Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «Школьные деньки» (Прием работ)

«Школьные деньки» (Прием работ)

Невидимка
0
1 Сентября 2024 15:33:06


Сентябрь, детишки торопятся в школу получать новые знания! Вот молодой и подающий надежды Изуверчик несет сумку Сайши — образец для подражания! Посмотришь на таких мальчишек, и за будущее спокойно. Нораку бы следовало у него поучиться! А то ведь вместо уроков бабушек через дорогу переводить уходит...

Задание:

Напишите рассказ о том, как всем нам знакомые жители мира Фэо проводили свои школьные будни. Какие предметы были их любимыми, кто с кем учился, а может, выбранный вами персонаж и вовсе прогуливал занятия? Все зависит лишь от вашей фантазии!

Общие требования:

1. Форма творчества: проза.
2. Тематика конкурса: Легенда Наследие Драконов. Ваша работа должна быть написана о фэнтезийном мире Фэо, в котором живет ваш персонаж (игровой процесс, игровой сленг и реальность находятся за пределами этого мира).
3. Объем: не менее 2000 символов без пробелов.

Прежде чем приступить к написанию работы, настоятельно рекомендуем ознакомиться с Полезной Информацией по литературным конкурсам, а также с условиями участия.

Условия участия:

1. В конкурсе могут принимать участие персонажи от 3-го уровня.
2. От одного участника принимается только первая работа, другие его работы оцениваться не будут. Изменения и дополнения не принимаются. Автор может исправить свое сообщение в течение 3-х минут после его публикации с помощью специального форумного инструмента.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники — дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса. Использование ранее опубликованных работ или материалов сторонних ресурсов запрещено как полностью, так и частично.
5. Запрещено публиковать свои работы на сторонних ресурсах до момента объявления результатов конкурса.

Прием работ продлится до 23:59 21 сентября.


Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в специальной теме. (кликабельно)

Система начисления баллов:

На оценку будут влиять следующие критерии, оцениваемые по 10-балльной шкале:
Художественная ценность. Оценивается грамотность, выразительность образов и лексическое разнообразие.
Точность выполнения обязательных требований. Оценивается соответствие работы заданной форме творчества (проза), тематике конкурса (Ваша работа должна быть о мире Фэо!) и соблюдение объема.
Писательские навыки. Оцениваются целостность и оригинальность композиции, логика построения сюжета, внимательность к характерам героев и деталям.
Соответствие заданию.

Оценка работ пройдет с 22 по 27 сентября.


Шесть участников с обоих серверов будут признаны победителями. Одной работе будет присуждено первое место, две работы займут второе место, третье место получат три работы. Участники, которые получили за работу 20 и более баллов, но не вошли в число главных призеров, станут обладателями поощрительного приза.

Внимание! Если вы сменили ник или сервер до выдачи награды за конкурс, то обязательно сообщите об этом, отправив письмо на balagury@bk.ru! В случае несоответствия ника или сервера призы выданы НЕ будут.

Награды победителям:

1 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 150 шт.
2 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 100 шт.
3 место: Монета «Балагрион» 2 шт., Монета «Талант» 50 шт.

Поощрительный приз: Монета «Балагрион» 1 шт., Монета «Талант» 30 шт.

Результаты будут оглашены 28 сентября.


Желаем удачи и творческого вдохновения всем участникам!
0
Невидимка 1 Сентября 2024 21:41:45 #1
Школьные будни мира Фэо

В самом сердце мира Фэо, в загадочном городе Мистариум, располагалась школа, ставшая домом для множества молодых учеников. Уроки начинались с первых лучей солнца и продолжались до заката. Среди учеников выделялись двое: Норак Доброхот и Изувер.

Норак Доброхот был истинным воплощением добродетели. Основатель Братства добродетели, он был известен своей приверженностью к справедливости и миру. В школе он был вдохновляющим лидером, участвовал в уроках по морали и этике, а также активно занимался преподаванием боевых искусств и стратегии. Для Норака каждый урок был возможностью передать свои идеалы другим, формируя в учениках понимание важности честности и доброты.

В противоположность Нораку, Изувер, некогда величайший полководец, теперь возглавлял гильдию Вершителей зла. Его отношение к учебе было полным пренебрежения. Он часто прогуливал уроки, предпочитая проводить время за пределами школы, где мог заниматься своими делами. Изувер воспринимал образование как средство достижения собственных целей, не придавая значения моральным аспектам обучения.

Несмотря на разницу в подходах, их пути часто пересекались. Норак, как лидер среди учеников, был вынужден взаимодействовать с Изувером, который иногда оказывался в ситуации, требующей вмешательства. Норак не раз замечал, что поведение Изувера и его безразличие к учебе негативно сказывается на атмосфере в школе. Но вместо того чтобы осуждать, он старался понять и найти подход к своему сложному однокласснику.

Одним из таких моментов стало совместное задание на уроке истории древних реликвий. Ученикам было предложено исследовать старинный амулет, известный своими защитными свойствами. Норак с энтузиазмом приступил к изучению, стремясь узнать все детали и передать свои знания другим. Изувер же увидел в амулете только средство для достижения своей цели и подал его в недостаточной степени.

Этот проект стал ключевым моментом для обоих. Норак увидел, что Изувер не лишен интеллекта и навыков, просто ему не хватает направляющего влияния. В свою очередь, Изувер начал понимать, что знания и идеалы Норака могут быть полезными, если их использовать с умом. Постепенно, сквозь скептицизм и презрение, он увидел ценность в добродетели и мудрости, которую Норак нес в себе.

Таким образом, школьные будни в Мистариуме стали местом, где две противоположности научились понимать и уважать друг друга. Норак и Изувер, несмотря на свои различия, начали осознавать, как важно сочетание знаний, добродетели и силы. Их взаимодействие стало свидетельством того, как даже самые разные пути могут пересекаться и обогащать друг друга, создавая основу для будущих свершений и гармонии в мире Фэо.
0
Невидимка 2 Сентября 2024 08:28:49 #2
В одном из самых удалённых уголков Фэо где воздух пронизан магией, а солнце светит ярче, чем в других вселенных, располагалась школа, о которой шептались во всех уголках королевства. Это была Академия Тёмных Искусств, куда собирались учащиеся, мечтающие овладеть древними арканами и тайнами демонологии.

