Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Вот что оживит пещеры.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Вот что оживит пещеры.

НЕПОРОЧНАЯ [6] 
0
23 Апреля 2008 12:20:33
В пещерах нужно изменить систему подсчета очков и распределение доблести. А именно - доблесть давать за победу 6 игрокам победившей команды и 3 игрокам проигравшей. Разумеется и там и там самым результативным. Мне кажется это здорово оживит бои в пещерах.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
0
Al Tego [6]  23 Апреля 2008 12:36:35 #1
:arrow:
MosVegas
0
Serenity [9]  23 Апреля 2008 12:38:17 #2
интересная идея..
0
НЕПОРОЧНАЯ [6]  23 Апреля 2008 12:38:22 #3
Al Tego Это еще почему?
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
0
caco [9]  23 Апреля 2008 12:40:18 #4
НЕПОРОЧНАЯ красиво)
Кто к нам с мечом придёт...тех проще застрелить!
0
Nakamura Takashi [4]  23 Апреля 2008 12:52:33 #5
тогда уж самым результивным, а не 6)
Старый самурай...&amp;amp;quot;В споре довода нет краше, чем увесисты маваши&amp;amp;quot; (с)
0
вАДимко [5]  23 Апреля 2008 12:53:53 #6
НЕПОРОЧНАЯ
а ещё сильнее пещеры оживит, если всей проигравшей команде будет даваться такое же количество доблести, как и победившей! вот тогда бы точно все ломанулись на поля битв! :lol:
что же вы скромничаете? выдвигайте уж сразу эту идею! :lol:
0
Когтистая [7]  23 Апреля 2008 12:56:10 #7
:lol: Вот уж точно ломануться в пещеры....стоять на базе )))
не мог у тебя и не пофлудить..)тьмок)*гашИ я чуток пфффлуффу))) ZAM Кто обит-убь (Рев:)))) И я тут был (с)Angry GYF Оставил след (с)Мышь. *Ангуш, ты?)Не, не он:)Ассель влез))=Место Валара=Лю дочу!Отче О_о была тут *Ангел* и*Отравко**флудь-флудь*(с) Сяма
0
маг-герой [4]  23 Апреля 2008 13:00:05 #8
определение "результативности" в студию.
если кто больше всех набил урона по морокам - в топку такую результативность и такую систему.
0
razor777 [7]  23 Апреля 2008 13:03:25 #9
:arrow:
во имя святого Флуда!
0
Аристократка [8]  23 Апреля 2008 13:04:12 #10
Когтистая
Вот уж точно ломануться в пещеры....стоять на базе )))

аха =)
Nathalie Cardone - Hasta Siempre Comandante Che Guevara
0
Пришедший Извне [6]  23 Апреля 2008 13:10:49 #11
администрации дожно понравится. поход в пещеру будет высасывать столько же денег как великая битва. :arrow:
опасно ныне флудить, злой медвед не спит =) (с) Msviblov
0
Пухерсон [6]  23 Апреля 2008 13:28:29 #12
А ведь реально интересно. Только разночтения в плане результативности появятся. Потому что перс, сдавший 100 крисов, на мой взгляд доблесть тоже заработал - ибо работал на победу. Это я к тому, что систему определения результативности продумать надо так, чтобы бестолковки и халявщики не получали ничего, а работающие на тиму ничего не теряли, вне зависимости от того, на каком фронте они работали.
В человечишке все должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки.
0
НЕПОРОЧНАЯ [6]  23 Апреля 2008 13:29:50 #13
Данное предложение как раз и направлено против любителей постоять на базе с любой стороны. Что не никто не видел игроков кто по 3000 доблести получил потому что остальные выше своего роста прыгали? И во вторых - в проигравшей команде бывают такие игроки что полкоманды выйгравшей стоят.

Мне кажется предложенная система будет справедливой. Особенно учитывая то что пати в пещеру - 5 человек. Основную трудность конечно состовляет определение результативности. В пещере я так понимаю подсчитываются следующие показатели. 1. Кол-во смертей 2. кол-во убитых 3. набитый урон 4 сданные кристалы.

Результативность можно определять думаю так кол-во убитых умножать на кристалы. Похоже это будет самым справедливым.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
0
de Fatum [5]  23 Апреля 2008 13:32:00 #14
НЕПОРОЧНАЯ, 9 человек команды противника будут стоять на базе и ничего не делать. По твоим словам, прибавка к доблести обеспечена 3ем из них, но если они не будут ничего делать все вместе, то под категорию лучших попадут они все вместе и все получат прибавку.

Алгоритм неверный в корне.

А почему? Потому, что женская логика.
0
_-Мегера-_ [6]  23 Апреля 2008 13:32:21 #15
бред :arrow:
=)
0
маг-герой [4]  23 Апреля 2008 13:34:57 #16
НЕПОРОЧНАЯ
а если я не убил никого а продержал 40 минут 3-4 игроков команды противника и умер?
я получается круто лоханулся - результат ноль, команде толку от этого не было ...
доблести нету, а мог еще и опыта хапнуть если противник дружно слился
0
НЕПОРОЧНАЯ [6]  23 Апреля 2008 13:39:22 #17
de Fatum не ну это маловероятно и легко устранимо введением некого начального порога. К тому же это рассуждение того же порядка что сейчас самое выгодное в пещерах это вообще ничего не делать. Лучшая тактика при нынешней системе - магам и людям зайти в пещеру и пойти фильм смотреть затрат - 0 каждому доблесть так и качать - самый легкий и логичный путь, однако же такого нет.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
0
НЕПОРОЧНАЯ [6]  23 Апреля 2008 13:40:28 #18
маг-герой я не спорю результативность я такой термин и выбрала потому как ее подсчитать дело хитрое.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
0
маг-герой [4]  23 Апреля 2008 13:42:15 #19
да дело в том что как ни крути а каждый в команде выполняет свою часть работы
и определяя результативность очень трудно будет найти ту грань при которой никто, ни один класс бойцов, не будет чувствовать себя ущемленным.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.