо напрямую Администрации. "Треугольники не вечны", "Крепости должны стать быстрее", "Срок жизни с некоторых предметов скоро исчезнет" - Летописцы постарались выделить самые важные и интересные моменты октябрьского диалога.
Игроки: В драгоценных сундуках давным-давно не актуализировали дроп, так теперь ещё и перестали менять второе выпавшее ездовое. Когда и на каких условиях будут их менять или сделают передаваемыми?
Администрация: В ближайшие дни будет введено ограничение, которое не позволит получить второе одинаковое ездовое животное с «драгоценных сундуков» и «особых драгоценных сундуков». Всем игрокам, которые уже имеют на руках два или более одинаковых ездовых животных (независимо от их улучшения), будет произведена замена на другой раритетный приз (для этого необходимо обратиться на внутриигровую почту к персонажу BerSun в самое ближайшее время).
Игроки: Добрый день! Какие дальше планы?
Администрация: Наши основные планы сейчас заключаются в выполнении анонсированных запусков на 2014 год. О планах проекта на 2015 год мы дополнительно оповестим в специальной теме анонса. Планов и идей довольно много, но оповещать о них до окончательного решения и вводить вас в заблуждение не совсем разумно.
Игроки: Хотелось бы узнать о переделке крепостей. Чего ждать?
Администрация: Окончательное решение ещё не принято. Мы планируем предпринять шаги к тому, чтобы бои в крепости не тянулись часами (больше часа).
Игроки: Планируете ли вернуть в игру третий комплект? Будет ли нормально работать «треугольник»?
Администрация: Ничто не вечно под луной, в том числе треугольники.
Игроки: Где новая колода Сверхсуществ? Опрос о ней проходил в ноябре.
Администрация: Данная колода связанна со Скверной. На текущий момент не все боссы запущены, соответственно, и нет всех карт. Как только будут запущены все боссы, начнут появляться карты из данной колоды.
Игроки: Почему вы не вводите улучшения для колод c благословлениями?
Администрация: Не планируем. Каждая колода актуальна на свой уровень.
Игроки: Если ли в планах меры по повышению роли 11-15 уровней на текущем захвате замка?
Администрация: Для повышения значимости 11-15 уровней в захвате замка был добавлен Настой драконьих костей. На текущий момент никаких изменений в плане механики захвата замка или убийства монстров в ней не планируется. Но, вероятно, мы увеличим награду за участие в захвате и сам захват замка. Саму механику трогать не будем.
Игроки: Есть надежда увидеть в этом году Фестиваль заходящего Мирроу? Или работы по нему заброшены?
Администрация: Работы по нему заморожены на неопределенный срок.
Игроки: Когда можно будет увидеть новый бестиарий?
Администрация: На данный момент в приоритете переработка разделов к будущему патчу, чтобы при его выходе у вас была полная информация. После этого в планах инстансы и бестиарий. Инстансы в приоритете.
Игроки: Когда планируется запуск крепостей для 16-20 уровня?
Администрация: После ввода 19-20 уровней, но есть вероятность, что введем раньше.
Игроки: Будет ли включено выпадение шардов с монстров 17+ уровня? Планируется ли развитие линейки колец и амулетов некроманта?
Администрация: Шарды падать с монстров 17+ уровня не будут, но в ближайшее время появится «скверный» аналог ювелирных украшений некроманта. О способах и условиях его получения будет дополнительно анонсировано в новости.
Игроки: Когда будет следующий турнир «Фифти-фифти»?
Администрация: Планируем до конца этого года. Вероятно, в начале декабря. Главный вопрос – доработка функционала хаотичных боев. Как только ответ будет готов, можно будет проводить «Фифти-фифти».
Игроки: Когда будет введена возможность делать ювелирные изделия из хаосных частиц для 15+ уровней?
Администрация: Такой возможности не будет. На 16+ появляется новая сущность – Скверна. Именно с ней связаны все будущие события и награды.
Игроки: Будет ли реализован телепорт в любую локацию за камни странствий?
Администрация: Не в каждую локацию, но будет. И не за камни странствий. Скоро узнаете, благодаря чему можно будет быстро переместиться почти в любую точку мира.
Игроки: Недавно в игру было введено копьё новобранца, которое получают лишь недавно зарегистрировавшиеся игроки. Хочется сделать себе такую вещь стиля, но купить копьё невозможно. Так почему не вводят в продажу?
Администрация: Вероятно, добавим копьё новобранца в обычный магазин. После его добавления введём возможность преобразования с помощью самоцвета.
Игроки: Когда будет доработан и открыт полностью функционал талантов?
Администрация: Функционал талантов будет дорабатываться и открываться постепенно. Ближайшее расширение доступных талантов запланировано в этом году, вероятно, даже в ближайшие месяцы.
Игроки: Когда у ловкачей 11-15 уровня будет отражение против травли некоторых монстров? У танков и костоломов есть, почему ловких обделили?
Администрация: Это особенности комплекта. Вводить подобное не планируем.
Игроки: Будет ли пересмотрен срок жизни некоторых предметов?
Администрация: Срок жизни (365 дней) был установлен в связи с необходимостью. Был разработан скрипт, который должен убрать срок жизни с этих предметов. В итоге, из-за технической ошибки скрипт работал некорректно, и мы продлили срок жизни этим предметам до момента доработки скрипта. Так что скоро уберём. В дополнение, фрагменты коллекций также станут бессрочными.
Игроки: Будет ли опция для увеличения/уменьшения количества слотов пояса на одной страничке?
Администрация: Не было даже в идеях. Возьмём на заметку и, вероятно, реализуем. Спасибо за предложение.
Игроки: Когда будет введён обещанный функционал активности игроков в клане?
Администрация: Всё постепенно. Начнём с ввода внутрикланового инстанса и здания под него в Цитадели. Причём уже совсем скоро.
Игроки: Что даст событийная колода карт «Времена года»?
Администрация: Данный вопрос ещё в процессе обсуждения.
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|