Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Задумки.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Задумки.

Энхар Эмир
0
4 Апреля 2008 23:37:44
Доблесть это самая интресная часть игры, в которую проходять все. Кто игровыми методами, ктото вливаниями. Собственно, текучий процесс развития. Смотрим далее таверню, буквально пестрять остросюжетными топиками классовой борьбы. Борьбы между реальщиками и нереальщиками, Добра и Зла, одиночек и командных игроков. Почему этот топик создан - для уравнения сил, отсечения халявщиков, утирания слез нытикам или поддаккивание топовым игрокам. а нет.

Все игроки в инстах хотять попасть на более слабого соперника, тем самым уменьшая расходы на бои. почемуто всю грязную работу выполняют мороки различного калибра, тем самым приглушая боевые навыки самого перса, оттягивания опыта, получения звания изза не личных заслуг. Репутация на арене и в храме - самая непродуманная доблесть, многие выполняя, сливают инсты, тем самим гордясь достижения какойто отметки. В пещерах жгут истинные герои - "гордты атаманы" и "мешок кастов".

Вернемся обычным игрокам, которые не имееют такой возможности как некторые, многие из них бьются даже ничего, но силы, увы не как у героев, поэтому они требуют типа "справедливости". требуя льготы для себя. Поэтому они строять топы о равных командах, хотя трудно вериться без вложений они врядли виыграют инст, если только не ковырять крисы.

Смотрим на некоторых героев, которые пользуются всеми игровыми возможностями, тут я не спорю, ихнее дело. нО если снять эти возможности, то многие не грели себе вещами из арсенали. А давайте пусть докажут, чего они стоять без возможностей. Кррвырять крисы хорошо и траться на атаманов тоже. а суть в чем?-)

Давно назрел вопрос " когда будет новый пещерный инст". Где только можна использовать свой обвес и магазинные товары. Где будет преобладать личное мастерство и не куча мороков. Где истинно будет камандная игра и творческое мышление. Логический подход и эффективное использования боевых навыков. Увы, пока, это не выгодно.

Поэтому, почему бы не переписать историю Агудара на путь развития Скруджа МакДага. Так будет хотя бы честнее. Не то что красивая легенда, запыленная в уголке.
0
de Fatum [4]  4 Апреля 2008 23:39:03 #1
Энхар Эмир, нет денег на инсты - заработай, не можешь в реале - можешь в игре, не хочешь в игре - тогда продолжай ныть. :arrow:
0
Энхар Эмир
4 Апреля 2008 23:40:39 #2
de Fatum что и ожидал услышать-).
0
KeAK [5]  4 Апреля 2008 23:42:05 #3
Лично знаю людей ни гроша не вложивших, ходящих со званиями элиты и выше, в синех фулах и с прокаченным злом. ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ.
0
NIGHT THIEF [4]  4 Апреля 2008 23:42:45 #4
Энхар Эмир


istina - reashik silnee nereal&#0039;shika i ne nado podnimat podobnye topy,kotorye v 95% sluchaev obrecheny na znachok " :arrow: " i metki "nyt&#0039;e"
0
Энхар Эмир
4 Апреля 2008 23:43:38 #5
KeAK да есть у миня звание. Но факт не в этом, равная борьба нужна. а не уменьшения опыта за счет мороков, как фатум думает.
0
БАЙМЕР [7]  4 Апреля 2008 23:45:31 #6
Энхар Эмир, Эм, меня тошнило через сто забегов, я уж об игре не говорю. Как таковой.
Неправильно это, не в жилу.
KeAK, ч0сарь или лох, определись =)))
Ветер, кровь и серебро...
0
KeAK [5]  4 Апреля 2008 23:48:16 #7
Энхар Эмир
Про мороков согласен, прокачка доблести за счет мобов, это дибилизмом попахивает, конечно, но админы не откажутся от такого львиного заработка, к сожалению. Ходи на арену тогда)
БАЙМЕР
не понял :redface:
0
Энхар Эмир
4 Апреля 2008 23:49:26 #8
БАЙМЕР душелов, сколько мы варииантов не предлагали -) ТОлковых и бестолковых-).