Главным героем нашей истории был юный демонолог по имени И-Види. Он родился в мире людей, но с ранних лет чувствовал необычное влечение к темным энергиям. Несмотря на насмешки сверстников и предостережения родителей, И-Види глубоко в сердце знал: его судьба — стать мастером в искусстве общения с демонами.

Первый день в Академии был полон волнения. Каждое утро ученики собирались в огромном зале, освещённом странным светом, источаемым магическими кристаллами. И-Види с нетерпением ждал, когда преподаватель, тёмный маг по имени Лукар, начнёт занятие. Лукар был истинным мастером своего дела, чьи познания о демонологии выходили за пределы обычного понимания.

На уроках И-Види изучал древние свитки, содержащие заклинания и ритуалы, позволяющие вызывать и управлять демонами. Он проводил ночи, изучая их, погружаясь в мир, где мрак пересекался со светом, а доброта и зло были лишь двумя сторонами одной медали.

Однажды, на практике, юные демонологи были разбиты по парам для вызова. И-Види, полный решимости, закрыл глаза и произнёс первое заклинание. Воздух вокруг него загудел, а через мгновение перед ним появился малый демон Бальтазар в сверкающих синих огнях. И-Види чувствовал, как силы бесконечно переплетались, и установил с демоном связь, полную доверия и понимания. Это был поворотный момент, который подтвердил его талант и стал началом его пути.

Однако жизнь в Академии была не только радостью. Конкуренция была жестокой, и многие из учеников завидовали успехам И-Види. Однокурсница, Элиза, с завистью следила за его успехами и решила подставить его, принарядившись в магическую одежду, способную отвести за собой демонов. Но вместо этого, когда она пыталась вызвать демона, её заклинание вырвалось из-под контроля.

И-Види, заметив бедственное положение Элизы, поспешил ей на помощь. В тот момент он осознал, что истинная сила демонолога не только в умении управлять тёмными силами, но и в способности проявлять сострадание и понимание. Вместе им удалось вернуть ситуацию под контроль, и оба ученика вышли из этого испытания крепче и мудрее.

Годы учёбы пролетели незаметно. И-Види стал одним из самых выдающихся учеников Академии, сочетая знания о магии с уроками дружбы и уважения к другим существам. Он научился не только вызывать демонов, но и понимать их, видеть в них не только темноту, но и свет, который они несут. И когда он в последний раз покинул стены Академии, он знал, что его путь только начинается — путь, который может изменить не только его собственный мир, но и судьбы многих других.
0
Невидимка 2 Сентября 2024 09:02:10 #3
В мире Фэо, высоко в небесах, возносилась величественная башня боевых магов. Этот грандиозный учебный комплекс служил центром для обучения будущих мастеров магии, и каждый день в его стенах было бурное движение и жизненная энергия. Словно в каком-то волшебном муравейнике, студенты, маги и преподаватели, все занимались своим делом.

Каждый из студентов, включая Файта, Лэнда, Йю, Велта, Омбре и Агуаса, вносил в жизнь башни свою уникальную магию и неповторимый стиль. Их будни были полны учебы, тренировок и разнообразных событий, которые всегда привлекали внимание.

Файт был самым ярким представителем магии огня. Его страсть к этому элементу была неограниченной, и он проявлял невероятное мастерство в создании огненных заклинаний. Уроки магии огня, которые он посещал, были настоящим шоу. Файт часто устраивал соревнования среди своих однокурсников по созданию и контролю огненных шаров и фаерболов. Эти состязания были не только захватывающими, но и давали ему возможность продемонстрировать свои навыки. Он был уверен, что магия огня не только разрушает, но и может быть использована для создания чего-то нового и красивого. Его любимый предмет был создание огненных иллюзий, которые он использовал для демонстрации своих способностей. Несмотря на его увлеченность, Файт часто сталкивался с трудностями в контроле огня, что иногда приводило к небольшим инцидентам и даже к нескольким пожарам в тренировочных залах. Однако его умение управлять пламенем и превращать его в произведение искусства было признано как великим достижением, так и вызовом для других студентов.

Лэнд, напротив, предпочитал стабильность и прочность, которые предлагала магия земли. В своих уроках магии земли он фокусировался на создании защитных барьеров и укрепляющих заклинаний. Его классы были настоящими мастер-классами по строительству, где он показывал, как можно использовать землю для создания защитных сооружений и манипулирования земными потоками. Лэнд был известен своим терпением и педантичностью, и именно эти качества делали его отличным наставником для тех, кто стремился изучить магию земли. Несмотря на свою серьёзность, Лэнд иногда участвовал в соревнованиях по созданию гигантских каменных конструкций, которые привлекали восхищенные взгляды его однокурсников. Его уроки всегда сопровождались изучением свойств различных пород и минералов, и он был глубоко увлечен тем, как земля может быть использована для защиты и нападения.

Йю был воплощением легкости и скорости, присущих магии воздуха. Его уроки магии воздуха всегда были полны динамики и свободы. Он обожал эксперименты с воздушными потоками и созданием вихрей, которые могли не только поражать врагов, но и делать обучение веселым и захватывающим. В классе Йю часто устраивал соревнования по созданию и управлению воздушными струями, где студенты соревновались в скорости и ловкости. Его занятия были живыми и энергичными, и он всегда стремился использовать свои способности для создания новаторских воздушных техник. Несмотря на свою любовь к скорости, Йю также ценил моменты покоя и часто использовал свои навыки для создания спокойных воздушных потоков, которые помогали расслабиться и сосредоточиться перед важными заданиями.

Велт был глубоко вовлечен в изучение магии света. Его занятия были сосредоточены на создании световых щитов, исцелении и использовании световой магии в боевых ситуациях. Велт был известен своей способностью создавать ослепительные световые эффекты и защищать своих друзей с помощью световых барьеров. Его уроки были посвящены тому, как использовать световую магию не только для нападения, но и для защиты и поддержания. Велт часто проводил время за изучением древних манускриптов и историй о великих магистрах света, стремясь понять, как их знания могут быть применены в современном обучении. Его занятия также включали уроки по исцелению, где он обучал других, как использовать световую магию для восстановления и поддержки.

