Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Беседка > [АКЦИЯ И СУНДУК] на ДР - тема для тикетов (ОБНОВЛЕНО)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]

[АКЦИЯ И СУНДУК] на ДР - тема для тикетов (ОБНОВЛЕНО)

 nikitosik09 [5] 
7
1 Декабря 2020 07:04:34
*29.03.3021 тема от игрока обновлена Хранителями форума информацией от администрации, флуд удален.

Уважаемые игроки!



Если вы не получили сундук с подарками и акцию на +50% брюлей, ознакомьтесь с этой информацией:

1. Убедитесь, что в информации о вашем персонаже указана верная дата рождения. Проклятие и скрытая инфа значения не имеют. Если дату вы не указали, подарков не будет.

2. Убедитесь, что вы заходили в игру в ту дату, которая указана в информации о вашем персонаже, причем желательно - после 04:00 утра по серверу. Ситуация, при которой ваш персонаж "со вчера" висел в игре, после 4 утра не перезаходил и не получил подарок, технически не подразумевает выдачу подарка.

3. Убедитесь, что с даты, указанной в информации о персонаже, до момента следующего входа в игру прошло менее 3-7 дней (срок действия акции - 3 дня, срок жизни подарочного сундука - 7 дней, акция могла закончиться, сундук - сгореть).



Если дата указана, в игру вы точно заходили в нужную дату и сундук/акция точно не "сгорели по тайму", вам следует выполнить следующее (да, это обязательно для получения сундука и акции):

1. Написать :exclaim: запрос в техподдержку :exclaim: с внятным описанием ситуации.

СЮДА ПИШЕМ ЗАЯВКУ



ВОТ ТАК ЗАПОЛНЯЕМ



Например:
Здравствуйте, я не получил подарочный сундук и акцию на +50% к бриллиантам в честь дня рождения, который был 30.02.2021. Дата указана в инфе, в игру в этот день заходил.


2. Подождать 2 рабочих дня (по субботам, воскресеньям и официальным праздникам ТП тоже выходные). Если подарки не выданы и на запрос нет ответа, вам следует указать в этой теме номер запроса в техподдержку.

ВОТ ЗДЕСЬ БРАТЬ НОМЕР ТИКЕТА



Например:

Запрос ABC-123-45678, ДР был 30.02.2021, сундука и акции нет.


3. Запрос будет передан администратору и выполнен в течении 1-10 дней (по опыту прайма после передачи информации администратору Clover сундук чаще всего выдают в течение 2-5 дней).

4. Отписаться в теме, когда сундук и акция получены - "получено". Подарок не выдается.



С уважением,
:eek: Хранители форума.
Загрузка...
5
 Aureum [15]  1 Декабря 2020 09:02:47 #1
В техподдержку, вроде, с таким надо обращаться.

Но что-то участились проблемы с подарком этим.
Не повезло.
Загрузка...
1
 Патронов [8]  3 Декабря 2020 16:17:56 #2
У меня та же проблема. Хотел создать тему, но вот вижу готовая. ДР моего перса 30 ноября и я вхожу в список тех игроков, которым Сия дата была присуждена автоматически(при регистрации не была указана, но т.к. она должна быть, компьютер автоматически делает 30 ноября).
Естественно, сразу же 30 ноября я написал в тех. поддержку. Пришёл ответ, что мой запрос принят. Хорошо, подумал я, скоро получу заветную акцию (ведь я ее специально караулил и не доедал по калориям) и подарок, который не особо меня интересует, но приятно, что дарят тоже. Вечером 30 ноября или 1 декабря я получил письмо, о том, что мой запрос адресован специалисту. Уже неплохо, подумал я. 2 декабря пришло письмо, что мой запрос адресован узкому специалисту(о чудо). На этом всё. 3 декабря сегодня, ни ответа, ни привета, ни акции, ни подарка.
Как то так.

