Дорогие Друзья!
В 17.30 3-го мая я вошел в инстанс "Храм" в составе случайной группы
http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=-Ящерица- и
http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=LSV.
Не вдаваясь в подробности - суть следующая. Инстанс был выигрышный, при этом я изначально висел в бою против двоих, "Ящерица" собирала. Счет тем не менее стал 4*4. Почему?
В канале рейда на этот вопрос г-н LSV в конце концов отписался, что "я сразу сказал, что победа мне неинтересна, я здесь для другого".
Для чего, позвольте узнать? Вероятно квесты - это нормально, вероятно не для опыта - хорошо. Однако чуть помочь можно с позиции силы, подкинув морока на проходящего собирателя.
Объяснений данного подхода несколько:
1. Как я и написал в корректной форме, обращаясь к "Ящерице" в канале рейда: "Мы столкнулись с наглядным примером того, когда в игре более выпукло проявляются неприглядные человеческие качества".
2. При абширнейших знакомствах среди игроков, часто встречаются ситуации, когда "магмар" договаривается о помощи "людям", заходя в инстанс отстояться.
Инстанс мы выиграли в результате вдвоем со счетом 5-4. Удивительно то, что собственно улыбнувшись над ситуацией и вобщем-то сделав очередной вывод, что надо собирать группу перед заходом, я был удивлен, что на меня натравили именно подземного морока уже вне инстанса )
Объяснение ситуации с моей точки зрения все же довольно простое и симптоматичное. Я не раз убеждался, что именно в играх мы сталкиваемся с проявлениями сущности игроков. Если кто-то в реальной жизни придерживается корректности и уважения в отношениях к другим, то и в игре эти качества остануться. Если в реальной жизни человек скряга или быдло или просто подлец, то в игре мы увидим злостного скрягу, быдло или чудовищного подлеца. Собственно один из немногих плюсов игры, что люди проявляют себя более свободно.
В итоге хочу сказать, что неприятно, что человек кидает тень на столь уважаемый в широких кругах клан, в котором он находится.
С уважением, Цугцванг.