Омбре, обладая магией теней, был самым загадочным и интригующим из студентов. Его занятия по магии теней всегда привлекали внимание своими необычными методами и тайными практиками. Омбре предпочитал уединение и часто пропускал занятия, чтобы изучать древние манускрипты или совершенствовать свои навыки манипуляции тенями. Его любимый предмет был создание иллюзий и скрытых атак, которые он использовал как для учебы, так и для создания сложных испытаний для своих однокурсников. Омбре часто устраивал загадочные испытания и ловушки, которые позволяли ему проверить не только свои навыки, но и навыки других студентов. Его занятия были насыщены секретами и загадками, что делало их особенно интересными и привлекательными для тех, кто любил решать головоломки и разгадывать тайны.

Агуас, как носитель магии воды, наслаждался уроками, связанными с созданием водных заклинаний и исцелением. Его занятия были полны гармонии и спокойствия, и он часто использовал свои способности для создания уникальных водяных форм и потоков. Агуас был известен своей добротой и готовностью помочь другим, особенно в трудные моменты, когда вода могла оказать поддержку и утешение. Его занятия включали создание водяных щитов, исцеляющих потоков и различных водяных эффектов, которые могли использоваться как для боевых целей, так и для помощи в повседневной жизни. Агуас часто проводил время, обучая других студентов основам исцеления и поддержки, делая обучение магии воды доступным и понятным для всех.

Каждый день в башне был насыщен различными событиями и активностями. Студенты проводили время не только за учебой, но и за многочисленными тренировками и практическими занятиями. Башня была настоящим центром жизни, где маги обменивались опытом, участвовали в соревнованиях и помогали друг другу в освоении сложных заклинаний.

Утром, когда солнце только начинало освещать высокие стены башни, студенты собирались на занятия, которые начинались с общего собрания. Здесь они обсуждали планы на день, предстоящие испытания и текущие задания. После этого они направлялись в свои классы, где проходили уроки по своей специализации.

Файт и Лэнд часто обсуждали свои методы работы в обеденный перерыв. Файт показывал Лэнду, как можно использовать огонь для создания новых форм и конструкций, а Лэнд делился с Файтом своими знаниями о том, как можно укрепить и защитить конструкции с помощью земли. Они часто устраивали дружеские соревнования, где использовали свои магии, чтобы создать наиболее впечатляющие и функциональные конструкции и формы.

Йю и Велт, несмотря на различие в своих магиях, находили общие интересы в своих занятиях. Йю часто использовал свои воздушные струи для создания особых эффектов во время занятий по световой магии Велта, а Велт обучал Йю использовать световые эффекты для создания уникальных иллюзий и зрелищных выступлений.

Омбре часто проводил время в уединении, исследуя древние манускрипты и тренируясь в манипуляциях с тенями. Иногда он пригласил других студентов присоединиться к нему, чтобы проверить их навыки в создании иллюзий и ловушек. Агуас, в свою очередь, использовал свои водные навыки для создания расслабляющих и успокаивающих потоков, которые помогали другим студентам сосредоточиться и успокоиться после напряженных занятий.

Вечером, после завершения учебного дня, студенты собирались в общих залах для обсуждения своих успехов и планирования будущих тренировок. Здесь они делились своими впечатлениями и советами, устраивали дружеские состязания и просто наслаждались обществом друг друга. Иногда они устраивали вечеринки, где демонстрировали свои магические способности, развлекали друг друга и обменивались опытом.

Башня боевых магов была не только местом обучения, но и домом для всех этих студентов. Здесь они росли и развивались, учились работать вместе и использовать свои магические способности для достижения общих целей. Каждый из них вносил в жизнь башни свою уникальность и неповторимый стиль, и это делало их обучение и жизнь в башне невероятно увлекательными и насыщенными.

В мире Фэо, в стенах башни боевых магов, каждый день был полон новых открытий и приключений. Студенты, несмотря на свои различия, объединялись в стремлении стать мастерами своей магии, и это объединение делало их путешествие в мире магии незабываемым и уникальным.
0
Невидимка 3 Сентября 2024 12:52:57 #4
В мире Фэо, где магия и наука переплетаются, школьные будни были не менее удивительными, чем сами жители этого мира. В одной из таких школ учились три совершенно разных, но по-своему уникальных ученика: ученый Октеон, мудрец Панеоник и Некромант.

Каждое утро начиналось с того, что Октеон, слегка рассеянный и забывчивый, спешил на урок алхимии. Он всегда был погружен в свои мысли и эксперименты, и часто забывал важные ингредиенты или путал формулы. Однажды, пытаясь создать эликсир невидимости, он случайно сделал так, что его лаборатория стала невидимой на целую неделю. Учителя и ученики долго смеялись над этой ситуацией, а Октеон, хоть и был смущен, не терял оптимизма и продолжал свои эксперименты с еще большим энтузиазмом.

Панеоник, старожил О’Дельвайса, предпочитал уединение и тишину. Его любимым местом была библиотека, где он мог изучать древние фолианты и рукописи. Однажды он обнаружил в библиотеке школы старинный манускрипт, который содержал забытые заклинания и ритуалы. Панеоник провел несколько недель, изучая этот манускрипт, и в итоге смог восстановить одно из древних заклинаний, которое позволяло общаться с духами предков. Это открытие произвело фурор среди учеников и учителей, и Панеоник получил высшую оценку за свою работу.

Некромант, несмотря на свою мрачную природу, также не оставался в стороне. Он проводил свои эксперименты в мрачной пещере, где изучал искусство воскрешения мертвых. Однажды он решил продемонстрировать свои способности на уроке некромантии. Некромант вызвал дух древнего воина, который не только появился перед учениками, но и начал рассказывать истории о своих подвигах. Это зрелище произвело неизгладимое впечатление на всех присутствующих, и Некромант получил высшую оценку за свою работу.

Несмотря на свои различия, Октеон, Панеоник и Некромант часто соперничали между собой за лучшие оценки. Октеон старался удивить учителей своими экспериментами, Панеоник поражал всех своими глубокими знаниями, а Некромант демонстрировал свои уникальные способности. Это соперничество делало их школьные будни еще более интересными и насыщенными.

