Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > Логические конкурсы: ответы на часто задаваемые вопросы

Логические конкурсы: ответы на часто задаваемые вопросы

Балагур ФэоФан [10] 
8
2 Марта 2022 20:32:52
Дорогие участники!


В данном топе вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по логическим конкурсам.


Общие


* Как решать ваши конкурсы? Я ничего не понял!
Внимательно прочитайте суть конкурса и самостоятельно разберите пример на основе поставленных задач.

* Не могу скачать файл
Для корректной работы ссылок и скачивания файла, ссылки необходимо открывать в браузере, а не в клиенте игры.

* Отправил файл, а он не открывается в почте
Скачайте файл, если он открывается на вашем компьютере, откроется и у нас. Обратите внимание, что файл должен быть в формате .xlsx (.xls).

* В файле не двигаются картинки (элементы пазлов/домино)
Конкурсы адаптированы для решения в программе MS Excel. При работе с конкурсным файлом в других программах функционал файла может быть ограничен.

* Какие слова имеются ввиду?
Загаданные слова – существительные в именительном падеже из названий предметов/существ в том виде, в котором их можно встретить в мире Фэо.
Из подарка Сова в шарфе загаданным словом может являться слово Сова. Существительное «шарфе» не в именительном падеже.
Из подарка Символ хранителя «Тувр» загаданными словами могут быть «Символ» и «Тувр». Существительное «хранителя» не в именительном падеже.

* Что значит полное наименование предмета/имя персонажа?
Полным наименованием предмета является его название в том виде, в котором предмет встречается в мире Фэо.
Например, Очерк «Крепость изгнанников» - будет полным наименованием предмета, а просто «очерк», «крепость» или «крепость изгнанников» будет считаться ошибкой.
В случае с персонажем, его полное имя соответствует названию карточки из библиотеки.
Например, Маг теней Омбре – будет полным именем персонажа, а просто «маг», «маг теней», «маг Омбре» или «Омбре» - нет.

* Я нашел ошибку в решении и отправил второе письмо, примите, пожалуйста.
Исправления в ответе не допускаются. Закрашивание ячеек, сборка пазла, исправления опечатки также являются исправлениями в ответе, которые не допускаются.

* Я нашел два подходящих предмета, что мне делать?
В случае, если под описание подходит несколько предметов, необходимо вписать только один. Если ваш ответ будет отличаться от нашего, но при этом будет соответствовать всем условиям конкурса, то он будет принят как верный.

* Слово во множественном числе может быть?
Да, если не указано, что искомые слова исключительно в единственном числе

* В каком формате должен быть отправляемый файл с решением?
Файл с решенным заданием должен быть в формате .xlsx (.xls). Файлы в формате .ods и .xlsm не принимаются. При использовании альтернативных офисных пакетов сохраняйте в том же формате, что и задание .xlsx (.xls).

* Мне не пришло сообщение, что мое письмо получено.
Автоответчик срабатывает не всегда. Если у вас в почте в папке «Отправленные» есть ваше письмо с решением конкурса и получатель указан balagury@bk.ru , то мы обязательно получим ваше письмо. Убедитесь, что адрес получателя верный и письмо не было отправлено в ответ на ранее пришедшее письмо от автоответчика.

* Я отправил на почту письмо с вопросом, но мне на него не ответили.
Почта balagury@bk.ru используется для приема работ по логическим и творческим конкурсам. На вопросы о призах, результатах, ошибках и т.п. с данной почты не отвечают. Вопросы подобного рода лучше задавать на форуме в ветке соответствующего конкурса.

Результаты и призы


* Не могу найти свой ник в результатах!
Для более быстрого и удобного поиска откройте ссылку с файлом результатов в браузере или скачайте файл к себе на компьютер, после чего воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F для вызова строки поиска. Если поиск по нику не дал результатов, то проверьте правильность написания своего ника в теме отправленного нам письма, а также попадают ли дата и время оправки письма в срок приема ответов по конкурсу.

* Я поменял ник/сервер, что мне делать?
Если вы сменили ник или сервер и ждёте призы, сообщите об этом не позднее двух дней после оглашения результатов, отправив письмо на balagury@bk.ru с почтового адреса, с которого присылали решение на конкурс. Письма о смене ника или сервера, присланные позднее, в текущем конкурсе рассматриваться НЕ будут. Необходимо указать тему письма «Смена ника (сервера)», в письме должны быть указаны название конкурса или конкурсов, за который вы ждете призы, старый ник (сервер) и новый ник (сервер).

* Я заметил, что допустил опечатку в нике, что мне делать?
Если вы заметили, что допустили опечатку в своем нике, указанном в теме письма, сообщите об этом не позднее двух дней после оглашения результатов, отправив письмо на balagury@bk.ru с почтового адреса, с которого присылали решение на конкурс. Письма с исправлением ника, присланные позднее, в текущем конкурсе рассматриваться НЕ будут. Необходимо указать тему письма «Ошибка в нике», в письме должны быть указаны название конкурса или конкурсов, за который Вы ждете призы, неправильный ник и верный ник.