Им бы все одно как бы опыть не заработать-).
0
Энхар Эмир
4 Апреля 2008 23:50:34 #9
KeAK это я знаю. поэтому огорчен -).
0
БАЙМЕР [7]  4 Апреля 2008 23:59:09 #10
Энхар Эмир, да чисто бабло решает. Мне долго смешно, у меня старший брат на разводах сидит, он просто ржот с этой игры, 1000 челов по 1 баксу рядом не стоят с одним за штукарь, реально ржот, потому что тысяч по 1 баксу много, а штукарь закинет один больной из этой тысячи. И это как бы основа маркетинга, ну да фик с ним, я не разбираюсь, за проект обидно, ибо думаю что тупят.
Хотя им видней, я думаю, эта теиа проюзана до дыр, мош до упора схавана, штукарь преревешивает.
Ты ж знаешь, я кидаю. =))) Чо да как да сколько - это майййооо =)))

KeAK, сорь, шутююю
Ветер, кровь и серебро...
0
Энхар Эмир
5 Апреля 2008 00:01:07 #11
БАЙМЕР да лана -) наболело написал-) отлегло и побежал дальше-). Жизнь на месте не стоить-).
0
БАЙМЕР [7]  5 Апреля 2008 00:16:06 #12
А мороки убили игру в принципе, это все боятся себе признать.
Реально убили, пацы, ну вспомните как раньше было, хоть матом бан получай, толку-то.
Для меня раньше решало соотношение : мороки-бабло, я голову склонял.
А щас подумалось, чо мало штоли способов других.
Кароч, две основных шняги, мешающих дышать.

Не за что драться магмам с хумами, нет бонуса. И благо до 12.00 - лажа. Не катит на нац. идею =)))


Мороки в ПвП

Причина до тошноты тупняк. Не увольняйте, понизьте, пусть думает, чел креативный, но руль давать нельзя, он исполнитель.
Статистику на поля битв завязать - ну смешно это. До неулыбки. Дальше лень.

Сорь за центряк, ну реально в падлу столько слов, много, пустых, оттенки утомили, да ппц ваще, игра ведь, потому пост и не прокатит, надо много-много слов. Да и хер с ним, кину штукарь на минор, на курятнике пала качну, игра гут, пасиб админам.
Каждому своё. Мактуб.
Ветер, кровь и серебро...
0
БАЙМЕР [7]  5 Апреля 2008 00:16:56 #13
Пиво пью, в кои-то веки =)))
Мне скидняк =)))
Ветер, кровь и серебро...
0
ЗМЕЮКО [3]  5 Апреля 2008 00:24:35 #14
Хоть бы написали без ошибок...

А так, очередной топ ни о чем...
Для того, чтобы потерять человека, иногда достаточно одного мгновения... Но чтобы вернуть его обратно может не хватить и вечности...
0
Blues2Kill [4]  5 Апреля 2008 00:32:01 #15
сожалению не будет этого :cry: и мы дальше будем сливать бабло на мороки)- эти мороки ваще золотое дно для владельцев игры :wink:
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
0
Энхар Эмир
5 Апреля 2008 00:36:55 #16
это естественно -). всегда считал нужна альтернатива вливаниям. Один равный инст к трем неравным инстам.

кто качался на игровых методах, тот знает всю прелесть игры. А не те пришли купили и победили. Впрочем это их дело. Раздражет только одно, с каким выскомерным тоном говорять.



душелов помнишь, какая игра была летом прошлого года. чистый азарт. никакой экономии. честь и слава. с каким восхищением я смотрел на элиту. эх прошедшее время.
0
birutik
5 Апреля 2008 00:41:59 #17
Энхар Эмир я за :cool:
0
Энхар Эмир
5 Апреля 2008 00:50:40 #18
БАЙМЕР не в мороках дело -) дело в "мясе".

Ярлы считают доблестью битье более слабых. "Мясо" пытается вырулить, но все попытки считаются ярлами договорняками. Кому собственно выгодно попадать на таких же. Вот поэтому все эти пафосные возгласы "нет денег на инсты - заработай, не можешь в реале - можешь в игре, не хочешь в игре - тогда продолжай ныть". Пока заработаешь эти деньги, они успевают и экономить опыт и прокачиваться. В этом заключается вся политика ярлов.

Если бы они побеждали равных соперников, то честь и хвала им.
0
Рамиль [7]  5 Апреля 2008 01:06:46 #19
Ну введут инсты без мороков, переедут туда реальщики и будут побеждать из за обкаста
неувязами, драконами и тд, банально за счет 2-х лишних слотов из за элитного пояса,
из за более лучшего шмота, и все вернется обратно на свои круги, а админы денег
недополучат.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.