Однажды, в конце учебного года, школа решила провести конкурс на лучший научный проект. Октеон представил свой новый эликсир, который должен был сделать растения невидимыми. Панеоник подготовил доклад о древних магических ритуалах, а Некромант продемонстрировал воскрешение древнего воина. Жюри долго не могло решить, чей проект лучше, так как каждый из них был уникален и по-своему впечатляющ.

В итоге, было решено присудить всем троим первое место, так как их проекты показали, насколько разнообразными и глубокими могут быть знания и умения учеников школы Фэо. Это решение не только порадовало всех участников, но и укрепило их дружбу, несмотря на все различия и соперничество.

Так проходили школьные дни в мире Фэо, где каждый ученик был уникален и неповторим, а их приключения и открытия делали этот мир еще более удивительным и волшебным. Школьные будни Октеона, Панеоника и Некроманта были наполнены не только учебой, но и дружбой, соперничеством и невероятными открытиями, которые навсегда останутся в их памяти. Каждый из них внес свой вклад в развитие магии и науки, и их имена навсегда останутся в истории школы Фэо.
0
Невидимка 4 Сентября 2024 11:10:28 #5
-Так, Эзфогенчик, молодец, ты первый,надул за минуту аж четырех жаб! Учительница похвалила семилетнего первогодку, который раньше всех выполнил задание.
На третий год обучения Экзфоген выполнил факультативное задание, которое было гораздо сложнее: надо было извлечь яйцо из брюха Паука Патриарха, которого притащили лаборанты из бараков стражи поселка Чернаг.
Вообще, этот малец подавал большие надежды. Вивисекция трупов была его коньком-ни тени брезгливости, ни малейшего отвращения.Только точные выверенные движения, как-будто парнем управляли сверху опытные наставники. Откуда только такое взялось.
-Готово, госпожа. Эзфоген протянул на вытянутой руке склизкое яйцо Патриарха.
-Это же новый рекорд, как тебе удалось так быстро его извлечь?
-Не знаю, госпожа Юми , само по себе как то вышло.
Учительнница связалась по кристаллу с главой ордена Джаггернаутов: -Можете заново переписывать свое пособие по извлечению яйца Патриарха, наверно скоро придется все пособия переписывать, у меня очень талантливый ученик. Данные запишу и доставлю вам курьером.
Ученик подавал надежды и на поприще владения оружием. Больше всего по нраву ему пришелся боевой топор, также преуспевал в тактике и стратегии. Его успехи в старших классах школы были неимоверны. Чуть ли не победив тренера Арены Дартронга, Эзфоген резко шагнул во взрослую жизнь. Он стал посещать жесткие тренировки на Арене, а после стал делать вылазки за защищенные стены города, на окраины, где было много всякой нечисти.
С Вершителями добра у Эзфогена не заладилось. Жрец приходил посмотреть на выдающегося ученика, однако, войдя в класс, между жрецом и учеником, как будто, пролегла черная полоса, даже воздух, вдруг, подернулся серой пеленой. Жрец сделал свои выводы, и ушел восвояси.
Последние деньки в школе Эзфогену омрачили определенные события. Он был видным парнем, а его первая учительница была все еще молодой женщиной. Как в омут с головою он вполне недвусмылсенно подошел к ней: -А может мы будем вместе? -Покраснев от стеснения, он уткнулся в пол перед учительницей. Госпожа Юми улыбнулась, но,обладая достаточным опытом и житейской мудростью улыбнулась и ответила: -Ты хороший красивый и сильный парень, и найдешь себе кого-то еще по сердцу. Мы с тобой вместе быть не сможем по многим причинам. Так что не обижайся.
Он не обиделся, вроде. Но много лет спустя у него появилась рабыня, которая очень сильно напоминала могучему Изуверу, в оторого превратился Эзфоген, его первую и единственную любовь...И имя у неё было тоже похожее: Юминия.
11
Невидимка 5 Сентября 2024 10:11:24 #6
Огрийский лицей
Глава 1: Первый день в школе ФЭО
В мире ФЭО, где магия и наука переплетаются, существует школа, где учатся юные герои и героини. Среди учеников были брат и сестра Дамирус и Орлуфия, которые с нетерпением ждали своего первого урока огрийского языка с учителем Багуроном. Багурон был огромным огром с добрым сердцем и глубокими знаниями о культуре и языке своего народа.

На арене для верховой езды ученики готовились к уроку с учительницей Арникой. Арника была известна своей грацией и умением управлять любым существом, будь то конь или дракон. Мариэтта, Рехут и Баххаша с волнением ждали, когда смогут оседлать своих первых лошадей.

В обсерватории, расположенной на вершине самой высокой башни школы, учитель астрономии Глобиус готовился к уроку. Мила и Остап с нетерпением ждали, когда смогут взглянуть в телескоп и увидеть далекие миры.

В классе математики учитель Панеоник, известный своей точностью и логикой, готовился к встрече с учениками. Вейко, который всегда любил разгадывать головоломки, с нетерпением ждал начала урока.

Глава 2: Неожиданные открытия
Первый урок огрийского языка начался с того, что Багурон рассказал ученикам о древних легендах своего народа. Дамирус и Орлуфия слушали с открытыми ртами, погружаясь в мир мифов и сказаний. Внезапно, из древнего тома, который держал Багурон, вылетел светящийся символ.

На арене для верховой езды Арника показала ученикам, как правильно держаться в седле. Вдруг, из леса, окружающего арену, вылетел дракон. Он был огромным и грозным, но Арника спокойно подошла к нему и погладила его по шее. Дракон успокоился и позволил ученикам приблизиться.

В обсерватории Глобиус показал Миле и Остапу созвездия и планеты. Внезапно, один из телескопов начал светиться, и в его объективе появилась карта звездного неба, на которой был отмечен неизвестный мир.

В классе математики Панеоник предложил ученикам решить сложную задачу. Вейко быстро нашел решение, и Панеоник похвалил его за смекалку. Вдруг, на доске появились загадочные символы, которые начали складываться в сложные математические формулы.

Глава 3: Тайны школы ФЭО
Ученики поняли, что школа ФЭО полна тайн и загадок. Каждый урок приносил новые открытия и удивительные события. Дамирус и Орлуфия решили разгадать тайну светящегося символа, который появился на уроке Багурона. Мариэтта, Рехут и Баххаша начали изучать драконов под руководством Арники. Мила и Остап отправились на поиски неизвестного мира, который они увидели в телескопе Глобиуса. Вейко продолжал разгадывать математические загадки Панеоника.