* Когда выдадут призы?
Все призы будут выданы в рюкзак участникам в течение нескольких рабочих дней после оглашения результатов. Суббота и воскресенье являются выходными днями.

* Мне пришло письмо о призах, но в нем не было монет.
Призы за конкурс выдаются сразу в рюкзак участникам.

Правила участия и дисквалификация


* Я 3 уровень, как мне получить призы?
Для получения призов за логический конкурс необходимо быть 4 уровнем. Вы получите призы, если будете 4 уровнем на момент выдачи. Персонажи 3 уровня могут принимать участие в литературных и творческих конкурсах.

* Могу ли я решать конкурс совместно с родственником?
Нет, любое совместное решение конкурса, а также обмен и/или передача ответов родственникам, друзьям, сокланам – это нарушение правил участия в конкурсе. Данные действия приведут к дисквалификации.

* Могу ли я участвовать в конкурсе одновременно с родственником?
Да, родственники могут принимать участие в одном и том же логическом конкурсе, но каждый из них должен решать конкурс самостоятельно.

* Я не согласен со своей дисквалификацией!
Если вы не согласны со своей дисквалификацией, то напишите об этом на форуме в теме соответствующего конкурса. Дисквалификация будет перепроверена, и, по результату перепроверки, отменена или подтверждена.

* За что меня дисквалифицировали?
Причина указана в сообщении о дисквалификации, а методы выявления нарушителей не разглашаются.
Загрузка...
0
Балагур ФэоФан [10]  31 Марта 2022 21:22:04 #1
Японские кроссворды


Японские кроссворды представляют собой головоломку, скрывающую изображение. Различают 2 вида японских кроссвордов: черно-белые и цветные. Картинка в обоих случаях представлена в виде закрашенных и пустых клеток на поле.
1. В черно-белом кроссворде используют 2 цвета: из первого складывается рисунок, второй используют для фона.
2. В цветном используют минимум 3 оттенка – 2 для изображения и 1 для фона.
На положение и количество зарисованных квадратов в каждом ряду указывают числа сверху и слева поля.

Решить японский кроссворд означает полностью восстановить рисунок, т.е. найти верное расположение всех зарисованных квадратов на поле и закрасить их нужным цветом.

Основные элементы японских кроссвордов:


1. Кроссворд состоит из поля, на котором спрятана картинка, и чисел сверху и слева.
2. Поле поделено на квадраты, группы клеток 5х5 дополнительно ограничиваются толстыми линиями (для удобства счета).
3. Цифры возле границ поля показывают, сколько подряд закрашенных квадратиков находится в ряду. Если чисел 2 и более, то между зарисованными полосками должен быть как минимум один незакрашенный квадрат.
4. Числа записаны в том же порядке, что и зарисованные клетки, которые им соответствуют. Для горизонтальных рядов направление слева направо, для вертикальных – сверху вниз. То есть квадраты, принадлежащие первой цифре, будут расположены на поле левее (или выше), чем обозначенные второй, третьей и т.д.

Каждая картинка требует индивидуального подхода, но есть несколько основных шагов. Задача перед решающим сводится к определению максимального количества закрашенных и незакрашенных ячеек в каждом ряду.

Начинать следует с поиска наибольших чисел, двигаясь по убыванию.


Начинать закрашивание можно как с вертикальных, так и с горизонтальных рядов. Если имеются цифры, совпадающие с количеством клеток в ряду, то их закрашивают первыми, дальше по убыванию.

Возможно, что сумма чисел в строке или столбце плюс минимальный интервал будет совпадать с шириной ряда – на это отдельно следует обратить внимание при поиске. Такой шаг поможет сразу зарисовать большее количество квадратов и облегчит дальнейшее разгадывание.

Если начинать с горизонтальных рядов, то после закрашивания всех возможных квадратов следует перейти к вертикальным рядам, а дальше снова вернуться к горизонтальным. Так постепенно заполняют все поле.

Если есть закрашенные ячейки с любого края поля, то от них достраиваются все крайние значения.

Основные методы решения японских кроссвордов


Наложение крайних позиций
Если число рядом со строкой всего одно и составляет больше половины длины, то можно закрашивать несколько клеток в середине. Для этого необходимо наложить крайне левое положение группы клеток на крайне правое. Там, где группы клеток пересекутся, будут закрашенные клетки.

