Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Наболело. Слив по таймауту.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Наболело. Слив по таймауту.

Оройхон [9] 
0
20 Марта 2008 08:21:37
Уважаемая администрация. Очень прошу рассмотреть вопрос о необходимости таймаута в игре.

С технической точки зрения: надоело ломать вещи типа Шлема Уйаррмоо и топора убийцы. Не успеваешь за 1 минуту войти обратно в бой, будь то лаг или другая проблема. Если уж так сильно нужен таймаут, то почему бы его не сделать подлиннее. Хотя бы на время ребута. Или избавить сервер от лагов.

С игровой точки зрения - это вообще бред. Начался бой. Противник, демонически хохоча, кричит, что его скальп не достанется никому. И сливается. Он что убежал из боя?! Нет! Он мертв! Ерунда какая-то... Опять же можно избежать таким образом травмы и других неприятностей.

Я не вижу ни одного логического обоснования этому элементу... Чтобы не затягивали бои? Бессмысленно. Игрок будет тянуть, нанося удар на последней секунде. Долго убивать ушедшего в офф персонажа стоящегов блоке? Ну никак не дольше, чем если бы он был он-лайн.

Надеюсь на объяснение мне смысла введения этого элемента, либо на пересмотр его необходимости.
0
Вождь Покемонов [5]  20 Марта 2008 08:55:57 #1
А что-то в этом есть.... :cool:
_____________________________
Покемоны-варвары поработят мир!
0
Antarxis [5]  20 Марта 2008 09:00:36 #2
Оройхон
Разумное предложение, но я против, и Вы знаете почему.
А так +1
Эмми Нётер...Я и не знал, что бывают такие женщины О_О Богиня симметрии :-(

Не кормите троллей (c) pofigu в каждой бочкеВхожу в сообщество Серых падальщиков.Хобби: рыбак. Люблю рыбачить на аукционе)))
0
Гвеннивар [6]  20 Марта 2008 09:01:43 #3
+++
Порой мы становимся теми,от кого мама говорила держаться подальше (с)
*пофулюганила в подписи ))* Скилава
Директор добровольной структуры Ментор ...
Гвеннииии!!! *припрыгала, сунула в лапки кулёк апельсинок и п@@бним@л@сь* (с) Сямочка О.о
0
-Добрыня- [3]  20 Марта 2008 09:05:09 #4
+1
0
-ASPID- [6]  20 Марта 2008 09:15:37 #5
+1 :rolleyes:
Вещи потеряли прочность: Шлем УйаррМО (-1), Прошитый вещмешок (-1), Наплечники Гнева (-1), Броня разрушения (-1).
скоко можно логать????
0
Ycsus [6]  20 Марта 2008 09:18:17 #6
+, но тут встает вопрос о том, что мона будит долго и нудно хилиться)) тогда надо пересмотреть и эту систему... Так что лучше всего убрать лаги :biggrin:
0
ИМПЕРАТОР ФЕО [6]  20 Марта 2008 09:37:45 #7
Ycsus что значит долго хелится? не тупи +давно надо убрать. бесит когда слоны сливают-)
0
татата [6]  20 Марта 2008 10:08:11 #8
Оройхон писал(а):
Опять же можно избежать таким образом травмы и других неприятностей.


я, маленький нюб, и то уже давно знаю, что проигрыш по тайму не спасает от травмы. а вы еще нет?

а каких "еще" неприятностей можно избежать, проиграв по тайму? может, по-вашему и вещи не ломаются?

Мне кажется, стоит оставить игрокам эту возможность уберечь свой скальп от особо неприятных противников )))) Например, от тех, кто залезает из-под моба или пса на арене/стража в храме.... Даешь скальпы только достойным приятным врагам )))
0
Оройхон [9]  20 Марта 2008 15:30:50 #9
татата
я, маленький нюб, и то уже давно знаю, что проигрыш по тайму не спасает от травмы. а вы еще нет?
Травма травме рознь. Объясню как нюбу. Можно получить 1-ю степень, а можно 8-ю. Смотря кто убьет.Таймаут или профессиональный палач.
0
Оройхон [9]  20 Марта 2008 15:32:55 #10
Antarxis Пока против. Есть возможность слиться от более сильного. Когда начнешь пояса , топоры и шапки Уйярмо коцать - позиция сразу изменится.

YcsusЧто мешает хилится и бить на последней секунде? А лаги убрать невозможно.
0
Dezza_
20 Марта 2008 15:33:41 #11
+
0
Coldmen [9]  20 Марта 2008 15:38:45 #12
+ Xopoшо бы урать этот тайм аут - из за него тока лишняя поломка вещей - не раз попадалось - и топор и пояся :cry:
А слив в бою по тайму даёт тока возможность не дать скальп противнику. Травмы же бывают не чуть не хуже травм по убиванию.
0
Liutas [7]  20 Марта 2008 15:39:24 #13
+1
0
Ива_ [9]  20 Марта 2008 15:40:21 #14
Что не понятно при сливе? Сливший покончил жизнь самоубийством
Я - блондинка в шоколаде))
*Продается шлем УиаррМО - 30 дней* 4 штуки)
--------------*-Да купите уже кто-нить этот долбаный шлем!!!!!!!-*----------------
0
Sidrial [7]  20 Марта 2008 15:44:09 #15
Полностью согласен с автором. Действительно если роутер виснет или эксплорер, то на это в среднем уходит больше 1 минуты и как итог поломаные редкие вещи: топоры и шлемы.
Тут пофлудил... там пофлудил... ну пойду поработаю чтоль =)
0
гангстер-киллер [5]  20 Марта 2008 15:51:00 #16
Для тех,кто думает,что если слил по таймауту,то не получишь травму,сразу говорю-есть вероятность получить,но чуть меньше!Я получал так много раз!
Никто не хочет тут пофлудить? :podozr:
*нет, никто. только апельсинок похомякать* (с) Сяма О.о
PALbICH [12] [Подземный эликсир мощи] [Подземный эликси...] эффект PALbICH [12]гангстер-к... [7] уворот
0
Mateja [7]  20 Марта 2008 16:15:07 #17
+++ за обеими руками :wink:
УбиВаЮ ТоПы за ВознОграЖдеНия
0
Гиперборей [3]  20 Марта 2008 16:26:11 #18
Оройхон
мой брат по тайм ауту получил травму 6-й степени, он 6-го и противник 6-го левла, так что тайм аут травме не помеха)))
а по поводу затяжных боёв, я сам тянул в пещерах 40 сек что-бы товарищ проскачил перек, так что это нормально
0
Гиперборей [3]  20 Марта 2008 16:29:38 #19
вот удлинить бы тайм аут на заход в бой, это да :idea:
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.