Глава 4: Увлечения и трудности
Орлуфия с нетерпением ждала каждого урока Хаосономии. Этот предмет, который преподавал загадочный колдун Унариус, был полон неожиданных открытий и экспериментов. Орлуфия обожала исследовать природу хаоса и его влияние на магию и мир вокруг.

Дамирус, напротив, испытывал трудности с крэтсологией — наукой о магических существах и их повадках. Учитель крэтсологии, строгий и требовательный ловчий Невилл, часто задавал сложные вопросы, на которые Дамирус не всегда мог найти ответы.

Глава 5: Поддержка и дружба
Однажды, после особенно трудного урока крэтсологии, Дамирус сидел в библиотеке, пытаясь разобраться в учебниках. Орлуфия, заметив его уныние, подошла к брату и предложила свою помощь.

— Не переживай, Дамирус, — сказала она, улыбаясь. — Я уверена, что вместе мы справимся. Давай я помогу тебе с крэтсологией, а ты поможешь мне с Хаосономией.

Дамирус с благодарностью принял предложение сестры. Они начали заниматься вместе, и вскоре Дамирус стал лучше понимать крэтсологию, а Орлуфия углубила свои знания в Хаосономии. Их дружба и поддержка помогли им преодолеть все трудности и стать еще ближе друг к другу.

Глава 6: Новые горизонты
С каждым днем ученики школы ФЭО открывали для себя все больше удивительных вещей. Дамирус и Орлуфия стали настоящими экспертами в своих любимых предметах. Мариэтта, Рехут и Баххаша продолжали изучать драконов под руководством Арники, а Мила и Остап отправились на поиски неизвестного мира, который они увидели в телескопе Глобиуса. Вейко продолжал разгадывать математические загадки Панеоника.

