Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Как сделать доблесть - доблестью?
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Как сделать доблесть - доблестью?

Filan [9] 
0
7 Мая 2008 23:39:13
Последние изменения в доблести ничего принципиально не изменили. В частности, они вряд ли повлияют на договорняки - наоборот, договоры теперь, условно говоря, дадут больше при тех же затратах.

Еще одна вещь. В жизни, боец, выходящий против заведомо превосходящих сил врага, пусть даже без шансов на победу, обычно считается доблестным, а его поступок - подвигом. В нынешних инстах борьба в проигрышной ситуации бессмысленна - результатом будут только поломки вещей и травмы, а тот, кто спокойно сидит на базе, получит тот же результат, но с гораздо меньшими усилими. Более того для побеждающей стороны сегодня сидение противников на базе оптимально по затратам и по эффективности набора доблести.

Есть несколько идей, которые, как мне кажется, решат многие нынешние проблемы.

1. Гарантированная доблесть за участие в инсте отменяется (конец базовым сидельцам).

2. В боях в инстах проигравшая сторона также получает опыт и доблесть (в количестве, например, 75% от номинала). Это, во-первых, позволит набирать доблесть даже в заведомо проигрываемых инстах, и, во-вторых, заставит многих задуматься, стоит ли делиться "своей" доблестью с мороками.

3. По окончании инста победители получают премию в размере 400% от набранной в инсте доблести. При ничьей премия составляет 100%, при поражении премия отсутствует (но набранная доблесть сохраняется).

Договорняки по этим правилам конечно же тоже возможны. Но эффективность "договорняка" тем выше, чем больше он похож на реальный бой.

А максимальная доблесть по этим правилам набирается в бою равных противников. Если же, например, противник в пещерах ушел на базу и висит там призраками, то придется "делить" только то, что можно набрать с кристаллов.

И еще. Наказание за покидание инста слишком жестоко, особенно в тех случаях, когда игрок вылетает по независящим от него причинам. Было бы достаточно запрещать вход в инсты и вешать на это же время не очень сильное проклятие, например аналог проклятия Линграонца в доме-1. Штраф доблести несправедлив.

Наконец, последняя идея. Предлагаю уменьшить продолжительность негативных эффектов, получаемых в инстах. Например, для травм можно установить продолжительность в 5% от стандартной. Травма, которая вне инста имела бы продолжительность в сутки, в инсте тогда ставится на час с небольшим. Этого достаточно, чтобы она повлияла на ход инста, но игрок при этом не выбивается из игры напрочь. Другие негативные эффекты (порчельники, ядра) также можно было бы скорректировать по продолжительности при применении в инстах. Для того кто зашел в инст с травмой, естественно никакой корректировки продолжительности не будет.
Не пиши стихов в бою - проломят голову твою (с) Я

На правах рекламы: лечу любые травмы, кладу алалалалайлу, и апотропею (или архиапотропею) вот..+=)
0
farmasevtt [6]  7 Мая 2008 23:41:32 #1
хм..чтото в этом есть. я за
как писать эти мелкие ддевизы на форуме под сообщением?
0
billyk [6]  7 Мая 2008 23:44:24 #2
Все проще стоит вводить доблесть за реал, если ты в бою потратил 1з, то получишь 1000 доблести даже если проиграл, а у тех кто выиграл оставить все как есть, хотя и бонусы не помешают.
0
Мезон [4]  7 Мая 2008 23:45:27 #3
То есть, количество полученной игроком А доблести зависит от нанесённого им урона игроку Б и от разницы между "уровнями экипировки" А и Б.

+ должен существовать какой-то бонус к получаемой доблести, зависящий от общего "уровня экипировки". Иначе все будут ходить в коже (:
Здесь тоже каждый мнит себя гением и хочет стать похожим на Ленина? :twisted:
0
VoLDeM [9]  7 Мая 2008 23:48:27 #4
по пункту номер 3 от меня много плюсов +++++++
Мне нет не обидно-на доблесть я давно забил-плюс с 15 уровня ее не будет-уже не так много дожить осталось. Гонец(с)
0
Filan [9]  7 Мая 2008 23:50:06 #5
Мезон писал(а):
То есть, количество полученной игроком А доблести зависит от нанесённого им урона игроку Б и от разницы между "уровнями экипировки" А и Б.