Если чисел рядом со строкой несколько, мы также можем наложить крайнее левое положение групп клеток на крайнее правое, но закрашивать клетки мы можем только в тех местах, где группа цифр наложилась сама на себя (см. пример). Также необходимо учитывать наличие минимального отступа между группами клеток (для черно-белых кроссвордов - минимум одна пустая клетка между цифрами)


Отталкивание от стен
Если в строке имеется закрашенная клетка, расстояние от которой до левой границы кроссворда меньше, чем значение первой цифры, значит, можно закрасить несколько клеток справа. Для этого отсчитаем значение первой цифры от левой границы кроссворда - все клетки, которые окажутся справа от разгаданной, закрашиваем. Аналогичный метод работает для последней цифры и правой границы кроссворда - можно закрасить клетки слева от разгаданной.


Недосягаемость
Если в строке имеются закрашенные клетки, для которых однозначно можно сказать, к каким цифрам они относятся, то появляется возможность поставить крестики в "недосягаемых" для любых цифр клетках. Чаще всего данный метод применяется, когда обнаружена клетка (или несколько клеток), которая может относиться только к первой или последней цифре.


Не помещается
Бывают ситуации, когда в строке появляются ограниченные крестиками области, в которые не может поместиться ни одна цифра из заявленных. Соответственно, такие области заполняются крестиками. Аналогично поступаем, когда эта область формируется в начале/конце строки, и в ней не помещается первая/последняя цифра.


Разделение
В ситуациях, когда имеются некоторые закрашенные клетки, разделенные одной пустой клеткой, необходимо проверить, может ли данная пустая клетка быть закрашена: если это приведет к противоречию с указанными в строке цифрами, значит, в данной клетке обязательно должен быть крестик.


Объединение
Если в строке имеются некоторые закрашенные клетки, которые явно относятся к одной и той же цифре, то пространство между этими клетками закрашивается.


Двойственное положение
Иногда бывают ситуации, когда закрашенная в строке клетка может соответствовать только двум вариантам расположения групп клеток. Клетки, которые в обоих вариантах расположения являются пустыми, помечаются крестиками.



И закрашиваем те клетки, которые в обоих вариантах расположения являются закрашенными.


Пошаговое решение примера конкурса «Японская речь»:


Пример: (кликабельно)


Кроссворд с номером 1:

Кроссворд с номером 2:

Кроссворд с номером 3:


Ответ: (кликабельно)



Информация взята с сайтов Nonograms и Legkonauchim
0
Балагур ФэоФан [10]  29 Апреля 2022 22:26:35 #2
Ход решения:

1. Чтобы осветить букву Н, необходимо разместить на ней лампочку, следовательно, буква К не может быть с лампочкой (черный блок с 1), значит вторая лампочка будет на букве Л. Закрашиваем буквы по горизонтали и вертикали от лампочки.


2. Буква Ы уже освещена и, исходя из условий, лампочки на ней быть не может. Значит, они будут на буквах А и Я. Закрашиваем буквы по горизонтали и вертикали от лампочки.


3. Аналогично, на верхней букве Р лампочки быть не может, значит располагаем их на буквах Р, И и Д. Закрашиваем буквы по горизонтали и вертикали от лампочек.


4. Устанавливаем лампочку на букве Е.


5. Располагаем лампочку на букве К, так как около черного блока с 1 на букву А установить нельзя из-за блока с 0. Закрашиваем буквы по горизонтали от лампочки.


6. Для того, чтобы осветить букву К, необходимо установить на нее лампочку. На букву Ы нельзя ставить лампочку из-за блока с 1, около которого она уже установлена. Закрашиваем буквы по вертикали от лампочки.


7. Устанавливаем лампочку на букву Я. На букву Н ставить нельзя, так как около блока с 2 уже есть лампочки. Закрашиваем буквы по горизонтали и вертикали от лампочки.


8. По заданию на поле необходимо установить 12 лампочек, 11 из них уже установлены, значит остается еще 1. Ставим лампочку на букву А, так как это единственное место, с которого можно осветить все оставшиеся буквы. Закрашиваем буквы по горизонтали и вертикали от лампочки.
0
Таббита [3]  28 Апреля 2023 21:47:56 #3
1. Сектор с цифрой 4 может быть расположен только одним способом, т.к. нет другой возможности закрасить нижнюю 2:


2. Сектор с цифрой 5 может быть расположен только одним способом:


3. После закрашивания 2 секторов, сектор с цифрой 3 может быть расположен только одним способом:


4. После закрашивания 3 секторов, сектор с цифрой 4 может быть расположен только одним способом:


5. Сектор с цифрой 4 может быть расположен только одним способом:


6. Секторы с цифрами 2 и 3 могут быть расположены только одним способом:


7. Исходя из правил (п.7) первое число - 5, сумма (2) из сектора с числом 5 записывается в 1 ячейку; второе число - 4, сумма 6 записывается во 2 ячейку; третье число - 3, сумма - 8; четвертое число - 4, сумма - 9; пятое число - 2, сумма - 10; шестое число - 4, сумма - 5; седьмое число - 3, сумма - 1.
Ищем в таблице Ключ нужные буквы и записываем ответ:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.