Школа ФЭО стала для них не только местом учебы, но и домом, полным магии и чудес. Каждый день приносил новые открытия и испытания, и ученики с нетерпением ждали, что же их ждет впереди.
2
Невидимка 9 Сентября 2024 13:32:30 #7
В одном..., да не в одном..., и не в один..., и не просто однажды. И без всяких солнечных деньков. А просто произошло это здесь можно сказать сейчас а может вчера а может просто постоянно происходит, ведь кто же следит постоянно за всеми, тем более за неприятными, а если по сути просто за страшными, такими страшными что и не помнят о них никто, а если конкретно то об Утробах. Вы знали что она, то есть он или оно не один,..на,...но тут? и их не две и не три, их многооо... И их так много что для них строят школы, детские сады и даже сабесы, но в сабесы утробы не ходят, ибо не знают что такое сабесы и что им в них делать, а в школы они ходят и в детские сады они ходят, точнее их водят, большие такие утробы их водят, всем утробам утробы, которые и называются утробородители, а водят они туда меленькие утробы ну не то чтобы утробы, а так утробки крооошечные, но с зубами потому что утроба хоть она и маленькая с зубами должна быть, пусть не как у большой в три ряда и грязные, ну хотябы в один ряд и с двухнедельной нечищенностью так как положено. правельным утробам. А раз они хотдят, точнее их водят, то и делать они должны в этих самых детсадах с детшколами, что то шибко нужное и полезное для утробьего народа. А делают они там следующее -УЧАТСЯ ЕСТЬ. И не просто есть, а есть все что попало, и в латах и без лат, и чистых и грязных и уворотов и разворотов. Есть с толком и без толка, с приправами и без приправ, на сытый и на голодный желудок. Для здоровья или удовольствия и даже без удовольствия и без здоровья, но обязательно ЕСТЬ. Вы спросите как их учат есть? А очень просто! Сначала утренняя зарядка для того что бы у утробы в утробе все проснулась. Потом Физкультура для того что бы утроба проголодалась, ...ось, ...ся как следует, потом человековедение дабы привыкли утробы не бросаться на что попало, а по меню, не заливая слюнями стол, медленно и с толком, заказать : уворота в яблоках, или танка под грибным соусом и никогда ни при каких условиях не заказывать критов, и не потому что они не вкусные, а потому что это просто не прилично. Крит в сметане не плох, но от того что машет дубьем своим через меру не жалея сил и здоровья то сильно потеет, а раз потеет то появляется запах, а запаха этого критового ни одному повару не вывести и не отбить даже вымочив в уксусе и засыпав пормезаном на пол метра. А раз с пормезаном значит слишком калорийными получаются криты, а утробы натуры тонкие и запах им не в жилу и толстеть не положено. Из за этого и ходят криты грустными и не едят их правильные утробы хорошо учащиеся в школах и детских садах.
:lol:
3
Невидимка 9 Сентября 2024 19:12:09 #8
Ранняя осень всегда радует сердце багряной красотой и свежестью. Уже нет того ужасного палящего зноя, что плавит все вокруг. Дышится легко и свободно. Небо еще не успело налиться свинцовой тяжестью. Перистые облака, словно сказочная перина из страны элланов, украшают горизонты Призрачной Дали.
Шеара Аароновна грустно вздохнула. Сегодня — День открытых дверей для ее бывших выпускников. Вспомнит ли кто-то о своей учительнице? В прошлом году все жители земель Великих драконов были заняты: кто-то варил компоты и зелья на зиму, кто-то собирал урожай, а кто-то просто забыл о своих школьных годах. Шеаре было очень обидно, ведь она столько души вложила в своих бывших учеников. И сегодня, скорее всего, никто о ней не вспомнит. Сделав элегантный пучок из длинных золотистый волос и нацепив очки на нос, Шеара крутилась перед огромным зеркалом в холле школы божественных наук. Да, ей очень шли строгий классический костюм, туфельки- лодочки и жемчужные бусы из недр самого Флаунгарда. Но хотелось видеть своих учеников… Чего они добились в жизни? Как великая богиня Фэо она, конечно, все это знала, но ей хотелось почувствовать не свою божественную сущность, а свое человеческое естество. Хотелось стать обычной учительницей, ожидающей тех, кого когда-то обучала разным премудростям.
Наверное, никто не придет…
Вдруг стеклянные двери распахнулись. На пороге школы стояли ее бывшие ученики. С грустью вечно молодая богиня заметила, как побила жизнь многих ее учеников и учениц: морщины, усталость и грусть в глазах, седина… Время никого не пощадило, кроме нее.
— Дорогие мои дети, — Шеара светло улыбнулась и жестом пригласила пройти милых ее сердцу гостей в класс. — Надеюсь, вам понравится мое угощение…
Изувер снял рогатый шлем с головы и, низко поклонившись, преподнес учительнице огромный букет цветов из джиннских земель.
Шеара рассмеялась:
— Я всегда знала, что из двоечников вырастают не только хулиганы, но и очень романтичные джентльмены.
Бывшие ученики вошли в школьный кабинет, где все было готово к шумному чаепитию: стол с печеньем, тортами, сладостями и огромным пузатым самоваром в центре.
— Давайте начнем день школьных воспоминаний! — предложила Шеара. — Пусть первыми начнут мои сыновья!
Эрифариус и Стриагорн стыдливо опустили глаза к полу.
— Мааааааааам, может, не надо? — Стриагорн звонко хрустнул овсяным печеньем.
— Не мамкай! — строго сказала Шеара. — Выполняй домашнее задание! В школе нет мам и сыновей, а есть учительница и ее ученики.
— Ну, — Стриагорн нехотя стал делиться воспоминаниями, — Это было на уроке химии. Наша химичка Нимфея Фонтановна дала нам делать лабораторную работу. Для начала надо было зажечь фитиль в колбе. Делать это надо было с помощью щепки. Все зажигали свои колбы по правилам от колбы Нимфеи Фонтановны, а мы с братом забыли о щепке и решили зажечь наши колбы, словно свечи. Горючая жидкость из наших колб вылилась, и загорелся учебник химии. С тех пор нас с братом в школе прозвали пожарниками. А нашу маму вызвали к директору.
Гости рассмеялись от истории драконов. Стриагорн высоко подкинул печенье в воздух и мастерски поймал зубами угощение.
Бывшие ученики весело зааплодировали драконам.
— К счастью, Нимфея Фонтановна быстро ликвидировала пожар, правда, один учебник химии сгорел в костре знаний, — подытожил рассказ брата Эрифариус.
— Это было на уроке биологии, — подхватил эстафету школьных воспоминаний оккультист Коэшу. — Точнее анатомии. С нашей учительницей по биологии Аладеей Урожаевной мы проходили тему строения скелета. А я у отца украл волшебный порошок и в середине лекции оживил школьный скелет. Аладея Урожаевна подумала, что над ней издевается наш физрук, Бог мертвых и проклятых — Мертвяк Ужасаевич, сломала его свисток и секундомер. С тех пор и начался вечный конфликт между этими двумя богами.
Гости от души хохотали, вспоминая забавные истории школьной жизни.
— А я однажды сорвала урок истории! — похвасталась мастерица Сойгура. — У нас на школьных кабинетах от времени слетели номера. В тот момент пришел в школу новый учитель истории Эгос Хумович. Я его полчаса водила по этажам, якобы забыла, где находится кабинет истории, а затем подвела к кабинету иностранных языков и подсунула ключ, который выковала сама дома. В итоге Эгос Хумович взломал дверь кабинета и был лишен в первый же день работы премии, а наш класс в последние десять минут урока получил контрольную работу по истории Фэо-мира.
— У меня тоже есть забавная школьная история! — пропищал Шеймус. — На уроке рисования я изобразил портрет Эгоса Хумовича в жанре шаржа и подписал, что сия работа принадлежит кисти великого учителя изобразительных наук Вулкана Магмаровича. С тех пор и началось противостояние людей и магмаров, а уж летописцы все значительно приукрасили.
Шеймус захихикал.
— На уроке технологии я в кастрюлю с щами добавила волшебного зелья, — призналась ведьма Гредея. — Сильфея Кислородовна, отведав блюдо, превратилась в линга и долго светилась, носясь по кабинету. За поведение я получила “двойку”, а за изобретение нового эликсира превращения — “пятерку”.
Изувер скромно поднял руку и признался:
— А я нашей классной руководительнице Шеаре Аароновне часто на стул подкладывал кнопки… Но она никогда их не замечала. А мне хотелось, чтобы она обратила на меня внимание!
— Я всегда все замечала, — призналась Шеара, прижав к груди чудесный букет из Мистраса и от удовольствия прикрыв глаза, — И я очень рада, что в этом году вы все вспомнили про День открытых дверей для бывших выпускников нашей школы!
Самовар торжественно пыхтел, чашки потели от ароматного чая, а бывшие ученики вновь и вновь делились забавными историями из своей школьной жизни.
0
Невидимка 17 Сентября 2024 16:15:27 #9
Занималась алая заря. Утренний солнечный луч пробежал по стене старой школы, нырнул в окно и осветил зачарованный пергамент, висящий на доске объявлений. Буквы объявления вспыхнули искрами и осветили текст, который гласил, что в понедельник будет урок трудового воспитания, вся школа отправляется на сбор моркови, необходимо у завхоза получить спецодежду: девочкам перчатки, непосредственно для сбора, а мальчикам доспехи для защиты периметра от големов.

Утро понедельника. Во дворе школы стояли огромные телеги, запряжённые пыхтящими зорбами. Возле суетились возбуждённые дети. Дети радовались, конечно же, не встрече с полезным овощем, а то, что сегодня не будет надоевшей зубрёжки. Уроки труда любили все.
На краю телеги болтая ногами сидел пацан с книгой и что-то увлечённо читал. Рядом примостилась хрупкая девочка:
- Привет, Гербиер, чего читаешь?
- Тут пишут, что морковь полезна для глаз и от неё кожа становится шелковистой. А ещё она укрепляет сердечную мышцу! Триада полезнейших витаминов нормализует питание и…
- Скука смертная. Я бы лучше с големами подралась, чем в земле ковыряться. Слушай, а давай меняться, я тебе перчатки, а ты мне свои доспехи?
- Сайша, ты серьёзно? Ну, не знаю… Да я с удовольствием!
Телега дёрнулась и поехала. Дети запели свою походную песню: «Ну-ка, мышь лови совёнка».