+ должен существовать какой-то бонус к получаемой доблести, зависящий от общего "уровня экипировки". Иначе все будут ходить в коже (:


А это автоматом получится... если ты в коже - ты много урону не набьешь и доблести много не получишь... если ты не лечился и сразу сдох - тоже... в общем чем дольше бой и больше урон, тем и доблести обе стороны получают больше... фактически, доблесть в этом случае дается за "качество" боя...
Не пиши стихов в бою - проломят голову твою (с) Я

На правах рекламы: лечу любые травмы, кладу алалалалайлу, и апотропею (или архиапотропею) вот..+=)
0
Мезон [4]  7 Мая 2008 23:51:43 #6
Filan

В любом случае я против (: Игрокам ведь придётся думать...
Здесь тоже каждый мнит себя гением и хочет стать похожим на Ленина? :twisted:
0
Le Doberman [6]  8 Мая 2008 00:05:19 #7
Бред...
Боец, маринующий самого сильного противника (как правило танк), если такое потребовалось, выходит из храма с 0 изза прерывания боя... ну а в пещере возможно закончив один бой, сможет еще раз поймать того же соперника еще на полчасика...
как думаете много он нанесет дамага за инст?? и какова будет его роль в победе команды в этом инсте??? и он типа получит почти 0 доблы по вашей схеме.. а чувачок в коже, пришедший пустым, вошедший в инст вместо кого то из группы, но носящий крисы пока остальные в боях - это будет просто супердоблестный боец))))))))
0
Мезон [4]  8 Мая 2008 00:06:11 #8
Le Doberman

Тактика изменится до неузнаваемости, маринад будет бессмысленным.
Здесь тоже каждый мнит себя гением и хочет стать похожим на Ленина? :twisted:
0
pofigu [8]  8 Мая 2008 00:08:54 #9
только. разделение. по . званиям. оживит. поля битв.

Это, во-первых, позволит набирать доблесть даже в заведомо проигрываемых инстах


это кидатся на полканов на своей базе качая им палача чтоли ? :eek:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60821
0
Keiser Den [9]  8 Мая 2008 00:11:16 #10
и пещеры на 7+ полностью вымрут) :biggrin:
а на 9+ так и вообще все поля, кроме "по квесту", "за сферами"
0
ЗАДАВЛЮЮЮ [8]  8 Мая 2008 00:35:30 #11
Le Doberman писал(а):
Бред...
Боец, маринующий самого сильного противника (как правило танк), если такое потребовалось, выходит из храма с 0 изза прерывания боя... ну а в пещере возможно закончив один бой, сможет еще раз поймать того же соперника еще на полчасика...
как думаете много он нанесет дамага за инст?? и какова будет его роль в победе команды в этом инсте??? и он типа получит почти 0 доблы по вашей схеме.. а чувачок в коже, пришедший пустым, вошедший в инст вместо кого то из группы, но носящий крисы пока остальные в боях - это будет просто супердоблестный боец))))))))

:lol: :lol: :lol:
&amp;amp;amp;amp;quot;Только потеряв все, мы обретаем свободу...&amp;amp;amp;amp;quot;
Радио :Позитиф
http://steellion.dclans.ru/viewpage.php?page_id=29 Аська прямого эфира: ICQ#: 351-937-157
0
Kosh [7]  8 Мая 2008 00:44:49 #12
Filan
по пункту 3 не согласен, что делать танку у которого урон небольшой, а крит выносит на-ура??? он набьет мало, а если набил как крит значит ему повездло и стоить этот же урон будет гораздо чем урон набитый критом, бог с ним за урод дают доблесть, таким образом ОПЯТЬ загоняют мамонта в угол... ДОСТАЛИ, для интереса оденьтесь и побейтесь в GdG и на мобах в танке, потом предлагайте подобное... Категорически против приявязки каждым полученый урон на полях битв к полученной доблести за инстанс!!!! или даешь равную для всех шкалу либо увеличение для танков к-та полученой доблести в бою за нанесенный урон, опять же забываем такие ситуации, когда можно набить за инст десятки тысяч урона и при этом не выиграть ни один бой... получается что ты без доблы и хоть на мильярю % умножай получим все равно ноль!!!Опять же, если попытки тщетны и шмот домашний... быть может иногда правильнее отсидеть инст, у мя было пару раз такое на 3-4м левелах когда у палача шмотка 1/5 если он откажется идти в бой после поломки шмотки не вижу причин его винить!!!