И таких игроков много, чем мы хуже тех, кто получил подарок и акцию?
Загрузка...
1
ГНОМ_СУББОТА [10]  3 Декабря 2020 16:55:07 #3
Патронов
День рождения: 30 ноября 1899

Я поздравляю вас! Вы в этом мире пережили всех.
*тибетские монахи веганы негодуют*
"Честных" нет в игре в ПРИНЦЫПЕ!!!!!" (с) -SANTJAGO-
Загрузка...
0
 Samantha [18]  5 Декабря 2020 00:34:13 #4
nikitosik09
Патронов
номера тикетов в ТП укажите. можно в топике, можно в игровую почту которая на ЦП, магмару можно через   Майский Кустик [15] мне передать.

pofigu
Дим, я понимаю твою обиду, но где-то на 20-м упоминании этой истории стало уныло ее слушать.
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
1
 Патронов [8]  5 Декабря 2020 00:45:03 #5
Мы хотим уведомить, что получили Ваш запрос и присвоили ему номер Ticket ID - DOH-989-89969
Загрузка...
0
 Samantha [18]  5 Декабря 2020 00:47:22 #6
Патронов
спасибо) в понедельник передам кому надо.
точнее, передала уже, а прочитают в понедельник.
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
1
 Патронов [8]  5 Декабря 2020 00:48:16 #7
В попытках спасти положение я создал ещё запрос. Если есть возможность, ознакомьтесь и с ним: Мы хотим уведомить, что получили Ваш запрос и присвоили ему номер Ticket ID - NUM-288-83088
Загрузка...
0
 Ижица [15]  5 Декабря 2020 14:07:26 #8
Патронов, а я не указывала ДР и мне автоматом не приписали, и я не парюсь по поводу этой фигни) Прекрасно живу и нервы целы.
1
 алТор [9]  7 Декабря 2020 15:35:07 #9
Samantha
Добрый день. Попросите, пожалуйста, обратить внимание и на мой запрос PPJ-830-79056. Неделя уже прошла :)
Загрузка...
2
 RAZOR34 [13]  7 Декабря 2020 16:16:07 #10
Добрый день.
С 03.12.2020 11:37 открыто обращение YXP-230-23196 по невыдаче сундука с подарками на ДР 30.11.2020г.
Статус в работе.
Как долго будет? до следующего ДР???
Загрузка...
15
 Clover [20]  7 Декабря 2020 16:37:43 #11
Привет) Всем, кто создал заявку, подарки и акция обязательно будут выданы ( при подтверждении проблемы)
Приносим извинения за задержку и возможные неудобства.
Загрузка...
0
_Ray Kriegor_
7 Декабря 2020 16:50:49 #12
Clover
Ку) всегда бы так :rolleyes:
Кто Вы такой? Караоке-инвест груп,или цитрамон-азия-холдинг,на Ваш выбор.
0
 Тигриция [10]  7 Декабря 2020 16:52:20 #13
:eek: а кто не создал заявку?
шлеп шлеп шлеп Ж:-)
0
 Samantha [18]  7 Декабря 2020 16:57:41 #14
Тигриция
тем следует создать, если хотите, чтобы проблема была решена)
администрация занимается фиксом этой проблемы, точнее - даже исправили ее, но иногда проскальзывает. важно, чтобы игроки не просто возмущались, а хотя бы, как в анекдоте, купили лотерейный билет - отписали в ТП :eek:
Я - форумный эльф (с) Сямочка
Гарантия качественного флуда, ст(р)аж ~16+ лет.
0
 Пелемешечка [5]  7 Декабря 2020 21:13:35 #15
NOO-609-27695
0
 Евгений1984 [15]  8 Декабря 2020 17:00:14 #16
Подскажите как свой тикер узнать я тоже подарок не получил на ДР

1. Проверить, указана ли дата рождения в инфе
2. Вспомнить, точно ли заходили в игру 3 дня (+/-1) на ДР
3. Если нет - создать заявку в ТП: https://support.my.games/dwar_ru/in_game_issues/1148
4. Если в течение 3-5 рабочих дней (с понедельника по пятницу) не ответили или отказали - сообщить сюда номер заявки
1
 Хозяин Зорба [9]  8 Декабря 2020 23:09:43 #17
все выдали
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
Загрузка...
1
 Патронов [8]  8 Декабря 2020 23:51:19 #18
номер Ticket ID - DOH-989-89969
Загрузка...
0
 Евгений1984 [15]  9 Декабря 2020 00:35:10 #19
В тех поддержки ответили:Что подарок начисляется на следующий день в первый заход игры, после дня рождения! Только я заходил уже 3 раза и подарка нету! с телефона и с браузера на телефоне
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.