День выдался знойным, но вулканическая пыль не давала солнцу разгуляться. В конце поля толпа мальчишек безуспешно пытается загнать испуганного голема. Голем мечется из стороны в сторону, кидается камнями и пытается кого-нибудь схватить. Отличник боевой Файт растолкал ребят: «Ну-ка, мелюзга, брысь, папа тут, сейчас я этого булыжника фаерболом уделаю!».
- Файт, прекрати! Нам запрещена магия. Мы её ещё не проходили!
- Не нервничай, Омбре. Я этот каст сам придумал. Никто не узнает, а Учитель ушёл за корзинами для морковки.
Начинающий маг сурово сдвинул брови и начал колдовать, он сделал пару вращательных движений руками и из его рук как бы нехотя вырвался огненный шар и, разбрасывая искры и прискакивая, медленно поплыл в направлении голема. Голем шагнул в сторону и недоумённо посмотрел вслед мимо пролетевшему шару, который проплыл ещё пару метров и с лёгким треском развоплотился. Голем пожал плечами и кинул огромный булыжник в мага-недоучку.
Тут с засохшего дерева, как грациозная пантера соскочил хрупкий воин и начал молотить дубиной несчастного голема. Каменная рука отлетает в сторону. Нога, хрусть пополам. Через минуту на поляне образовалась бесформенная груда камней. Воин опустил дубину, снял кожаный шлем и вытер пот со лба, и все увидели, что это девчонка.
- Сайша, у тебя нет совести, зачем ты это сделала? – мальчишки обступили запыхавшуюся девочку в доспехах. - Голем нам нужен был для реферата!
Сайша закинула дубинку на плечо и, не слова не говоря, пошла через группу расступающихся перед ней ребят.
- Эй, мракобеска, я с тобой разговариваю, ты зачёт всем сорвала! – Файт был сердит больше всех, ведь его-то эксперимент был неудачен.
- Ты хочешь мне что-то предъявить, дерзкий хам? – Сайша развернулась и переложила дубину в другую руку.
Омбре потянул друга за локоть:
- Да брось, Файт, ну её, всегда злая и колючая. Вон ещё один голем на том конце поля.

На Фэо опустился сумеречный вечер. Старые телеги покачивались на ухабах дороги, которую тускло освещал Месяц. Уставшие дети тихо делились друг с другом впечатлениями дня и подтрунивали друг над другом.
- Смотрите, Гербиер голодный, морковку с поля прихватил!
- Ха-ха, какая едкая ирония… Ничего ты не понимаешь, это не морковка, а корень мандрагоры, я его за морковным полем нашёл! – маленький ботаник, даже не обижался.
- А говорят, что где-то существует мир, в котором мандрагора разговаривает. Герб, спроси у своей морковки, на какую тему послезавтра у нас контрольная будет?
Ребята засмеялись.
Телеги с детьми въезжали в ворота Дартронга.
0
Невидимка 17 Сентября 2024 22:09:39 #10
День знаний


Глум не любил школу. Сидение на уроках представлялось ему напрасной тратой времени. Куда увлекательней были прогулки на ярмарку, где всегда находился какой-нибудь рязява, не следящий за своим кошельком или сумкой.
Но посещать уроки его вынуждал страх перед отцовским ремнем. И Глум "просиживал штаны" на жёсткой школьной скамье, с нетерпением ожидая звонка.
Зато на переменах было весело! Подкинуть дохлого крэтса на стол учителю или дёрнуть за косу самую красивую девочку в классе считалось достойным поступком двенадцатилетнего мальчика. Правда, все это Глум наблюдал со стороны; сам он не любил выделяться и привлекать к себе внимание.
Друзей у него не было. Таких, чтобы после уроков вместе идти домой, вместе придумывать шалости и вместе их совершать. Правда, ему импонировал один мальчишка, но дружба никак не завязывалась. И Глум издали наблюдал, как тот прыгает в лужу, прямо перед директором школы, как дерётся с теми, кто сильнее его и как лихо ездит верхом на молодом эллане.
В этот день Глуму особенно не хотелось в школу, так как было объявлено, что у них будет новый учитель - колдун Арнабаг. Этот колдун был соседом Глума, вечно ворчал и ябедничал его родителям. И Глум подозревал, что к нему новый учитель будет относиться предвзято.
Волшебник вплыл в класс и все смешки и шушуканье прекратились.
- Вы все для меня прозрачны и уязвимы. - заявил колдун вместо приветствия...

Мошенник Глум, вновь, совсем как тогда, ощутил неприятный комок в районе желудка.
Первый день осени шуршал за окном пожухлой листвой. Ветерок гнал сероватые облака из города, но чувствовалась назревающая осенняя хандра.
Глум вскипятил воду, заварил ароматный чай и задумался: позавтракать сейчас или после того, как он прогуляется до города. Много лет его утро начиналось с прогулки до Центральной площади О'Дельвайса. А уж если приезжала ярмарка, то, лишь, землетрясение могло остановить мошенника от променада.
Решив поесть позже, вор уселся за стол и с удовольствием вдохнул аромат чая...

*******


В те далёкие времена директором школы был, тогда ещё совсем не старец, Багурон. Желая выделиться, он развил бурную деятельность и его старания не прошли даром - о школе пронеслась молва на весь мир Фэо. Чтобы посещаемость уроков была стопроцентной, Багурон всеми силами старался заинтересовать учеников, организовывая всевозможные конкурсы, эстафеты и щедрые награждения.
Сидя в удобном кресле в собственном кабинете, директор школы раздумывал, что бы ещё привнести в родную школу. И тут ему пришло в голову пригласить на уроки не совсем обычных учителей.
Учительский совет поддержал инициативу, были разосланы приглашения всем известным людям города О'Дельвайса и началось...

Первой провела урок Красотка Мэри. Пыхтя своей неизменной трубкой, она в подробностях рассказала ученикам как сварить борщ, пожарить мясо и приготовить пирог. Под конец урока у всех урчали от голода желудки и текли слюни, вследствие чего школьная столовая подверглась набегу голодных школьников.
Милая Мила пришла на урок с мышонком Атши на плече и весёлым щенком на поводке. Она рассказывала смешные истории о своих питомцах, о том, как нужно за ними ухаживать и чем кормить.
Удивительные вещи происходили в классе на уроке феи Леолины. Карманы учеников наполнились конфетами и пряниками, под потолком порхали бабочки, а в дневниках у всех чудесным образом появились пятерки за этот урок...