Категорически не согласен с автором :idea: :arrow: :evil:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
Мееесть [9]  8 Мая 2008 01:12:07 #13
по мне,так пока не будет разграничение по званиям толку все одно мало, воин буть он хоть 3 мега доблестным с упрямством лезущий на (танк)(чемпиона+).обречён в 90% на проигрышь (10% оставил на везение, выбивание из игр подвисание компа, и т.д....По сему сколько набил столько умножил, как правильно написали 0.000.... и получишь. :sad:
меня окружают милые и хорошие люди, все теснее сжимая кольцо.
0
Nitch [4]  8 Мая 2008 02:41:16 #14
Le Doberman
Kosh

Не согласен! Танк, маринующий по умному несколько противников за раз, набьет дохрена урона. Конечно речь идет о приблизительно равных противниках - понятно что зеленый танк против синего крита (да еще в читерском гладиаторском шмоте) долго не протянет без помощи.
Я лично сам в пещерах набивал 600 - 800, при этом тянул пятерых. (Для 3-4 лвл такой урон вполне приличен, по моему).

Filan

А вот давать награду за инст исходя только из набитого урона считаю неправильным - некоторые ходят в пещеры исключительно носить кристаллы. Получается им награды за инст не видать. Не правильно это. Т.ч. фиксированная награда - наилучший вариант.

"Базовых сидельцев" же можно наказывать - например не давать награду за инст вообще при отсутствии активных действий (перемещений, копания, драк) в течение некоторого времени (скажем 30 мин). Или вообще выкидывать с инста (с потерей доблести) - так еще интереснее...
0
БалдеемБезТебя [11]  8 Мая 2008 02:51:05 #15
По пункту 1. Будет наверное лучше сделать следующим образом. Если По итогам Инста (допустим пещер) игрок Не сдал ни одного кристалла и не провел ни одного боя, то ему не следует давать Доблесть даже если команда выиграет.
Тогда халявщики точно отойдут.
0
Filan [9]  8 Мая 2008 08:21:47 #16
Nitch
Во-первых, за кристаллы/сферы тоже дается доблесть и по моим прикидкам для сохранения текущего баланса ее надо будет существенно увеличить. Так что носильщик доблесть тоже получит, но меньше, чем боец.

Le Doberman Kosh

Конкретный способ начисления доблести за бой я не предлагаю, потому что не могу учесть всех тонкостей. Но разница в комплектах может быть принята во внимание.

А что касается прерываемых по концу инста боев, то за них в этом случае тоже стоило бы давать доблесть по текущему положению.
Не пиши стихов в бою - проломят голову твою (с) Я

На правах рекламы: лечу любые травмы, кладу алалалалайлу, и апотропею (или архиапотропею) вот..+=)
0
-Vovan-uk- [4]  8 Мая 2008 08:30:19 #17
БалдеемБезТебя

Уже ни один раз писалось на эту тему!
Я например предпочитаю не лезть в бои, работаю тиграми. И крисы я не ношу без острой необходимости!
0
Kosh [7]  8 Мая 2008 09:55:16 #18
Nitch
Хм... у мя было часто такое что на 3-4м левеле 50-100% команды состояло из палачей/гнева в пещерах... танку для маринада нужны банки и куча мороков, а вот гарантии что он выиграет бой нету... т.е. доблы 0, вот о чем я говорю, да и мариновать при тайм-ауте в 10сек проблематично... Вот о чем я, а при потенциально выигранном бое танк всяко набьет меньше урона... в замесах против людей(спасибо за магию) я пока что гожусь в качестве хиллера, пришел, вчера, да отхилял крита... 16 доблы, за порядка 100-200урона... эт сколько я за инст получу??? 16*4=64, а набивший и получивший доблы 240 отхиленый крит получит 240*4=960... пойми инст можно победить не выиграв ни одного боя(например квест 113, т.е. носильщик без доблы в принципе???? %)
короче,
- Идите в сад!
-Вы там будете петь?
- Нет, вы там будете слушать!

:idea: :arrow: :evil:
:twisted:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
Флюхо
8 Мая 2008 10:33:06 #19
:lol: во бредятината)Ну вы чо не поняли чтоли,что пещеры для реальщиков?Тупо для реальщиков,без бабла там делать нечего.Это для богатых развлекуха)
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.