Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Возврат товара через техподержку.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Возврат товара через техподержку.

 Ижица [15] 
10
26 Февраля 2019 17:25:38
Ранее нам говорили, что ошибочно купленный товар можно единожды за игру вернуть и получить потраченное назад. Вот и мне пришлось обратиться с такой просьбой, поскольку отоварить Сертификат «Питомец» купленный в магазине Балагуров, оказалось невозможно. Ассортимент, предлагаемый банкиром за сертификаты, включает питомцев, которые у меня уже есть (за влияние и с ярмарки).

Но техподдержка отказалась выполнить возврат. Всё, лавочку прикрыли?

Номер запроса: JZP-995-88985
Загрузка...
-1
 Хозяин Зорба [8]  26 Февраля 2019 17:34:32 #1
это тебе за то что зорба нет
Почитал в соцсетях чужие анкеты о семейном положении и написал у себя "Есть ЗОРБ"
Я всего в жизни добился сам!
- так ты ж бомж!
- и что это меняет?
Загрузка...
-1
-_Frost_-
26 Февраля 2019 18:07:54 #2
Поздравляю! :surprised:

PS: Всё же лучше проверить возможный ассортимент, а потом брать сертификат. Ваш К.О.
Толстый Енот [20] Сегодня 01:09:13 #5
ты тут никто. И ты, регистрируясь в игре, поставил галочку в пункте "я согласен, что я тут никто".

11:35 Пантера » -_Frost_-: не. ты просто бездарность (
Загрузка...
0
 Зельц [14]  26 Февраля 2019 18:24:14 #3
Ижица
даже краб есть?

сочувствую.
...
0
 _ЯгуарА_ [13]  26 Февраля 2019 19:18:08 #4
но ведь это и есть ошибочно купленный товар ...почему нельзя вернуть непонятно(
Загрузка...
0
 _ЯгуарА_ [13]  26 Февраля 2019 19:28:29 #5
мне, как участнику конкурсов, монеты Балагуров дороже золота, которое можно набить, и каждая монетка на счету! очень обидно, что техподдержка не хочет вернуть монеты(( ошибиться может каждый...
Загрузка...
0
 D1mky [11]  27 Февраля 2019 14:41:10 #6
Ты признаешь что товар куплен не ошибочно, просто он не дает доступа к тому, чего хотелось бы получить, наверное по этой причине отмены данного действия не последовало
Загрузка...
0
 Stein [19]  27 Февраля 2019 14:53:31 #7
ДВа раза возвращал товар купленный ошибочно - один раз лук не на тот комплект , второй раз аркат. Деньги без проблем вернули через тех. поддержку.
Все со мной ясно ...
0
 Ижица [15]  27 Февраля 2019 14:56:56 #8
D1mky, нормально, а если по другим сертификатам перестанут давать бриллианты, образы, и т.д., и не станут делать возврат за потреченное, тоже скажешь, куплено то не по ошибке? Просто сертификат такой красивенький в рюкзаке захотелось.

Зельц, да, в моей коллекции нет только питомцев из премиального магагзина (и эксклюзивно-индивидуальных). Собственно, за ними я и пошла с сертификатом.

-_Frost_-, спасибо))

Хозяин Зорба, :wink:

Stein, и когда это было?




Хотелось бы узнать у администраторов, что они думают по поводу сабжа.
0
 Stein [19]  27 Февраля 2019 15:34:22 #9
Ижица
2016-11-17 21:07:57

Проблема с предметами
Ошибочно куплен предмет:
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3620280662&artikul_id=26172

К сожалению 2 вида данного предмета одновременно носить нельзя.


[ Operator1002 ] 2 года назад
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время покупка будет отменена.
Средства вернуться на счет персонажа.
Все со мной ясно ...
0
 Ижица [15]  27 Февраля 2019 16:24:30 #10
Stein, вот и у меня вопрос к администрации - то, что было раньше, программа возвратов, она ещё действует, или её отменили, а нам просто забыли сказать? Или действует, но моя ситуация не входит в страховой случай.
0
 D1mky [11]  27 Февраля 2019 18:50:21 #11
Ижица написал(-а) 2019-02-27 14:56:56
D1mky, нормально, а если по другим сертификатам перестанут давать бриллианты, образы, и т.д., и не станут делать возврат за потреченное, тоже скажешь, куплено то не по ошибке? Просто сертификат такой красивенький в рюкзаке захотелось.


Ну так ты же можешь получить награду или нет? Если не трудно кинь в личку что написала в цпп.

Попробуй создай новую заявку, но изложи проблему по другому, типа есть все петы и случился мисс клик, там же боты в цпп сидят, они не вчитываются в суть проблемы.
1
 Ижица [15]  27 Февраля 2019 20:18:18 #12
D1mky

[ Operator133 ] 1 день назад
Здравствуйте.

К сожалению, в данной ситуации ничем не сможем помочь.
Пожалуйста, будьте внимательны при совершении любых действий в игре.

Благодарим за обращение.

________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
старший специалист
поддержки пользователей.


Когда старший специалист разводит руками, я не думаю, что есть смысл создавать повторные запросы. Поэтому и пришла в таверну в надежде получить разъяснения со стороны непосредственно администрации.
Загрузка...
0
 Безумный П [20]  27 Февраля 2019 22:12:00 #13
Да админам пофиг на твои проблемы с этой покупкой....не парься.. :cool:
0
 Ижица [15]  27 Февраля 2019 23:14:48 #14
Безумный П они так и сказали в админской конфе?
0
 Пёстрая лента_ [20]  27 Февраля 2019 23:45:27 #15
проси вернуть монеты балагуров. ты же брюли просишь?
0
 Ижица [15]  27 Февраля 2019 23:50:06 #16
Пёстрая лента_, какие брюли? Я прошу вернуть монеты балагуров (раз сертификат нельзя отоварить), а меня интеллигентно послали.
0
 Ижица [15]  28 Февраля 2019 01:05:09 #17
D1mky написал(-а) 2019-02-27 18:50:21
Попробуй создай новую заявку, но изложи проблему по другому, типа есть все петы и случился мисс клик, там же боты в цпп сидят, они не вчитываются в суть проблемы.
На всякий случай решила воспользоваться советом, а вдруг)) сформулировав запрос немного иначе...

Запрос успешно создан

Номер созданного запроса: MCS-256-37473
0
 Ижица [15]  28 Февраля 2019 01:19:04 #18
[ Operator1056 ] 2 минуты назад
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам.

Пожалуйста, обратите внимание, что ранее вы уже создавали запрос по этой проблеме. Чтобы наиболее эффективно ее решить, всю необходимую информацию нужно сохранять в одном запросе. Пожалуйста, перейдите в ваш изначальный запрос по ссылке*** и продолжите общение в нем, а этот запрос я закрою как дублирующий. Так будет удобнее нам всем, я очень надеюсь на ваше понимание.

Если у вас возникнут другие вопросы, пожалуйста, сообщите нам в новом запросе, и мы с радостью ответим на них.

________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.

  D1mky [16], как видишь, не прокатило.
0
 Электрозяблик [11]  28 Февраля 2019 14:29:00 #19
Видимо дело в монетах балагуров.. Позавчера купил 209шт ок истины... попросил откатить 200, откатили на следующий день.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.