Мошенник отхлебнул чай и посмотрел в окно.
Жёлтые и оранжевые листья кружились от ветра; в этот ранний час, казалось, даже, само Мирроу не хотело просыпаться - оно лениво выглядывало из-за туч, нехотя простирая лучи к земле.

Для многих этот день был торжественным и важным - мамы собирали в школу своих детей, папы горделиво готовились сопроводить своих чад на первый звонок, дети нехотя одевались в непривычную школьную форму и пытались обхватить букет цветов, за которым их почти не было видно.
Глум давно закончил школу и семьи у него не было. Он мог спать сколько влезет, гулять сколько хочет и заниматься любимым делом, которого у него, как такового, не было. Он жил сам по себе, как вольный ветер, переодически промышляя мошенничеством и воровством. И в это утро, как раз, собирался прогуляться до ярмарки. По опыту он знал - люди на распродажах невнимательны и не следят за своими карманами.

Допив чай, мошенник Глум надел черный плащ и закрыл черной повязкой один глаз. Сунув руку в карман, проверил на месте ли его талисман - золотая монета. Подержав ее в руке, словно, набираясь от нее энергии, надел капюшон и вышел в прохладное утро.

*******


С уроков колдуна Арнабага никто не сбегал. Ученики его побаивались, но им было, действительно интересно. Затаив дыхание, они слушали, смотрели, учились.
А посмотреть было на что! Бормоча заклинания, колдун двигал предметы, менял цвета и создавал эликсиры. Лишь, годы спустя, Глум понял для чего все это было. Арнабаг искал для себя способного ученика, последователя, того, кому он расскажет все тайны темной и светлой магии. Нашелся ли таковой, Глум не знал, а может и забыл.
Уроки Арнабаг проводил, заперев дверь и задернув шторы. В свете зажженых свечей происходили удивительные вещи; волшебство, которое творил этот старик было чудом, не подвластным простым смертным.

Однажды, колдун принес в класс маленького щенка. Тот тихонько скулил и все увидели, что у него рваная, гноящаяся рана на боку. Положив животное на учительский стол, колдун пробормотал заклинание и с силой стукнул своим посохом об пол. Класс заволокло сизым туманом, а когда он рассеялся, щенок сидел и вилял хвостом, и никакой раны на нем уже не было!

Начал накрапывать дождь и мошенник Глум прибавил шагу. Воспоминания о школьных годах отвлекали его от долгого пути до центральной части города. Хотя, признался он сам себе, первого сентября он часто грустил и с теплом вспоминал некоторые моменты школьных лет.
Сжав золотую монету в ладони, он шел, чтобы ограбить или обмануть какого-нибудь простофилю, а потом купить себе в лавке вкусной еды или, даже, посидеть в трактире за кружечкой шиз-пива или чего покрепче.

У колдуна Арнабага были пронзительные серые глаза. Вперив взгляд в ученика, он требовал повторить заклинание. Иногда, он стучал своим посохом и у всех душа уходила в пятки от страха, что их во что-нибудь превратит злой колдун.
- Вы все для меня прозрачны и уязвимы. - Арнабаг ткнул пальцем в сторону Глума. - К доске.
У Глума засосало под ложечкой, но он послушно встал и, стараясь не подавать виду, что боится, вышел к доске.
- У тебя в карманах пустота, такая же, как и в твоей голове. - заявил Арнабаг. Хмуро взирая на мальчишку с высоты своего роста, колдун начал водить руками по воздуху и что-то бормотать.
"Ну все, сейчас он превратит меня в жабу!" - промелькнуло в голове у Глума и он закрыл глаза. В голове зашумело и казалось, что волосы сами собой зашевелились. Стук посоха привел в себя и Глум открыл глаза. Арнабаг буравил его металлическим взглядом.
- Раздай то, что у тебя в карманах! - приказал колдун.
Ватной рукой Глум нащупал в кармане монеты: это были золотые монеты!
Нетвердо ступая, мальчик прошел вдоль парт, кладя перед каждым одноклассником по монете. Хватило всем. Он вернулся на свое место и сел. В голове по прежнему шумело.
Вечером, раздеваясь и готовясь ко сну, Глум услышал, как что-то звякнуло и покатилось, выпав из кармана его пиджака. Золотая монета. А ведь он раздал все монеты! Вспомнились глаза Арнабага, стальной взгляд небывалой силы... Глум подобрал монету и положил под подушку. С тех пор она всегда была с ним.

*******


На Центральной площади, несмотря на ранний час, было людно.
Мошенник Глум потолкался среди толпы и направился к Площади Света. Очередная ярмарка обещала богатый урожай для вора. Яркие шатры с диковинками манили к себе покупателей, которые спешили потратить свои сбережения.
На полдороге Глум замешкался - школьники, в белоснежных рубашках и кружевных фартуках, с огромными букетами цветов, важно шли в школу, на свой первый урок.
Глум почувствовал, что хочет взглянуть на свою старую школу. Неведомая сила влекла его туда и он пошел вслед за галдящей толпой.

Под моросившим дождем стояли родители, учителя и просто прохожие. Глум пристроился за старушкой с корзинкой фруктов и слушал, как новый директор школы приветствовал школьников и поздравлял их с началом учебного года.
Старый директор школы, ныне правитель Багурон, тоже был тут. И Милая Мила, и, Красотка Мэри и все, кого Глум знал. Постаревшие, но такие знакомые лица. Все пришли посмотреть на открытие школы и услышать первый звонок...
И он прозвенел. Школьники гурьбой повалили в открытые двери школы. Толпа начала расходиться.
Взгляд мошенника наткнулся на пронзительный взгляд колдуна. Тот пристально, издалека, смотрел на Глума.
"Вы все для меня прозрачны и уязвимы."
Непроизвольно сжав в руке золотую монету, Глум развернулся и пошел по направлению к дому. За спиной он услышал стук колдовского посоха, совсем такого же, как в далёком детстве.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.